Можно с кем-нибудь МАФами махнуться?

Просто уже дофига чего по электрике поменяно в холостую, и есть подозрения на маф. Можно конечно на разборке взять, ну а вдруг тот тожемертвый, и тогда получится путонка. Может найдется добрый человек и даст проехаться посмотреть, или может на денек махнуться? С меня спасибо в пределах разумного :-) маф аа310
0
Planovoy
его же вроде мультиметром можно проверить?

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 16:34]
0
Неизвестно_Неизвестно
ноутбук подцепить и посмотреть какие данные он выдает , там должно быть ясно маф или нет , ну короче нормальная диагностика :-D
0 / 1
Померить могу, только вот параметры какие должны быть у рабочего? Пытался найти в нете информацию, но безрезультатно.
0
Planovoy
да как безрезультатно, вроде сразу находил, у многих мафов одинаковые данные
0
От пользователя слон в посудной лавке

Где просифианально делают? (в УМС не пускают, форик у меня газовый) Я вот к планшету подключил и понимаю что нихрена не понимаю :-D
0
От пользователя Planovoy

То что от оборотов показания с него меняются, это я по обд посмотрел, но опять же какие они должны быть хз
0
А еще где-то писали, что если он пи...т, то диагностика не поможет, только если он труп совсем
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя стовосемь
в УМС не пускают, форик у меня газовый

долбанулись что ли? какая разница газ-бензин это во первых и газ можно и не включать это во вторых. Звучит как детский отмаз.
Меня вообще они удивляют, приехал на диагностику (расход конский не ниже 18) как бы все проверили и сказали все хорошо. Я говорю как все хорошо если форик жрет как стадо лошадей, а они "для субарика это вообще нормально" чуть не послал их, а потом Петров говорит, надо в динамике смотреть показатели, тогда видно будет. Мне вот интересно, если изначально он знал, что результат даст поездка с буком, то нафига этот платный цирк в боксе? Прокатится это у них "другая диагностика" тоже денег стоит... короче, что то я их не понимаю, есть ощущение, что им интересно ремонтировать только вылизанные тачки в состоянии как новые, где все работает или делать работы с ценником в стоимость или пол стоимости авто :-(

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2013 19:21]
1 / 0
Движка на этом субике у них делался.капиталка там, замена всех датчиков итд. Ценник порядка 170тык был. Пробег после этого около 30т, уже поменял датчики, свечи на новые. лямбда вобще при пробеге 20т сдохла, когда откручивал вся замятая с боков была как будто ее пласканками закручивали, а стоила она у них 7т. Приехал так мол и так, диагностику бы, а в ответ... ну собственно уже писал что в ответ. Я им -дак мне ничего делать не надо, только компиком датчики, пропуски поглядеть. Короче был послан. На крестинского ездил, там сказали, что только ошибки сканером считать могут, даже буст не могут померить. Купил елм обд блютус, пока только понял, что смесь богатая. Решил методом тыка все менять, впринципе осьались катушки и маф только. :-D
0
От пользователя Серый Лис
долбанулись что ли? какая разница газ-бензин это во первых и газ можно и не включать это во вторых. Звучит как детский отмаз.



Разница гигантская. В очередной, надеюсь последний, раз объясню на примере топикстартера.

Ну сниму я я все логи-параметры, а дальше то что. Допустим проблема со смесеобразованием, ну бедная там или богатая, соответственно наблюдаются пропуски вспышек и общая неустойчивая работа. Коррекция по топливу большая в плюс или минус.

При работе двигателя на бензине , без сторонних вмешательств всё понятно, посмотрели свечи, маф, лямбды- сделали выводы - поменяли неисправное , клиент счастлив , сервис заработал, времени потрачено час.

При установленноом газовом оборудовании (даже отключенном) сразу добавляется офигенная куча факторов, которые сложно, а порой невозможно, продиагностировать.Например негерметичная сама система. Малейшая утечка газа, ну или негерметичность системы и подсос воздуха через неё, будет влиять на те самые коррекции смеси, на который мы опираемся при диагностике, соответственно возможны неправильные выводы, соответственно лишние потраченные деньги и время.

Следущий вариант - всё современное газовое оборудование цепляется к штатной системе управления двигателем, чаще всего тупо приматывается на скрутки-спайки параллельно к штатной проводке, это неизбежно, надо же ему откуда то сигналы брать для работы и т.д. Изначально это всё ещё как то работает, но позже,через какое то время, неизбежно все эти скрутки - спайки окисляются, контакты теряются, сигналы с датчиков и сенсоров искажаются. Диагносту то что делать? Гадать неисправен ли датчик-сенсор, или где то есть окисленный элемент проводки , или то, что зацеплено параллельно даёт какую то наводку и искажает сигнал? Да , безусловно , можно всё отследить, отзвонить и разобраться. Но сколько это займёт времени? А сколько готов заплатить за подобную диагностику клиент, цель которого сэкономить на эксплуатации авто, путём установки газа? А добавим ка сейчас сюда вариаторы зажигания, широко рекламируемые в текущий момент ;-) а на турбомашине ещё и не только разряжение в коллекторе есть, а ещё и избыток ;-) , воздух может не только подсасываться, а ещё и вылетать.

А покажите ка мне хоть одну машину на газу, где под капотом не болтаюся всякие электрические и не только "сопли", а в кузове нет кучи лишних дырок и закрученных непонятно куда и как саморезов. ;-)


Вывод предельно прост - кто этот огород городит, тот пущай с ним и разбирается.

Ну и тем не менее я готов продиагностировать и поразбираться с абсолютно любым субариком с газовым оборудованием, но цена подобных разборок будет раза в четыре выше обычной диагностики. Будет примерно то же самое , что и с твинтурбовыми авто, некий ценовой барьер для таких машин. На мой взгляд вполне справедливо, хоть не так обидно будет время на них тратить.

Подходит такой "отмаз" ? Если да, то не вопрос, тел. в "пользователе" ;-)
5 / 0
К всему вышесказанному от себя ещё добавлю . Ни разу не видел авто, грамотно подготовленного для эксплуатации на альтернативном топливе. Всем пофиг, заводится , да и ладно. Никто не задумывается об оптимизации железа под изменившиеся условия, а кто задумывается, так не реализует, потому , как дорого - экономии то не получится. :-D Я не говорю, что подобных авто не существует, не перевелись ещё энтузиасты всех мастей, я говорю про основную "серую " массу потребителей.
4 / 0
Эт все понятно, но просто элементарная компьютерная диагностика, посмотреть корреккцию, работу датчиков (того же маф например) и дать заключение, так мол и так копать в эту сторону, это возможно иза того-то и того-то. Я же не просил устранять причину, раз для Вас это так затруднкительно. Сам лично готов отлючить все доп газ оборудование, проверить на негерметичностьи тд. А то, что что-то не исправно, и дело может быть вобще хоть в чем прекрасно понимаю, иначе бы не обратился к Вам за помощью. И еще очень интересно как с такой позицией можно обслуживать б/у машины, или негерметичность воздушной системы и поврежденная неизвестно где, проводка или установленое доп оборудование относится только к ГБО?
2 / 1
Да даже элементарно взять прошивки ECU под наш бенз, этим же вы занимаетесь? А чтож тогда не отправляете людей в Японию например и ЮСУ, типа где вам авто под такую горючку делали, туда и идите. И плевать что машина оттуда тонула там в океане, горела, на дереве висела и тд... зато нету криво вкрученного самореза. А если чел на газе заявился, то он враг всего Субару народа, и гореть ему в аду а не прошивка :-D

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 00:12]
0 / 2
Серый Австрийский Лис
От пользователя AleX RS
Например негерметичная сама система

Диагностируется проще некуда, на хх не должно сильно плавать значение разряжения, я в свое время голову сломал в поисках неисправности, турбина передувала и комп сбрасывал, машина разгонялась рывками и клевала во время провалов, а проблема оказалась в треснувшей трубочке.

Я бы эту проблему нашел на много быстрее если бы знающий сразу сказал, что у меня стрелка на датчике скачет туда сюда с разбегом чуть больше пол очка и это плохо, благо датчик стоял уже.

А если газовая система не герметична то это тут же обнаруживается, т.к. газ воняет безбожно, это основная проблема которой я боялся перед установкой.

Сопли, саморезы... ничего такого у меня под капотом нет, я бы скорее соплями обозвал скопление датчиков штатных на правой чашке, меня очень устраивает установка, единственный момент негативный, это дырочка в креплении распорки за которую прикрутили мозги газовые, но это никак и ни на что не влияет, это для меня негативчик.

Я считаю неправильным выпинывать такие машины из сервиса или задирать ценник на работы, вас никто не просит настроить гбо, я отдавая в сервис отключал газ, меня только вконце про него спросили ребята, никак эта система не помешала им.

От пользователя стовосемь
просто элементарная компьютерная диагностика, посмотреть корреккцию, работу датчиков (того же маф например) и дать заключение

Причем я почти уверен, что все эти данные есть, логи снять это пара минут. Я когда был в последний раз, подключали какой то диагностический комп и пытались в нем что то увидеть совершенно пустыми и не заинтересованными глазами. В итоге сказали все отлично "это субару детка" причину расхода нашел позже я сам методом тыка можно сказать, т.к. нет оборудования, после замены датчика детонации расход упал литра на 4. Почему у вас не нашли неисправность мне не понятно, или персонал не квалифицированный или нет желания в "дровах" колупаться... обидно
2 / 1
От пользователя стовосемь
Эт все понятно, но просто элементарная компьютерная диагностика, посмотреть корреккцию, работу датчиков (того же маф например) и дать заключение, так мол и так копать в эту сторону, это возможно иза того-то и того-то


Как в стену. Прочитайте внимательно всё , что уже написано выше и попытайтесь понять то, что я хочу донести. Не проблема зацепить комп, проблема правильно интерпретировать показания.

Пример

Сняли лог. Предположим, что маф показывает чуть больше того, что обычно я вижу на аналогичных авто.Коррекция соответственно в минусе. Теперь внимание вопрос. Что не работает? Для простоты подразумеваем , что железо в авто исправно, компрессия в норме, утечки в ЦПГ незначительны, ГРМ стоит по меткам, фазовращалки работают корректно.

На машине без газового оборудования - гонит маф , негерметичен впуск после турбины, возможны варианты с регулятором топлива и инжекторами, но они маловероятны.Проверяется всё элементарно.

На машине с газовым оборудованием - всё, что написано выше, плюс возможность искажения сигнала с МАФа, просадка стабилизированного напряжения на датчики, искажение сигнала А/Ф сенсора, искажение управляющего сигнала на форсунку, незначительная утечка газа через возможно негерметичную форсунку и дообогащение им смеси, ну и ещё хренова туча причин, которых просто не бывает в нормальном авто, но регулярно наблюдается на переоборудованных. Тоже всё отслеживается и проверяется без проблем, но долго, а время в нашем случае - деньги.

Таких примеров я приведу не один десяток только тех, что сталкивался лично.

На этом закончим, Вы просто не желаете понимать те очевидные вещи, которые я объяснял уже не раз. Кто ставил - тот и расхлёбывает.
1 / 0
:lol: Вобщем ищется добрый человек с МАФом

[Сообщение изменено пользователем 15.11.2013 00:23]
1 / 0
От пользователя стовосемь
Да даже элементарно взять прошивки ECU под наш бенз, этим же вы занимаетесь? А чтож тогда не отправляете людей в Японию например и ЮСУ, типа где вам авто под такую горючку делали, туда и идите. А если чел на газе заявился, то он враг всего Субару народа, и гореть ему в аду а не прошивка



Что ж всё так трудно то :-( ? Человек не враг, но он жуть как хочет сэкономить на эксплуатационных расходах, иначе впринципе теряется смысл установки этого оборудования, соответственно он не готов оплатить моё время на разборки со своим авто. С настройками (особенно экологическими) обычных авто обратная ситуация - человек хочет, что бы авто работало правильно и за это готов платить. Неужели это не очевидно ?

Да жевали это уже в теме за газ,вроде даже на этом форуме, причём неоднократно. Там есть и моё мнение. ;-)
1 / 0
От пользователя стовосемь
Вобщем ищется добрый человек с МАФом


На столе у меня валяется, можно взять и упробоваться, относительно рабочий, вам подойдёт. Безвозмездно.
1 / 0
От пользователя AleX RS
относительно рабочий, вам подойдёт. Безвозмездно.

Большое спасибо за отзывчивость, буду иметь ввиду :-)
0
Alex RS настолько суров, что даже минералку пьет только негазированную. Всем мир :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.