Помогите!!!! Застучал двигатель и потеря мощности на легаси 2010года
S
SANCHEZ
вообщем разобрали на легаси движок в сервисе 555 и говорят что надо новый искать. Если этот делать то гарантий никаких, 3 цилиндра раскурочено и т.д. Кто что думает?
1. Ты какой по счету владелец? Подозреваю что тебе "умотаная машина попалась", тут Субару не причем.
2. Всмысле 3 цилиндра раскурочено? Выработка? Не предложили перегильзовать (но честно не знаю FB поддается гильзовке или там никасиль)?
Просто еще и клапан гнутый . Скорее всего на рвался ремень ГРМ и была встреча, ремень поменяли мотор завели и на продажу как то так.
На атмосфере с твоим пробегом ты первый с таким трешем что и клапан гнутый и 3 цилиндра фарш
3. Если мотор будешь искать
- ставь именно с легася и твоего года!!! а то потом будешь искать навесное, датчики, проводку... и т.п.;
- как бы это не звучало но надо брать у проверенных людей, может стоит списаться с кем нибудь из субаристов во владике (от Япа на Европу может не подойти) или Калининграде (то что лежит в РФ не бери - оно скорее всего по РФ и ездило);
- желательно перед установкой мотор вскрыть во избежание совсем недешевых сюрпризов (например те же 555 если у них делать будешь, что наилучший вариант). Когда 4 года назад покупал 1.5-ку к ним загонял так то что нашли то исправил, в остальном у меня до почти 220 тыщ. пробежала, теперь другие нарадоваться не могут, так что к парням претензий нет.
- на контрактнике меняем все!!! расходники - масла, фриз, фильтры, ГРМ, выставляем зазоры на ГРМ, прокладки коллектора, скорее всего часть датчиков под замену,......... и еще кучу мелочей, иначе никак!!!
Ну как то так.
да ладно тебе жути нагонять, контракт 10 года довольно свежий, пробега там будет японского тыщ 20-30
и дело думаю тут не в пробеге, а в конструктивных особенностях новых моторов
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 12:47]
K
Kalipso8888
народ вы токо представьте гильзовать 3 цилиндра сразу, этоже вообще страшно!!!!, ребята из 555 за 1гильзу боятся- гарантий никаких а тут 3!!!, контракт надо искать.
K
Kalipso8888
я тут подумал на кузов этого легася ставили еще двиг 2,5 атмо, его туда можно поставить вместо 2,0? Так то 2,5 на механике будет не скучно на дороге.
K
Kalipso8888
я тут первую неделю вообще на марку "субару" злился, думал что больше вообще никогда ее себе не куплю, но на днях меня моя 2 машина подвела тойота ярис, сальник корневой в коробке протекать стал, вообщем работа по его замене 5тыров, и еще типо дешево.. Вообщем тойота тоже по надежности не панацея...
За это лето все мои стереотипы по надежности япошек развеяны напрочь!!!, но немца на япошку все равно не променяю, те вроде бы еще не надежнее, наерное,!!!!))))))))))))))))) В итоге кто всех надежнее?
я тут подумал на кузов этого легася ставили еще двиг 2,5 атмо
тогда точно придется искать и мозги и проводку, датчики и навесное, лучше такой же ставить 2.0
За это
лето все мои стереотипы по надежности япошек развеяны напрочь
япошки также испортились по качеству в угоду глобализации и потреблядству. конечно япошка конца 00-х начала 10-х годов уже не то качество, какое оно было в 80-90-е
попробуй на разборках поискать или в продаже завязаные в узел аппараты, может повезет мотор в сборе найти, хотя не так и много их продано в этом кузове
S
SANCHEZ
Это вряд ли! Как правило япы да собственно и большинство буржуев катают до истечения срока гарантии производителя на авто, у субы если я правильно помню 100000км или 3 года что стандартно для всех японцев. Это 90% случаев. Опять же 80% этой техники уходит в 3-е страны в том числе и в РФ. Остальное в распил откуда и берутся контракты. Есть еще 10%-те что до списания не дожили - дтп и тд... - эти тоже в распил и да пробег маленький но вскрывать такой агрегат +100500 надо перед установкой ибо неизвестен масштаб скрытых дефектов. И получается если одни контракты надо смотреть по пробегу менять грм и еще по мелочи то другие реально надо вскрывать и все своими глазами видеть. Как один вариант отличить от другого - вопрос третий.
S
SANCHEZ
Как раз если и гильзуют то весь мотор сразу! Просто у тебя не турба и стоимость всех процедур для атмосферы слегка шокирует даже турбоводов:-)
S
SANCHEZ
Исли потянешь бюджет в районе 160-170 за все то потом будешь рад как первоклассник шикаладке!)
S
SANCHEZ
Я бы если честно в твоей ситуации если честно тоже бы затруднился бы с выбором что делать. По идее гильзануть мотор не велика проблема НО! - Если блок никасилевый - это практически невозможно сделать из-за "Слабости" никасиля, что скорее всего парни из 555 и констатировали.
Почему все так плохо? Потому что ли бо ты либо кто то до тебя очень сильно недоглядели (если не ты то предущий хозяин просто долил чего то химического чтобы уменьшить шумы). На самом деле, и это нормально, многие не отличат звук разбитого коренного вкладыша от стрекотания клапана.
Поэтому скорее всего в твоем случае изначально был износ вкладыша (по каким то причинам ты про это не знал или не замечал, а предыдущий хозяин или не знал или намеренно утаил). В один прекрасный момент вкладыш провернуло - "ты ощутил потерю мощности". Т.к. провернутый вкладыш уже не сохранял должным образом положение и смазку КВ - появился люфт КВ из-за чего и "раздербанило" 3 цилиндра и скорее всего один поршень таки встретился с клапаном. Вот потому и не мог завестись! ВОт вам батенька и "Сталинград"
Почему все так плохо? Потому что ли бо ты либо кто то до тебя очень сильно недоглядели (если не ты то предущий хозяин просто долил чего то химического чтобы уменьшить шумы). На самом деле, и это нормально, многие не отличат звук разбитого коренного вкладыша от стрекотания клапана.
Поэтому скорее всего в твоем случае изначально был износ вкладыша (по каким то причинам ты про это не знал или не замечал, а предыдущий хозяин или не знал или намеренно утаил). В один прекрасный момент вкладыш провернуло - "ты ощутил потерю мощности". Т.к. провернутый вкладыш уже не сохранял должным образом положение и смазку КВ - появился люфт КВ из-за чего и "раздербанило" 3 цилиндра и скорее всего один поршень таки встретился с клапаном. Вот потому и не мог завестись! ВОт вам батенька и "Сталинград"
Как правило япы да собственно и большинство буржуев катают до истечения срока гарантии производителя на авто, у субы если я правильно помню 100000км
есть одно маленькое но, Япия это 4 острова или 5, где там сотку накатывать?
S
SANCHEZ
Накатывают поверь тока в путь. У меня дукати из япии так он 05года от роду так даже его до 29500 укатали до момента продажи с аукциона. Не смотрите что там территория небольшая страны, япы много проезжают, в буквальном смысле "в булошную" даже.
S
SANCHEZ
А где тред стартер кстати!? В общем я покупил мат часть, скорее всего у тебя FB, были на твоем кузове и ЕЖи но единицы и те исключительно прули как я понял и большая часть из них турбы. Среди FBшек в очередь часть была с никасилевыми блоками (в основном опять же для европы). На рабоче крестьянский
язык никасиль - это напыление которое используется вместо чугунной/лигированной гильзы ы люминевых блоках. Встречается в основном на 2Т мотомоторах, ремонту не поддается, точить блок бесполезно гильза в нем попросту должным образом не будет держаться.
Как то так
Как то так
язык никасиль - это напыление которое используется вместо чугунной/лигированной гильзы ы люминевых блоках
у меня бэха была с никасиловым мотором, N25B вроде маркировка, расход масла литр на 1000 км считался в порядке вещей, вполне возможно автор сей темы просто прощелкал его уровень.
K
Kalipso8888
вообщем решили с андреем из 555 искать двигло новое и там стоит еж 2,0 и какойто хитрый - европейский с датчиком уровня масла внутри самого двигателя, теперь мне надо найти такой двиган.
S
SANCHEZ
Это ЕЖ последнего поколения. Херасе!!! Ты наверное первый не тока в Екб. да и на Урале наверное у кого Ёжик 2,0 дуба дал да еще в таком масштабе
Тогда не понимаю в чем конкретно проблема перегильзовки заключается - ЁЖ мотор гильзовый!
А так вообще шокирован.
K
Kalipso8888
ej204kdalb
K
Kalipso8888
Vin JF1BM5LA1AG002813
K
Kalipso8888
Прошла честная тысяча километров после моей замены блока, Андреем на Раевского 15, примерный бюджет 45тыс рублей, ощущения очень позитивные.
Д
Дима Scout
Прошла честная тысяча километров после моей замены блока, Андреем на Раевского 15, примерный бюджет 45тыс рублей, ощущения очень позитивные.
просто блок заменили и гнутый клапан?
K
Kalipso8888
Блок цилиндров, со всеми внутренними честями
Р
РоманЕЖ18
а клапана?
Д
Дима Scout
Блок цилиндров, со всеми внутренними честями
коленвал, шатуны, вкладышы, пальцы, поршни кольца?
все б/у поставили или нет?
K
Kalipso8888
Как вышло, двиг контрактный взяли. И поставили, а навесное осталось прежним, даже поддон, ГРМ и т.п.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.