Собираюсь брать Subaru sti от 2008 го года. Советы при покупке.

Вот думаю брать. Бюджет лям на все про все, подскажите реально на что в первую очередь нужно смотреть? Какие болячки у данных авто ? Ну и т д. Все заранее спасибо за ответы дельные.
2 / 0
Big-Boss
Кузов в первую очередь. Ибо остальное поправимо.
Болячка одна и главная - 2.5 двига. Если не делана предыдущим хозей - иметь про запас 150т.р.
2 / 0
FFE
плюсую предыдущему оратору
в целом, машина отличная.
на мешалке брать собрался, надеюсь?
0
Xarman
А что с движком 2.5 не так??? Рассматриваю все варианты даже на автомате, ибо ездить в наше время по пробкам на мешалке не реально для меня, кайфа на пару недель потом буду мечтать об автомате. Кстати какой он на sti???
0 / 13
Flagman3000
Искать у фаната, желательно на сти клабе, и сразу чтобы мотор леченный был)
0
FFE
От пользователя Xarman
Рассматриваю все варианты даже на автомате

ни в коем случае! ТОЛЬКО ручка

От пользователя Xarman
Кстати какой он на sti???

гавно. и привод с ним - подключайка


От пользователя Xarman
ибо ездить в наше время по пробкам на мешалке не реально для меня

лучше отказаться от стихи и взять эвика-десятку на SST.
правда, насколько я понимаю, на сегодня никто в городе SST не знает.

[Сообщение изменено пользователем 11.01.2014 17:07]
3 / 3
FFE
От пользователя Xarman
А что с движком 2.5 не так???

ресурс до капиталки 30 тык, потом ездит уже дольше.
0
Xarman
Да печально что на автомате подключаемый!!!! А на счет эво х думал тоже, но живые варианты на пол ляма будут дороже такой же живой sti. А на механике брать вообще не хочется. Все таки часто езжу за город да по городу даже с нашими то пробками не вариант.
0
Ruslan01
От пользователя Xarman
А на механике брать вообще не хочется.



а вам точно нужно STI ?
12 / 0
Xarman
Да. Точно. Не с проста же я наверное тут тему завел. Я просто думал что у них есть автомат и полный постоянный привод типа как на эво sst. А тут у Субару вообще беда получается. Наверное придется копить дальше на эво х.
0 / 1
steep_11
От пользователя Xarman
на эво х.

вон от сюдова :-D
17 / 0
FFE
От пользователя Xarman
А на механике брать вообще не хочется.

на автомате, повторюсь, это не сти, а так, отрыжка. в отличие от робота эвиковского

От пользователя Xarman
Да. Точно. Не с проста же я наверное тут тему завел.

а для чего Вам эта машина?


От пользователя Xarman
Наверное придется копить дальше на эво х.

опять же, для каких целей планируете эвик юзать?
может, и правда нет смысла в сторону эвости смотреть? машины геморные, дорогие в эксплуатации
4 / 0
От пользователя Flagman3000
Искать у фаната, желательно на сти клабе, и сразу чтобы мотор леченный был)

лучше сломать по цене "кузмича" за нелеченный мотор и потом делать под себя в умсе
0 / 1
Xarman
Машину хочу зажигалку на каждый день. Ну и так что бы иногда просто можно было передвигаться в режиме пенсия-стаил))))
2 / 0
BеNдеR
От пользователя Xarman

бери машину, смотри в УМС, разговаривай с Петровым, он скажет что к чему и как тачка
)))
0 / 1
FFE
От пользователя Xarman

Под озвученные требования лично я бы посоветовал гольфа нового с максимальным движком и полным приводом. Не помню, как его версия называется. Там будут те же 300 сил, робот и полный привод.
4 / 2
FFE
1 / 2
Xarman
Нет уж гольф это для девочек имхо, я рассматриваю только STI или Evo X, хочу осуществить свою давнюю детскую мечту, купить т к сказать легенду ралли. )))) тем боле появилась возможность такая, хотя те sti и Evo которые были тогда в моих мечтах сейчас уже не те, а тех живых уже в помине не . Вообще думал даже одно время о lancia delta integrale Evo, какая машина была ммм)))
1 / 2
Итить
А сколько Вам лет? Просто читая сообщения складывается впечатление, что Вы совсем не понимаете что хотите и для чего. Как-то все это не вяжется с эво или сти, детский лепет какой-то., тема не несет смысловой нагрузки, сугубо мое ИМХО
10 / 1
Да вроде вполне все понятно. Нужна машина с внешним шармом, чтобы и выделяться в городе и душу грела. Чтобы в заезде от светофора до светофора порвала какую-нибудь бэху, али мерен. Ну и круто смотрелась на фотках с автодрома. Сама по себе реальная управляемость видимо не в приоритете, так как использовать полностью потенциал привода по назначению цели нет
6 / 0
FFE
Тему можно закрывать
5 / 1
Legasy424
От пользователя FFE

Ну не скажи ;-) Долго копалась между СТИ и Эво, у них свои достоинства и недостатки.. Вышел Эво тока потому , что в тот момент на рынке ватоматные Сти были тыс на 300 дороже (((( . Привод у такой Сти постоянный полный, как я поняла улучшенный аналог трансмиссии на турбо и трехлитровых легасях). Минусы - не всегда понятное перераспред момента на льду, в городе это тока плюсом.. У сти можно на капиталку влететь, у Эво на коробку тыс на 200. Кроме того, в УМС хвалили ватоматную стишку, хорошая быстрая коробка, момент без проблем поднять можно.. И на повседневку - робот он не автомат. Движок на низах менее охотно крутит плюс ньюансы работы сцеп.. в итоге машина создана ехать в режиме газ- тормоз в пол... Тихонечко катиться в пробках как на автомате не получится;-) Под горку скатывается как механика...Плюс более жесткая подвеска, чем на сти , которая оживает только на больших скоростях.. Все плюсы машины проявляются на быстрых трассах, тот же аяк врубается при езде на пределе только ..)) Так что если чисто на каждый день, постоять в пробках и изредка стартануть со светофора ватоматная Сти самое то.. А, вообще, при покупке этих машин выбирать головой и слушать советы бесполезно))) так не купите)))
9 / 1
Таня молодец, разложила кратко и по делу :-)
Вот что значит опыт!!! :cool:
1 / 1
BRZ ака bereza96
От пользователя S800

Танюшка у нас вообще красавица ;-)
0
Nugget
От пользователя Legasy424
Движок на низах менее охотно крутит плюс ньюансы работы сцеп.. в итоге машина создана ехать в режиме газ- тормоз в пол...

это на эво?
От пользователя Legasy424
тот же аяк врубается при езде на пределе только ..))

что это?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.