С наступлением холодов свист печки
S
Suba
как похолодало до нуля, у моего форика после заводки минуты две противно свистит печка, наверняка подшипник какой-то от холода, пока не разбирал, решил спросить, уверен что такое уже у кого-то было, что именно свистит, как лечить, насколько просто сделать самому?
форик SF5
форик SF5
O
Onisan
у меня такая же фигня происходитна моем легасе - я думаю решить это просто - купить новый моторчик печки и поставить вместо старого! все дело в нем! летом такого не было - когда включал кондер и печку летом все тихо работало!
S
Suba
да в теплый период нет проблем, просто хочу узнать поточнее, для того что бы принять решение самому делать или мастерам отдать
Женя, ты же тертый калач....уже неоднократно обсуждалось подобное.
лечится заменой, полумеры ненадолго.
S
Suba
лечится заменой, полумеры ненадолго.
да что то быстро не нашлось, вот и решил спросить, а насчет тертый, я ж почти ничего не делаю с фориком, бензу заливаю и масло меняю, не ломается он
PS хотя лампочки в климате менял, перегорали)))
O
Onisan
то есть я на правильном пути?))
D
DoЖDb[S.I.XV]
вд вам в помощь, но Валерон прав, замена - однозначно ЗАМЕНА!
S
Suba
покурил инет, сделал звонок другу, решил пока ничего не менять, только почистить и смазать новой смазкой, думаю этого должно быть достаточно (если сломается заменить никогда не поздно), в выходные наверное займусь
только возник еще один вопрос, какой смазкой смазывать, некоторые говорят силиконовой, другие пишут графитовой, как выбрать?
только возник еще один вопрос, какой смазкой смазывать, некоторые говорят силиконовой, другие пишут графитовой, как выбрать?
D
DoЖDb[S.I.XV]
бугагага, графитом тебя могу обеспечить :-) есть у меня смазочный графит :-) в пятницу буду на производстве - захвачу тебе пыли ;-)
S
Suba
есть у меня смазочный графит в пятницу буду на производстве - захвачу тебе пыли
спасибо дружище, передавай привет своим шахтерам, графитовая смазка у меня есть своя
K
KostqN
а не замерзнет?
посмотрел на тюбик с графитовой смазкой а там температура -20 написано.
встанет мотрчег?
а силиконовой какой?
посмотрел на тюбик с графитовой смазкой а там температура -20 написано.
встанет мотрчег?
а силиконовой какой?
S
Suba
еще поизучал, поспрашивал умных людей, посоветовали смазать циатимом-221
D
Deff
Женя
Я проходил через это года 4 назад на SF5.
Разбирал, смвзывал вместе с Янушем, помогало очень ненадолго.
В итоге поменял моторчик печки и забыл о проблеме, делается не сложно, моторчики есть у ВМЩ по 2500.
Я проходил через это года 4 назад на SF5.
Разбирал, смвзывал вместе с Янушем, помогало очень ненадолго.
В итоге поменял моторчик печки и забыл о проблеме, делается не сложно, моторчики есть у ВМЩ по 2500.
a
autokos
какой смазкой смазывать
Смажь обычным моторным маслом. Густые смазки для медно-графитовых втулок не канают. Если износ втулок большой, то лучше поменять.
Я
Януш
помогало очень ненадолго.
Леха! Ну тогда у нас с тобой и циатим 221 не было - мазали чем попало ...
в том то и дело, что свист появляется при износе.
Вот тут соглашусь, но не сразу ... Ибо практика показывает, что когда свист в таких втулках только-только начался и только на холодную, буквально несколько секунд - "клиент" еще может ожить, если промыть все бензином и смазать хорошей смазкой, ибо свист в самом начале издает все-таки смазка, которая внутри втулки и на роторе двигателя превращается в густую, твердую субстанцию при отрицательных температурах, а при трении разогревается, разжижается и еще какое-то время служит какой-никакой смазкой. По этому считаю, что стоит попробовать смазать на первый раз, но если
износ втулок большой
то тогда конечно
там смазывать нечего
А
Антирейсер™
Прогревать автозапуском и потом садиться в прогретый и тихий салон
Б
БоянчиК
сегодня заметил такой же свист в моторчике
летом фильтр салона менял, еле подобрался, потому что бардачок опустился только на длину "веревки", которая, как я понял, служит плавным открыванием его самого. Как эту "веревку" отцепить???
(легаси 2005г, В13 вроде,поправьте)летом фильтр салона менял, еле подобрался, потому что бардачок опустился только на длину "веревки", которая, как я понял, служит плавным открыванием его самого. Как эту "веревку" отцепить???
Б
БоянчиК
летом фильтр салона менял, еле подобрался, потому что бардачок опустился только на длину "веревки", которая, как я понял, служит плавным открыванием его самого. Как эту "веревку" отцепить???
Как эту "веревку" отцепить???
пластиковую заглушку с торца панели снимаешь и отцепляешь веревочку
Б
БоянчиК
добрый вечер! срочно нужна помощь!!! субару легаси 2005
снял моторчик, крыльчатку не могу открутить, может кто знает
похожа на эту
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=82882...
только по центру как будто заклепана.
снял моторчик, крыльчатку не могу открутить, может кто знает
похожа на эту
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=82882...
только по центру как будто заклепана.
Б
БоянчиК
похоже пиво все пьют
ща пойду раскуначу её
ща пойду раскуначу её
S
Suba
тоже снял свой моторчик, но там "патроны другой системы"
все оказалось в очень хорошем состоянии, одно замечание, с одной стороны на шайбочках был небольшой задир (0,2-0,3 мм) и в этом месте они слиплись между собой, думаю из-за этого и свистела печка, задир этот срезал бокорезами, шайбочки перевернул целыми сторонами, смазал циатимом-221, предварительно все тщательно очистил, полирнул вал, собрал все со смазкой, завтра установлю на форика, постоит остынет посмотрим что будет
PS что порадовало, там нет никаких щеток, соответственно стачиваться нечему и графитовой пыли грязи даже близко нет
все оказалось в очень хорошем состоянии, одно замечание, с одной стороны на шайбочках был небольшой задир (0,2-0,3 мм) и в этом месте они слиплись между собой, думаю из-за этого и свистела печка, задир этот срезал бокорезами, шайбочки перевернул целыми сторонами, смазал циатимом-221, предварительно все тщательно очистил, полирнул вал, собрал все со смазкой, завтра установлю на форика, постоит остынет посмотрим что будет
PS что порадовало, там нет никаких щеток, соответственно стачиваться нечему и графитовой пыли грязи даже близко нет
K
Keeper85
снимал крыльчатку, не снимая кожух, так удобнее. Понадобится усилие
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.