Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-AWD)

Ребзя, а кто имел возможность посравнивать своих субаровский коней с акурами? А может кто вообще пересел на совсем?
Там достаточно интересная система полного привода, интересно как она себя ведет
на трассе в скоростных поворотах;
как дрифтится на ней?
как с проходимостью?

Разумеется, лучше это все в сравнении с родными Субарями. Есть такие?
0
Антирейсер
Там стоит привод от Легенд.

Собственно это электроника, которая может глючитть
1 / 0
Big-Boss
субаровский привод хорош своим постоянством
5 / 0
Neg
Дрифтится на сх авд хуже чем на субе.
0
L2
у племяхи есть Акура
электроника подпинывает до полного ...
для повседневной езды хватает
для выкрутасов будет не комильфо

Субарь поувереннее будет
2 / 0
[SS]dImOn
Дрифтица на седанах бизнес-класса и кроссоверах гораздо хуже, потому что они созданы не для этого.
0
От пользователя Neg
Дрифтится на сх авд хуже чем на субе.

прально, лучше лсд ниче не дрифтиться )

От пользователя s.sandro
SH-AWD

ничего кроме фрикционов который передают меньший крутящий и дороговизны -нету
она и не расчитана что на ней будут дрифтить, для более безопасного вождения имхо
0
Все эти новые недополноприводы созданы с целью экономии топлива, для них понятия честность, дрифт и проходимость глубоко вторичны
0
s.sandro
спасибо всем за ответы
0
GORY
хондовский привод весьма продвинут и он кстати тоже постоянно полный. но заточен именно на управляемость в поворотах на разном ровном типа штрассе покрытии. дрифтуется скорее всего не очень, неотключаемое всё. но ездится по дорогам уверенно. очень хочу легенду, но мотор в триста лошадок убивает своей лояльностью к налоговой.
0
Мeл
От пользователя GORY
дрифтуется скорее всего не очень

Не дрифтуется абсолютно... Электроника передает крутящий не только перед-зад, но и лево-право на задних колесах... Причем в отличии от аяка и кватры аудей на 1 заднее колесо может подаваться до 100% момента от всей задней оси... Для гражданской повседневной езды - охрененный вариант, субару глубоко позади, для драйва - все с точностью до наоборот. Акура тупо не умеет ездить боком
0
Серый Австрийский Лис
А никто ничего не знает про акпп ZF4HP24 ? Как там у нее распределение и прочее? А то она ставиться на кучу разных машин и задне приводные и полно приводные. Боком ехать на ней понравилось больше чем на форике с акпп tz103 и лсд в задке. Правда пока к машине не привык еще.

Видяшка не моя, просто для понимания )))



А звук то какой мммммм...

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 03:27]
0 / 3
Legasy424
Вообще по эвикам инфу искала и тут впервые узнала о хондовском уникальном приводе : http://m.auto.mail.ru/content/article.html?id=1974...
0
OOH
От пользователя Серый Лис
акпп ZF4HP24

К полному приводу не имеет никакого отношения! поэтому и ставилась на все подряд!
Там стоит раздатка которая и распределяет полный привод!
2013 - Range Rover P38 4.6 HSE - обсалютно напрасно :lol:
0
Антирейсер
.

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2014 17:05]
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя OOH
обсалютно напрасно

ага, мне про субарик то же самое говорили в свое время :-D а на деле я получил несколько лет удовольствия, от ровера я вообще в восторге, хоть он и с мелкими неисправностями, часть которых я уже устранил.

Привод у ровера постоянно полный с вискомуфтой меж осей. Вчера целину раскапывал, так и не определился что больше гребет. У форика как то сразу ясно, что перед, а тут толи поровну, толи все же зад чуть больше, но едет как танк, пару раз думал, все засадил, вылез без помощи.
1 / 2
HONDOVOD96
От пользователя Серый Лис

Что за ровер?
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя HONDOVOD96
Что за ровер?

Range rover на видяшке выше такой же.
0
Звук шикарный у РР :super:
0
на рейндже у чувака субаровское детство в жопе заиграло
1 / 0
HONDOVOD96
У дяди РР 300сот сильный пару раз давал про катиться)) Уж очень как мне показался автомат задумчивый
0
300 сил на почти 2.5 тонны массы это в известном месте дыра :-D
0
HONDOVOD96
Ты про че???
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя HONDOVOD96
Уж очень как мне показался автомат задумчивый

Переключений не ощущаю, едет равномерно от низов и до верха. Есть кнопка спорт, вот на ней он и показывает что умеет. У меня 220 лошадей, крутящий момент раза в два больше чем у форика, для себя окончательно решил, что лошади мифический параметр. По времени разгон такой же как на автоматном турбофорике.
0
s.sandro
От пользователя Мeл
Для гражданской повседневной езды - охрененный вариант, субару глубоко позади

то есть можно более безопасно ездить по дорогам зимой?
а то я на своей боюсь лишний раз газ нажать в повороте - жопу уводит. так же и со скоростью прохождения поворотов - всегда снижаю сильно. И я не говорю о какой то скоростной агрессивной езде. Это все в достаточно обычной езде по городу.
На днях ездили на гору на фокусе 2. Так он дорогу держит гораздо лучше чем мой аут. Тут конечно и вес машины и клиренс сказывается, но у него на голову лучше работают антизаносные системы. Прямо чувствуется как машине помогают. Был очень удивлен.
Все таки надо поновей машину со всякими электронными штуками. Безопасность превыше всего

От пользователя GORY
очень хочу легенду, но мотор в триста лошадок убивает своей лояльностью к налоговой

можно на акуры посмотреть. там есть и меньше движки. Например RDX - 245 вроде у него
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.