чо купить?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
давай детально расказывай) пока немогу автомат понять....
троллишь чтоле )))
у меня 5-ст. по такой погоде ставиь в 3 или в 2. На второй нормально двиглом тормозит, прет как локомотив. при отключенном VSC в каждом повороте норовит боком встать, главное ловить. Не поймал - на 180 развернет ))) в режиме snow трогается мягче, со второй, меньше задницу сносит.
в режиме power на каждой передаче крутит до отсечки, потом переключает на повыше.
нету snow - ставишь в режим power и на 2. Можно вручную переключать, каждый раз раскручивая до талого. Летом на второй просто самолет. впрочем как и на третьей, особо без разницы, только расход поменьше.
поскольку у меня нету 4, то часто езжу в режиме М, но переключаю не кнопками на руле, а просто скидываю на 3. тоже весело
повороты лучше проходить на повышенных оборотах, если на скорости хочется, так лучше машину чувствуешь. ну отсюда и отталкиваешься, остальное уже навыками нарабатывается.
тойотовский автомат это не убивает. это ключевой момент. на аккорде полчаса покатались и поехали акпп менять.
g
grafin007
троллишь чтоле )))
не, я раньше по нормальному на автомате не ездил...так тока у знакомых прокатится.
режимов повер 2 3 сноу нету.
только спорт или ручной.
больше еду в ручном режиме, ну когда по веселее надо.
у меня форь по часу держался
Потом турбина отключалась почему тойотовский не должен выдержать?
почему тойотовский не должен выдержать?
ну я чисто гипотетически предположил, на моих глазах вольвовский не выдерживал, ну и это
на аккорде полчаса покатались и поехали акпп
менять.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
полчаса боком тойотовский ватомат выдержит?
марковный, супровский, сараевский, крауновский выдержат ))
за остальные не скажу. например на фокусах тоже айсин, но другой. и на пыжиках вроде тоже айсин был. но явно не такой как нужно чтобы боком гонять.
на субару ж тож поди айсин, или не*?
a
autokos
марковный, супровский, сараевский, крауновский выдержат ))
Скорее, соглашусь.
Имел опыт ремонта АКПП у Хонды, Митсубиси, Ниссана, Субару. Всем было не более 10 лет.
С тойотой было один раз. И это был 20-летний Краун.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.