Помогите!!!! Застучал двигатель и потеря мощности на легаси 2010года
t
turboSonic
Тоже интересно, я своего 2.5 за 107тык откапиталил
Какой нафиг FB, там еще обычный EJ
ФБ это код моторов с увеличенным ходом поршня, на легиси стали ставить с 09 года..... обычный ЕЖ
Л
Лесник из Мэриленда
2литра атмосф. контрактный всунуть и пересесть на тойоту как все нормальные люди. (и про понты забыть)
За машиной следить надо. Тойода тоже прикажет долго жить, если забить на нее.
Вы же свой хрен моете? Моете. Вот и за машиной надо следить так же точно.
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Все правильно сказал, про хер понравилось
K
Kalipso8888
дак слежу, вроде все ТО вовремя, масло с оригинала на мотюль перешол, уровень всегда в пределах. а тут бац и с никуя прилип. покупал субу мечтая о надежности
d
donald24
Кольца, клапана, вкладыши, ГРМ. Вал целый (не менял)
Г
Гри3ли
Ну значит не всегда в пределах масло было....его проверка даже важнее чем зубы почистить
K
Kalipso8888
Скажите люди сколько денег надо приготовить чтобы двиг этот отремонтировать, если вкладыш провернуло?
Г
Гри3ли
Писали ведь выше...около 80....ну и в сервис надо, там точнее скажут.
K
Kalipso8888
80 это на сти или врх, а обычный 2.0 ничего и не выяснилось, сервис то вроде выбрал 555 с андреем созвонился на днях от тараканю. тут дружан предложил на ниссан джук обменятся, так как щас есть, обидно ппц
а за маслицем все таки нужно подслеживать, хотябы раз в неделю проверять.
Если с мотором всё ок, то ужор масла порядка 100...500 мл на 10 тыс, и чего его спрашивается проверять каждое утро, тем более на атмосферке? Что то вы уж совсем загнули
Сам проверяю раз в месяц, а то и реже, на щупе вижу обычно один и тот же уровень
S
S402
ФБ это код моторов с увеличенным ходом поршня, на легиси стали ставить с 09 года
Открою Вам тайну, может и не великую, но на 5-ом(B14) поколении Legacy моторы серии FB не ставились. Только EJ и EZ
Г
Гри3ли
Думаете в сти и врх другой состав деталей? если уж делать так делать лучше чем было...
масло было....его проверка даже важнее чем зубы почистить
эх... турбовые
Открою Вам тайну, может и не великую, но на 5-ом(B14) поколении Legacy моторы серии FB не
ставились. Только EJ и EZ
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=46946...
Открыватель тайн
Потому и писал ценник ремонта с запасом 80тыр, ибо новый мотор, з\ч дороже ЕЖа
K
Kalipso8888
80рублей ппц.
Да не ставили их на B14 Легаси!
значит читал какой то фуфельный обзор, точно помню написано было ФБ на легаси
80рублей ппц.
вскрытие покажет, не кипиши раньше времени, может в 50 уложишься
d
donald24
вскрытие покажет, не кипиши раньше времени, может в 50 уложишься
Я вообще думал в 12 рублей уложусь. Но хрен там! готовится лучше к худшему, тогда не так больно будет деньги отдавать или же приятно сэкономить.
K
Kalipso8888
вскрытие - клапан загнуло
k
korzhik_84
а остальное в норме?
Я вообще думал в 12 рублей уложусь
снятие-установка мотора только 9 рублей, 12 никак
М
Мочало
Легко отделался, напиши что да как. И почему главное. Машинку бу брал? Если да, не удивляйся, это сюрприз от предыдущего хози.
K
Kalipso8888
вообщем разобрали на легаси движок в сервисе 555 и говорят что надо новый искать. Если этот делать то гарантий никаких, 3 цилиндра раскурочено и т.д. Кто что думает?
S
SANCHEZ
Цена если хорошо поискать тысяч 30 выйдет+ 5тысяч рублей замена. Капиталки по 80тыс это только на выриках и стихах
А вот батенька зря вы так. Где ето за 5 тыщ то замена то на контракт???
Работы по демонтажу-монтажу - видится 2900-3200, замена масла в гидраче - еще наверное 500-1000, замена фриза - еще касарик (тока не надо про "можно оставить старый"), че еще - а масло в моторе - еще 400 минимум... Вот и вам только на работе 5500 рисуется, а дальше +:
1. масло в ДВС 4 л - 3000
2. масло в ГУР - 500 - 1000
3. антифриз - хз не помню скока за 1л. ну за все наверное окло 2000.
ИТОГО: 11 000- 11500...(это без замены ГРМ - а ее надо делать) Коментарии приветствуются!
Это еще без учета того что как правило найти контракт 1 в1 нереально и приходится брать то что есть а это сразу замена навесного, и всевозможных сопутствующих мелочей (легко еще на 10-ку можно насобирать)... Поэтому с контрактом не все так просто, если конечно хочется на нем ездить а не побырому тачку сплавить.
Контракт имеет место быть но надо +100500 раз быть уверенным в его исправности а значит надо либо чтобы спец выбирал либо перебирать его перед установкой а лучше все сразу, поэтому если по уму делать то контракт и КР по итоговой сумме примерно одинаково выходят.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 12:20]
S
SANCHEZ
Какой нафиг FB, там еще обычный EJ
В 10-м году на Легаси уже ставили FB 2.0, ежи ставились только на турбо форях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.