Собираюсь брать Subaru sti от 2008 го года. Советы при покупке.
N
Nugget
в УМС хвалили ватоматную стишку, хорошая быстрая коробка, момент без проблем поднять можно..
без последствий для автомата?
F
FFE
Тань,
а это читала, например?
http://www.drive.ru/drive-test/subaru/4fe99286b721...
- медленная (уж точно медленнее на разгоне,чем тот гольф, о котором я писал выше
-с заниженным крутящим
- с автоматом, который в ручном режиме переключает и вверх, и вниз сам
- без регулировки центрального диффа
нафиг нужна такая "типа сти"?
вот это, чтоли, эмоции, которые должны быть от сти?
"Какие «шесть секунд до сотни»? По ощущениям ― не меньше, чем семь, а эмоций и вовсе ― на все девять! Под пылесосное шипение Impreza мягко трогается с места, плавно набирает 6500 об/мин и самостоятельно меняет передачу вне зависимости от выбранного режима работы трансмиссии. Даже при переключениях вручную пятиступенчатый «автомат» может оставить без тяги в повороте, включив следующую ступень. Но при этом он упрямо держит передачу в ответ на кик-даун. Лучше б наоборот. " - отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
оттуда же:
"Отчаявшись порадоваться разгону, ныряю в связку поворотов ― и выныриваю, скользя передком на обочину. Седан упрямо едет мордой наружу, вяло реагируя на изменение тяги, дозировать которую, кстати, непросто — гидротрансформатор полностью блокируется только на пятой передаче при скорости выше 60 км/ч. Из-за этого постоянно присутствует ощущение «буксующего сцепления». Пробую иначе: контрсмещение вправо, руль влево и полный газ. Начавшийся было занос быстро перешел в скольжение четырех колес, а затем снова снос, снос, снос… Причем в ответ на коррекцию скольжений рулем просыпается, казалось бы, отключенная система стабилизации. Вы когда-нибудь видели Импрезу WRX STI, не умеющую скользить? Грустная история. "
F
FFE
Машину хочу зажигалку на каждый день.
аффтор, забыл чуть не главное спросить: какой годовой пробег планируется?
забыл чуть не главное спросить: какой годовой пробег планируется?
рискну предположить что машина берется всего на пол года, максимум годик.
Тут главное покататься и вовремя продать
F
FFE
и вовремя продать
рискну предположить что машина берется всего на пол года, максимум годик.
рискну предположить, что машина уже не берется)
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2014 13:32]
J
Jawa
Машину хочу зажигалку на каждый день. Ну и так что бы иногда просто можно было передвигаться в режиме пенсия-стаил))))
для этого стиха точно не вариант.
я уж про "немного жескую" подвеску даже заикаться не буду:-)
Автор, купи старую ухоженную стиху и обычную гражданскую машину и будет тебе и хобби и спокойствие:-)
F
FFE
Автор, купи старую ухоженную стиху и обычную гражданскую машину и будет тебе и хобби и спокойствие
так он же на ручке не умеет)
Лучше молодая и холодная, чем старая, но теплая (с)
В новую больше девочек полезет. Там сиденья складываются
В новую больше девочек полезет. Там сиденья складываются
J
Jawa
В новую больше девочек полезет. Там сиденья складываются
неужели кто то и вправду считает что стиха и городская пробковая эксплуатация не доведут до дурдома?))))))))))
F
FFE
неужели кто то и вправду считает что стиха и городская пробковая эксплуатация не доведут до дурдома?))))))))))
я езжу на стихе с палкой каждый день, проблем никаких.
я езжу на стихе с палкой каждый день, проблем никаких.
Единственная проблема езды на ручке - жена на ручке ездить не умеет. Так что если едем куда-то в гости на импрезе, то я автоматически не пью :-)
F
FFE
Так что если едем куда-то в гости на импрезе, то я автоматически не пью
при тако
F
FFE
Так что если едем куда-то в гости на импрезе, то я автоматически не пью
при такой вводной я бы заморочился и научил жену ручке.
W
Wildsou1
а я моя на вариаторе и автомате ездить не хочет
при такой вводной я бы заморочился и научил жену ручке.
Не, ну она же сдавала на ручке на права, так что ненадо ее учить. Сдала, села на автомат и обратно возвращаться не собирается :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.