Покатухи и VDC. На сколько отключается система? + Ручник и полный привод

SAFich
От пользователя ~@®™~
Однако когда я вывесил во дворе, заезжая на горку одно колесо, оно так и осталось безвольно крутится в воздухе. Вся тяга уходила на него.

в не зависимости от вкл/выкл VDC на моем ауте в такой ситуации, примерно после одного полного оборота колеса, ощущался кивок/рывок, и машина начинала ползти вперед
0
s.sandro
ок, систематизирую для себя

1. VDC отключается полностью (как руками, так и ошибкой)
2. VDC не отвечает за имитацию блокировки заднего дифференциала при пробуксовке/диагонали.
3. LSD очень странный предмет...Вроде бы есть и вроде бы нет.

Факт про меня:
Что-то все таки блокирует задний дифф при диагонали или подобных режимах. Выражается след. образом:
при езде по большим кочкам-ямам в гору по снегу машина встает, словив диагональ. Буксует. Я газ не отпускаю, держу. После 2-3(5) секунд чувствуется потеря тяги (обороты падают) и одновременно начинает работать сзади это ЧТО-ТО. Работает как АБСка, точно такой же хруст. Добавим газу и вуаля, машина поехала. На всех действует очень эффектно - вроде застял .... мгновение... и опять поехал. Это так, отступление.:-)

Не знаю и не представляю как работает LSD, может оно и есть. Но что-то мне подсказывает, что эта имитация блокировки работает очень просто - тормозит то колесо, которому легче, чтобы оно не крутилось. И вот такими импульсами заставляет крутиться оба колеса. Где то я читал про это, не вспомню сейчас.

Так вот. Возвращаясь к началу, работает ли такая имитация блокировки при дрифте? Подтормаживаются ли задние колеса, пытаясь крутиться вместе? Вот она загадка зимних кругов на асфальте
0
s.sandro
Ребят, еще ответьте про мой дилетантский вопрос про ручник. Как им пользоваться? И пользоваться ли вообще?
0
iDAP
в общем тоже почитал поподробней.
На ауты 3.0 европа В13 везде идут вот такие дифы:
38434-AA060 Visco diff assy.
а на 2,5 ставят такие:
27020-AA050 Viscous lsd assy.

Так вот первый ставился на легаси\ауты 3.0, и европейские автоматные стихи с 257 мотором. На самоблок не похоже:-)

Второй ставился на турбофорики и импрезы на механике до 8 года, ауты 2,5 на мехе и 4 ступенчатом автомате. Не охота разбираться, но по-моему на этих машинах нет VDC. Вот там и честный механический самоблок.

Отсюда я думаю можно заключить, что:
1. На трехлитровых Аутбеках нет самоблока. Механического или вязкостного.
2. На трехлитровых Аутбеках свободный диф. Возможно повышенного трения или еще какой, но без блокировки. Нормальной информации по этому дифу нигде нет, вроде бы вывешенные колеса крутятся в одну сторону, но на фотографиях разобранного дифа он свободный.

Соответственно вполне вероятно не полное отключение VDC, а отключение только контроля тяги и контроля заноса. При этом угловые скорости колес продолжают сравниваться, во-первых для работы АБС и автомата, а во-вторых для блокировки межосевого дифа и имитации блокировки дифа.

Ну как то так.

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2014 21:35]
0
~@®™~
От пользователя iDAP
ауты 2,5 на мехе и 4 ступенчатом автомате. Не охота разбираться, но по-моему на этих машинах нет VDC. Вот там и честный механический самоблок.

А теперь немного разрушу теорию.
Ауты 2,5 на АКПП есть с VDC и подрулевыми лепестками, а есть без этого, но с люком. :-D
0
От пользователя s.sandro
3. LSD очень странный предмет...Вроде бы есть и вроде бы нет.

План это очень уж хитрый предмет, всякая вещь или есть или нет, а план я никак не пойму в чем секрет, он если есть - то его сразу нет (с) Ю. Хой :-D
0
На легаси
3.0 механика отключаеться полностью))
0
От пользователя SAFich
жопометром

в экстремальных ситуациях это самый точный прибор для управления машиной
0
От пользователя Александр 87
На легаси
3.0 механика отключаеться полностью))

На трешке дорестайле механике ВДС нет в принципе, кто не верит могу свою показать. Приходится жопометром тягу дозировать :-D :lol:
0
~@®™~
От пользователя s.sandro
Загорается 0420 (очень непонятная связь наружной температуры и этой ошибки. летом ни разу не загоралась, отдельная тема для разговора).

а можно поконкретней...
просто зимой она меня задрала уже, раза 4 за зиму вылетает, а летом вообще пофиг машине, хоть какой бенз лей.
0
autokos
От пользователя ~@®™~

Ну, если логически рассуждать, то плохая производительность катализатора (ошибка 0420), напрямую связана с наружной температурой воздуха, что вполне соответствует физике процесса - чем ниже температура, тем хуже сгорание и дожиг в катализаторе. А усугубляется это повышенной нагрузкой на двигатель, т.е. большей подачей топлива.
Возможно, я ошибаюсь. :-)
0
s.sandro
От пользователя ~@®™~
а можно поконкретней...
просто зимой она меня задрала уже, раза 4 за зиму вылетает, а летом вообще пофиг машине, хоть какой бенз лей.


да пока поподробней нечего сказать. просто заметил (даже помогли друзья заметить) эту закономерность. летом - все ок.
зимой - начинается свистопляска. привередлива к бензу очень становится.
кстати по бензу. много писал что только на Луке заправляюсь. Так вот осенью оп нужде на ГПН заправился. Машина как попрет! Реально! Причем это не мое субъективное мнение, друзья тоже отметили. Причем раньше я считал ГПН хуже бенз. Так что сейчас на нем заправляюсь простым 95.

От пользователя autokos
чем ниже температура, тем хуже сгорание и дожиг в катализаторе


а я вот на другое начал думать (просто догадки). там же датчик стоит какой-то с подогревом. может подогрев этот выгорает со временем и греет плохо. зимой, естественно, это сильнее сказывается.
с другой стороны - дымовые газы всегда горячие одинаково, и охладиться труба не успеет.

может ли влиять холодный воздух, который идет на горение? как то связанна система впуска с выпуском? хм.... короче надо думать. все сервисмены все равно ничего сказать не могут. не знаю почему. типа забей.
а может и сканер ниче не показывает, потому что замеры всегда в теплом помещении делаются? ладно, это уже совсем в догадки ушел.
0
SAFich
ХЗ, у меня точно .опа блокировалась- это реально чувствовалось на ледовых покатушках, когда играя газом можно было ввинчивать машину в поворот


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя s.sandro
Выражается след. образом:
при езде по большим кочкам-ямам в гору по снегу машина встает, словив диагональ. Буксует. Я газ не отпускаю, держу. После 2-3(5) секунд чувствуется потеря тяги (обороты падают) и одновременно начинает работать сзади это ЧТО-ТО. Работает как АБСка, точно такой же хруст. Добавим газу и вуаля, машина поехала. На всех действует очень эффектно - вроде застял .... мгновение... и опять поехал. Это так, отступление.

очень похоже на мои ощущения!!Но
От пользователя iDAP
При этом угловые скорости колес продолжают сравниваться, во-первых для работы АБС и автомата, а во-вторых для блокировки межосевого дифа и имитации блокировки дифа.

VDC притормаживает колодками буксующее колесо ,и энергия мотора, по пути наименьшего сопротивления, идет на загруженное колесо...таким образом, гуляя туда-сюда, достигается псевдо-эффект блокировки
LSD же сравнивает угловые скорости колес, то есть вращение одного колеса без вращения другого "невозможно". На аутах правда, блока довольно мягкая,то есть сделана для прозрачной управляемости, и не для офф-роуда

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

хотя тут,имхо, именно блока помогла выехать

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 09:20]
2 / 0
SAFich
От пользователя s.sandro
Ребят, еще ответьте про мой дилетантский вопрос про ручник. Как им пользоваться? И пользоваться ли вообще?

Я для себя решил- ни в коем случае!!! ;-)
1 / 0
s.sandro
От пользователя SAFich
у меня точно .опа блокировалась- это реально чувствовалось на ледовых покатушках, когда играя газом можно было ввинчивать машину в поворот


значит в покатушках она все таки работает. получается ты рвешь двигателем, а тормоза подтормаживают.:-) блин выходит не такой уж это абсолютно безвредный для машины процесс - ледяной дрифт
0
~@®™~
От пользователя SAFich
ХЗ, у меня точно .опа блокировалась- это реально чувствовалось на ледовых покатушках, когда играя газом можно было ввинчивать машину в поворот

мне все же кажется, заднеприводный характер машины проявляется именно из-за типа полного привода, применяемого на: ней с активным перераспределением момента. Перед проскальзывает, и тяга уходит назад делая машину заднеприводной и доворачивая зад в поворот.
0
От пользователя ~@®™~
заднеприводный характер машины проявляется именно из-за типа полного
привода, применяемого на: ней с активным перераспределением момента. Перед проскальзывает, и тяга уходит назад делая машину заднеприводной и доворачивая зад в поворот.

на машинах с перераспределением выражен переднеприводный характер, вот на машинах с МКПП жопу намного сильнее доворачивает
0
SAFich
От пользователя s.sandro
значит в покатушках она все таки работает. получается ты рвешь двигателем, а тормоза подтормаживают

тормоза работают резче, грубее! тут не чувствуется никакой разсогласованности, все мягко и прогнозируемо
От пользователя s.sandro
блин выходит не такой уж это абсолютно безвредный для машины процесс - ледяной дрифт

хз, три года носился боком как с ума сошел, ничего не отпало ;-)
От пользователя ~@®™~
мне все же кажется, заднеприводный характер машины проявляется именно из-за типа полного привода

согласен
От пользователя ~@®™~
Перед проскальзывает, и тяга уходит назад делая машину заднеприводной и доворачивая зад в поворот.

не совсем так! у 3,0 аута привод 45-55 в пользу задней оси, вот благодаря чему, в том числе, под газом получаем избыточную поворачиваемость
0
От пользователя SAFich
не совсем так! у 3,0 аута привод 45-55 в пользу задней оси, вот благодаря чему, в том числе, под газом получаем избыточную поворачиваемость

на МКПП хоть и распределение 50\50 но жопу сильнее доворачивает чем у ватомата, на том и на другом достаточно поездил
0
Рестайл
0
ручник лучше не дергать, всмысле не допускать блокировку колес, хотя допускаю что дрифтеры пользуют ручником, в каких то моментах
0
EkbRegal
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2014 13:28]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.