потеря тяги и хлопки в движке, на холостом троило!
E
El.Magnifico
еду значит себе по заваленым улицам, и чувствую тачко не тянет..
потом услышал какието хлопки, дотянул до дома.. заехал по пути на заправку, открыл капот там чето воды во круг радиатора, на патрубках и на вентиляторе немеряно было, думал сначала что гдето чето течет, проверил уровень ОЖ было в норме.
Потом пригляделся оказалось это снег кторый залетает через радиатор..
После заправки завел, она чето потроила еще малеха и нормально.
Что это может быть?
PS чек не загорался...
1.5 импреза
потом услышал какието хлопки, дотянул до дома.. заехал по пути на заправку, открыл капот там чето воды во круг радиатора, на патрубках и на вентиляторе немеряно было, думал сначала что гдето чето течет, проверил уровень ОЖ было в норме.
Потом пригляделся оказалось это снег кторый залетает через радиатор..
После заправки завел, она чето потроила еще малеха и нормально.
Что это может быть?
PS чек не загорался...
1.5 импреза
чтобы не создавать новую тему, тоже задам вопрос. У меня на турбофорике иногда такая фигня бывает. Если на тапку равномерно нажимать, то турба дуть начинает нормально на всех оборотах, а если где то резко нажму, то она начинает чихать и дергаться, рывками дуть короче как то так....
Хочу отметить что не всегда так... В чем может быть причина ?
Хочу отметить что не всегда так... В чем может быть причина ?
n
nitrogc8
[quote]
мб лямбда, у меня так же было на 2.0 атмо, при тапке в пол машина какое то время дергалась и не ехала... сьездил на диагностику, заменил свечи и лямду.. и все норм стало
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 13:50]
[/quot] мб лямбда, у меня так же было на 2.0 атмо, при тапке в пол машина какое то время дергалась и не ехала... сьездил на диагностику, заменил свечи и лямду.. и все норм стало
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 13:50]
L
L2
бенз 95 ?
бенз 95 ?
да... а надо?
мб лямбда, у меня так же было на 2.0 атмо, при тапке в пол машина какое то время дергалась и не ехала... сьездил на диагностику,
заменил свечи и лямду.. и все норм стало
цена лямбы ? где продиагностировать нормально ?
n
nitrogc8
Брал около 2500р не оригинал, точно уж не помню цену, но у тебя турба у меня тогда атмо была, может они различаются... диагностировался в Умс.
B
Big-Boss
98
Г
ГУM
Какая лямбда? Налицо неисправность ВВ проводов/катушки. Дергание и подтраивание - лучшие симптомы.
L
L2
Зачем 98 ?
ну я почувствовал разницу
дергаться перестало ....
дергаться перестало ....
выкатаю этот до суха, налью 98-го. Почувствую разницу :-) А кто какой льет? Я как то ЭКТО-Спорта луковского налил, дак хуже заводилась....
Налицо неисправность ВВ проводов/катушки.
Мне кажется тогда всегда бы троило и дергалось нет ?
L
L2
кто какой льет?
выбор то невелик :-)
газпромнефть да лукойл :-)
любой потянет
газпромнефть да лукойл
любой потянет
Буду пробывать газпром на след неделе. Потом отпишу, прошло или нет :-)
B
Big-Boss
дак у меня там евро 2 дай бог Зачем 98 ?
Детонацию никто не отменял)
С
Слай CR
У меня похожая фигня, но у меня железяка поменяна на стишную, а датчеги и мозги вриксовые, все было кайфово, но вот пошел разлад и не знаю что делать. В УМС лечить не стали. предложили поменять лямбду и ДМРВ и отправили туда где меняли мотор, меняли до меня!! Печально!
B
Big-Boss
Эти дерганья и есть детонация ?
Не знаю)
Но факт, что на 95ом вероятность получить детонацию выше, чем на 98ом. А детонация убивает двигу
Понятно некоторые льют 95ый и ездят при этом не быстро. Но мне например спокойней лить 98ой и не переживать по этому поводу)
Лью 95, езжу быстро :-)
Хорошо попробую обязательно, ездил на 98, не помню чтобы дерганья были, точнее не помню когда оин появились. Как на зло полный бак 95 зафигачил на днях :-)
Хорошо попробую обязательно, ездил на 98, не помню чтобы дерганья были, точнее не помню когда оин появились. Как на зло полный бак 95 зафигачил на днях :-)
Г
ГУM
рывками дуть короче как то так...
а это-нехватка топлива. Сетка в баке засорилась, или умирает насос. Провал при резком нажатии педали газа без "троения" - нехватка бензина, в т.ч. грязные форсунки. На турбомоторе это чертовски важно.
E
El.Magnifico
катаюсь я дальше, больше таких троений и хлопков не было!
И даже в минуса заводицо нормально, мб там бенза не качественная попалась...
И даже в минуса заводицо нормально, мб там бенза не качественная попалась...
а это-нехватка топлива. Сетка в баке засорилась, или умирает насос. Провал при резком нажатии педали газа без "троения" - нехватка бензина, в т.ч. грязные форсунки. На турбомоторе это чертовски важно
вчера такого не было... Может бенза гумно налил? Если бы было засрано, было бы постоянно верно ?
И даже в минуса заводицо нормально, мб там бенза не качественная попалась...
Вас поздравляю, заправляйтесь хорошим бензином :-)
Г
ГУM
вчера такого не было... Может бенза гумно налил? Если бы было засрано, было бы постоянно верно ?
Вы сами ответили на свой вопрос Но раз в 20 т.км. рекомендуется делать промывку системы. В бак можно заглянуть около 100 ткм пробега
рекомендуется делать промывку системы
дроссель чистил не давно... Что еще промыть?
В бак можно заглянуть около 100 ткм пробега
Его снимать надо? Дорогое удовольствие ?
D
Dima 48
У меня такие же дела были на 1.5 импрезе0 переехал на лукоил с сибнефи и заменил высоковольтные провода помогло можно выкрутить свечи посмотреть по белому фартуку свечи нет ли дорожки или следа где пробивает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.