выбор аккума
s
spisatore
Тоесть фурукава все-таки не айс? Их же вроде 3 серии SuperNova, fb7000, fb9000. Первая серия - замена стоковому аккуму с похожими характеристиками. Последняя - самая навороченная и емкость выше, и ток прокрутки выше.
L
LordRain
Вроде запуск зависит не только от АКБ, а от замерзшей топливной системы, от свечей, от ВВ проводов на свечи, от дросселя, от топливной карты наконец.....а тут все к одному параметру сводят
Г
Гри3ли
Замершая топливная система???? это что то новенькое для субару
G
GORY
у меня панас стоит семидесятипятка, очень доволен. Крутит ровно, даже после вымораживания недельного на тридцатнике. А вот атлас разочаровал. Сейчас лон у меня как резерв, но похоже мало в нем электролита (хотя булькает). заряжается порядка 12ч, но визуальный маркер как был черным, так и не желает
зеленеть. Как проверить уровень электролита? Вскрыть крышку не смог пока что.
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
а сбоку рисок нет? мин,макс… а так лучше плотность замерить,если обслуживаемый
g
geryich
после месяца пользования атласа агм могу сказать- недозаряда нет, гоняю работа-дом и обратно, 5 км в день выходит. завод в -30 с брелка сиги, мороза не боится.
ну вот что в интернетах пишут
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
выдерживают в 3-4 раза большее число циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
способны выдерживать более глубокие разряды, то есть без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
ну вот что в интернетах пишут
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
выдерживают в 3-4 раза большее число циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
способны выдерживать более глубокие разряды, то есть без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
G
GORY
после месяца надо очень поискать акб, чтобы начала недозаряжаться. Пара тройка лет все вопросы решит. Цена AGM в три раза выше. выбор меньше, эксплуатация специфичнее.
S
Suba
я сегодня покупал аккумулятор, взял самый дешевый из нужного размера, русский АКОМ 55 LB и похрен, ща не те времена что бы выпендриваться, поставил, все пока круто
раньше моими любимыми были atlas и president
раньше моими любимыми были atlas и president
K
--KDS--
Купил Тюменский премиум посмотрим что да как.
Варта два года отходила и и сдохла (будь она неладна)
+1
Варта два года отходила и и сдохла (будь она неладна)
ща не те времена что бы выпендриваться, поставил, все пока круто
+1
l
lankovod ekb
варта щас не та шо раньшее.щас вообще пох какой акб,лишь бы он был новый.на рабочую питнаху купил вайпер.походу полукитайский,1900р,работает как учили,тридцатку пережил,запускает только в путь.тратить деньги на всякие нано акб не вижу смысла в наше время,т.к.акб везде валом и всяких,и по цене и по
качеству
V
Vanek na Forike
Год назад купил себе Казахский Барс самый дешевый за 2000, которому всего месяц был с момента изготовления, ездит и ездит намеков даже нет...запускал даже в -37
Год назад купил себе Казахский Барс самый дешевый за 2000, которому всего месяц был с момента изготовления, ездит и ездит намеков даже нет...запускал даже в -37
Очень странно. Он (Bars Gold) в тестах занимал одни из последних мест на морозе. Ёмкость выше положенной?
R
-=Real=-
Купил Тюменский премиум посмотрим что да как.
+1
второй день. полет нормальный
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
пока жара еще,вот в выхи ночью под 30,посмотрим,у мну тоде тюмень,пару недель ему)
G
Geithner
Deka и Medalist за эти ручаюсь
в морозы не мерзнут
http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/?action=sele...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 17:43]
в морозы не мерзнут
http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/?action=sele...
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 17:43]
y
yamaha@66.ru
У меня бош сильвер, покупал чуть больше года назад. Вчера ночь постояла машина, на утро смотрю на брелке, напряжение АКБ 12,1. Тыркаю автозапуск, попытался и обломался. Не завел. Прикурили, с пол тычка.
Я к чему, толи бош говно, сдох, хотя особо не насиловал батарейку. Высаживал в ноль несколько раз, затем заряжал. При "нагрузке" заведённый, вроде как положено 14,6 показывает. Толи жрёт что-то в обход зажигания.
Посоветуйте куда бы так заехать, чтоб и акумы диагностику сделали и проводку глянули, может что не так?
Я к чему, толи бош говно, сдох, хотя особо не насиловал батарейку. Высаживал в ноль несколько раз, затем заряжал. При "нагрузке" заведённый, вроде как положено 14,6 показывает. Толи жрёт что-то в обход зажигания.
Посоветуйте куда бы так заехать, чтоб и акумы диагностику сделали и проводку глянули, может что не так?
У меня бош сильвер, покупал чуть больше года назад.
была Варта Сильвер, ко второй зиме сдохла....проблема с этими акб повсеместная
L
LordRain
Купил сегодня Titan Arctic Silver 60 640. Поставил, съездил до деревни (20км), завтра с утра буду пробовать заводить
на старом нагрузочной вилкой 12.1 показывает, а с нагрузкой 10. Ночь постоял при -20 и сдох...
на старом нагрузочной вилкой 12.1 показывает, а с нагрузкой 10. Ночь постоял при -20 и сдох...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.