Занижение мощности в ПТС
G
Gizmoid
Кто-нибудь делал отметку в ПТС о снятии турбины для занижения мощности? Конкретной информации в интернете не нашел, по большей части размышления. Поделитесь информацией, если у кого-то был подобный опыт.
е
е002кх66
130 лс
С
Слай CR
Ничосе 40 косарей!!!!!
Г
Гри3ли
За 3 года окупишь
С
Слай CR
За 3 года
ну это если врикс, а сти за 1,5 , но у нас не прокатит мне кажется!!!
С
Серый Австрийский Лис
У нас можно это сделать только если хоршие связи. По правильному требуется тонна бумаг с подтверждением всего и вся.
По правильному требуется тонна бумаг с подтверждением всего и вся.
замена двига на 2,0 атмо с перерегистрацией, а потом по тихому воткнуть обратно турбо
С
Слай CR
Бюджет то тотже, если не больше!
G
Gizmoid
В общих чертах опять, ничего конкретного.
С
Серый Австрийский Лис
замена двига на 2,0 атмо с перерегистрацией
в этом то и дело, если стоял с турбиной то без проблем можно махнуть на такой же с турбиной, а если ставить другой по бумажкам, то это уже изменение, а на это дело надо бумаги. Я на сколько помню нужна бумажка разрешение на установку такого агрегата, какая то контора аля нии выдает и вторая бумажка о замене из сервиса имеющего лицензиею. Вся проблема вот в первой конторе, долго, дорого и вообще маразм.
Проще купить атмо и собрать туда турбу из донора, доки вообще никакие делать не надо будет... но поработать ручками придется на славу... ну или кошельком.
С
Слай CR
Проще купить атмо и собрать туда турбу из донора
но только в STI , ибо в WRX, имхуется, что почти те же деньги, а разочарование возможно велико!!!
n
not_agnostic
а то вроде как если на занижение мощей то проще, а если увеличить, то "какая то контора аля нии" голову поморочит....и средств поубавит наверно....
С
Серый Австрийский Лис
Я если честно не встречал тем, где люди узнавали как прибавить себе лошадей в птс... все что читал про занижение, да и так, на сколько знаю, то любое изменение надо регистрировать, с двигателем самое сложное.
S
SASHA_66
http://ptiafond.ru/servis/rascenki/
- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
По моему собрать документы не составит труда.
Другое дело что должны их принять или нет, может потребоваться суд (на примере конструкторов)
- автомобиль – для очной экспертизы или для заочной экспертизы (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в «НАМИ-ПТИА-ФОНД» по той или иной причине: дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т. п.) – документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т.п.);
По моему собрать документы не составит труда.
Другое дело что должны их принять или нет, может потребоваться суд (на примере конструкторов)
S
SASHA_66
Там же на сайте форум, ссылка на точный пост не копируется, но описывается легкий способ сбросить лишние лс!
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t...
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t...
S
SASHA_66
В теории, можно "купить" турбину от простого WRX или Форика(С аналогичным блоком), "установить" её в сервисе, взять документы на возможность такого переоборудования.
При условии что внешне их на сверке никто не отличит по номеру или маркировке, можно отделаться бумажной работой.
до 250лс это всё же более терпимо, чем свыше. Да и цена вопроса не 40к, так что можно смело пробовать.
И кстати) что возможно тоже огромный плюс, в дальнейшем, при продаже\переоформлении, вопрос ПОЛИцейского об установке турбины сам собой можно отсекать, тк мотор то по прежнему турбо !НО! 230лс))
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 08:47]
При условии что внешне их на сверке никто не отличит по номеру или маркировке, можно отделаться бумажной работой.
до 250лс это всё же более терпимо, чем свыше. Да и цена вопроса не 40к, так что можно смело пробовать.
И кстати) что возможно тоже огромный плюс, в дальнейшем, при продаже\переоформлении, вопрос ПОЛИцейского об установке турбины сам собой можно отсекать, тк мотор то по прежнему турбо !НО! 230лс))
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 08:47]
G
Gizmoid
Спасибо за ссылку
G
Gizmoid
Тему можно закрывать
S
SASHA_66
Тему можно закрывать
И всё же, если не трудно, отпишись по результатам, если конечно будешь заниматься.
Я думаю многим будет полезно.
С
Слай CR
отпишись по результатам
или напиши
будешь заниматься.
или нет!
Я думаю многим будет
полезно
S
SASHA_66
Это как из той сценки в камеди, когда они месяца придумывали - "ну или так"
K
KAlex014
тупиковая тема
S
SASHA_66
тупиковая тема
С ГИБДД можно общаться по средствам официальных каналов, почта или секретариат.
Отправляешь запрос, с отметкой о получении, присылают официальный отказ.
Но по закону ты прав, там на форуме НАМИ есть такое сообщение как раз.
Если наш главк ГИБДД считает себя "Царём и Богом", то идёт лесом по средствам суда, при том что сейчас юристов море и кто хочет заработать найдётся.
Далее так:
Претензия на ГИБДД, Отказ ГИБДД, Суд с ГИБДД, Выигрыш в Суде и реализация задуманного.
ГИБДД оплатит все судебные издержки, за это их по головке точно не погладят, растраты же, необоснованные по логике.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.