Задумался о покупке Трибека 3,6 (поделитесь опытом)

Всем привет,
Задумался о покупке Трибеки 3.6 2008-2009 г.в. т.к. жене понравилась и по соотношению цена-двигатель-опции она очень неплохо смотрица, дизайн не в счет. Интересны отзывы пользователей по надежности, слабых местах, нюансах эксплуатации именно Трибеки
0
autokos
Редкий зверь. И отзывов мало.
Почитай здесь http://reviews.drom.ru/subaru/tribeca/?year1=2008&...
0 / 1
налог конский из за 258 кобыл
2 / 0
как вариант брать 3.0
0
другой кузов...
0
SANCHEZ
От пользователя below

Внешний вид на втором поколении как то более менее.
Налог как я понял не многим будет более чем на Allroad 3.2 (255лс).
Больше всего интересуют аспекты ломучести/неломучести - т.е. вообще стоит ли б/у Трибека выделки или проще Аута 3.0 глянуть?
Вообще приоритеты самые главные:
- Вместительность салона (кол-во пассажиров)
- Вместительность багажника (коляска, вещи, ....)
- Тяговитость и прием мотора (чтоб не надо было крутить до отсечки а тянул как паровоз с ХХ)
- Комфорт
- Расходы на эксплуатацию
- Сохранился дух субару
- Да чтоб машинка радовала каждый день как ни как своей дружелюбностью и неприхотливостью
0
Петров говорил. что бы на Трибеке снять радиатор надо полморды разобрать (бампер, фары и рамку радиатора), а мыть его желательно 2 раза в год. Для сравнения, в том же УМСе на трешке Легасе или Ауте мойка радиатора со снятием-установкой всего 1500 р.
0
SANCHEZ
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
мыть его желательно 2 раза в год


Что то совсем часто мне кажется. :-D
8 / 0
От пользователя SANCHEZ
SANCHEZ

чем аут не устраивает то
2 / 1
Кеnst
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
а мыть его желательно 2 раза в год

Да ну нах! 8( Не верю! :ultra:
7 / 0
autokos
Бери нового Аута 3.6. Там лошадей причесали до 249 :-)
3 / 1
SANCHEZ
От пользователя autokos
Бери нового Аута 3.6.

Рад бы, да пока на нового денег не хватает. Если б хватало, то без всяких НО нового бы Аута взял бы. Там как раз на 3.6 вместо вариатора дремучий и надежный АКПП.
0
От пользователя SANCHEZ
да пока на нового денег не хватает.


дак не с салона, а б/у смотреть
3 / 0
pashaa
я бы финика fx поискал в эти деньги раз налог не смущает
2 / 5
Rebel_EKB
финик дрянь
полный привод на них говно. посмотри сколько народу на скользких дорогах расхлесталось. да и жрет он. мой с 25 по городу отдыхает. подвеска жесткая. в чем прикол финика я так и не понял
а, самое главное забыл. fx35 я на мудовой резине выкатывал.....

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 01:00]
2 / 0
Трибека не машина!
0
Rebel_EKB
А что это и почему? Механик, факты!?
управляется отлично. мотор шикарен, (боится только перегрева).
я из минусов нашел только 1. мало места для задних пассажиров при таких не малых габаритах
0
Антирейсер
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
мыть его желательно 2 раза в год


Серега, это же разводка для лоха. Ты сам то в это веришь?


Трибека с 3,6 двиглом - песня. Бери и не парься.

Тут местые в основном на СТИхах ездят, некоторые еще на Легасях 3-х литровых, но это самые мажоры как Серега. Но ты их не слушай, бери Трибеку.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 12:14]
3 / 0
От пользователя Антирейсер™
Трибека с 3,6 двиглом - песня. Бери и не парься.

Скорее песня о грустном, ибо неликвид, а вторичный рынок это самый объективный показатель хорошего авто, за который человек голосует рублем, а не метанием говн на форумах. Вообще на форуме нет ни одного трибекавода - тоже показатель.

От пользователя Антирейсер™
Серега, это же разводка для лоха. Ты сам то в это веришь?

конечно 2 раза в год это многовато, но раз в 2 года его точно надо мыть, а разборка-сборка морды весьма затратное мероприятие по времени и деньгам.
2 / 0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
а разборка-сборка морды весьма
затратное мероприятие по времени и деньгам.


а есть машины, где для замены габарита или лампы ближнего надо снять бампер и фару.

Такие машины сразу в топку :ultra: :lol:
0
От пользователя S800

Валера, помницца год назад ты хотел Трибеку, но купил таки Аута
0
Кеnst
Аут точно более практичный выбор. ;-)
0
Антирейсер
От пользователя Кеnst
Аут точно более практичный выбор. ;-)

Он дешевле.

Трибека это уже Премиум.
0
CrazyKOT
От пользователя SANCHEZ
Вообще приоритеты самые главные:
- Вместительность салона (кол-во пассажиров)
- Вместительность багажника (коляска, вещи, ....)
- Тяговитость и прием мотора (чтоб не надо было крутить до отсечки а тянул как паровоз с ХХ)
- Комфорт
- Расходы на эксплуатацию
- Сохранился дух субару
- Да чтоб машинка радовала каждый день как ни как своей дружелюбностью и неприхотливостью

дизельные:
паджерик 7 мест
санта фе в новом кузове, 7 мест
тигуан
0
Антирейсер
От пользователя CrazyKOT
паджерик 7 мест
санта фе в новом кузове, 7 мест


Полагаю, что у автора максимум 1 лям. Какие СантаФе в новом кузове? Он стоит под 2 ляма.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.