выбор аккума
g
geryich
в связи с неожиданным наступлением зимы задумался заменой родной батарейки на ауте 2.5 нашел NUMAX SILVER 85 А/Ч (105D26L) с размерами 260*170*225 мм , а у родного аккума размеры 230x175x225. встанет или нет7 ну и отзывы о пользовании другими акками приветствуются.
L
L2
у меня вот такой теперь
http://furukawabattery.ru/card.php?p=80D23R
ваще рад
2 машины на MUTLU катал
в сравнении с ними Furukawa -на 7с+ по 5 балльной шкале
стартер не узнать
http://furukawabattery.ru/card.php?p=80D23R
ваще рад
2 машины на MUTLU катал
в сравнении с ними Furukawa -на 7с+ по 5 балльной шкале
стартер не узнать
g
geryich
в морозы как?
a
axiom.
У меня с япии форь пришел, стояла батарейка GS YUASA, поменял аккум только в этом году, том у 11 лет было(Судя по маркировке, даж продавцы удивились что так долго ходил). Купил точно такой же на гагарина. Полет норм, советую! а 85 не много?
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 09:52]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 09:52]
g
geryich
много не мало. вот только на 3 сантиметра длиньше, встанет али нет.
у мну на форе сф5 родной стоял, тринадцать лет было аккуму и заводился с пол пинка.
у мну на форе сф5 родной стоял, тринадцать лет было аккуму и заводился с пол пинка.
К
Константин Бандурин
TUMEN AKKUM самый GOOD!!! шесть лет катаюсь с таким аккумулятором, а он все работает. правда думаю эта зима станет для него последней
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 11:38]
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2014 11:38]
T
Tolyan96
Тоже приобрел Тюменский месяц назад, сегодня завел со 2 раза -29 показывало в 7 утра
U
~@®™~
недозаряд будет
На аутах разве такой слабый генератор?
W
White_nigo
Вообще лучше смотреть дату изготовления АКБ, а производитель это уже вторично.
Даже Тюменский будет лучше, чем Варта 2 летняя.
Даже Тюменский будет лучше, чем Варта 2 летняя.
g
geryich
в итоге воткнул аккум Atlas 75 a/h AGM на 260х172х220мм.встал только только.
a
axiom.
Был у меня атлас, кака, вот в тесте за рулем аж 19 место занял
"Ориентировочная цена, руб. — 2800
Заявленная емкость, А∙ч — 62
Заявленный ток, А — 520
Масса с электролитом, кг — 14,26
Новичок в нашей экспертизе оказался не на высоте. Все параметры очень слабые, особенно на сильном морозе. Приведенная энергия пуска при –29 ºС по сравнению с –18 ºС снизилась почти в 70 раз."
"Ориентировочная цена, руб. — 2800
Заявленная емкость, А∙ч — 62
Заявленный ток, А — 520
Масса с электролитом, кг — 14,26
Новичок в нашей экспертизе оказался не на высоте. Все параметры очень слабые, особенно на сильном морозе. Приведенная энергия пуска при –29 ºС по сравнению с –18 ºС снизилась почти в 70 раз."
недозаряд будет
он не беспредельный
А можно мне объяснить физику процесса? Почему генератор, выдающий нормально 14.5В будет заряжать 55Аh акум и не будет, скажем 100Ah? Всегда думал что это просто вопрос вермени - ну будет заряжать дольше, но за одну и ту же еденицу времени зарядит на одно и то же колличество квт*ч.
Сам спросил - сам ответил:
Страница 143 http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11/svintsovyie-kr...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 13:07]
Страница 143 http://www.zr.ru/archive/zr/2013/11/svintsovyie-kr...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2014 13:07]
A
An_dron
Будет заряжать, но дольше, а с учетом недалеких поездок можно через некоторое время разрядить аккумулятор в хлам, а для них противопоказан такой режим для длительности жизни. Вроде как то так.
s
spisatore
Ребят, подскажите, подойдет ли аккум 70 А*ч на форик SG9. Штатный если верить мануалу должен быть 48 А*ч на механике - но это уж очень мало для холодной зимы. Сейчас стоит 62 А*ч - проблем с недозарядкой нет. Просто Mutlu за 6 зим уже немного подустал, тяжеловато ему крутить при -30. Думал брать
Furukawa или на 68 А*ч 550 А или 70 А*ч 585 А.
Собственно хотел взять аккум с большим пусковым током (сейчас 520 А). Вот и встает вопрос или искать на 62 А*ч с повышенным пусковым током, или взять чуть большей емкости и повышенным пусковым током. Может кто шарит в этом, либо использует 70 А*ч уже несколько зим, подскажите - буду благодарен.
Собственно хотел взять аккум с большим пусковым током (сейчас 520 А). Вот и встает вопрос или искать на 62 А*ч с повышенным пусковым током, или взять чуть большей емкости и повышенным пусковым током. Может кто шарит в этом, либо использует 70 А*ч уже несколько зим, подскажите - буду благодарен.
S
SANCHEZ
Если поставить большую емкость чем рассчитано то будет постоянный недозаряд по городу из-за чего АКБ попросту закиснет. Если по трассе 90% времени то можно что то с большей емкостью но тоже есть всему пределы. + незабываем про нагрузку на реле регулятор которое будет постоянно нагружать цепь зарядки
от чего будет скорее всего перегреваться(не факт конечно).
S
SANCHEZ
Для зимы главнее не физическая емкость а пиковый ток разряда, т.е. Способность конкретной модели АКБ в условиях отрицательных температур свободно отдать большой ток. Крутит стартер и запалЕт свечи не емкость а ток. Емкость это то время которое акб позволяет крутить стартер, но опять же с небольшим
током разряда можно крутить крутить и ... Потом покупать новый акб, а с хорошим током можно с полпинка даже в -30 завести ( если все исправно). Основная проблема кислотных АКБ как раз и заключается в том что от минуса падает не только емкость но и ток акб. Таких проблем нету только у гелевых батарей
но они на порядок дороже вот и все.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 10:54]
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 10:54]
Дима, пофиг на минус, но, будет недозаряд в городском цикле.
Ты на своем фиате ездишь на дальняк, поэтому для тебя неактуальна проблема.
А
Антирейсер™
Бери любой - новый
s
spisatore
А все-таки, на самом деле почему будет недозаряд? Допустим для запуска двигателя аккум теряет емкость ну скажем 15 А*ч. Соответственно восполнить нужно столько же. И какая разница будет у вас аккум 55 или 70 А*ч? Дозаряжать нужно будет одинаково. Совсем другое дело, если частенько высаживать аккум
почти до ноля, там действительно 55 зарядится быстрее 70. Но ведь если авто исправен, заводится с первого-второго раза. Ну крутанул ты стартер. Не думаю что на 70 емкость упадет ниже, чем на 55, и зарядить его будет не сложнее. Аккумы с большей емкостью дают больше попыток прокрутки стартера. Совсем
не обязательно использовать их все. Если авто а норме. Другое дело, что на аккумах повышенной емкости и ток прокрутки повыше, вот это то как раз и хорошо в холодную погоду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.