Пинок АКПП

HONDOVOD96
Аналоги хорошие стоят примерно столько же сколько и оригинал.Сам искал когда то аналог в итоге оригинал купил
3 / 0
grafin007
блин :-(
0
BlackDeath[моцк]
шо за мания лить все че не поподя в коробку ?
1 / 0
grafin007
это адекватная реакция съэкономить. просто экономия разная бывает.
если есть адекватный аналог то зачем платить больше, но если его нет то буду лить оригинал.
1 / 0
grafin007
чтобы темы не плодить вот это http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000000...
подойдет в передний и задний редуктор? просто есть оно у меня литров 8....

[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 12:40]
0
can4k13
От пользователя grafin007

75-90 я заливал на атмолегасе
0
МИХ@ЛЬ)Ч
коробка стала пинаться, расход увеличился в 2 раза. понять не могу из-за чего. может ли быть из за того что в редактора я залил масло 95w145????
0
grafin007
машина какая? год?
0
МИХ@ЛЬ)Ч
субару легаси 1996 , 1;8 акпп
0
AI_Gelios
От пользователя МИХ@ЛЬ)Ч
95w145


А зачем в редуктора лить масло, которое даже близко не соответствуют предписаниям производителя??
0
МИХ@ЛЬ)Ч
:-D русский человек, есть зачем покупать
0 / 1
grafin007
вот и у меня есть....покупать неохото ибо вроде и масло неплохое...а вот говорят ненадо(
0 / 1
grafin007
продолжение вопроса по АКПП!
была произведена частичная замена масла 2 раза (слил/залил покатался немного километров 500 еще раз слил залил) после первого раза стало чуть хуже. посмотрел на щуп -мало. слил еще раз залил. прогрел выставил уровень. чутка переборщил :-)
изменения следующие: с 1 на 2 и с 3 на 4 иногда совсем не ощущаются а иногда еле заметны. намного мягче стало.
а вот со 2 на 3 менее весело. лучше стало но все же пинается, и самое что убивает нестабильно! иногда очень мягко включает 3, иногда совсем незаметно! а иногда с приличным пинком и нету прямой связи с температурой или оборотами.
вопрос в следующем :
возможно ли это в случае нехватки масла (при условии что например щуп не от этого авто?)
и сколько см должен быть щуп ?
0
МИХ@ЛЬ)Ч
у меня так же. менял масло и частично и полную замену делал. эффект один сначала мягче потом все встает на свои места. если в натяжку в горку то переключения не заметны. лучше на диагностику и разово устранить причину. ведь скоро зима..
0
grafin007
через скоко все вернулось обратно? и все же какой длинны должен быть щуп?
0
AI_Gelios
От пользователя grafin007
была произведена частичная замена масла 2 раза


Какое масло в итоге выбрал и залил ??

Ты вообще не путаешь пинок с неплавным переключением? Это не совсем одно и то же.
Пинок - это резкое сцепление фрикционов после долгого проскальзывания,
А не очень плавное переключение - это толчок, когда проскальзывание фриков очень кратковременное и сцепление быстрое.
В первом варианте есть ощущение что переключение происходит поздновато и чуть медленно, во втором - вовремя и быстро.
0
grafin007
шелл залил.
происходит это следующим образом: едеш себе спокойно потом переключение передачи обороты не поднимаются и не опускаются, звук меняется, автомобиль в это время как за хвост держат...так около секунды полторы, и потом аццкиийй пинок сзади прям реально пинок.
ЗЫ седня ехал на работу не пиналась ниразу ненакакой передаче. был удивлен даже.
0
AI_Gelios
От пользователя grafin007


Вот ты как раз и описываешь первую ситуацию. Машина уже переключилась, а передача момента от двигателя коробке идёт нудно, т.к. скользят фрикционы. А потом резко сцепляются и ты получаешь пинок под зад. Значит эта ATF скользкая. Это проскальзывание надо минимизировать.

Лишнее проскальзывание на пользу фрикционам точно не идёт, а значит и самой коробке тоже.

Посмотрел её технические данные - это жижа с допускоми Dexron IIIH, а значит с модифицирующими добавками, понижающими трение (что в нашем случае не очень нужно!). Но в то же время у неё есть допуск JASO 1-A (ассоциация японских автопроизводителей), что говорит о том что фрикционные свойства должны соответствовать запросам японцев (т.е. не быть слишком скользким, т.к. во многих японских коробках есть режим движения с частичной блокировкой гидротрансформатора).

Поезди ещё, понаблюдай поведение и расскажешь.
0
AI_Gelios
у меня переключение на всех передачах длится полсекунды или меньше, если обороты не очень высокие. Жижа chempioil dexron II (минералка). Dexron II как раз и рекомендуется в мою коробку.

Сильных морозов немного побаиваюсь, т.к. минералка ))

До этого был кастрол трансмакс (какой именно история умалчивает, старых хозяин не помнит) . Пока интервал докатывал - намучился с пинками и затяжными переключениями.
0
grafin007
жижа spirax atf x которая.
и видиш в чем дело, что с 1 на 2 и с 3 на 4 ваще офигенно коробка себя вести значительно лучше, а именно со 2 на 3 такая фигня, неоднозначная. иногда пинает, иногда просто толкается так себе, а порой так совсем идеально!

ктонить знает какой длины щуп должен быть?
ЗЫ у меня есть 2 книги по авто, в одной написано только что лить дексрон 3, а в другой что его лить нельзя, только в случае безисходности! ааа мне ломают мозг :-D
0
grafin007
а также написано в рекомендациях субару оригинал жижа, идемитцу, либо кастрол трансмакс J, и на дроме говорят что кастрол джей это полный аналог нисановского матик джей и оно офигенно ведет себя в наших коробках, думаю может его залить, а то есть вариант за нормальные, адекватные деньги взять.
0
AI_Gelios
От пользователя grafin007
а также написано в рекомендациях субару оригинал жижа, идемитцу, либо кастрол трансмакс J, и на дроме говорят что кастрол джей это полный аналог нисановского матик джей и оно офигенно ведет себя в наших коробках, думаю может его залить, а то есть вариант за нормальные, адекватные деньги взять.


Дак бери! Он по мануалу рекомендуется, обязан быть подходящим и правильным! Castrol Transmax E - старое название (до II кв. 2011 года). Нынешнее название - Castrol ATF Multivehicle

У меня скорее всего transmax Z был, или Castrol Transmax Dex III Multivehicle

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 12:00]
0
grafin007
ну так оно написано ниссан, фиг его знает в раздумьях я (ну и зарплату жду ;-) )
померяйте ктонить щуп пожалуйста!
0
grafin007
и каким способом менять, если брать ниссановское то наверное полную замену надо делать...а говорят апаратом это не очень хорошо...
0
AI_Gelios
От пользователя grafin007
и каким способом менять, если брать ниссановское то наверное полную замену надо делать...а говорят апаратом это не очень хорошо...


Блин там аппатат-то! Принцип действия знаешь??
От радиатора отцепляется два шланга и машина сама выталкивает старую и засасывает новую жижу. Представь что жижа "обновляется в радиаторе" и успокойсо :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.