потеря тяги и хлопки в движке, на холостом троило!
С
С С
а чем чревато?
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
не знаю, но могу предположить, что на 1,5 степень сжатия другая нежели на турбе, всякие там детонации и прочее.
Ща какой нить спец придет расскажет наверное
Ща какой нить спец придет расскажет наверное
E
Evgеsha(не СТИте...)
1,5л. impreza передний привод, можно ли лить 98 бенз????
можно.... тока такая х..ня получится(с) анек
ЗЫ зачем это делать????
НЕ ДЕЛАЙТЕ КОМПОТ(с)B&R
С
С С
зачем это делать????[/quote]
Хотел залить, может мое дерганье пройдет))
Хотел залить, может мое дерганье пройдет))
A
Anwalt
не пройдет!!!
Хотел залить, может мое дерганье пройдет))
пройдет навсегда, потому что двигатель с дырявыми поршнями не детонирует.
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
на дроме была фотка поршней турбофорика, после отжигов на 92
A
Anwalt
E
El.Magnifico
Я понял причину этих троений и хлопков, которые в самом начале темы!
Кароче еду я сегодня по трассе с пильной, снег метет, доехал до города и опять началось как в тот раз... Вспоминаю, что такое уже было, решил капот открыть посмотреть че там к чему!
Открываю, там картина, все мокрое везде снег, особенно на пыльнике снизу почти сугробы. Кое где с движки капает!
Смотрю в мокром месте с правой стороны херачит искра с проводов ВВ в трубу или коллектор, там две такие трубы и в тот момент когда она херачит обороты просаживаются!
Ума хватило рукой потрогать проводо, лучше бы не трогал..
Выключил движку тряпочкой все насухо вытер, завел понаблюдал вроде не херачит.. поехал дальше.
В общем надо поменять провода и собственно вопрос какие выбрать?
двигатель 1.5
Кароче еду я сегодня по трассе с пильной, снег метет, доехал до города и опять началось как в тот раз... Вспоминаю, что такое уже было, решил капот открыть посмотреть че там к чему!
Открываю, там картина, все мокрое везде снег, особенно на пыльнике снизу почти сугробы. Кое где с движки капает!
Смотрю в мокром месте с правой стороны херачит искра с проводов ВВ в трубу или коллектор, там две такие трубы и в тот момент когда она херачит обороты просаживаются!
Ума хватило рукой потрогать проводо, лучше бы не трогал..
Выключил движку тряпочкой все насухо вытер, завел понаблюдал вроде не херачит.. поехал дальше.
В общем надо поменять провода и собственно вопрос какие выбрать?
двигатель 1.5
L
L2
вопрос какие выбрать?
тупо купить у официалов
не так дорого и выйдет ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.