УРАА!! Я - снова СУБАРОВОД!

Шухард (субарIST)
От пользователя ULTRA555
что же это все так не любят -Вариатор,мне на шмакодявке так он дюже нравился

да дело не в любви к вариатору, а в том то проблема есть - купил машину за 2 ляма полноприводную, а она на бордюр не может заехать задом. :-D
Там ему ответили из субару типа прыгай с разгону либо под углом, а в 2015 проблему решим :-D
http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialis...
там конструктивно баг фича :-)
1 / 0
__///ULTRA555\\\__
От пользователя Шухард (субарIST)
там конструктивно баг фича

ну согласна что бред ,что машина заехать не может .

а про вариатор это песня, в любой сервис приедь -все как слышат это слово за волосы хватаются ,типа нафиг-нафиг оно нам надо.Я когда покупала шмакодявку всех спрашивала,что это и с чем едят,все говорили -НЕ БЕРИ- ГЕМОР (ресурс мАКСИМУМ 40-60 т.км ) ,тьфу-тьфу 145 000 отъездила и ни каких признаков МАКСИМУМА не наблюдалось ...
Про то, что двигатель надо греть перед поездкой многие считают пережитками , а про то ,что и коробку надо - почти ни кто не знает , не говоря уж про то, что делают. Хотя во всех сервисках и руководствах это черным по белому написано! Но у нас же ни кто это не читает,пока что-нибудь не случится.
2 / 0
SANCHEZ
Мои 5 копеек:
1. Лить только 95-й (всмысле не ниже за 98-й машина спасибо только скажет а вот кошелек нет :-D )
2. Если я правильно помню то на аутах 2.5 нет электронной "эмитации" межколесных блокировок путем стормаживания буксующих колес (на аутах с моторами 3.0 и на Трибеках она есть). Именно поэтому вывешивание по диагонали делает беспомощным полный привод.
3. Проблемы с АКПП были и есть только на Аутах 3.0 и Трибеках, вернее сказать не самой 5-АКПП (применена схема полного привода VTD) а с ее раздаткой (У Вас 4-АКПП и раздатки попросту нет) Почему ломается? Ответ риторический - Даже 3.0 Аут все же не СТИ и не выдерживает постоянной езды в положении SS на Si-drive :cool:
4. Соотношение 90/10 - это крутящий момент а в движение колеса приводятся постоянно.
5. Если при упоре колеса не буксуют - включен противобукс (при заезде в каку лучше эту приблуду отрубать нафиг!). На новых Субару с вариатором это не баг а защита вариатора :ultra: Поскольку на заднем ходу передачное число большое то при определенном усилии система рубит подачу топлива во избежание возможности прокручивания цепи. Сам вариатор на новых Субару вполне достойный :ultra:
4 / 2
__///ULTRA555\\\__
От пользователя SANCHEZ
блемы с АКПП были и есть только на Аутах 3.0

спасибо ....кстати пугал именно бывший владелец 3 литрового аута
1 / 0
От пользователя SANCHEZ
Проблемы с АКПП были и есть только на Аутах 3.0 и Трибеках,


вот хз, по словам Рената, все проблемы с КПП на данных машинах от того, что владельцы ездят быстро и гружеными часто, не хватает охлаждения коробке. Доп.радиатор решает эту бяку.
а в остальном, никаких особых проблем.
3 / 0
SANCHEZ
Так в том то и дело что перегружают коробку да еще и в спорт шарпе с багажом вваливают))). От перегрева страдают в основном фрикционы (действительно в основном на Аутах), на Трибеках как правило разваливается раздатка. Доп радиатор спасает только на случай таскания прицепа и груза, но если при этом всё равно валить да еще на режимах спорт и спорт шарп радиатор не помогает - тупо мех. Износ. Даже изготовитель не рекомендует постоянно эксплуатировать авто на режиме "спорт" (Трибека) и спорт шарп (Аут 3,0 или ХТ с Си-драйв).

Кстати вот ссылка покурить типы приводов Субару
http://m.awdwiki.com/ru/subaru
1 / 1
От пользователя SANCHEZ
Даже изготовитель не рекомендует постоянно эксплуатировать авто на режиме "спорт" (Трибека) и спорт шарп (Аут 3,0 или ХТ с Си-драйв).


не встречал такой рекомендации в мурзилке
1 / 1
Гри3ли
От пользователя S800
не встречал такой рекомендации в мурзилке

Читайте внимательно руководство(с) :-D
2 / 0
GORY
для информации для молодого (ой) субаровода.
на 2.5 аутах стоит старый проверенный 4-чступенчатый автомат. Ему ничего не делается при условии своевременного обслуживания и смены жижи на ту, что написана в сервисной книжке. это без вариантов, иначе даже не сотка, а слегка за 150.
по поводу распределения крутящего момента: 50:50 для вашего варианта для нормальных условий. вискомуфты у вас нет - это для механики. работает многодисковое сцепление.
по поводу диагонального вывешивания. на вашей машине нет VSC, это опция только для трехлитровых машин касательно аутбэков. смею уверить - трехи едут совсем иначе.
по поводу бездорожья. если в прямой видимости есть транспорт, способный вытащить авто, или транспорт, на котором можно уехать с покатушек - дерзайте. аутбэк - легковой автомобиль с легка завышенным клиренсом и полноприводной трансмиссией. ход подвесок небольшой, днище плоское. машина виснет на днище очень охотно.
Удачи!
4 / 0
От пользователя Гри3ли


Дима, ты вместо того, чтобы скакать, как блоха по яйцам, по чужим словам, взял бы и показал в мурзилке нужный абзац.

а цитаты из интернета мне нах не нужны.

Очень сильно ты полюбил поддакивать, будучи не в теме :ultra:
10 / 0
Гри3ли
От пользователя S800
Очень сильно ты полюбил

Ладно, извини. Неудачно пошутил. ;-)
2 / 0
SANCHEZ
От пользователя S800

Выздоровлю доберусь до мурзилки сфоткаю страницу, НО у меня Трибека хотя особой разницы в трансмиссии нет за исключением наличия Si-drive на Аутбэке.
1 / 0
__///ULTRA555\\\__
От пользователя GORY
GORY (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   10 Фев 2015 14:36

для информации для молодого (ой) субаровода.

спасибо !! энтузиазм лезть в глушь(хотя название именно так и переводится) немного поутих ,после аэропорта ))) эйфория была когда он на горочку не напрягаясь взлетел ,куда монопривод даже не смог заехать
1 / 0
От пользователя SANCHEZ
Даже изготовитель не рекомендует постоянно эксплуатировать авто на режиме "спорт" (Трибека) и спорт шарп (Аут 3,0 или ХТ с Си-драйв).


перерыл всю мурзилку - нет таких рекомендаций


От пользователя SANCHEZ
доберусь до мурзилки сфоткаю страницу,


жду


От пользователя SANCHEZ
НО у меня Трибека

разве что этот момент будет определяющим.

у меня мурзилка для ЛЕГАСИ и АУТБЕК
2 / 0
__///ULTRA555\\\__
поменяли вчера ламбда зонд...чек после замены остался. домой доехали -горел..утром пропал ...надо ехать ошибки считывать/чистить?
2 / 0
SANCHEZ
Скорее всего система сама все уже подтерла поэтому чек и перестал гореть.
2 / 0
__///ULTRA555\\\__
От пользователя SANCHEZ
Скорее всего система сама все уже

ну вот хорошо бы так ,но помнится нам сказали ,что почему то в нашей машине нет самодиагностики(((


как же клево ,когда ни че лишнее (чек) не горит и не морает!!!!!!!!

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 10:33]
1 / 0
__///ULTRA555\\\__
От пользователя ULTRA555
как же клево ,когда ни че лишнее (чек) не горит и не морает!!!!!!!!

ну блин рано обрадовалась ,поменяли лямбду (домой доехали джекичан горел),утром пропал и неделю (даже меньше )не появлялся,заправились 92 и на те он тут как тут....хотя то появляется ,то исчезает ,утром сегодня чудесненько на круизике топнули.надо ехать считывать че за "кака" опять вылезла)))
сегодня едем ГБО ставить))думаю с джекичаном мы не распрощаемся ни когда!

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 12:00]
1 / 1
Гри3ли
От пользователя ULTRA555

Уууу...на 92 бензине да еще и ГБО....пропала машина....
6 / 2
__///ULTRA555\\\__
От пользователя Гри3ли
Гри3ли (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Фев 2015 12:29


Цитата:
От пользователя: ULTRA555


Уууу...на 92 бензине да еще и ГБО....пропала машина

чё это пропала ??? на сайте элитгаза 15 субарей тока выложно ,как пример,наверно уже все не жильцы? ткните пальцем -конкретно у кого машина пропала?

с ГБО будет 95

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 13:43]
2 / 2
Гри3ли
От пользователя ULTRA555

А сейчас то почему 92?
1 / 2
__///ULTRA555\\\__
От пользователя Гри3ли

ну муж считает,что 92 лучше,но когда загорелся чек после смены лямбды ,сам сделал вывод ,что нах ...

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 13:51]
1 / 1
От пользователя ULTRA555
ну муж считает,что 92 лучше,но когда загорелся чек после смены лямбды ,сам сделал вывод ,что нах ...


мдааа

значит то, что рекомендует производитель - побоку :-(
3 / 0
Гри3ли
От пользователя S800

Газ тоже рекомендовал производитель....
1 / 1
__///ULTRA555\\\__
От пользователя S800
значит то, что рекомендует производитель - побоку

а что рекомендует производитель

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

как всегда все завуалированно )) из вышеприложенного фото можно понять ,что рекомендуется 95 ,но а вообще можно любой не ниже 90
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.