Занижение мощности в ПТС
S
SASHA_66
ГИБДД обычно выигрывает суды - конструкторов много у нас на учете стоит?
Конструктора, которые добивались правды через суд, чаще всего все ставятся на учет ;-), если в документах не допущено ошибок.
S
SASHA_66
там на форуме НАМИ есть такое сообщение как раз.
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t...
n
not_agnostic
! вчера заходил на водительский 20 в отдел по внесению изменений в конструкцию ТС, объяснил сотруднику, что хочу поставить менее производительную турбину, и тем самым понизить мощи мотора, сказали пиши заявление и далее по списку...москва...сервис сертифицированный и к нам со всеми доками....вроде
выслушали и негатива на лицах не приметил....хотя это всего лишь слова...., щас пока по тихому всё узнаю...и думаю в суд схожу-время есть,если станут крючки загибать, так как налог не желаю такой вносить в кассу...непонятно чью...
, есть вопрос, можно ли зарегить эти изменения в другом
месте,кроме водительского 20?? вроде в любом РЭО....поправьте плиз!
S
SASHA_66
вроде в любом РЭО....поправьте плиз!
Скорее всего нет, именно там они типа "специалисты" по осмотру))))
Глянут на машину, поставят отметку что типа всё документам соответствует, а потом везде зелёный свет на замену ПТС, ну или пометку об изменении кол-ва ЛС.
n
not_agnostic
спасибо! Уважаемые форумчане, высказывайте свои мнения по данному вопросу, очень интересно любое мнение, на мой взгляд(могу ошибаться) тема как раз актуальна, и может сообща проторится тропинка в эти дебри(чиновничьи) по изменению мощей мотора, по крайней мере для меня.....)
заходил на водительский 20 в отдел по внесению изменений в конструкцию ТС
можно ли зарегить эти изменения в другом месте,кроме водительского 20??
эт вряд ли,
либо, при наличии бумажки с Водительского 20
в любом РЭО....
t
turboSonic
Года 2 наза была у меня 9 с двиглом от 12 (16 клапанка) Хотел все узаконить и обратился на водительский для разъяснения. Естественно не без помощи знакомых "копов" Ответил мне майор что если завод изготовитель комплектовал данный авто таким типом ДВС то возможно, но ппц как хлопотно и не все тратят
на это время. В данном случае нужно точно знать шли такие турбы с завода или нет. Если нет такой заводской комплектации, то никакой чин в органах не писанется такое делать, тем более суд. В моем случае ни чем помочь не смогли т.к. в 9 никогда не ставили 16кл бошки.
S
SASHA_66
если завод изготовитель комплектовал данный авто таким типом ДВС то возможно, но ппц как хлопотно и не все тратят на это время. В данном случае нужно точно знать шли такие турбы с завода или нет.
По моему тут проще не бывает, на сайте у НАМИ вся процедура описана со всех возможных сторон (Ну кроме разного маразма блюстителей закона)
В моем случае ни чем помочь не смогли т.к. в 9 никогда не ставили 16кл бошки.
Потому что они смотрят на машину в целом, а ребята смотрят на мотор. Не знаю на счет вашего случая, но если блок одинаковый или совместимый, то НАМИ как раз и выдаёт сертифицированное подтверждение этого, а ГИБДД обязано признать эту сертификацию тк она из компетентного органа.
Наше дело правое)
PS
Покурите форум НАМИ, там куча вариантов от людей сделавших законное занижение.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 17:04]
t
turboSonic
Поверю только когда реально покажут
ибо 1-2% доходят до конца
S
SASHA_66
Покажите пару решений
Были примеры точно, значит те кому отказано, что то делали не так.
Или просто шли по такому пути:
ибо 1-2% доходят до конца
С
Серый Австрийский Лис
А разве замена двигателя это сразу конструктор? Я на сколько знаю конструктор это если двиг и кузов поменяли разом, что и запретили, по отдельности с регистрацией каждой переделки можно.
В данном случае все еще проще тогда, у субарей комплектация море на любой вкус и цвет. В одной шкурке и атмо и турбо и 2,5 можно встретить... остается собрать атмо мотор, или вообще чисто по документам сделать (получить бумажку что атмо) с ним и зарегистрировать, а ездить дальше с турбой тогда.
S
SASHA_66
А разве замена двигателя это сразу конструктор? Я на сколько знаю конструктор это если двиг и кузов поменяли разом, что и запретили, по отдельности с регистрацией каждой переделки можно.
Согласен с этим, то что мы тут обсуждаем, далеко не конструктор.
остается собрать атмо мотор, или вообще чисто по документам сделать (получить бумажку что атмо) с ним и зарегистрировать, а ездить дальше с турбой тогда.
И это верно, но всё же я бы занизил лошади до максимально возможных с аналогичным оборудованием мотора(те турбомотор с самыми малыми лс)
Эвики тоже в теме, у них братья эйр трэки есть) 240лс
S
Syбa
Можно вроде ещё на пожилых людей оформить со стажем вождения, или на владельцев ордена заслуг перед отечеством… Тогда копеешный побор выходит..
е
е002кх66
Точно говоришь, сти смотрел, ездит парень а зарегистрирована была на бабушке ветеране, говорил что налога вообще нет.
Г
Гри3ли
Льготы до 150 лошадей только вроде....
е
е002кх66
Ну что он мне сказал я написал, кстати тут тоже на форуме есть, надо поточнее поинтересоваться
S
Syбa
Да вроде все равно какое колличество лошадок, на драйве много стих с бабушками в ПТС )))
С
Скромный персон
на работе коллега с мазды фамилии пытался списать со 107 до 98 лошадей - какое-то обоснование было у него по этому поводу, когда начал узнавать насколько это гемор, сразу все попытки прекратились
S
SASHA_66
когда начал узнавать насколько это гемор, сразу все попытки прекратились
ГИБДД и всем подразделениям нафиг бесплатно людей поощрять? Ониж всю свою сознательную жизнь ждут "благодарности", так и тут, когда приходишь "по звонку" то тебе все двери открыты и почти везде широко улыбаются)))
А когда просто приходишь то начинают пинать от двери к двери, по сему:
Надо один раз прийти, а затем свести всё к бумажной переписке - слова же к делу не прикрепишь.
107 до 98 лошадей
Тут цена вопроса минимальна, по этому может он и воспринял эти временные трудности как БОЛЬШИЕ, в сравнении с тем что он переплачивает.
А когда сумма идёт на 10000руб а то и больше, то разок за такие деньги и по шевелиться можно. И это только транспортный налог, а ведь есть ещё и страховка КАСКО и ОСАГО. Так что можно конечно уповать на бюрократическую машину, а можно попробовать сделать ЗАКОННЫЕ изменения.
Чпокают то нас по закону? А мы что же к закону не можем обратиться? Оно ж как дышло
S
SASHA_66
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-419711.html
Если верить в лучшее, то возможно скоро можно будет гораздо легче занижать лошади.
Но если в худшее, то за "липовые" изменения или временные (только для регистрации изменений) можно будет не хило по шапке получить и по кошельку.
Если верить в лучшее, то возможно скоро можно будет гораздо легче занижать лошади.
Но если в худшее, то за "липовые" изменения или временные (только для регистрации изменений) можно будет не хило по шапке получить и по кошельку.
R
Ruslan01
а у меня вообще налога нет
а по теме, я б не парился и продал бы, либо купил бы просто кузов от атмосферного с документами и перекидал
а по теме, я б не парился и продал бы, либо купил бы просто кузов от атмосферного с документами и перекидал
f
floydm
Тут как повезет... Пытался через знакомых поставить тачку на учет без вина без номера двиг, вообще небыло номеров на кузове все отказывали, приехал в общем порядке поставили без вопросов вообще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.