чо купить?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
С
Серый Австрийский Лис
А я слюни на эксиджу пускаю... конфетка просто
B
BRN
))) точно!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
надо потестить еще раз. трешечки. посидеть в них.
посидеть в них
просто посидеть, а смысл? вот тапка в пол на снегу сразу даст тебе понять твое это или нет
g
grafin007
трибеку вообще не понимаю как автомобиль...легасик тема но подвеска короткая. аут думаю интереснее всего (на ауте не ездил)
U
~@®™~
Мне на трешке не нравятся в первую очередь тормоза. Для такой динамичной машины - слабоваты однозначно. Перегреть - элементарно.
Затем задние стойки - у меня стоят пока еще оригиналы с самовыравниванием. Попа на стыках мостов прыгает зачотно :-d
Ну и звук колонок. Охота поменять уже на что-то более приятно звучащее.
Подвеска в ремонте недорогая. Все в круг без стоек 10к + 10к работа.
Пробег 115, поэтому про цепи ничего не скажу.
Жижи поменял уже на 100ткм: коробка+оба диффернциала - все вместе 11тр (работа+материалы).
Плюс на 100 поменял свечи, помыл форсунки и дроссель - 8000р (работа+материалы)
В целом приятная машина.
У друга лексус GS300 RWD 2006го. Взял летом после легася 3 литрового на механике. Да, динамика не та, нет полного привода. Но сидеть в нем приятней, солидней машина. Звук шикарный (комплектация с хорошей аудиосистемой)
Сравнивать с аутом глупо, аут машина на любой случай: картошку перевезти, рассаду, погонять вечерком по городу, покрутится на льду.
Лексус более стасусный, на нем никуда не хочется торопится.
Как-то так.
Затем задние стойки - у меня стоят пока еще оригиналы с самовыравниванием. Попа на стыках мостов прыгает зачотно :-d
Ну и звук колонок. Охота поменять уже на что-то более приятно звучащее.
Подвеска в ремонте недорогая. Все в круг без стоек 10к + 10к работа.
Пробег 115, поэтому про цепи ничего не скажу.
Жижи поменял уже на 100ткм: коробка+оба диффернциала - все вместе 11тр (работа+материалы).
Плюс на 100 поменял свечи, помыл форсунки и дроссель - 8000р (работа+материалы)
В целом приятная машина.
У друга лексус GS300 RWD 2006го. Взял летом после легася 3 литрового на механике. Да, динамика не та, нет полного привода. Но сидеть в нем приятней, солидней машина. Звук шикарный (комплектация с хорошей аудиосистемой)
Сравнивать с аутом глупо, аут машина на любой случай: картошку перевезти, рассаду, погонять вечерком по городу, покрутится на льду.
Лексус более стасусный, на нем никуда не хочется торопится.
Как-то так.
Мне на трешке не нравятся в первую очередь тормоза. Для такой динамичной машины - слабоваты однозначно. Перегреть - элементарно.
после замены передних тормозных дисков на TAROX и использовании оригинальных колодок - ни разу не было проблем с недостатком тормозов.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
просто посидеть, а смысл? вот тапка в пол на снегу сразу даст тебе понять твое это или нет
обожемой думаете мне не начем до этого было тапку в пол дать?
динамика не
та
так автоматом нужно уметь пользоваться, а не тупо в Д поставил и в газ топчешь. вы же на механике наверное не постоянно на 5 едете?
но это не на всех авто проканывает. на аккорде например автомата на 3 раза хватило на 2-ке пожогать
обожемой думаете мне не начем до этого было тапку в пол дать?
да хера там стоковый лекс по снегу жогнет как субарь, вобщем бери айпад
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
по снегу жогнет как субарь
марковник вэдовый жогал всяко лучше аута 2,5
могу сказать что трешка легась всяко лучше жогнет чем вэдовый ГС300, не вдаваясь в подробности, просто потому что там система ПП более продвинутая
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
тебе про 3шку говорят
тойотовская трешка 2JZ все равно лучше
да не повезет нормально такого монстра как ГС трешка на полном приводе, для чего и ставят там 3500, а это уже совершенно другого бюджета машина
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
да не повезет нормально такого монстра как ГС трешка на полном приводе
это да. но мне и не для гонок.
[
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]
тойотовская трешка 2JZ все равно лучше
вот и бери ее Цитата:
сразу так и сказал выше.
От пользователя: W.A.S.P. [angry/again]
тойотовская трешка 2JZ все равно лучше
вот и бери ее
сразу так и сказал выше.
S
SAFich
тойотовская трешка 2JZ все равно лучше
это вообще эпичный мотор, мое имхо- лучший в мире, при чем до сих пор
НО! 3,0 суба мотор для совершенно других целей,и справляется он с ними отменно! а уж привод...мммм...сказка
g
grafin007
так автоматом нужно уметь пользоваться, а не тупо в Д поставил и в газ топчешь
давай детально расказывай) пока немогу автомат понять....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.