Вопросы по Outback
К
Кеnst
но 2,5л, как бы это сказать, не самый надежный двиг
В чём он не надёжный?
Сколько Вы лично проездили на таком двигателе? С какими проблемами столкнулись?
На нём были проблемы с охлаждением до 1999 г. По моему топикстартер такие старые машинки даже не рассматривает.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 13:37]
К
Кеnst
лучше 3литра
Конечно лучше. Но и у него есть минусы:
1. Дороже стоит;
2. Транспортный налог в 2 раза больше.
3. Более чуствителен к качеству топлива из-за бОльшей степени сжатия.
Вот пример смерти 3.0 из-за некачественного топлива:
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtop...
Запутали нафиг :-)
Слушайте, я еще ВРХ рассматриваю. Кто нибудь знает за этот что нибудь ?
http://www.e1.ru/auto/sale/523588.html
Слушайте, я еще ВРХ рассматриваю. Кто нибудь знает за этот что нибудь ?
http://www.e1.ru/auto/sale/523588.html
V
-= VК =-
3. Более чуствителен к качеству топлива из-за бОльшей степени сжатия.
в свой лью и 92 и 95. и лукоил и сибнефть.
на динамике вообще никак не отражается, на расходе тоже
в общем не понять какой бензин залит если не знаешь
К
Кеnst
в свой лью и 92 и 95. и лукоил и сибнефть.
Вадим, в мануале есть чёткое предупреждение, цитирую: "использование низкооктанового топлива ... может привести к выходу двигателя из строя."
Законы физики никто не отменял. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется. У 3.0 степень сжатия 10.7 против 10 у 2.5.
Во всяком случае в жару и при динамичной езде 92 лить в 3.0 я бы точно не рискнул.
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 14:59]
К
Кеnst
Запутали нафиг
В чём путаница?
Ищи достойный экземпляр и всё. Остальное менее принципиально.
3.0 едет гораздо лучше, но найти живой сложнее, т.к. 90% продаж были с движком 2.5.
к
карина2000
нет я не ездила на 2,5 (у меня 3,0).а Вы работали с этими машинами? Да и вообще спорить не хочу .сколько людей столько и мнении .......езжу я уже 2года на 92 круглый год(ну если бы у меня был Outback 25XT то конечно высокооктановый бенз)...ниче нигде не детонирует....просто расходники меняю вовремя...а насчет минусов 2,5 (по сути расточенный 2,0л) просто для кого-то не совсем большой ресурс, ремень ГРМ и АВД это не минусы-ну может это и правда...все выхожу спорить не буду...простите если обидела вас. 2,5 ХОРОШИИ ДВИГ -БЕРИТЕ!!!!
А
Антирейсер™
Странно менять СТи на якобы более семейный. Поверьте, коляску возить не более 1 года, потом ребенок сам будет бегать пешком, проверено. Максимум коляску трость кинуть в багажник или санки зимой.
К
Кеnst
нет я не ездила
Как обычно, ругают те, кто с ним даже не знаком, либо взял сильно уставшый экземпляр с непонятной историей обслуживания и смотаным раз 5 пробегом.
Впрочем готов, обсудить озвученные Вами минусы:
не совсем большой ресурс
Сколько по Вашему это в цифрах?
Вот никак не могу пожаловаться на ресурс двигателя 2,5л. Лично проездил на таких двигателях около 150 тыс. км. На прошлом ауте пробег за 300 тыс. был и никаких проблем, масла доливал между заменами не более 1 литра . Просто это был чесный пробег и машина своевременно обслуживалась. На новом пробег пока 40 тыс., рано о чём-то говорить, но масло не ест совсем.
ремень ГРМ
Чем он Вам мешает при езде? Замена через 100 тысяч пугает?
АВД
А это что такое?
все выхожу спорить не буду
Нет уж, давайте обсудим. Интересно же многим. ;-)
простите если обидела вас.
Какие могут быть обиды?! Просто обсуждаем двигатели.
Двигатель 3.0 лучше прежде всего бОльшей мощностью. Какие ещё плюсы у него? Ресурс? А как его оценить? Цепь? Экономически это не будет плюсом, т.к. бОльшие расходы на тр. налог, бензин и масло за 100 тыс. км с лихвой перекроют расходы на замену ремня.
e
|empty|
От пользователя: карина2000
АВД
А это что такое?
Она наверное имела ввиду AWD - подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод
масла доливал между заменами не более 1 литра . Просто это был чесный пробег и машина своевременно обслуживалась. На новом пробег пока 40 тыс., рано о чём-то говорить, но масло не ест совсем.
Совершенно честно!!!
Расход 0,1 л на 1000 км после пробега 100 тыс. км – норма. Угар масла заметно возрастает при оборотах двигателя выше 4000 в минуту.
К
Кеnst
Она наверное имела ввиду AWD - подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод
Так и на 2,5л, и на 3.0л постоянный полный привод.
О, вспомнил, есть ещё серьёзные плюсы у 3,0 - пятиступенчатая АКПП и VDC в базе.
К
Кеnst
Угар масла заметно возрастает при оборотах двигателя выше 4000 в минуту
Да, это на любом двигателе. Ещё со времён владения БМВ усвоил.
Как думаете? Этот аут уже "землей пахнет" наверное ?
http://www.e1.ru/auto/sale/526011.html
СТИай не мой. Просто катаюсь... Машина хорошая, но Тейновская подвеска, кованая поршневая, расход в 36 литров.... Ну не гонщик я жесткий, хочу динамичный авто, а данный СТИай, на котором я передвигаюсь, это авто "выходного дня". Иначе позвоночник выкакать можно...
http://www.e1.ru/auto/sale/526011.html
Странно менять СТи на якобы более семейный. Поверьте, коляску возить не более 1 года, потом ребенок сам будет бегать пешком, проверено. Максимум коляску
трость кинуть в багажник или санки зимой.
СТИай не мой. Просто катаюсь... Машина хорошая, но Тейновская подвеска, кованая поршневая, расход в 36 литров.... Ну не гонщик я жесткий, хочу динамичный авто, а данный СТИай, на котором я передвигаюсь, это авто "выходного дня". Иначе позвоночник выкакать можно...
a
arevgen
с 06 стали везде ставить
у меня 2007, ESP нет
бОльшие расходы на тр. налог
скоро этой проблемы не будет
К
Кеnst
у меня 2007, ESP нет
Только с 2009 MY пошла в базе.
скоро этой проблемы не будет
Это радует.
Тогда и трибэку можно будет брать, за 1,5 ляма у неё нет конкурентов.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2010 13:53]
Вот пример смерти 3.0 из-за некачественного топлива:
Костя, там речь не о 92-м бензе была, а именно о качестве "как-бы высооктанового"
К
Кеnst
Костя, там речь не о 92-м бензе была, а именно о качестве "как-бы высооктанового"
Да там реально какое-то г... залили, но какая-нибудь "мечта" его скорее всего переварила бы без последствий. Со степенью сжатия 10,7 мотор уже довольно требователен к качеству топлива, это просто надо учитывать при эксплуатации.
Я не говорю, что мотор 3,0 плох. По совокупности всего он мне нравится больше.
К
Кеnst
скоро этой проблемы не будет
Отклонила Гос. Дума законопроект. :-(
a
arevgen
Отклонила Гос. Дума законопроект.
да уж
а насчет минусов 2,5 (по сути расточенный 2,0л)
Начитаются неправильных интернетов.
А 2.0 - это расточеный 1.8, а 1.8 - это Расточеная полторашка, которую расточили из R2шного 0.6.
Догадаетесь, откуда 3.0? :-)
К
Кеnst
Просто нужен клиренс и багажник...
Вот уж не ожидал, что у гольфа есть клиренс и багажник. :-)
Воистину неисповедимы пути господни.
Удачи топикстартеру с гольфом. От шумки после форика побалдеешь, в остальном вряд ли, особенно зимой.
a
arevgen
Народ, у кого VDC (ESP) стоит, как вообще, нужная опция? И как управляемость без нее на скользком покрытии ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.