мотор переделка
Р
РоманЕЖ18
Валера я даже не хочу про это думать )))))
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
вторая часть про дедульку!
y
y004ty
Просто была у нас, в свое время ситуевина с Волгой - из 31029 сделали 3110... Так, до конца жизни этой машины (лет 10) никто и не подписался внести эти измения в ПТС (такой же сертифика) - все боятся друг друга... Поэтому и со своей грб нынче, когда проблема обрела реальные очертания, я как бы не очень то верю в возможность легкого разрешения данной ситуации. только очень бесстрашный гаишник на такое способен
P.s: очень интересно было бы услышать Алексея по вопросу технической возможности и приблизительного бюджета.
P.p.s.: сегодня вышла новая серия про "дедульку")
[Сообщение изменено пользователем 03.01.2015 00:31]
y
y004ty
С замерами.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 13:14]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2015 13:14]
S
SANCHEZ
Минус я поставил т.к. Все эти видяхи только морочат головы простым обывателям. То, что там замеры что то показали не значит что это авто проходит больше 1000 км. Опять повторюсь - как и все амерские видяхи чистой воды пиар! В данном случае Хальтека. Больше всего веселит что пара пацанов из американо - австралийско- мексиканских трущоб делают якобы то на что заводские команды с вменяемыми инженерами почему то не решаются.
П.с.: кто спрашивал бюджет перевода ez на улитку? Отвечаю примерно - ez36 (полная перегильзовка, кастомная ковка, кастом шатуны, расчет и изготовление впуска по чертежам (титан) для установки 1-й улитки от впуска, расчет и изготовление выпуска по чертежам для 2-й улитки, подготовка гбц под турбо, кастомные РВ (можно заказать в Уфе, Казани, Н.Новгороде и конечно Москве - чертеж и расчеты свои), масло насос минимум walbro, и самое главное - мозги и кастом прошивка - 550 - 700 Тыс. Руб. без цены самого мотора и улиток + куча мелочей таких как навесное и пр..+ доставка до Москвы. Сроки 7-8 месяцев. You are welcome!
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2015 01:29]
перевода ez на улитку?
я не спрашивал...я давненько уже читал обсуждение про такой проект у москвичей, который потух на стадии подсчета бюджета вываливался примерно в такую же сумму, причем, года 4 назад
y
y004ty
ez36 (полная перегильзовка, кастомная ковка, кастом шатуны, расчет и изготовление впуска по чертежам (титан) для установки 1-й улитки от впуска, расчет и изготовление выпуска по чертежам для 2-й улитки, подготовка гбц под турбо, кастомные РВ (можно
заказать в Уфе, Казани, Н.Новгороде и конечно Москве - чертеж и расчеты свои), масло насос минимум walbro, и самое главное - мозги и кастом прошивка - 550 - 700 Тыс.
Ну в данный конфиг, по ходу, можно будет и 2 очка дунуть и мощи снять под...четыре цифры
Однако... Вот тут "австралопитеки" (уже другие) продают "болт-он" киты компрессорные (давка около 0,7 как я понимаю) с заявляемой гарантией 2 (! ) года.
http://www.raptorsc.com.au/subaru9.html
Т.е малую давку мотор, по ходу, держит без столь серьезного вмешательства, при этом даже тяжелое Легаси едет низкие 12 при давлении в 0,5.
А чем именно создается давление в моторе - турбина либо компрессор, для него ведь не принципиально?
y
y004ty
Ну и вот тоже человек пишет - на стоке с турбой сезон на кольце откатал...
http://www.drive2.ru/l/3699953/
http://www.drive2.ru/l/3699953/
y
y004ty
Опять же, при первоначальной презентации мотора 3,6 инженеры Субару говорили, что в принципе, прицеливались на турбинирование (последний абзац)
http://wardsauto.com/ar/subaru_develops_boxer
P.S: Ну и еще идея, так сказать на засыпку... Глядя на текущий курс валют...
Где то на бескрайних просторах инета мне попадалась большая статья, главная идея которой сводилась к тому что 33 мотор с Ацилона (SVX) - это почти что мотор Порше... А что, если?
Тем более "лупят" Порши часто, мотор, опять же в силу расположения, чаще всего, остается живой... И при том, что целая машина стоит в районе ляма ( http://auto.ru/cars/used/sale/48684768-fdb32/ ), а изначально не турбовая - еще меньше...То стоимость мотора с нее как раз приближается к цене вышеназванного кита...
Примеров обратных "Франкинштейнов" достаточно много:
http://grassrootsmotorsports.com/forum/grm/wrx-pow...
http://www.precisionchassisworks.com/boxstersubaru...
При всем, Субару должна быть попроще по электрике на мой обывательский взгляд и такой "свап" в нее должен быть проще...
Фантастика?
http://wardsauto.com/ar/subaru_develops_boxer
P.S: Ну и еще идея, так сказать на засыпку... Глядя на текущий курс валют...
Где то на бескрайних просторах инета мне попадалась большая статья, главная идея которой сводилась к тому что 33 мотор с Ацилона (SVX) - это почти что мотор Порше... А что, если?
Тем более "лупят" Порши часто, мотор, опять же в силу расположения, чаще всего, остается живой... И при том, что целая машина стоит в районе ляма ( http://auto.ru/cars/used/sale/48684768-fdb32/ ), а изначально не турбовая - еще меньше...То стоимость мотора с нее как раз приближается к цене вышеназванного кита...
Примеров обратных "Франкинштейнов" достаточно много:
http://grassrootsmotorsports.com/forum/grm/wrx-pow...
http://www.precisionchassisworks.com/boxstersubaru...
При всем, Субару должна быть попроще по электрике на мой обывательский взгляд и такой "свап" в нее должен быть проще...
Фантастика?
S
SANCHEZ
1. Забудьте про малоизвестные американо-Австралийские киты! Это тот еще калхоз. Все видео и их тесты надо понимать буквально "парни молоцы замутили улитку на шестилапого ежа, да еще он после завелся и поехал!" На этом все больше никак! Никаких там показателей надежности и мощности в реальности нет.
2. 0.5 бара в ez - пустая трата времени и денег. История из той же оперы как новые турбомоторы группы WAG объемом 1.2 и 1.4 - улитка вроде есть а эффекта от нее 0.
3. Про парня на легаси с дрома - Смоленку за 1.5 можно было спокойно и на стоке 3.0 без турбы проехать все что стоит из его поста взять это то, что турбо у него оба раза были ненадежны и то, что второй раз он не использовал мотор по полной, и толку от турбы не было о чем собственно сам автор и говорит.
4. Про мотор от Порше - забыли! Бюджет... Именно поэтому на 911 портируют от Субару.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2015 12:02]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2015 12:03]
y
y004ty
Никаких там показателей надежности и мощности в реальности нет.
Ну стенд что-то же показывает? а показывает он чуть меньше четырех сотен коников в широком диапазоне и без "дрочьбы" мотора до 6 и более тысяч
История из той же оперы как новые турбомоторы группы WAG объемом 1.2 и 1.4 - улитка вроде есть а эффекта от нее 0.
1.4 даже тяжелый Тигуан со 120 до 180 достаточно бодро (бодрее чем безнадувный и более легкий Солярис аналогичного объема) "пуляет", ездил тут в Тагил... И расход при этом вменяемый
Смоленку за 1.5 можно было спокойно и на стоке 3.0 без турбы проехать
Ну так тут уже вопрос прокладки между рулем и сиденьем больше
Про мотор от Порше - забыли! Бюджет... Именно поэтому на 911 портируют от Субару.
Там у них Порше просто немного других денег стоят.. И ездят на них другие люди...
У нас же, ну не может мотор от разбитого 911, которому целым цена 800, стоить сильно дороже того же 207 или 257 ежа... Особенно, если учитывать, что ежи - товар "ходовой" и его, скорее всего, придется везти из той же Японии (за валюту), а вот "останки" Порше здесь (в России) никому особо и не нужны, в принципе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.