Пинок АКПП
g
grafin007
09:32, 05.10.2013
при переключении на 3ю передачу пинает слегка.
думаю попробывать масло поменять.
достал щуп - масло в уровень тока цвет у него прозрачный....а наскоко помню должно быть красное...или они разные всеже есть?
думаю попробывать масло поменять.
достал щуп - масло в уровень тока цвет у него прозрачный....а наскоко помню должно быть красное...или они разные всеже есть?
V
*Vadim78*
09:49, 05.10.2013
Также бывает,чем чаще становится сразу меняю масло и все проходит.
g
grafin007
09:52, 05.10.2013
L
LordRain
10:22, 05.10.2013
Марка авто какая?год?объем?
вообще на щупе должно быть написано что лить, так же есть мануал где все написано....
можно почитать тут: http://forums.drom.ru/subaru/t1151059627.html
вообще на щупе должно быть написано что лить, так же есть мануал где все написано....
можно почитать тут: http://forums.drom.ru/subaru/t1151059627.html
g
grafin007
10:39, 05.10.2013
легаси 2005 года 2 литра
g
grafin007
17:19, 05.10.2013
цвет масла как подсолнечное почти тока светлее....и на тряпке остается темно синий след от щупа...
20:02, 05.10.2013
если масло жёлтое, то скорее всего залито масло для ГУР-а.
Любой декстрон красного цвета.
Вашему нужен Dextron IIl.
Смешивать их нельзя, так-что нужна полная замена (насчёт "полезности" полной замены масла в АКПП можно спорить вечно, но тут другого выхода нет.)
Вы уверены, что смотрите на щуп АКПП, а не на щуп редуктора?
Любой декстрон красного цвета.
Вашему нужен Dextron IIl.
Смешивать их нельзя, так-что нужна полная замена (насчёт "полезности" полной замены масла в АКПП можно спорить вечно, но тут другого выхода нет.)
Вы уверены, что смотрите на щуп АКПП, а не на щуп редуктора?
g
grafin007
20:30, 05.10.2013
уверен. а даже если я ошибся по какой либо причине (исключено) то масло на обоих щупах примерно одинакового цвета.
но в коробке точно не трансмисионка...ибо она воняет так мерзко :-)
то что выше неподходит я так понял?
но в коробке точно не трансмисионка...ибо она воняет так мерзко :-)
то что выше неподходит я так понял?
a
autokos
00:45, 06.10.2013
Ерунда. Цвет масла не говорит о его принадлежности к какой-либо классификации.
http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=...
g
grafin007
09:04, 06.10.2013
http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spir...
тут написано что соответсвует спецификации дексрон 3?
http://www.shell-trade.ru/items/000106.html
тут аналогично написано что соответствует дексрон 3.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
еще у меня такое есть а также z1
какоето пойдет мне в КПП?
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2013 09:06]
тут написано что соответсвует спецификации дексрон 3?
http://www.shell-trade.ru/items/000106.html
тут аналогично написано что соответствует дексрон 3.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какоето пойдет мне в КПП?
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2013 09:06]
C
Claude Monet
15:49, 06.10.2013
а если пинается акпп только с места на прогретую то замена масла поможет или только ремонт?
B
BlackDeath[моцк]

06:38, 07.10.2013
Сложно сказать, начинать канечно надо с малого, тобишь просто поменять масло.
A
AI_Gelios
09:53, 07.10.2013
Скорее всего замена жижи поможет, та что у тебя сейчас - либо "слишком скользкая", либо наоборот "слишком цепкая".
Вот страницы от мануала к твоей машине.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Жидкости с допуском DexIII можно, но это не лучший из возможных вариантов. Смотри рекомендуемые )) их легко найти в продаже.
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 10:03]
g
grafin007
10:05, 07.10.2013
но это не лучший из возможных вариантов.
те что выше на фоткуа есть у меня. поэтому вопрос подойдут ли. так как я понял надо литров 10...
но если нельзя то нельзя.
A
AI_Gelios
10:35, 07.10.2013
но если нельзя то нельзя.
Если у жидкости есть соответствие DIII , то это ещё не значит что она будет работать так как нужно в коробке (Допуск DIII есть наверное у примерно 80% всего ассортимента жидкостей АТФ)
A
AI_Gelios
10:38, 07.10.2013
Хотя можно и имеющееся залить если DIII у него есть. попробовать как вести себя будет. Если норм, то кататься на нём, если нет то сливать и заливать рекомендуемое.
g
grafin007
13:33, 17.10.2013
оригинал дорогой какойто...
мобил 320 лил кто? или NESTE ATF-X это?
ЗЫ ищу аналоги с хорошей историей :-) если ненайду то придется выкруживать оригинал.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 13:39]
мобил 320 лил кто? или NESTE ATF-X это?
ЗЫ ищу аналоги с хорошей историей :-) если ненайду то придется выкруживать оригинал.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 13:39]
A
AI_Gelios
17:41, 17.10.2013
мобил 320 лил кто? или NESTE ATF-X это?
Обе жижи - это дексрон 3, т.е. у неё повышена эффективность модификаторов трения.
Она в силу своей специфики скользковата для фрикционов в субаровских четырёхступках JATCO, они наоборот любят чтобы фрикционы не тёрлись долго друг о друга по скользкому маслу, а относительно быстро сцеплялись. Под эти требования отлично подходит DII, который и рекомендуется в мануалах и на щупах . DIII в эти коробки подходит по своим ГИДРАВЛИЧЕСКИМ свойствам, но по ФРИКЦИОННЫМ не очень. Ехать конечно будет, но не совсем так как должна в идеале. Вот в гидроусилителе ситуация чуть другая, в приоритете как раз гидравлические свойства, а не фрикционные.
Если из мобила, то уж тогда Мобил 220, это минеральный дексрон 2D
А ещё лучше Mobil ATF SHC, это синтетический дексрон 2E, для холодов отличный вариант. Цена правда нереально дикая, пользуются цукке монопольностью по классу качества DIIE, но и служить он будет раза в два дольше DIID т.к. синтетика покрепче минералки. DIIE сейчас очень
сложно найти в продаже.
Оригинал да, дорого. Внятной инфы в инете что это за жижа, с какими свойствами, я сколько пытался - не нашёл. Вроде как это и есть DII тот который для четырёхступок. но вот D или E не понятно, не исключено что полусинтетика. Анализов на профильных сайтах не находил.
g
grafin007
17:49, 17.10.2013
просто в мануале написано про Дексрон 3 поэтому и искались аналоги его.
про несте спросил по причине многих положительных отзывов...
про несте спросил по причине многих положительных отзывов...
A
AI_Gelios
17:52, 17.10.2013
какая конкретно машина? Год двиг кузов. Мануал это именно мануал или книга российского издательства с редакторской отсебятиной? Просто эти четырёхступки разрабатывались ещё тогда, когда декс III был только идеей в воспалённом уму.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 17:54]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 17:54]
g
grafin007
18:03, 17.10.2013
легаси 2005 года 2 литра
руль слева
само сабой книга нашего издательства :-)
выше какраз страницы из такойже книги.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2013 18:06]
A
AI_Gelios
20:53, 17.10.2013
Я и забыл что ты топикстартер).
ну ты ж видишь в каком ключе в книге говорится о третьем дексе. не должен он быть постоянно используемой жижей в твоей коробке. так.... если уж больше совсем нет вариантов.
ну ты ж видишь в каком ключе в книге говорится о третьем дексе. не должен он быть постоянно используемой жижей в твоей коробке. так.... если уж больше совсем нет вариантов.
H
HONDOVOD96
21:01, 17.10.2013
Если 5 ти ступ то тогда декстрон 3 умертвит карабас
g
grafin007
21:19, 17.10.2013
4ступ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.