W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя grafin007
давай детально расказывай) пока немогу автомат понять....


троллишь чтоле )))

у меня 5-ст. по такой погоде ставиь в 3 или в 2. На второй нормально двиглом тормозит, прет как локомотив. при отключенном VSC в каждом повороте норовит боком встать, главное ловить. Не поймал - на 180 развернет ))) в режиме snow трогается мягче, со второй, меньше задницу сносит.

в режиме power на каждой передаче крутит до отсечки, потом переключает на повыше.
нету snow - ставишь в режим power и на 2. Можно вручную переключать, каждый раз раскручивая до талого. Летом на второй просто самолет. впрочем как и на третьей, особо без разницы, только расход поменьше.

поскольку у меня нету 4, то часто езжу в режиме М, но переключаю не кнопками на руле, а просто скидываю на 3. тоже весело :super:

повороты лучше проходить на повышенных оборотах, если на скорости хочется, так лучше машину чувствуешь. ну отсюда и отталкиваешься, остальное уже навыками нарабатывается.

тойотовский автомат это не убивает. это ключевой момент. на аккорде полчаса покатались и поехали акпп менять.
0 / 3
grafin007
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
троллишь чтоле )))

не, я раньше по нормальному на автомате не ездил...так тока у знакомых прокатится.
режимов повер 2 3 сноу нету.
только спорт или ручной.
больше еду в ручном режиме, ну когда по веселее надо.
0
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
тойотовский автомат это не убивает

полчаса боком тойотовский ватомат выдержит?
0
у меня форь по часу держался :-D Потом турбина отключалась :weep: почему тойотовский не должен выдержать?
0
От пользователя Nameless®™
почему тойотовский не должен выдержать?

ну я чисто гипотетически предположил, на моих глазах вольвовский не выдерживал, ну и это
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
на аккорде полчаса покатались и поехали акпп менять.
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
полчаса боком тойотовский ватомат выдержит?


марковный, супровский, сараевский, крауновский выдержат ))

за остальные не скажу. например на фокусах тоже айсин, но другой. и на пыжиках вроде тоже айсин был. но явно не такой как нужно чтобы боком гонять.

на субару ж тож поди айсин, или не*?
0
autokos
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]
марковный, супровский, сараевский, крауновский выдержат ))

Скорее, соглашусь.
Имел опыт ремонта АКПП у Хонды, Митсубиси, Ниссана, Субару. Всем было не более 10 лет.
С тойотой было один раз. И это был 20-летний Краун.
0
От пользователя W.A.S.P. [angry/again]


От пользователя autokos

на сеялке 202-й ездил 2.5 года - неубиваемый аппарат
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.