Вопросы по Outback
o
ormada
у гольфа есть клиренс и багажник
клиренс 150 у гольфа
багажник поменьше форя
вообще эту машину с аутом точно нельзя сравнивать
Удачи топикстартеру с
гольфом.
+1
s
234sd
2,5 аут не едет
Аут не для гонок, машина тяжелая..зато как семейный автомобильчик- вообще чудо... а порысачить...на дорогах это импрезы..все остальное уже не то....
s
234sd
да кстати третий год на ауте....привык уже..железный конь с долбаным оппозитнком
М
МЫkола
могу сравнить аут с пыжом SWшкой, поскольку до аута владел им, места в ауте заметно меньше, как в салоне так и в багажнике, но больших потерь из за этого не ощутил, на дороге аут ведет себя намного лучше и даже летом это заметно, и даже не смотря на недостатки задних стоек, в обчем я не пожалел ни
сколько, хотя машинка мне досталась с движкой под уставшей
радует очень простота тех решений, слишком уж французы мудрят с электроникой
радует очень простота тех решений, слишком уж французы мудрят с электроникой
ну головы с 2.5 на полторашку по креплению встают, это о чем то да говорит
и скока в граммах в итоге выходит?
пс. ты уже приехал?
V
-= VК =-
Аут не для гонок, машина тяжелая..
я бы посомневался. иногда так тапочку на спорт режиме даванешь - сразу адреналин в кровь ;-)
К
Кеnst
недостатки задних стоек
Когда поменял все стойки работа подвески стала доставлять удовольствие. Меняйте - не пожалеете.
М
МЫkола
Меняйте - не пожалеете.
К
Кеnst
на какие поменяли, номера если можно
Задние на самовыравнивающиеся оригиналы 2004 MY , они шли до 2007 MY. Перед на Каябу (можно также на оригиналы 2004 MY, но они дороже в 2 раза). Номера не знаю.
G
GORY
был недавно в сервисе, настоятельно рекомендовали перейти на 98й для трёхи. причина - при езде внатяг на малых оборотах стал проявляться малюсенький звон. Вроде очень похоже на детонацию.
Вобщем бензик нам опять суют не очень, это при том, что лью лукойловский. Ваши мнения, господа?
Вобщем бензик нам опять суют не очень, это при том, что лью лукойловский. Ваши мнения, господа?
V
-= VК =-
был недавно в сервисе, настоятельно рекомендовали перейти на 98й для трёхи. причина - при езде внатяг на малых оборотах стал проявляться малюсенький звон. Вроде очень похоже на детонацию.
что за сервис?
по совету старших товарищей стал лить 95.
вообще никакой разницы не ощутил, ни по звуку мотора ни по динамике.
аут 3,0
К
Кеnst
Вобщем бензик нам опять суют не очень, это при том, что лью лукойловский. Ваши мнения, господа?
Всё верно. Лучше перестраховаться, особенно летом. Из-за высокой степени сжатия движок 3.0 более склонен к детонации. По идее ниже 95 в него лить рисковано.
G
GORY
родной на щорса
я ж не камрад, которому ремень два день за пять нормально поменяли. :-)
2 Кеnst: я ж не спорю, но на фоне прошлых лет вопрос по поводу той жидкости, что нам впаривают под видом 95го бензина, особенно актуален этим летом. в москве народ что попроще заливается на роснефти, кто поумнее - на азс европейских брэндов, желательно евробензой. а в екб эта сфера заглохна или старательно охраняется от конкуренции.
2 -= VК =- в смысле 95? для трёхлитрового мотора по докам другого не предусмотрено производителем, по крайней мере для европейских моделей. разница по сравнению с какой маркой топлива отсутствует: с 98м? вроде и так мощи в избытке, какая должна быть извиняюсь разница? лично мне важен рабочий мотор а не копеечная экономия вкупе с чтением тем про стукнутые или заклинившие двиглы.
я ж не камрад, которому ремень два день за пять нормально поменяли. :-)
2 Кеnst: я ж не спорю, но на фоне прошлых лет вопрос по поводу той жидкости, что нам впаривают под видом 95го бензина, особенно актуален этим летом. в москве народ что попроще заливается на роснефти, кто поумнее - на азс европейских брэндов, желательно евробензой. а в екб эта сфера заглохна или старательно охраняется от конкуренции.
2 -= VК =- в смысле 95? для трёхлитрового мотора по докам другого не предусмотрено производителем, по крайней мере для европейских моделей. разница по сравнению с какой маркой топлива отсутствует: с 98м? вроде и так мощи в избытке, какая должна быть извиняюсь разница? лично мне важен рабочий мотор а не копеечная экономия вкупе с чтением тем про стукнутые или заклинившие двиглы.
V
-= VК =-
-= VК =- в смысле 95? для трёхлитрового мотора по докам другого не предусмотрено производителем, по крайней мере для европейских моделей. разница по сравнению с какой маркой топлива отсутствует: с 98м? вроде и так мощи в избытке, какая должна быть
извиняюсь разница? лично мне важен рабочий мотор а не копеечная экономия вкупе с чтением тем про стукнутые или заклинившие двиглы.
вы видели 3.0 стукнутый или заклинивший мотор? я про такое не слышал.
лил 92. лил 95. и лукоил и сибнефть. вот честно скажу - разницы я не ощутил. ни по динамике ни по работе двигла.
может у нас все таки 95 - это 92 + присадки?
пробег 117 тысяч
G
GORY
страницей ранее Кеnst приводил ссылку и аргументы в процессе вашего диалога, печальный результат использования того, что было.
По присадкам более чем так наверняка. Производитель мешает присадки вместо возгонки: дешево в производстве и выгодно в реализации. 98й скорее всего должен таки быть натуральный лёгкой фракции, поэтому и есть желание попробовать.
По присадкам более чем так наверняка. Производитель мешает присадки вместо возгонки: дешево в производстве и выгодно в реализации. 98й скорее всего должен таки быть натуральный лёгкой фракции, поэтому и есть желание попробовать.
N
Nugget
лил 92. лил 95. и лукоил и сибнефть. вот честно скажу - разницы я не ощутил. ни по динамике ни по работе двигла.
на 92 сейчас ездишь?
V
-= VК =-
на 92 сейчас ездишь?
на лето на 95 перешел. экспериментирую :-) пытаюсь ощутить разницу.
S
Suba
на лето на 95 перешел. экспериментирую пытаюсь ощутить разницу.
фигассе, в воскресенье в такую рань не спишь
V
-= VК =-
фигассе, в воскресенье в такую рань не спишь
дела были развеселые 2 дня :-)
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2010 20:13]
B
BеNдеR
вы видели 3.0 стукнутый или заклинивший мотор?
видел
на таком двс шатуны пробили блок
причина-хз, после того как всё рассыпалось сложно сказать
G
GORY
налил бак 98го. весело, моторчику нравится, даже тон изменился, урчит ещё тише и ещё приятнее
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 02:17]
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 02:17]
S
S402
на таком двс шатуны пробили блок
причина-хз, после того как всё рассыпалось сложно сказать
Ровно три года назад, притараканили на Щорса, Московский Аут 3.0, черного цвета. Я даже фотки сделал, тока чтото не найду. Там ваще мясо было. Чуваки из Москвы ехали, в Москве сделали первое ТО на 5т. км. И где-то на трассе походу заправились говенным бензином, вот и результат
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2010 12:23]
G
GORY
не нашёл предыдущюю темупо аутам и страхованию их, поэтому решил здесь спросить по каско. зашёл в белую башню, предложили застраховать за восемь процентов, по сравнению с альфой - нормально. какое отношение в плане выплат в башне, кто имел с ними дело? и рекомендуют ещё эрго русь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.