УРАА!! Я - снова СУБАРОВОД!
Ш
Шухард (субарIST)
что же это все так не любят -Вариатор,мне на шмакодявке так он дюже нравился
да дело не в любви к вариатору, а в том то проблема есть - купил машину за 2 ляма полноприводную, а она на бордюр не может заехать задом.
Там ему ответили из субару типа прыгай с разгону либо под углом, а в 2015 проблему решим
http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialis...
там конструктивно
U
__///ULTRA555\\\__
там конструктивно баг фича
ну согласна что бред ,что машина заехать не может .
а про вариатор это песня, в любой сервис приедь -все как слышат это слово за волосы хватаются ,типа нафиг-нафиг оно нам надо.Я когда покупала шмакодявку всех спрашивала,что это и с чем едят,все говорили -НЕ БЕРИ- ГЕМОР (ресурс мАКСИМУМ 40-60 т.км ) ,тьфу-тьфу 145 000 отъездила и ни каких признаков МАКСИМУМА не наблюдалось ...
Про то, что двигатель надо греть перед поездкой многие считают пережитками , а про то ,что и коробку надо - почти ни кто не знает , не говоря уж про то, что делают. Хотя во всех сервисках и руководствах это черным по белому написано! Но у нас же ни кто это не читает,пока что-нибудь не случится.
S
SANCHEZ
Мои 5 копеек:
1. Лить только 95-й (всмысле не ниже за 98-й машина спасибо только скажет а вот кошелек нет )
2. Если я правильно помню то на аутах 2.5 нет электронной "эмитации" межколесных блокировок путем стормаживания буксующих колес (на аутах с моторами 3.0 и на Трибеках она есть). Именно поэтому вывешивание по диагонали делает беспомощным полный привод.
3. Проблемы с АКПП были и есть только на Аутах 3.0 и Трибеках, вернее сказать не самой 5-АКПП (применена схема полного привода VTD) а с ее раздаткой (У Вас 4-АКПП и раздатки попросту нет) Почему ломается? Ответ риторический - Даже 3.0 Аут все же не СТИ и не выдерживает постоянной езды в положении SS на Si-drive
4. Соотношение 90/10 - это крутящий момент а в движение колеса приводятся постоянно.
5. Если при упоре колеса не буксуют - включен противобукс (при заезде в каку лучше эту приблуду отрубать нафиг!). На новых Субару с вариатором это не баг а защита вариатора Поскольку на заднем ходу передачное число большое то при определенном усилии система рубит подачу топлива во избежание возможности прокручивания цепи. Сам вариатор на новых Субару вполне достойный
1. Лить только 95-й (всмысле не ниже за 98-й машина спасибо только скажет а вот кошелек нет )
2. Если я правильно помню то на аутах 2.5 нет электронной "эмитации" межколесных блокировок путем стормаживания буксующих колес (на аутах с моторами 3.0 и на Трибеках она есть). Именно поэтому вывешивание по диагонали делает беспомощным полный привод.
3. Проблемы с АКПП были и есть только на Аутах 3.0 и Трибеках, вернее сказать не самой 5-АКПП (применена схема полного привода VTD) а с ее раздаткой (У Вас 4-АКПП и раздатки попросту нет) Почему ломается? Ответ риторический - Даже 3.0 Аут все же не СТИ и не выдерживает постоянной езды в положении SS на Si-drive
4. Соотношение 90/10 - это крутящий момент а в движение колеса приводятся постоянно.
5. Если при упоре колеса не буксуют - включен противобукс (при заезде в каку лучше эту приблуду отрубать нафиг!). На новых Субару с вариатором это не баг а защита вариатора Поскольку на заднем ходу передачное число большое то при определенном усилии система рубит подачу топлива во избежание возможности прокручивания цепи. Сам вариатор на новых Субару вполне достойный
U
__///ULTRA555\\\__
блемы с АКПП были и есть только на Аутах 3.0
спасибо ....кстати пугал именно бывший владелец 3 литрового аута
Проблемы с АКПП были и есть только на Аутах 3.0 и Трибеках,
вот хз, по словам Рената, все проблемы с КПП на данных машинах от того, что владельцы ездят быстро и гружеными часто, не хватает охлаждения коробке. Доп.радиатор решает эту бяку.
а в остальном, никаких особых проблем.
S
SANCHEZ
Так в том то и дело что перегружают коробку да еще и в спорт шарпе с багажом вваливают))). От перегрева страдают в основном фрикционы (действительно в основном на Аутах), на Трибеках как правило разваливается раздатка. Доп радиатор спасает только на случай таскания прицепа и груза, но если при этом
всё равно валить да еще на режимах спорт и спорт шарп радиатор не помогает - тупо мех. Износ. Даже изготовитель не рекомендует постоянно эксплуатировать авто на режиме "спорт" (Трибека) и спорт шарп (Аут 3,0 или ХТ с Си-драйв).
Кстати вот ссылка покурить типы приводов Субару
http://m.awdwiki.com/ru/subaru
Кстати вот ссылка покурить типы приводов Субару
http://m.awdwiki.com/ru/subaru
Даже изготовитель не рекомендует постоянно эксплуатировать авто на режиме "спорт" (Трибека) и спорт шарп (Аут 3,0 или ХТ с Си-драйв).
не встречал такой рекомендации в мурзилке
Г
Гри3ли
не встречал такой рекомендации в мурзилке
Читайте внимательно руководство(с)
G
GORY
для информации для молодого (ой) субаровода.
на 2.5 аутах стоит старый проверенный 4-чступенчатый автомат. Ему ничего не делается при условии своевременного обслуживания и смены жижи на ту, что написана в сервисной книжке. это без вариантов, иначе даже не сотка, а слегка за 150.
по поводу распределения крутящего момента: 50:50 для вашего варианта для нормальных условий. вискомуфты у вас нет - это для механики. работает многодисковое сцепление.
по поводу диагонального вывешивания. на вашей машине нет VSC, это опция только для трехлитровых машин касательно аутбэков. смею уверить - трехи едут совсем иначе.
по поводу бездорожья. если в прямой видимости есть транспорт, способный вытащить авто, или транспорт, на котором можно уехать с покатушек - дерзайте. аутбэк - легковой автомобиль с легка завышенным клиренсом и полноприводной трансмиссией. ход подвесок небольшой, днище плоское. машина виснет на днище очень охотно.
Удачи!
на 2.5 аутах стоит старый проверенный 4-чступенчатый автомат. Ему ничего не делается при условии своевременного обслуживания и смены жижи на ту, что написана в сервисной книжке. это без вариантов, иначе даже не сотка, а слегка за 150.
по поводу распределения крутящего момента: 50:50 для вашего варианта для нормальных условий. вискомуфты у вас нет - это для механики. работает многодисковое сцепление.
по поводу диагонального вывешивания. на вашей машине нет VSC, это опция только для трехлитровых машин касательно аутбэков. смею уверить - трехи едут совсем иначе.
по поводу бездорожья. если в прямой видимости есть транспорт, способный вытащить авто, или транспорт, на котором можно уехать с покатушек - дерзайте. аутбэк - легковой автомобиль с легка завышенным клиренсом и полноприводной трансмиссией. ход подвесок небольшой, днище плоское. машина виснет на днище очень охотно.
Удачи!
Дима, ты вместо того, чтобы скакать, как блоха по яйцам, по чужим словам, взял бы и показал в мурзилке нужный абзац.
а цитаты из интернета мне нах не нужны.
Очень сильно ты полюбил поддакивать, будучи не в теме
Г
Гри3ли
Очень сильно ты полюбил
Ладно, извини. Неудачно пошутил.
S
SANCHEZ
Выздоровлю доберусь до мурзилки сфоткаю страницу, НО у меня Трибека хотя особой разницы в трансмиссии нет за исключением наличия Si-drive на Аутбэке.
U
__///ULTRA555\\\__
Дата: 10 Фев 2015 14:36
для информации для молодого (ой) субаровода.
спасибо !! энтузиазм лезть в глушь(хотя название именно так и переводится) немного поутих ,после аэропорта ))) эйфория была когда он на горочку не напрягаясь взлетел ,куда монопривод даже не смог заехать
Даже изготовитель не рекомендует постоянно эксплуатировать авто на режиме "спорт" (Трибека) и спорт шарп (Аут 3,0 или ХТ с Си-драйв).
перерыл всю мурзилку - нет таких рекомендаций
доберусь до мурзилки сфоткаю страницу,
жду
НО у меня Трибека
разве что этот момент будет определяющим.
у меня мурзилка для ЛЕГАСИ и АУТБЕК
U
__///ULTRA555\\\__
поменяли вчера ламбда зонд...чек после замены остался. домой доехали -горел..утром пропал ...надо ехать ошибки считывать/чистить?
S
SANCHEZ
Скорее всего система сама все уже подтерла поэтому чек и перестал гореть.
U
__///ULTRA555\\\__
Скорее всего система сама все уже
ну вот хорошо бы так ,но помнится нам сказали ,что почему то в нашей машине нет самодиагностики(((
как же клево ,когда ни че лишнее (чек) не горит и не морает!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2015 10:33]
U
__///ULTRA555\\\__
ну блин рано обрадовалась ,поменяли лямбду (домой доехали джекичан горел),утром пропал и неделю (даже меньше )не появлялся,заправились 92 и на те он тут как тут....хотя то появляется ,то исчезает ,утром сегодня чудесненько на круизике топнули.надо ехать считывать че за "кака" опять вылезла)))
сегодня едем ГБО ставить))думаю с джекичаном мы не распрощаемся ни когда!
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 12:00]
Г
Гри3ли
Уууу...на 92 бензине да еще и ГБО....пропала машина....
U
__///ULTRA555\\\__
Дата: 16 Фев 2015 12:29
Цитата:
От пользователя: ULTRA555
Уууу...на 92 бензине да еще и ГБО....пропала машина
чё это пропала ??? на сайте элитгаза 15 субарей тока выложно ,как пример,наверно уже все не жильцы? ткните пальцем -конкретно у кого машина пропала?
с ГБО будет 95
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 13:43]
Г
Гри3ли
А сейчас то почему 92?
U
__///ULTRA555\\\__
ну муж считает,что 92 лучше,но когда загорелся чек после смены лямбды ,сам сделал вывод ,что нах ...
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2015 13:51]
ну муж считает,что 92 лучше,но когда загорелся чек после смены лямбды ,сам сделал вывод ,что нах ...
мдааа
значит то, что рекомендует производитель - побоку
Г
Гри3ли
Газ тоже рекомендовал производитель....
U
__///ULTRA555\\\__
значит то, что рекомендует производитель - побоку
а что рекомендует производитель
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как всегда все завуалированно )) из вышеприложенного фото можно понять ,что рекомендуется 95 ,но а вообще можно любой не ниже 90
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.