кто ставил контрактный двигатель-отзывы

[Сообщение удалено пользователем 23.05.2016 11:09]
0
Mr. Zlo
Смотря какой мотор, у субару не один турбо дрыгатель. Что на что менять собираешься ?! Может мотор не огонь и есть смысл воспользоваться ситуацией и поставить норм мотор. Вообщем мало информации от вас, расскажи что стоит сейчас, что случилось со старым мотором



[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 21:30]
1 / 0
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2016 11:10]
0
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2016 11:10]
0
Гри3ли
Ставить тогда от японцп, лошадей побольше будет и поедет веселее
1 / 5
Mr. Zlo
Я бы однозначно капиталил свой....если бы там что то завернуло и прочие страшные вещи...а так, зачем этот кот в мешке ?!...сделал и забыл. В контрактный мотро перед установкой тоже по уму залазить надо, а вам известно чем это кончиться ?! Вот вот...

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 21:43]
3 / 7
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2015 22:25]
0
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2015 22:25]
1 / 1
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2016 11:10]
0 / 1
Mr. Zlo
От пользователя vlad29061971


А что с русскими ручками не так ? Полагаю что любой сервис из Фака легко справится с этой задачей, вопрос только в цене (тут уж твой выбор) Хватит параноить..грамотно собранный мотор проходит хорошо при правильном своевременном обслуживании.

А зачем тебе те кто ставил контрактник ?! Ну допустим я покупал машину с только что установленным контрактным мотором, на котором не меняли грм, сальники, потели крышки клапанные, старые свечи, вв провода и т,д, Просто воткнули контракт, залили масло и поехали....наездники мля, пришлось доделывать всё...работал норм, нареканий не было, масло не жрал ни грамма до 5 тыс пробега, потом подъедал чутка...но тут стоит грешить на свойства масел...
0 / 4
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 13.07.2015 22:26]
0 / 2
Гри3ли
Ни кому он не обязан, он турбо мотор.... :-D
7 / 3
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 29.08.2016 11:06]
1 / 1
Mr. Zlo
Сейчас уже нет, тот машин продан. Давай посчитаем, сколько стоит контрактный 205 ?! (ну раз утверждаешь, что контракт дешевле обходится, значит цена известна - озвучь) Установка+ ГРМ + сальники + прокладки ну еще чонить 100% по мелочи = +20-35 тыщ с работой к стоимости контрактного мотора, сейчас важно!!! При том что этот мотор уже ПРОШЕЛ свои 100 000 или около того (загадка ? - загадка конечно..) Кто и сколько дает гарантию вы уж сами потрудитесь выяснить....Что значит обязан пройти 150 ? Кто это сказал...Всё от человека зависит. С дуру можно и ....сломать не так ли...Просто я о чем, контрактный мотор + сделать всё по уму не намного дешевле кап ремонта своего мотора. Просто воткнуть контракт и полететь ни чего не меняя, да дешевле наверное...но это как то через одно место и для себя так делать не хочется ведь.

[Сообщение изменено пользователем 16.09.2014 22:27]
7 / 4
korzhik_84
От пользователя vlad29061971
,сколько сервисы из Фака дают гарантию после капремонта

мало, вроде 10000 км у мну было
0 / 2
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 16.09.2014 23:05]
1 / 0
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2016 11:10]
1 / 1
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2014 08:01]
0
Andrew Y
Вообще в литературе озвучивается цифра 80%-столько ресурс у мотора после капиталки по сравнению с новым с завода.Про контракт-ставил,прожил ровно год(и это не турбо :-D )
0
vlad2906
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2016 11:11]
0
Andrew Y
Родной отремонтировал.Правда кончину контракта списываю на поездку со скоростью 150 на 4 передаче вместо 5й минут 15-забыл :-(
0 / 3
HONDOVOD96
Мнения разделились ;-) На тех кто ставил контракт и попал потом все равно и на тех кто думает что японцы ну не гоняют ваще и настолько практичные что с утра едут в сервис а потом на работу :lol:
Ну капиталка встанет подороже руб на 15 зато ездиш и не бздиш
Меня жаба бы за мучила за этот контрактик не понятного происхождения и поэтому я капиталил. Не зря пословица гласит , я не так много зарабатываю что бы покупать дешевые вещи
Надеюсь помог ;-)
5 / 1
_Жорик_
из моих знакомых трое столкнулись с ремонтом/заменой ДВС. 2 заказали контрактные с Японии якобы с пробегом в 60 т.км. в ОТС. Пришли ДВС, поменяли ГРМ, сальники, прокладки, масло. Одному больше повезло - все еще ездит, а другому меньше - заказал вновь, да еще и там же.
Самый лучший вариант оказался у третьего товарища, потому что он все еще ездит на этом ДВС. Он решил делать капиталку своего мотора. Делал он сам лично в гараже, говорит ничего сложного нет.По деньгам гораздо дешевле получилось.

Но если учитывать, что работы по капиталке будут проводиться в сервисе из фака, то цена будет с разницей 3-4 т.р.
1 / 0
simbaB4
В чем проблема откапиталить мотор на ОЕМ кишках( тоесть заменить, что устало) и ездить дальше?
Ставил контракт на легаси еж 254, после 7000 км появились непонятные посторонние звуки.
Плюс в контракте вижу только один, сохранение личного времени. Пока ездишь на старом моторе, заказываешь контракт, и когда он приходит меняешь( 1 день работы) и ездишь дальше
0
Tolyan96
Брал машину уже с контрактным мотором 68тыс пробега + был поменян ремень и сальники(со слов продавца), отъездил до 136 тыс, после прошлогодних морозов начал немного постукивать т.к не проверял масло долго. Потом дтп, и пока машина стоит взял и разобрал мотор заменив вкладыши пока еще колено живое и все прокладки и сальники + опять грм вышло в 47тыс (делал сам)
P.S Перебрать его не сложно, есть же умная книга где все описано и есть все моменты затяжки + очень много видео роликов америкосов как они собираю мотор на коленке
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.