выбор аккума

spisatore
От пользователя ВМЩ


Тоесть фурукава все-таки не айс? Их же вроде 3 серии SuperNova, fb7000, fb9000. Первая серия - замена стоковому аккуму с похожими характеристиками. Последняя - самая навороченная и емкость выше, и ток прокрутки выше.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:29]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:29]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:29]
0
От пользователя ВМЩ

Дима, с телефона фигово цитировать, поэтому с компа отвечу, как доберусь))))
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:29]
0
Всем привет.Сегодня мой тюменский Медвед ,пеной изошел :-D из двух банок.Батарейке всего пол года.В чем может быть проблема,я с таким первый раз столкнулся.Заранее спасибо за ответы-советы. :hi:
0
LordRain
Вроде запуск зависит не только от АКБ, а от замерзшей топливной системы, от свечей, от ВВ проводов на свечи, от дросселя, от топливной карты наконец.....а тут все к одному параметру сводят :cool:
0 / 6
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:29]
0
Гри3ли
От пользователя LordRain

Замершая топливная система???? 8( это что то новенькое для субару :-D
2 / 0
GORY
у меня панас стоит семидесятипятка, очень доволен. Крутит ровно, даже после вымораживания недельного на тридцатнике. А вот атлас разочаровал. Сейчас лон у меня как резерв, но похоже мало в нем электролита (хотя булькает). заряжается порядка 12ч, но визуальный маркер как был черным, так и не желает зеленеть. Как проверить уровень электролита? Вскрыть крышку не смог пока что.
0
ΆDŘ?ŅAŁiN
От пользователя GORY

а сбоку рисок нет? мин,макс… а так лучше плотность замерить,если обслуживаемый
0
geryich
после месяца пользования атласа агм могу сказать- недозаряда нет, гоняю работа-дом и обратно, 5 км в день выходит. завод в -30 с брелка сиги, мороза не боится.
ну вот что в интернетах пишут
AGM-батареи имеют полностью герметичный корпус, а жидкий электролит абсорбирован в сепараторах из микроволокнистого стекловолокна, плотно запрессованных между пластинами, что обеспечивает надежное удержание электролита. Благодаря этому ускоряются реакции взаимодействия между кислотой электролита и материалом пластин, снижается внутреннее сопротивление батареи, повышается механическая прочность конструкции, предотвращается расслоение электролита.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
выдерживают в 3-4 раза большее число циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
способны выдерживать более глубокие разряды, то есть без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100%. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей
0
GORY
после месяца надо очень поискать акб, чтобы начала недозаряжаться. Пара тройка лет все вопросы решит. Цена AGM в три раза выше. выбор меньше, эксплуатация специфичнее.
0
Suba
я сегодня покупал аккумулятор, взял самый дешевый из нужного размера, русский АКОМ 55 LB и похрен, ща не те времена что бы выпендриваться, поставил, все пока круто


раньше моими любимыми были atlas и president
1 / 0
--KDS--
Купил Тюменский премиум посмотрим что да как.
Варта два года отходила и и сдохла :-( (будь она неладна)
От пользователя Suba
ща не те времена что бы выпендриваться, поставил, все пока круто

+1 :-D
3 / 0
lankovod ekb
варта щас не та шо раньшее.щас вообще пох какой акб,лишь бы он был новый.на рабочую питнаху купил вайпер.походу полукитайский,1900р,работает как учили,тридцатку пережил,запускает только в путь.тратить деньги на всякие нано акб не вижу смысла в наше время,т.к.акб везде валом и всяких,и по цене и по качеству :beach:
4 / 0
Vanek na Forike
Год назад купил себе Казахский Барс самый дешевый за 2000, которому всего месяц был с момента изготовления, ездит и ездит намеков даже нет...запускал даже в -37
0
i0N
От пользователя Vanek na Forike
Год назад купил себе Казахский Барс самый дешевый за 2000, которому всего месяц был с момента изготовления, ездит и ездит намеков даже нет...запускал даже в -37

Очень странно. Он (Bars Gold) в тестах занимал одни из последних мест на морозе. Ёмкость выше положенной?
0
-=Real=-
От пользователя --KDS--
Купил Тюменский премиум посмотрим что да как.

+1
второй день. полет нормальный ;-)
2 / 0
ΆDŘ?ŅAŁiN
От пользователя -=Real=-

пока жара еще,вот в выхи ночью под 30,посмотрим,у мну тоде тюмень,пару недель ему)
0
Geithner
Deka и Medalist за эти ручаюсь
в морозы не мерзнут
http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/?action=sele...

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2015 17:43]
0
yamaha@66.ru
У меня бош сильвер, покупал чуть больше года назад. Вчера ночь постояла машина, на утро смотрю на брелке, напряжение АКБ 12,1. Тыркаю автозапуск, попытался и обломался. Не завел. Прикурили, с пол тычка.
Я к чему, толи бош говно, сдох, хотя особо не насиловал батарейку. Высаживал в ноль несколько раз, затем заряжал. При "нагрузке" заведённый, вроде как положено 14,6 показывает. Толи жрёт что-то в обход зажигания.
Посоветуйте куда бы так заехать, чтоб и акумы диагностику сделали и проводку глянули, может что не так?
0
От пользователя yamaha@66.ru
У меня бош сильвер, покупал чуть больше года назад.


была Варта Сильвер, ко второй зиме сдохла....проблема с этими акб повсеместная
1 / 0
LordRain
Купил сегодня Titan Arctic Silver 60 640. Поставил, съездил до деревни (20км), завтра с утра буду пробовать заводить :-D

на старом нагрузочной вилкой 12.1 показывает, а с нагрузкой 10. Ночь постоял при -20 и сдох...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.