Вопросы по Outback

Кеnst
От пользователя карина2000
но 2,5л, как бы это сказать, не самый надежный двиг

В чём он не надёжный?
Сколько Вы лично проездили на таком двигателе? С какими проблемами столкнулись?
На нём были проблемы с охлаждением до 1999 г. По моему топикстартер такие старые машинки даже не рассматривает.


[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 13:37]
0
Кеnst
От пользователя карина2000
лучше 3литра

Конечно лучше. Но и у него есть минусы:
1. Дороже стоит;
2. Транспортный налог в 2 раза больше.
3. Более чуствителен к качеству топлива из-за бОльшей степени сжатия.
Вот пример смерти 3.0 из-за некачественного топлива:
http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtop...
0
Запутали нафиг :-)

Слушайте, я еще ВРХ рассматриваю. Кто нибудь знает за этот что нибудь ?

http://www.e1.ru/auto/sale/523588.html
0
-= VК =-
От пользователя Кеnst
3. Более чуствителен к качеству топлива из-за бОльшей степени сжатия.


в свой лью и 92 и 95. и лукоил и сибнефть.
на динамике вообще никак не отражается, на расходе тоже :-D
в общем не понять какой бензин залит если не знаешь
0
Кеnst
От пользователя -= VК =-
в свой лью и 92 и 95. и лукоил и сибнефть.

Вадим, в мануале есть чёткое предупреждение, цитирую: "использование низкооктанового топлива ... может привести к выходу двигателя из строя."
Законы физики никто не отменял. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется. У 3.0 степень сжатия 10.7 против 10 у 2.5.
Во всяком случае в жару и при динамичной езде 92 лить в 3.0 я бы точно не рискнул.

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2010 14:59]
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:35]
1 / 1
Кеnst
От пользователя Михал Борисыч
Запутали нафиг

В чём путаница?
Ищи достойный экземпляр и всё. Остальное менее принципиально.
3.0 едет гораздо лучше, но найти живой сложнее, т.к. 90% продаж были с движком 2.5.
0
карина2000
От пользователя Кеnst

нет я не ездила на 2,5 (у меня 3,0).а Вы работали с этими машинами? Да и вообще спорить не хочу .сколько людей столько и мнении :-) .......езжу я уже 2года на 92 круглый год(ну если бы у меня был Outback 25XT то конечно высокооктановый бенз)...ниче нигде не детонирует....просто расходники меняю вовремя...а насчет минусов 2,5 (по сути расточенный 2,0л) просто для кого-то не совсем большой ресурс, ремень ГРМ и АВД это не минусы-ну может это и правда...все выхожу спорить не буду...простите если обидела вас. :-) 2,5 ХОРОШИИ ДВИГ -БЕРИТЕ!!!!
0
Антирейсер
Странно менять СТи на якобы более семейный. Поверьте, коляску возить не более 1 года, потом ребенок сам будет бегать пешком, проверено. Максимум коляску трость кинуть в багажник или санки зимой.
0 / 1
Кеnst
От пользователя карина2000
нет я не ездила

Как обычно, ругают те, кто с ним даже не знаком, либо взял сильно уставшый экземпляр с непонятной историей обслуживания и смотаным раз 5 пробегом. :-D

Впрочем готов, обсудить озвученные Вами минусы:
От пользователя карина2000
не совсем большой ресурс

Сколько по Вашему это в цифрах?
Вот никак не могу пожаловаться на ресурс двигателя 2,5л. Лично проездил на таких двигателях около 150 тыс. км. На прошлом ауте пробег за 300 тыс. был и никаких проблем, масла доливал между заменами не более 1 литра . Просто это был чесный пробег и машина своевременно обслуживалась. На новом пробег пока 40 тыс., рано о чём-то говорить, но масло не ест совсем.

От пользователя карина2000
ремень ГРМ

Чем он Вам мешает при езде? Замена через 100 тысяч пугает?
От пользователя карина2000
АВД

А это что такое?

От пользователя карина2000
все выхожу спорить не буду

Нет уж, давайте обсудим. Интересно же многим. ;-)

От пользователя карина2000
простите если обидела вас.

Какие могут быть обиды?! Просто обсуждаем двигатели.
Двигатель 3.0 лучше прежде всего бОльшей мощностью. Какие ещё плюсы у него? Ресурс? А как его оценить? Цепь? Экономически это не будет плюсом, т.к. бОльшие расходы на тр. налог, бензин и масло за 100 тыс. км с лихвой перекроют расходы на замену ремня.
0
|empty|
От пользователя Кеnst
Цитата:
От пользователя: карина2000

АВД

А это что такое?

Она наверное имела ввиду AWD - подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод
От пользователя Кеnst
масла доливал между заменами не более 1 литра . Просто это был чесный пробег и машина своевременно обслуживалась. На новом пробег пока 40 тыс., рано о чём-то говорить, но масло не ест совсем.

Совершенно честно!!!
Расход 0,1 л на 1000 км после пробега 100 тыс. км – норма. Угар масла заметно возрастает при оборотах двигателя выше 4000 в минуту.
0
Кеnst
От пользователя |empty|
Она наверное имела ввиду AWD - подразумевает постоянный или автоматически подключаемый полный привод

Так и на 2,5л, и на 3.0л постоянный полный привод.
О, вспомнил, есть ещё серьёзные плюсы у 3,0 - пятиступенчатая АКПП и VDC в базе.
0
Кеnst
От пользователя |empty|
Угар масла заметно возрастает при оборотах двигателя выше 4000 в минуту

Да, это на любом двигателе. Ещё со времён владения БМВ усвоил.
0
Как думаете? Этот аут уже "землей пахнет" наверное ?

http://www.e1.ru/auto/sale/526011.html


От пользователя Микки-Мауз (Deнис™)
Странно менять СТи на якобы более семейный. Поверьте, коляску возить не более 1 года, потом ребенок сам будет бегать пешком, проверено. Максимум коляску трость кинуть в багажник или санки зимой.


СТИай не мой. Просто катаюсь... Машина хорошая, но Тейновская подвеска, кованая поршневая, расход в 36 литров.... Ну не гонщик я жесткий, хочу динамичный авто, а данный СТИай, на котором я передвигаюсь, это авто "выходного дня". Иначе позвоночник выкакать можно...
0
arevgen
От пользователя ormada
esp есть на 2,5 LE либо 3л
с 06 стали везде ставить

у меня 2007, ESP нет :weep:

От пользователя Кеnst
бОльшие расходы на тр. налог

скоро этой проблемы не будет ;-)
0
Кеnst
От пользователя vandoren
у меня 2007, ESP нет

Только с 2009 MY пошла в базе.
От пользователя vandoren
скоро этой проблемы не будет

Это радует. :super:
Тогда и трибэку можно будет брать, за 1,5 ляма у неё нет конкурентов.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2010 13:53]
0
От пользователя Кеnst
Вот пример смерти 3.0 из-за некачественного топлива:


Костя, там речь не о 92-м бензе была, а именно о качестве "как-бы высооктанового" :-(
0
Кеnst
От пользователя S800
Костя, там речь не о 92-м бензе была, а именно о качестве "как-бы высооктанового"

Да там реально какое-то г... залили, но какая-нибудь "мечта" его скорее всего переварила бы без последствий. Со степенью сжатия 10,7 мотор уже довольно требователен к качеству топлива, это просто надо учитывать при эксплуатации.
Я не говорю, что мотор 3,0 плох. По совокупности всего он мне нравится больше. :-)
0
Кеnst
От пользователя vandoren
скоро этой проблемы не будет

Отклонила Гос. Дума законопроект. :-(
0
arevgen
От пользователя Кеnst
Отклонила Гос. Дума законопроект.

да уж :-(
0
От пользователя карина2000
а насчет минусов 2,5 (по сути расточенный 2,0л)


Начитаются неправильных интернетов.

А 2.0 - это расточеный 1.8, а 1.8 - это Расточеная полторашка, которую расточили из R2шного 0.6.

Догадаетесь, откуда 3.0? :-)
3 / 1
От пользователя AlexGX
Догадаетесь, откуда 3.0?


два по 1.5 , не? :-D
3 / 0
От пользователя S800
два по 1.5 , не?


пять по 0.6 :-d
2 / 0
Кеnst
От пользователя Михал Борисыч
Просто нужен клиренс и багажник...

Вот уж не ожидал, что у гольфа есть клиренс и багажник. :-)
Воистину неисповедимы пути господни.
Удачи топикстартеру с гольфом. От шумки после форика побалдеешь, в остальном вряд ли, особенно зимой.
0
arevgen
Народ, у кого VDC (ESP) стоит, как вообще, нужная опция? И как управляемость без нее на скользком покрытии ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.