Задумался о покупке Трибека 3,6 (поделитесь опытом)
S
SANCHEZ
Всем привет,
Задумался о покупке Трибеки 3.6 2008-2009 г.в. т.к. жене понравилась и по соотношению цена-двигатель-опции она очень неплохо смотрица, дизайн не в счет. Интересны отзывы пользователей по надежности, слабых местах, нюансах эксплуатации именно Трибеки
Задумался о покупке Трибеки 3.6 2008-2009 г.в. т.к. жене понравилась и по соотношению цена-двигатель-опции она очень неплохо смотрица, дизайн не в счет. Интересны отзывы пользователей по надежности, слабых местах, нюансах эксплуатации именно Трибеки
a
autokos
Редкий зверь. И отзывов мало.
Почитай здесь http://reviews.drom.ru/subaru/tribeca/?year1=2008&...
Почитай здесь http://reviews.drom.ru/subaru/tribeca/?year1=2008&...
S
SANCHEZ
Внешний вид на втором поколении как то более менее.
Налог как я понял не многим будет более чем на Allroad 3.2 (255лс).
Больше всего интересуют аспекты ломучести/неломучести - т.е. вообще стоит ли б/у Трибека выделки или проще Аута 3.0 глянуть?
Вообще приоритеты самые главные:
- Вместительность салона (кол-во пассажиров)
- Вместительность багажника (коляска, вещи, ....)
- Тяговитость и прием мотора (чтоб не надо было крутить до отсечки а тянул как паровоз с ХХ)
- Комфорт
- Расходы на эксплуатацию
- Сохранился дух субару
- Да чтоб машинка радовала каждый день как ни как своей дружелюбностью и неприхотливостью
Петров говорил. что бы на Трибеке снять радиатор надо полморды разобрать (бампер, фары и рамку радиатора), а мыть его желательно 2 раза в год. Для сравнения, в том же УМСе на трешке Легасе или Ауте мойка радиатора со снятием-установкой всего 1500 р.
S
SANCHEZ
мыть его желательно 2 раза в год
Что то совсем часто мне кажется.
К
Кеnst
а мыть его желательно 2 раза в год
Да ну нах! Не верю!
a
autokos
Бери нового Аута 3.6. Там лошадей причесали до 249
S
SANCHEZ
Бери нового Аута 3.6.
Рад бы, да пока на нового денег не хватает. Если б хватало, то без всяких НО нового бы Аута взял бы. Там как раз на 3.6 вместо вариатора дремучий и надежный АКПП.
p
pashaa
я бы финика fx поискал в эти деньги раз налог не смущает
R
Rebel_EKB
финик дрянь
полный привод на них говно. посмотри сколько народу на скользких дорогах расхлесталось. да и жрет он. мой с 25 по городу отдыхает. подвеска жесткая. в чем прикол финика я так и не понял
а, самое главное забыл. fx35 я на мудовой резине выкатывал.....
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 01:00]
полный привод на них говно. посмотри сколько народу на скользких дорогах расхлесталось. да и жрет он. мой с 25 по городу отдыхает. подвеска жесткая. в чем прикол финика я так и не понял
а, самое главное забыл. fx35 я на мудовой резине выкатывал.....
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 01:00]
R
Rebel_EKB
А что это и почему? Механик, факты!?
управляется отлично. мотор шикарен, (боится только перегрева).
я из минусов нашел только 1. мало места для задних пассажиров при таких не малых габаритах
управляется отлично. мотор шикарен, (боится только перегрева).
я из минусов нашел только 1. мало места для задних пассажиров при таких не малых габаритах
А
Антирейсер™
мыть его желательно 2 раза в год
Серега, это же разводка для лоха. Ты сам то в это веришь?
Трибека с 3,6 двиглом - песня. Бери и не парься.
Тут местые в основном на СТИхах ездят, некоторые еще на Легасях 3-х литровых, но это самые мажоры как Серега. Но ты их не слушай, бери Трибеку.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2013 12:14]
Трибека с 3,6 двиглом - песня. Бери и не парься.
Скорее песня о грустном, ибо неликвид, а вторичный рынок это самый объективный показатель хорошего авто, за который человек голосует рублем, а не метанием говн на форумах. Вообще на форуме нет ни одного трибекавода - тоже показатель.
Серега, это же разводка для лоха. Ты сам то в это веришь?
конечно 2 раза в год это многовато, но раз в 2 года его точно надо мыть, а разборка-сборка морды весьма затратное мероприятие по времени и деньгам.
затратное мероприятие по времени и деньгам.
а есть машины, где для замены габарита или лампы ближнего надо снять бампер и фару.
Такие машины сразу в топку
К
Кеnst
Аут точно более практичный выбор.
А
Антирейсер™
Аут точно более практичный выбор.
Он дешевле.
Трибека это уже Премиум.
C
CrazyKOT
- Вместительность салона (кол-во пассажиров)
- Вместительность багажника (коляска, вещи, ....)
- Тяговитость и прием мотора (чтоб не надо было крутить до отсечки а тянул как паровоз с ХХ)
- Комфорт
- Расходы на эксплуатацию
- Сохранился дух субару
- Да чтоб машинка радовала каждый день как ни как своей дружелюбностью и неприхотливостью
дизельные:
паджерик 7 мест
санта фе в новом кузове, 7 мест
тигуан
А
Антирейсер™
санта фе в новом кузове, 7 мест
Полагаю, что у автора максимум 1 лям. Какие СантаФе в новом кузове? Он стоит под 2 ляма.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.