Пинок АКПП
H
HONDOVOD96
Аналоги хорошие стоят примерно столько же сколько и оригинал.Сам искал когда то аналог в итоге оригинал купил
g
grafin007
блин :-(
B
BlackDeath[моцк]
шо за мания лить все че не поподя в коробку ?
g
grafin007
это адекватная реакция съэкономить. просто экономия разная бывает.
если есть адекватный аналог то зачем платить больше, но если его нет то буду лить оригинал.
если есть адекватный аналог то зачем платить больше, но если его нет то буду лить оригинал.
g
grafin007
чтобы темы не плодить вот это http://www.maslenka66.ru/catalog/category_00000000...
подойдет в передний и задний редуктор? просто есть оно у меня литров 8....
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 12:40]
подойдет в передний и задний редуктор? просто есть оно у меня литров 8....
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2013 12:40]
c
can4k13
75-90 я заливал на атмолегасе
М
МИХ@ЛЬ)Ч
коробка стала пинаться, расход увеличился в 2 раза. понять не могу из-за чего. может ли быть из за того что в редактора я залил масло 95w145????
g
grafin007
машина какая? год?
М
МИХ@ЛЬ)Ч
субару легаси 1996 , 1;8 акпп
A
AI_Gelios
95w145
А зачем в редуктора лить масло, которое даже близко не соответствуют предписаниям производителя??
М
МИХ@ЛЬ)Ч
g
grafin007
вот и у меня есть....покупать неохото ибо вроде и масло неплохое...а вот говорят ненадо(
g
grafin007
продолжение вопроса по АКПП!
была произведена частичная замена масла 2 раза (слил/залил покатался немного километров 500 еще раз слил залил) после первого раза стало чуть хуже. посмотрел на щуп -мало. слил еще раз залил. прогрел выставил уровень. чутка переборщил :-)
изменения следующие: с 1 на 2 и с 3 на 4 иногда совсем не ощущаются а иногда еле заметны. намного мягче стало.
а вот со 2 на 3 менее весело. лучше стало но все же пинается, и самое что убивает нестабильно! иногда очень мягко включает 3, иногда совсем незаметно! а иногда с приличным пинком и нету прямой связи с температурой или оборотами.
вопрос в следующем :
возможно ли это в случае нехватки масла (при условии что например щуп не от этого авто?)
и сколько см должен быть щуп ?
была произведена частичная замена масла 2 раза (слил/залил покатался немного километров 500 еще раз слил залил) после первого раза стало чуть хуже. посмотрел на щуп -мало. слил еще раз залил. прогрел выставил уровень. чутка переборщил :-)
изменения следующие: с 1 на 2 и с 3 на 4 иногда совсем не ощущаются а иногда еле заметны. намного мягче стало.
а вот со 2 на 3 менее весело. лучше стало но все же пинается, и самое что убивает нестабильно! иногда очень мягко включает 3, иногда совсем незаметно! а иногда с приличным пинком и нету прямой связи с температурой или оборотами.
вопрос в следующем :
возможно ли это в случае нехватки масла (при условии что например щуп не от этого авто?)
и сколько см должен быть щуп ?
М
МИХ@ЛЬ)Ч
у меня так же. менял масло и частично и полную замену делал. эффект один сначала мягче потом все встает на свои места. если в натяжку в горку то переключения не заметны. лучше на диагностику и разово устранить причину. ведь скоро зима..
g
grafin007
через скоко все вернулось обратно? и все же какой длинны должен быть щуп?
A
AI_Gelios
была произведена частичная замена масла 2 раза
Какое масло в итоге выбрал и залил ??
Ты вообще не путаешь пинок с неплавным переключением? Это не совсем одно и то же.
Пинок - это резкое сцепление фрикционов после долгого проскальзывания,
А не очень плавное переключение - это толчок, когда проскальзывание фриков очень кратковременное и сцепление быстрое.
В первом варианте есть ощущение что переключение происходит поздновато и чуть медленно, во втором - вовремя и быстро.
g
grafin007
шелл залил.
происходит это следующим образом: едеш себе спокойно потом переключение передачи обороты не поднимаются и не опускаются, звук меняется, автомобиль в это время как за хвост держат...так около секунды полторы, и потом аццкиийй пинок сзади прям реально пинок.
ЗЫ седня ехал на работу не пиналась ниразу ненакакой передаче. был удивлен даже.
происходит это следующим образом: едеш себе спокойно потом переключение передачи обороты не поднимаются и не опускаются, звук меняется, автомобиль в это время как за хвост держат...так около секунды полторы, и потом аццкиийй пинок сзади прям реально пинок.
ЗЫ седня ехал на работу не пиналась ниразу ненакакой передаче. был удивлен даже.
A
AI_Gelios
Вот ты как раз и описываешь первую ситуацию. Машина уже переключилась, а передача момента от двигателя коробке идёт нудно, т.к. скользят фрикционы. А потом резко сцепляются и ты получаешь пинок под зад. Значит эта ATF скользкая. Это проскальзывание надо минимизировать.
Лишнее проскальзывание на пользу фрикционам точно не идёт, а значит и самой коробке тоже.
Посмотрел её технические данные - это жижа с допускоми Dexron IIIH, а значит с модифицирующими добавками, понижающими трение (что в нашем случае не очень нужно!). Но в то же время у неё есть допуск JASO 1-A (ассоциация японских автопроизводителей), что говорит о том что фрикционные свойства должны соответствовать запросам японцев (т.е. не быть слишком скользким, т.к. во многих японских коробках есть режим движения с частичной блокировкой гидротрансформатора).
Поезди ещё, понаблюдай поведение и расскажешь.
A
AI_Gelios
у меня переключение на всех передачах длится полсекунды или меньше, если обороты не очень высокие. Жижа chempioil dexron II (минералка). Dexron II как раз и рекомендуется в мою коробку.
Сильных морозов немного побаиваюсь, т.к. минералка ))
До этого был кастрол трансмакс (какой именно история умалчивает, старых хозяин не помнит) . Пока интервал докатывал - намучился с пинками и затяжными переключениями.
Сильных морозов немного побаиваюсь, т.к. минералка ))
До этого был кастрол трансмакс (какой именно история умалчивает, старых хозяин не помнит) . Пока интервал докатывал - намучился с пинками и затяжными переключениями.
g
grafin007
жижа spirax atf x которая.
и видиш в чем дело, что с 1 на 2 и с 3 на 4 ваще офигенно коробка себя вести значительно лучше, а именно со 2 на 3 такая фигня, неоднозначная. иногда пинает, иногда просто толкается так себе, а порой так совсем идеально!
ктонить знает какой длины щуп должен быть?
ЗЫ у меня есть 2 книги по авто, в одной написано только что лить дексрон 3, а в другой что его лить нельзя, только в случае безисходности! ааа мне ломают мозг
и видиш в чем дело, что с 1 на 2 и с 3 на 4 ваще офигенно коробка себя вести значительно лучше, а именно со 2 на 3 такая фигня, неоднозначная. иногда пинает, иногда просто толкается так себе, а порой так совсем идеально!
ктонить знает какой длины щуп должен быть?
ЗЫ у меня есть 2 книги по авто, в одной написано только что лить дексрон 3, а в другой что его лить нельзя, только в случае безисходности! ааа мне ломают мозг
g
grafin007
а также написано в рекомендациях субару оригинал жижа, идемитцу, либо кастрол трансмакс J, и на дроме говорят что кастрол джей это полный аналог нисановского матик джей и оно офигенно ведет себя в наших коробках, думаю может его залить, а то есть вариант за нормальные, адекватные деньги взять.
A
AI_Gelios
а также написано в рекомендациях субару оригинал жижа, идемитцу, либо кастрол трансмакс J, и на дроме говорят что кастрол джей это полный аналог нисановского матик джей и оно офигенно ведет себя в наших коробках, думаю может его залить, а то есть
вариант за нормальные, адекватные деньги взять.
Дак бери! Он по мануалу рекомендуется, обязан быть подходящим и правильным! Castrol Transmax E - старое название (до II кв. 2011 года). Нынешнее название - Castrol ATF Multivehicle
У меня скорее всего transmax Z был, или Castrol Transmax Dex III Multivehicle
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 12:00]
g
grafin007
ну так оно написано ниссан, фиг его знает в раздумьях я (ну и зарплату жду
померяйте ктонить щуп пожалуйста!
) померяйте ктонить щуп пожалуйста!
g
grafin007
и каким способом менять, если брать ниссановское то наверное полную замену надо делать...а говорят апаратом это не очень хорошо...
A
AI_Gelios
и каким способом менять, если брать ниссановское то наверное полную замену надо делать...а говорят апаратом это не очень хорошо...
Блин там аппатат-то! Принцип действия знаешь??
От радиатора отцепляется два шланга и машина сама выталкивает старую и засасывает новую жижу. Представь что жижа "обновляется в радиаторе" и успокойсо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.