выбор аккума

в связи с неожиданным наступлением зимы задумался заменой родной батарейки на ауте 2.5 нашел NUMAX SILVER 85 А/Ч (105D26L) с размерами 260*170*225 мм , а у родного аккума размеры 230x175x225. встанет или нет7 ну и отзывы о пользовании другими акками приветствуются.
1 / 0
L2
у меня вот такой теперь
http://furukawabattery.ru/card.php?p=80D23R
ваще рад

2 машины на MUTLU катал
в сравнении с ними Furukawa -на 7с+ по 5 балльной шкале :-D

стартер не узнать :-)
1 / 0
geryich
в морозы как?
0
axiom.
У меня с япии форь пришел, стояла батарейка GS YUASA, поменял аккум только в этом году, том у 11 лет было(Судя по маркировке, даж продавцы удивились что так долго ходил). Купил точно такой же на гагарина. Полет норм, советую! а 85 не много?

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 09:52]
0
geryich
много не мало. вот только на 3 сантиметра длиньше, встанет али нет.
у мну на форе сф5 родной стоял, тринадцать лет было аккуму и заводился с пол пинка.
1 / 0
От пользователя geryich
много не мало.


недозаряд будет
12 / 4
Константин Бандурин
TUMEN AKKUM самый GOOD!!! шесть лет катаюсь с таким аккумулятором, а он все работает. правда думаю эта зима станет для него последней :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 11:38]
3 / 0
Tolyan96
Тоже приобрел Тюменский месяц назад, сегодня завел со 2 раза -29 показывало в 7 утра :-)
2 / 0
~@®™~
От пользователя S800
недозаряд будет

На аутах разве такой слабый генератор?
2 / 1
White_nigo
Вообще лучше смотреть дату изготовления АКБ, а производитель это уже вторично.
Даже Тюменский будет лучше, чем Варта 2 летняя.
1 / 0
От пользователя ~@®™~
На аутах разве такой слабый генератор?


он не беспредельный
1 / 0
geryich
в итоге воткнул аккум Atlas 75 a/h AGM на 260х172х220мм.встал только только.
0
i0N
Акумы Rocket по высоте выше обычных, соответственно ёмкость выше.
0
President, Корея вроде, на Ауте 3 года - полет нормальный.
FB - тема ! С Японии пришел, прожил 8 лет.
1 / 0
axiom.
Был у меня атлас, кака, вот в тесте за рулем аж 19 место занял
"Ориентировочная цена, руб. — 2800
Заявленная емкость, А∙ч — 62
Заявленный ток, А — 520
Масса с электролитом, кг — 14,26

Новичок в нашей экспертизе оказался не на высоте. Все параметры очень слабые, особенно на сильном морозе. Приведенная энергия пуска при –29 ºС по сравнению с –18 ºС снизилась почти в 70 раз."
0 / 1
От пользователя S800
недозаряд будет


От пользователя S800
он не беспредельный


А можно мне объяснить физику процесса? Почему генератор, выдающий нормально 14.5В будет заряжать 55Аh акум и не будет, скажем 100Ah? Всегда думал что это просто вопрос вермени - ну будет заряжать дольше, но за одну и ту же еденицу времени зарядит на одно и то же колличество квт*ч.
0
Сам спросил - сам ответил:

Страница 143 http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11/svintsovyie-kr...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 13:07]
5 / 0
An_dron
От пользователя AlexGX
А можно мне объяснить физику процесса? Почему генератор, выдающий нормально 14.5В будет заряжать 55Аh акум и не будет, скажем 100Ah

Будет заряжать, но дольше, а с учетом недалеких поездок можно через некоторое время разрядить аккумулятор в хлам, а для них противопоказан такой режим для длительности жизни. Вроде как то так.
5 / 2
spisatore
Ребят, подскажите, подойдет ли аккум 70 А*ч на форик SG9. Штатный если верить мануалу должен быть 48 А*ч на механике - но это уж очень мало для холодной зимы. Сейчас стоит 62 А*ч - проблем с недозарядкой нет. Просто Mutlu за 6 зим уже немного подустал, тяжеловато ему крутить при -30. Думал брать Furukawa или на 68 А*ч 550 А или 70 А*ч 585 А.
Собственно хотел взять аккум с большим пусковым током (сейчас 520 А). Вот и встает вопрос или искать на 62 А*ч с повышенным пусковым током, или взять чуть большей емкости и повышенным пусковым током. Может кто шарит в этом, либо использует 70 А*ч уже несколько зим, подскажите - буду благодарен.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:29]
1 / 0
SANCHEZ
Если поставить большую емкость чем рассчитано то будет постоянный недозаряд по городу из-за чего АКБ попросту закиснет. Если по трассе 90% времени то можно что то с большей емкостью но тоже есть всему пределы. + незабываем про нагрузку на реле регулятор которое будет постоянно нагружать цепь зарядки от чего будет скорее всего перегреваться(не факт конечно).
0 / 2
SANCHEZ
Для зимы главнее не физическая емкость а пиковый ток разряда, т.е. Способность конкретной модели АКБ в условиях отрицательных температур свободно отдать большой ток. Крутит стартер и запалЕт свечи не емкость а ток. Емкость это то время которое акб позволяет крутить стартер, но опять же с небольшим током разряда можно крутить крутить и ... Потом покупать новый акб, а с хорошим током можно с полпинка даже в -30 завести ( если все исправно). Основная проблема кислотных АКБ как раз и заключается в том что от минуса падает не только емкость но и ток акб. Таких проблем нету только у гелевых батарей но они на порядок дороже вот и все. :cool:

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 10:54]
0 / 2
От пользователя ВМЩ

Дима, пофиг на минус, но, будет недозаряд в городском цикле.
Ты на своем фиате ездишь на дальняк, поэтому для тебя неактуальна проблема.
0 / 1
Антирейсер
Бери любой - новый
1 / 0
spisatore
А все-таки, на самом деле почему будет недозаряд? Допустим для запуска двигателя аккум теряет емкость ну скажем 15 А*ч. Соответственно восполнить нужно столько же. И какая разница будет у вас аккум 55 или 70 А*ч? Дозаряжать нужно будет одинаково. Совсем другое дело, если частенько высаживать аккум почти до ноля, там действительно 55 зарядится быстрее 70. Но ведь если авто исправен, заводится с первого-второго раза. Ну крутанул ты стартер. Не думаю что на 70 емкость упадет ниже, чем на 55, и зарядить его будет не сложнее. Аккумы с большей емкостью дают больше попыток прокрутки стартера. Совсем не обязательно использовать их все. Если авто а норме. Другое дело, что на аккумах повышенной емкости и ток прокрутки повыше, вот это то как раз и хорошо в холодную погоду.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.