С наступлением холодов свист печки
Б
БоянчиК
короче все гуд, разобрал-почистил-собрал, хе за свист-хз, правда один из подшипников как то не очень мне показалось, но вроде не свистит. Щетки-гуд, а вот место соприкосновения щеток к валу- значительная выработка, там может посвистывает...
G
GAlex®
ИМХО не на долго. Сам 2 или 3 года маялся чистил, мазал все не на долго. Поменял и 2-й год тихо.
S
Suba
посмотрим на сколько хватит, износа практически не было, кроме того смазка циатим-221 вроде как обладает волшебными качествами
еще в самой крыльчатке при снятии моторчика обнаружил сосновую иголку, может из-за неё шумело
ну и в принципе думаю чистка все равно на пользу, все таки 13 лет грязь собиралась
сейчас работает идеально
Область применения:
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.
Кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом, содержит антиокислительную присадку.
Работоспособна при температуре от -60ºС до +150ºС.
Подшипники качения электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 об/мин, агрегатные подшипники летательных аппаратов, узлы трения и сопряженные поверхности «металл-резина», работающие в вакууме.
Кремнийорганическая жидкость, загущенная комплексным мылом, содержит антиокислительную присадку.
Работоспособна при температуре от -60ºС до +150ºС.
еще в самой крыльчатке при снятии моторчика обнаружил сосновую иголку, может из-за неё шумело
ну и в принципе думаю чистка все равно на пользу, все таки 13 лет грязь собиралась
сейчас работает идеально
a
autokos
А где в моторчике подшипники качения, чтобы использовать циатим?
S
Suba
там нет ни одного подшипника, их роль выполняют 4 шайбочки
H
HONDOVOD96
Да это не проблема,проблема снять радиатор печки. У меня половина радиатора забито . Я умаялся добираться до него . Легаси в13
a
autokos
там нет ни одного подшипника, их роль выполняют 4 шайбочки
И две втулки, которые в сухом состоянии и издают скрип. А смазываются они жидкой смазкой, которая попадает на вал через пористую структуру втулок. Иногда для подпитки втулок ставят фетровые кольца, пропитанные смазкой.
Поэтому, использование густых смазок, мне кажется, не совсем верно.
S
Suba
Поэтому, использование густых смазок, мне кажется, не совсем верно.
циатим-221 довольно жидкий, по консистенции как майонез
И две втулки, которые в сухом состоянии и издают скрип.
А смазываются они жидкой смазкой, которая попадает на вал через пористую структуру втулок. Иногда для подпитки втулок ставят фетровые кольца, пропитанные смазкой.
читал про это, но по факту не увидел, ни фетровых колец, ни пористых втулок
a
autokos
циатим-221 довольно жидкий, по консистенции как майонез
Жидкий - это тот, который стекает по вертикальной поверхности.
не увидел, ни фетровых колец, ни пористых втулок
Насмешил Как можно увидеть пористую структуру втулки? Это же не поролон.
Б
БоянчиК
там нет ни одного подшипника,
на В13 есть, целых 2
Б
БоянчиК
кстати, чтоб снять моторчик с крыльчаткой достаточно снять самый нижний
пластик на трех пистонах( с него еще обдув ног пассажира идет), я же разобрал весь бардачок
пластик на трех пистонах( с него еще обдув ног пассажира идет), я же разобрал весь бардачок
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.