Сбылась мечта...

Вообщем долго думал о свапе своего легася в 2.5 и случайно наткнулся на заманчивый вариант. Хворь 2003 год, 2.5 XS автомат, левый руль, Японской сборки для рынка сша.
До меня покупашки смотрели его в 555 и там меня обрадовали что машина на 4++ кроме здорового минуса, а именно стук 4-го. Просили за него 360. Сторговал цену до 300 тыщ. Щас капиталка и довольно лицо года на 3-4 :beach:
Фоток пока нет, как помою сфоткаю и скину. А пока только такая

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 2
Ну только я запомнил звук твоего легася... :-D
Акпп/ручка? Почему не турбо?)))
0
Антирейсер
Так тож не турбо :-p
0
turboSonic
Турбу не потяну, не по карману мне такая ракета. А 2.5 самое то
0
Doctor(Kol'tsovo)
Поздравляю) такого же хочу, только турбо...
а насчет не потяну, так у меня легась 2,5 был, он больше бензина кушал, чем турбовый форик, которым сейчас владею) на удивление..
1 / 0
От пользователя Попавший под разметку


поздравлямс :super:
1 / 0
От пользователя Попавший под разметку
. А 2.5 самое то


ты просто стал на один шаг ближе к мечте ;-) :hi:
4 / 0
turboSonic
От пользователя S800

не хочу сразу на 3 литра, хочу посмаковать немного :-)
2 / 0
Big-Boss
От пользователя Попавший под разметку
Турбу не потяну, не по карману мне такая ракета. А 2.5 самое то

Разница только в том что масло чуть чаще менять и все :-)
3 / 3
AlexzanderM
Поздравляю!
я его тоже смотрел, вовремя с бабосом не срослось правда
без капиталки еще поездит...
P.S. убили меня пищалки посаженные на какой-то герметик (руки оторвать установщикам)

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2014 13:31]
0
turboSonic
От пользователя AlexzanderM

В 555 говорили что недавно смотрели эту машину, поэтому не стал повторно загонять
Вот с пищалками ваще жесть :-D боюсь отрывать, там стока этого говна что думаю тока с панелью оторвуться

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 02:05]
0
can4k13
От пользователя Попавший под разметку
Турбу не потяну, не по карману

все так думают, в итоге оказывается совсем наоборот)
1 / 0
От пользователя Big-Boss
Разница только в том что масло чуть чаще менять и все

и топливные шланги
0
От пользователя topdev1ce
все так думают, в итоге оказывается совсем наоборот)

Это если тошнить, а если использовать по назначению на все 100%, то еще посчитать надо ;-) .
Плюс на бенз чуть больше денег уходит
Плюс транспортный налог
Масло чуть дороже и чуть чаще
.....
та же капиталка/контракт в конце концов тоже подороже выйдет

если все посчитать вот и набегает, так что не вводите людей в заблуждение, кошельки то у всех разные
2 / 4
Гри3ли
От пользователя SubarruS

А что значит использовать по назначению :-D
1 / 2
От пользователя Гри3ли
А что значит использовать по назначению

Спроси у Матвея, у Саши FFE или у Тани424, они тебе расскажут ;-)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...


Ты еще скажи что у тебя расход 12 л/сотку и налог 5 тр в год :-D
Просто никогда владелец турбы не признается что у него машина прям сама "экономичность".
Я сейчас не говорю о цена/удовольствие, тут само собой конкуренты далеко


[Сообщение изменено пользователем 09.06.2014 17:27]
0
То дак сейчас все кинулись ГБО ставить на свои турбо "Экономичные" машины :-D
В объявах сейчас куда не плюнь у каждого третьего ГБО стоит, да и тема ГБО очень актуальна на форуме.


Тема с занижением л.с. я смотрю тоже никому не интересна, да?

Люди даже на установке ДХО пытаются экономить бенз, а вы тут в один голос "Турбу бери, турбу"



[Сообщение изменено пользователем 07.06.2014 13:00]
4 / 0
turboSonic
С Ваней согласен! если и брать турбу, то не для того чтоб как овощь кататься. Зачем ваще тогда мощный авто, если как пенсионер катаешь. А на форе мне комфортно
2 / 1
От пользователя Попавший под разметку
если и брать турбу, то не для того чтоб как овощь кататься

в частности на турбо в кузове SH почти все овощами ездят, SGшки вот частенько поджигают со светофоров
4 / 0
Shadymov.A
От пользователя Попавший под разметку
Зачем ваще тогда мощный авто, если как пенсионер катаешь

да где там мощный авто? на обгоны по трассе вот-вот хватает.
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
в частности на турбо в кузове SH почти все овощами ездят

тут согласен, есть желание топнуть только когда один катаешь, если пассажир, а то и 2 машина вообще ниедит, не говоря уже про жару и кондюк...
1 / 0
От пользователя @rtemий
да где там мощный авто? на обгоны по трассе вот-вот хватает.

форю на трассе форма кузова мешает, слишком квадратный
0
Гри3ли
От пользователя SubarruS

Расход 15, на легаси тоже был 15 :-D . Только там лошадей 137,а тут 220....
0
Big-Boss
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
форю на трассе форма кузова мешает, слишком квадратный

Не.
Коробас для города там просто. Не для трассы.
Гелики, гкл, гл - квадратные, но за счет многа литров (от 3) и 7ми ступки по трассе жарят только так.
0
Supra300
Поздравляю!
0
От пользователя SubarruS
То дак сейчас все кинулись ГБО ставить на свои турбо "Экономичные" машины
В объявах сейчас куда не плюнь у каждого третьего ГБО стоит, да и тема ГБО очень актуальна на форуме.


Тема с занижением л.с. я смотрю тоже никому не интересна, да?

Люди даже на установке ДХО пытаются экономить бенз, а вы тут в один голос "Турбу бери, турбу"

Ну многие которым показывал это видео говорили что и на бензе жалко и так не ездят

6 лет на примере моего авто где я особо не стеснялся нажимать на газ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.