Покатухи и VDC. На сколько отключается система? + Ручник и полный привод
s
s.sandro
Все хотел вопрос задать по системе. Аут 3.0
*Под функциями VDC понимаю:
- антизанос. ловить машину при заносе путем подтормаживания нужных колес и приглушения двигателя
- имитация блокировки задних(?) колес путем подтормаживания крутящегося колеса
- антипробуксовка. душит двигатель*
В нормальном рабочем режиме (ошибка 0420 не горит) нажимаю кнопочку антизаноса, коробку в ручной режим, поехали дрифтить. Постоянно напрягает что воняет тормозами. Прямо таки сильно пахнет. Ну, думаю, торможу же иногда, может сильно и успевают нагреваться. Ок
Загорается 0420 (очень непонятная связь наружной температуры и этой ошибки. летом ни разу не загоралась, отдельная тема для разговора).
Что выключается с этой ошибкой: антизанос, круиз, SI-Drive. Значит, думаю я, гонять можно и так, все равно система отключена. Гоняем.
А тут небольшой офроад был - подзастрял и слышу как задние колеса имитируют блокировку - подтормаживают колесо.
Так. А VDC отключена ошибкой. Значит, скотина, все таки работает. Работает, когда застрянешь. И тут меня осеняет про запах тормозов при покатушках.
И вот самый главный вопрос, после долгого вступления:
1. Действительно ли работает система VDC при отключении (ошибкой или руками) антизаноса? Особенно при дрифте.
2. Как ее полностью отключать? Колодки жалко
upd
Сюда же, темы не плодить.
Как пользоваться ручником на полном приводе? Можно или нельзя? Если зажать задние колеса, куда вся мощь распыляется? Машина трешка аут.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 18:24]
*Под функциями VDC понимаю:
- антизанос. ловить машину при заносе путем подтормаживания нужных колес и приглушения двигателя
- имитация блокировки задних(?) колес путем подтормаживания крутящегося колеса
- антипробуксовка. душит двигатель*
В нормальном рабочем режиме (ошибка 0420 не горит) нажимаю кнопочку антизаноса, коробку в ручной режим, поехали дрифтить. Постоянно напрягает что воняет тормозами. Прямо таки сильно пахнет. Ну, думаю, торможу же иногда, может сильно и успевают нагреваться. Ок
Загорается 0420 (очень непонятная связь наружной температуры и этой ошибки. летом ни разу не загоралась, отдельная тема для разговора).
Что выключается с этой ошибкой: антизанос, круиз, SI-Drive. Значит, думаю я, гонять можно и так, все равно система отключена. Гоняем.
А тут небольшой офроад был - подзастрял и слышу как задние колеса имитируют блокировку - подтормаживают колесо.
Так. А VDC отключена ошибкой. Значит, скотина, все таки работает. Работает, когда застрянешь. И тут меня осеняет про запах тормозов при покатушках.
И вот самый главный вопрос, после долгого вступления:
1. Действительно ли работает система VDC при отключении (ошибкой или руками) антизаноса? Особенно при дрифте.
2. Как ее полностью отключать? Колодки жалко
upd
Сюда же, темы не плодить.
Как пользоваться ручником на полном приводе? Можно или нельзя? Если зажать задние колеса, куда вся мощь распыляется? Машина трешка аут.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 18:24]
g
grafin007
Хороший вопрос, тоже интересует степень отключаемости вдц . Авто легаси два литра 2005 год.
К
Кеnst
VDC на ауте 3.0 работает отлично, позволяет пустить авто в занос до 45 градусов примерно, то есть в поворотах не мешает совсем, минус лишь в том, что на выходе из поворота надо дозировать тягу, чтобы не душила движок, тут в помощь ручное переключение лепестками - бывает на второй лучше выходить.
У меня она отключалась полностью кнопкой. Много ездил с ней и без. Время примерно одинаковое, но с ней проще, особенно на скоростных трассах типа Кубы, где скорость за 160 переваливала.
К
Кеnst
И еще, надо различать дрифт и прохождение трассы на время.
Дрифт вам добавит время.
Дрифт вам добавит время.
L
Legasy424
Я тоже думала что полностью отключается кнопкой, однако опыт показал, что она все равно дрючит тормоза...Первый раз заметила на асфальтовом спринте, когда задымилось одно колесо....она его постоянно притормаживала даже при выключенной VDC
К
Кеnst
Не знаю, Татьяна, не замечал никаких электронных уздечек с отключением, вела себя машина иначе, запросто на 180 градусов разворачивалась. Разные все же машинки у нас были, может и кнопки по разному работали.
i
iDAP
Выключатель системы VDC
Автомобили с левосторонним распо-
ложением руля
700114
7-46 Запуск двигателя и управление автомобилем
Автомобили с правосторонним распо-
ложением руля
Нажатие этого выключателя для от-
ключения системы VDC может быть по-
лезным в следующих ситуациях:
трогание с места на крутом засне-
женном или покрытом гравием склоне,
либо на склоне со скользкой поверх-
ностью
высвобождение автомобиля, за-
стрявшего в грязи или в глубоком снегу
При нажатии выключателя во время
работы двигателя загорается конт-
рольная лампа выключения системы
стабилизации курсовой устойчивости .
При этом система VDC отключается, и
автомобиль будет вести себя на дороге
так же, как и автомобиль, не оснащен-
ный такой системой. При повторном на-
жатии выключателя для включения
системы VDC контрольная лампа вы-
ключения системы стабилизации кур-
совой устойчивости гаснет.
При отключении системы VDC деакти-
вируются функции регулировки тягово-
го усилия и стабилизации курсовой ус-
тойчивости, обеспечиваемые этой сис-
темой. Поэтому старайтесь избегать
отключения системы VDC, за исключе-
нием случаев передвижения автомоби-
ля в условиях, описанных выше.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если система VDC была отключе-
на нажатием выключателя системы
VDC, то при следующем повороте за-
мка зажигания в положение “LOCK”
и запуске двигателя система VDC бу-
дет включена в автоматическом ре-
жиме.
Если выключатель системы VDC
удерживается в нажатом положении
не менее 10 секунд, то контрольная
лампа выключения системы стаби-
лизации курсовой устойчивости гас-
нет, система VDC активизируется и
не реагирует на последующие нажа-
тия этого выключателя. Для восста-
новления функциональности вы-
ключателя поверните замок зажига-
ния в положение “LOCK”, а затем за-
пустите двигатель.
После отключения системы VDC
при нажатии соответствующего вы-
ключателя, ходовые качества Ваше-
го автомобиля станут сопоставимы-
ми с ходовыми качествами автомо-
биля, не оборудованного системой
VDC. Старайтесь избегать отключе-
ния системы VDC, за исключением
тех случаев, когда это абсолютно не-
обходимо.
Автомобили с левосторонним распо-
ложением руля
700114
7-46 Запуск двигателя и управление автомобилем
Автомобили с правосторонним распо-
ложением руля
Нажатие этого выключателя для от-
ключения системы VDC может быть по-
лезным в следующих ситуациях:
трогание с места на крутом засне-
женном или покрытом гравием склоне,
либо на склоне со скользкой поверх-
ностью
высвобождение автомобиля, за-
стрявшего в грязи или в глубоком снегу
При нажатии выключателя во время
работы двигателя загорается конт-
рольная лампа выключения системы
стабилизации курсовой устойчивости .
При этом система VDC отключается, и
автомобиль будет вести себя на дороге
так же, как и автомобиль, не оснащен-
ный такой системой. При повторном на-
жатии выключателя для включения
системы VDC контрольная лампа вы-
ключения системы стабилизации кур-
совой устойчивости гаснет.
При отключении системы VDC деакти-
вируются функции регулировки тягово-
го усилия и стабилизации курсовой ус-
тойчивости, обеспечиваемые этой сис-
темой. Поэтому старайтесь избегать
отключения системы VDC, за исключе-
нием случаев передвижения автомоби-
ля в условиях, описанных выше.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если система VDC была отключе-
на нажатием выключателя системы
VDC, то при следующем повороте за-
мка зажигания в положение “LOCK”
и запуске двигателя система VDC бу-
дет включена в автоматическом ре-
жиме.
Если выключатель системы VDC
удерживается в нажатом положении
не менее 10 секунд, то контрольная
лампа выключения системы стаби-
лизации курсовой устойчивости гас-
нет, система VDC активизируется и
не реагирует на последующие нажа-
тия этого выключателя. Для восста-
новления функциональности вы-
ключателя поверните замок зажига-
ния в положение “LOCK”, а затем за-
пустите двигатель.
После отключения системы VDC
при нажатии соответствующего вы-
ключателя, ходовые качества Ваше-
го автомобиля станут сопоставимы-
ми с ходовыми качествами автомо-
биля, не оборудованного системой
VDC. Старайтесь избегать отключе-
ния системы VDC, за исключением
тех случаев, когда это абсолютно не-
обходимо.
Из мануала на легаси аутбек 2007
К
Кеnst
при нажатии соответствующего вы-
ключателя, ходовые качества Ваше-
го автомобиля станут сопоставимы-
ми с ходовыми качествами автомо-
биля, не оборудованного системой
VDC. Старайтесь избегать отключе-
ния системы VDC, за исключением
тех случаев, когда это абсолютно не-
обходимо.
Все так и было у меня на ауте 2008 г.
H
HONDOVOD96
У меня легаси ГТ 2.0 При выключеной системе разворачивает только так .
U
~@®™~
VDC на ауте 3.0 работает отлично, позволяет пустить авто в занос до 45 градусов примерно, то есть в поворотах не мешает совсем, минус лишь в том, что на выходе из поворота надо дозировать тягу, чтобы не душила движок, тут в помощь ручное переключение
лепестками - бывает на второй лучше выходить. У меня она отключалась полностью кнопкой. Много ездил с ней и без. Время примерно одинаковое, но с ней проще, особенно на скоростных трассах типа Кубы, где скорость за 160 переваливала.
Да, мне нравится как на аутах VDC настроена.
Не включается пока угол поворота рулевого колеса не сильно отличается от вектора направления машины.
Что выключается с этой ошибкой: антизанос, круиз, SI-Drive. Значит, думаю я, гонять можно и так, все равно система отключена. Гоняем.
А тут небольшой офроад был - подзастрял и слышу как задние колеса имитируют блокировку - подтормаживают колесо.
Так. А VDC отключена ошибкой. Значит, скотина, все таки работает. Работает, когда застрянешь. И тут меня осеняет про запах тормозов при покатушках.
При ошибке 0420 стабилизация отключается!!!
Я с чеком по этой ошибке ехал в УМС скинуть, по дороге попал частью колес в снежную кашу, выкинуло в бортик противоположный, в итоге в УМС приехал с загнутым рычагом. Машину пустило в разнос, при рабочей VDC такого бы не было. "Запах тормозов" - на самом деле это "запах субару" - из под передних колес на разгоряченные трубы попадает грязь и получается такой запах. Первый раз когда почуял его подумал, что давануло прокладку или с коробки бежит масло - очень уж спецефичный запах.
Вобщем на аутах B13 кнопкой или чеком система отключается полностью. Как подтормаживание колес избранных при сносе/заносе, так и управление дроссельной заслонкой при пробуксовке колес.
U
~@®™~
Нет у трешек LSD
У них вообще никаких блокировок нет
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 12:41]
У них вообще никаких блокировок нет
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 12:41]
S
SAFich
Нет у трешек LSD
есть!
почему то думал что стоит, а именно на автоматы и не ставился , всем парням по райнону хвастал что стоит самоблок .
куда он делся то? есть там лсд, там даже масло свое, спецефическое, под блокировку
VDC иногда срабатывала, при, казалось был, выключенной кнопке...точно помню, когда стоишь на месте, на пример на железяках трамвайных путей, она точно срабатывала на старте!
Что касается запаха- было было, очень спецефический, сладковатый такой... я всегда думал, что это снег попадает на выхлоп, картер коробки, и испаряется с таким вот запашком
S
SAFich
кури мануал, нету его там, есть вискомуфта электронная
курил курил, не накурил, что нету! зато много где накурил,что есть! плюс жопометром он ощущается! Ну и диагоналка, не раз бывавшая, проходилась с характерным кивком сработавшего диффа
i
iDAP
Опять же из мануала:
Т.е. нигде не сказано, что в BPE он самоблокируемый, просто повышенного трения. Следовательно работе VDC не мешает.
Нигде в мануале не написано больше куда и когда он ставился:-(
Дифференциал повышен-
ного трения (LSD) (если ус-
тановлен)
Дифференциал повышенного трения
обеспечивает оптимальное распреде-
ление крутящего момента в соответс-
твии с разницей числа оборотов право-
го и левого колеса, имеющей место при
определенных условиях движения. При
этом повышается устойчивость авто-
мобиля при движении на высоких ско-
ростях по скользкому (заснеженному,
грязному и т.п.) покрытию.
ного трения (LSD) (если ус-
тановлен)
Дифференциал повышенного трения
обеспечивает оптимальное распреде-
ление крутящего момента в соответс-
твии с разницей числа оборотов право-
го и левого колеса, имеющей место при
определенных условиях движения. При
этом повышается устойчивость авто-
мобиля при движении на высоких ско-
ростях по скользкому (заснеженному,
грязному и т.п.) покрытию.
Т.е. нигде не сказано, что в BPE он самоблокируемый, просто повышенного трения. Следовательно работе VDC не мешает.
Нигде в мануале не написано больше куда и когда он ставился:-(
"Немного не правильно вплане LSD расшифровка: limited-slip differential перевод: самоблокирующийся дифференциал
так вот Visco это лишь тип самоблокирующегося дифференциала.
Тоесть у тебя редуктор с LSD (самоблокирующийся) но у тебя он вязкостного типа, он самый простой блокирует очень долго и очень слабо."
это с форума
у меня в каталоге пишет что "Visco differential assembly"
так вот Visco это лишь тип самоблокирующегося дифференциала.
Тоесть у тебя редуктор с LSD (самоблокирующийся) но у тебя он вязкостного типа, он самый простой блокирует очень долго и очень слабо."
это с форума
у меня в каталоге пишет что "Visco differential assembly"
Насколько я понял
"на всех стоит виско муфта, только не на всех с LSD. Это можно понять по ее цене и отсутствие букв LSD в FASTе в окне парт намбера"
т.е. проще скачать FAST с торрентов и поглядеть
на примере форестера
с LSD
без
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 15:48]
"на всех стоит виско муфта, только не на всех с LSD. Это можно понять по ее цене и отсутствие букв LSD в FASTе в окне парт намбера"
т.е. проще скачать FAST с торрентов и поглядеть
на примере форестера
с LSD
без
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 15:48]
m
motoriLLa
есть вискомуфта электронная
Это что-то новенькое
i
iDAP
блокирует очень долго и очень слабо
Да ну как, если у людей вон в повороте срабатывает. И они ее чувствуют.
Ну так кто-нибудь знает что там и когда ставится?
U
~@®™~
Единственное, что я чувствую, так это как после прохождения двух третей траектории поворота жопа сама доворачивает.
Однако когда я вывесил во дворе, заезжая на горку одно колесо, оно так и осталось безвольно крутится в воздухе. Вся тяга уходила на него.
Однако когда я вывесил во дворе, заезжая на горку одно колесо, оно так и осталось безвольно крутится в воздухе. Вся тяга уходила на него.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.