Сравнение полного привода Subaru и Acura (SH-AWD)

От пользователя s.sandro
а то я на своей боюсь лишний раз газ нажать в повороте - жопу уводит

если руль не сильно вывернут, можно жать, но для начала лучше потренироваться где то на парковках и без бордюров
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
на рейндже у чувака субаровское детство в жопе заиграло

тут у каждого с выпадением обильного снега в жопе детство просыпается
4 / 0
bert539
проходимость + дрифт никогда ни имели ни чего общего с хонда(акура) с муфтовым приводом который подтыкает только с леганца чтоб со сфетофора только тронутся и все тут, при форсировании сугроба (или грязи) нужен как минимум постянный полный а лучше через дифференциал.
2 / 1
Мeл
От пользователя s.sandro
то есть можно более безопасно ездить по дорогам зимой?

в разы безопасней. Акура до последнего едет, как по рельсам
0
От пользователя s.sandro
На днях ездили на гору на фокусе 2. Так он дорогу держит гораздо лучше чем мой аут.


как то сомнительно....
с аутом все в порядке?

я на своем езжу как мне хочется, проблем с управляемостью нет, притом что резина шипованная без шипов :-D
0
bert539
кто минус поставил? с чем несогласны...

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 11:55]
0
Мeл
От пользователя S800
как то сомнительно....

Очень сомнительно. Полгода катался на ФФ2... Так зимой это авто даже среди переднепривода не блещет управляемостью :-)
От пользователя bert539
кто минус поставил? с чем несогласны...

я поставил. Т.к. вот эта часть
От пользователя bert539
с муфтовым приводом который подтыкает только с леганца чтоб со сфетофора только тронутся и все тут

является полным бредом, когда мы говорим об SH-AWD. Там полный привод продвинутее, чем у большинства субарей, просто заточен для комфортного передвижения, а не для покатушек
1 / 2
Серый Австрийский Лис
От пользователя bert539
с чем несогласны..

От пользователя bert539
подтыкает только с леганца чтоб со сфетофора только тронутся

Такое было на стареньких сивиках, хрюшках и еще кое чем, где зад подтыкался при буксе передка. Хотя опять же если газ не бросать с испугу (подключались довольно жестко) то при включенном полном они тоже довольно хорошо гребли.

А нынче вот все наоборот
От пользователя Мeл
SH-AWD. Там полный привод продвинутее, чем у большинства субарей
0
iDAP
От пользователя Мeл
просто заточен для комфортного передвижения, а не для покатушек

Если отключить VSA, то что мешает отжигам?
Как SH-AWD определяет, что дорога скользкая и надо делить все на все колеса по 25?


От пользователя Мeл
полный привод продвинутее, чем у большинства субарей

Ну, например, от того же VTD AWD да еще и если с VDC система у Хонды отличается только возможностью на 5% "докручивать" заднюю ось по скорости. Но достигаются эти 5% весьма сложным устройством сначала повышающим обороты, затем понижающим + планетарный редуктор. Ну и гипоидная передача в конце - а гипоиды имеют повышенный износ, т.к. передача имеет большое передаточное число.

Я лично на легенде не ездил никогда, но не думаю, что Шибахата создал идеальную систему, по мне так всю трехомудию с докруткой надо выкинуть и получится субаровский привод :-D
Ну разве что у субару еще и самоблок в заду:-)
0
Мeл
От пользователя iDAP
Я лично на легенде не ездил никогда

может с этого надо начинать? Периодически катаюсь на акуре РДХ - ВТД до нее, как до Китая. Помимо докрутки задней оси по скорости, у акуры может до 100% момента, который подается на заднюю ось, передаваться на одно конкретное колесо. Этакий аналог аяка эвиковского... Только у эвика десятки процентов, а здесь все сто. По сути это более продвинутый аяк, только мозги настроены не на быстрое прохождение трассы, а на комфорт в движении
0
iDAP
От пользователя Мeл
до 100% момента, который подается на заднюю ось, передаваться на одно конкретное колесо

Ну на современном этапе развития науки и техники даже ниссан джук передает 50 момента на одно колесо сзади.
Векторная тяга используется много где и давно
http://torque-vectoring.belisso.com/
Другое дело, что многие пошли по пути работы тормозными механизмами (дисками), зачем хонде нужны для тех же целей еще одни муфты хз. Да в таком случае не все 100% будут, ну будет % 90, мало чтоли?
Сейчас все пойдут по такому пути, и со временем конструкция и у хонды изменится:-) на ЦР-В новую почему не поствили SH? Дорого?

От пользователя Мeл
ВТД до нее, как до Китая

Можно пригнать акуру на покатушки субару клуба? :-)
ну так сказать для наглядной демонстрации :-D
0
iDAP
Понял зачем хонде муфты :-)
Но прокатиться на акуре не откажусь :-D
0
От пользователя iDAP
Можно пригнать акуру на покатушки субару клуба?
ну так сказать для наглядной демонстрации

Мне кажется предназначение просто разное.
Одно время очень хотел легенду, читал много про нее... поездить правда так и не удалось... Дак вот про привод там только положительные отзывы... именно из за него у нее идеальная управляемость...
0
Мeл
От пользователя iDAP
Можно пригнать акуру на покатушки субару клуба?

Акура у брата в семье в Тюмени. ПРДХ - по габаритам скорее конкурент трибеки из всего субаровского ряда... ну и опять же - это не покатушечная машина. Из всех паркетников для покатушек на льду больше всего впечатлил турик НФ. Финик ведет себя, как заднеприводная проститутка - в любом повороте жопой виляет, акура - наоборот включает все системы и до последнего не дает себя боком поставить. Но именно по езде на гражданке это огромный плюс - она прощает многие ошибки драйвера и до последнего следит за дорогой. И кстати тот табун лошадей, который у нее в паспорте указан - абсолютно не чувствуется... Даже по прямой машина проигрывает и финику, и турику
0
s.sandro
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
для начала лучше потренироваться где то на парковках и без бордюров


тренируюсь регулярно:-)
От пользователя Мeл
в разы безопасней. Акура до последнего едет, как по рельсам

вот это очень хорошо

От пользователя S800
как то сомнительно....
с аутом все в порядке?

да, все в порядке. 0420 за неисправность уже не считаю:-)
есть какая то неуверенность...
дури много, дорога скользкая, привод больше на зад, антизанос дает побаловаться - в итоге в повороте кажется что заносит-сносит постоянно. торможу
0
От пользователя s.sandro
есть какая то неуверенность...


ну хз, у меня нет такого

От пользователя s.sandro
привод больше на зад

о как, я думал мне кажется, что зад больше получает :-)


От пользователя s.sandro
антизанос дает побаловаться

а вот тут нифига, душит он, и в самый неподходящий момент.
отключаю всегда кнопкой
0
s.sandro
От пользователя S800
о как, я думал мне кажется, что зад больше получает

если не ошибаюсь, на трешках распределение 45-55 или даже 40-60. Постояное
0
GORY
45-55, но это в принципе настройка муфты. распределением момента рулит VDC? он нетключаемый.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.