Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-AWD)
а то я на своей боюсь лишний раз газ нажать в повороте - жопу уводит
если руль не сильно вывернут, можно жать, но для начала лучше потренироваться где то на парковках и без бордюров
С
Серый Австрийский Лис
на рейндже у чувака субаровское детство в жопе заиграло
тут у каждого с выпадением обильного снега в жопе детство просыпается
b
bert539
проходимость + дрифт никогда ни имели ни чего общего с хонда(акура) с муфтовым приводом который подтыкает только с леганца чтоб со сфетофора только тронутся и все тут, при форсировании сугроба (или грязи) нужен как минимум постянный полный а лучше через дифференциал.
М
Мeл
в разы безопасней. Акура до последнего едет, как по рельсам
На днях ездили на гору на фокусе 2. Так он дорогу держит гораздо лучше чем мой аут.
как то сомнительно....
с аутом все в порядке?
я на своем езжу как мне хочется, проблем с управляемостью нет, притом что резина шипованная без шипов
b
bert539
кто минус поставил? с чем несогласны...
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 11:55]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 11:55]
М
Мeл
Очень сомнительно. Полгода катался на ФФ2... Так зимой это авто даже среди переднепривода не блещет управляемостью
я поставил. Т.к. вот эта часть
с муфтовым приводом который подтыкает только с леганца чтоб со сфетофора только тронутся и все тут
является полным бредом, когда мы говорим об SH-AWD. Там полный привод продвинутее, чем у большинства субарей, просто заточен для комфортного передвижения, а не для покатушек
С
Серый Австрийский Лис
с чем несогласны..
подтыкает только с леганца чтоб со сфетофора только тронутся
Такое было на стареньких сивиках, хрюшках и еще кое чем, где зад подтыкался при буксе передка. Хотя опять же если газ не бросать с испугу (подключались довольно жестко) то при включенном полном они тоже довольно хорошо гребли.
А нынче вот все наоборот
SH-AWD. Там полный привод продвинутее, чем у большинства
субарей
i
iDAP
просто заточен для комфортного передвижения, а не для покатушек
Если отключить VSA, то что мешает отжигам?
Как SH-AWD определяет, что дорога скользкая и надо делить все на все колеса по 25?
полный привод продвинутее, чем у большинства субарей
Ну, например, от того же VTD AWD да еще и если с VDC система у Хонды отличается только возможностью на 5% "докручивать" заднюю ось по скорости. Но достигаются эти 5% весьма сложным устройством сначала повышающим обороты, затем понижающим + планетарный редуктор. Ну и гипоидная передача в конце - а гипоиды имеют повышенный износ, т.к. передача имеет большое передаточное число.
Я лично на легенде не ездил никогда, но не думаю, что Шибахата создал идеальную систему, по мне так всю трехомудию с докруткой надо выкинуть и получится субаровский привод
Ну разве что у субару еще и самоблок в заду
М
Мeл
может с этого надо начинать? Периодически катаюсь на акуре РДХ - ВТД до нее, как до Китая. Помимо докрутки задней оси по скорости, у акуры может до 100% момента, который подается на заднюю ось, передаваться на одно конкретное колесо. Этакий аналог аяка эвиковского... Только у эвика десятки процентов, а здесь все сто. По сути это более продвинутый аяк, только мозги настроены не на быстрое прохождение трассы, а на комфорт в движении
i
iDAP
до 100% момента, который подается на заднюю ось, передаваться на одно конкретное колесо
Ну на современном этапе развития науки и техники даже ниссан джук передает 50 момента на одно колесо сзади.
Векторная тяга используется много где и давно
http://torque-vectoring.belisso.com/
Другое дело, что многие пошли по пути работы тормозными механизмами (дисками), зачем хонде нужны для тех же целей еще одни муфты хз. Да в таком случае не все 100% будут, ну будет % 90, мало чтоли?
Сейчас все пойдут по такому пути, и со временем конструкция и у хонды изменится на ЦР-В новую почему не поствили SH? Дорого?
ВТД до нее, как до Китая
Можно пригнать акуру на покатушки субару клуба?
ну так сказать для наглядной демонстрации
i
iDAP
Понял зачем хонде муфты
Но прокатиться на акуре не откажусь
Но прокатиться на акуре не откажусь
ну так сказать для наглядной демонстрации
Мне кажется предназначение просто разное.
Одно время очень хотел легенду, читал много про нее... поездить правда так и не удалось... Дак вот про привод там только положительные отзывы... именно из за него у нее идеальная управляемость...
М
Мeл
Акура у брата в семье в Тюмени. ПРДХ - по габаритам скорее конкурент трибеки из всего субаровского ряда... ну и опять же - это не покатушечная машина. Из всех паркетников для покатушек на льду больше всего впечатлил турик НФ. Финик ведет себя, как заднеприводная проститутка - в любом повороте жопой виляет, акура - наоборот включает все системы и до последнего не дает себя боком поставить. Но именно по езде на гражданке это огромный плюс - она прощает многие ошибки драйвера и до последнего следит за дорогой. И кстати тот табун лошадей, который у нее в паспорте указан - абсолютно не чувствуется... Даже по прямой машина проигрывает и финику, и турику
s
s.sandro
для начала лучше потренироваться где то на парковках и без бордюров
тренируюсь регулярно:-)
в разы безопасней. Акура до последнего едет, как по рельсам
вот это очень хорошо
с аутом все в порядке?
да, все в порядке. 0420 за неисправность уже не считаю:-)
есть какая то неуверенность...
дури много, дорога скользкая, привод больше на зад, антизанос дает побаловаться - в итоге в повороте кажется что заносит-сносит постоянно. торможу
есть какая то неуверенность...
ну хз, у меня нет такого
привод больше на зад
о как, я думал мне кажется, что зад больше получает
антизанос дает побаловаться
а вот тут нифига, душит он, и в самый неподходящий момент.
отключаю всегда кнопкой
s
s.sandro
о как, я думал мне кажется, что зад больше получает
если не ошибаюсь, на трешках распределение 45-55 или даже 40-60. Постояное
G
GORY
45-55, но это в принципе настройка муфты. распределением момента рулит VDC? он нетключаемый.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.