Задумался о покупке Трибека 3,6 (поделитесь опытом)
C
CrazyKOT
2008-2009 г.в.
максимум 1 лям.
"новый кузов" СантаФе я имел ввиду не пучеглазый :-)
он вроде с 2009 года
сантафы 2010 - как раз около ляма
S
SANCHEZ
он вроде с 2009 года
сантафы 2010 - как раз около ляма
(тоже про них думал) Поездил на выходных, поглядел, на ряду с трибекой, вывод - Не..." Не то, подвеска гремучая, и какая то вроде бы и жесткая но как то жесткая по неправильному - и трясет одновременно и кренит . Ну и на всех авто которые глядел походу надо сайленты и резинки менять, так показалось.
Одну трибеку успели глянуть на Щорса, которая по трейд-ину выставлена. Сам авто в принципе понравился но ценник салона - конь, и при фразе юной продаванки "Машинка ухоженная, ездила девушка!" А дверь откроешь, так запах табака просто с ног сбивает, при том что я сам хоть и немного но курю)))
В целом жене очень понравилась, но больше понравился Аут 3,6, но увы даже на б/у пока не хватает. А так ну прям самое то!
Митсубиси как то уже не впечатлили (когда то сам хотел Паджеро спорт в новом кузове). Аутлендеры не в счет - это даже не паркетник, а переднеприводный универсал как впрочем и КИА Спортежд - та же опера.
Неожиданно, но проезжал мимо АЦ Краснолесье. жена обратила внимание на Volvo, а именно XC90 и XC60... - И ведь понравилось
Теперь вот и и Вольвы глядеть придется (просто 2007-2008 год XC90 дешевле Трибеки выходит, а по материалам салона между Трибекой и Вольвой очень заметная. Хз конечно большие сомнения в "не/ломучести" . А так что Трибека что XC90 - неликвид, думаю такие авто только б/у надо брать потому как цена даже 2-х годовалой и новой почти на 40% отличается.
Ну а самый ликвид - это только Жигули и Тойота)))
В целом жене очень понравилась, но больше понравился Аут 3,6, но увы даже на б/у пока не хватает. А так ну прям самое то!
Бери в кузове BL года 08-09 с мотором EZ30 и не мучайся, если найдешь хороший аппарат пару лет будешь ездить и радоваться, а там видно будет. Нахер эти неликвиды - новый Аут, Трибека, а тем более Вольво
S
SANCHEZ
Нахер эти неликвиды - новый Аут, Трибека, а тем более Вольво
В том то и дело что как правило только у неликвидов у салон вместительный, и полный привод, и коляску в багажник можно не складывая засунуть (XC 90 и Новый Аут), и на дачу к родителям всей оравой поехать, а автомат для жены, и 9 айр бэгов - опять же для жены и ребенка... Ну как то так. Не ну конечно можно и ML350 и Х5 и ТУарех..., но пока не покарману
Пока склоняюсь к Ауту 07-08г.в. с EZ30 (только черный, мокрый асвальт или белый) только по тому что для меня субару - неубиваемая подвеска (совсем), и рулится приятно, обратная связь честная, неломучая (как например предыдущая тойота) и даже на полторахе можно без последствий по гравию и по снятому покрытию валить так где хваленые туареги и пр... "МЭтры" еле ползут.
коляску в багажник можно не складывая засунуть
большая коляска это максимум на год, а то и меньше, сложить-разложить ее минутное дело, потом уже "тросточка" идет, руководствоваться коляской при выборе машины не совсем правильно
А
Антирейсер™
Нахер эти неликвиды
Серж, ну ты чё все время покупаешь машину для будущего владельца? Может хоть разок для себя взять?
Ну купит он её за лям, ну продаст года через 3 за 800 тысяч, ну и что.
С такими мыслями надо брать Короллу и не выпендриваться.
Ну купит он её за лям, ну продаст года через 3 за 800 тысяч, ну и что.
каво, трибеку за 800? хрена лысого, максимум 600
А
Антирейсер™
Недавно тут мятую за 750 отправили в лет.
S
SANCHEZ
покупаешь машину для будущего владельца
Согласен - самое главное чтобы тебя самого все устраивало, а в случае с покупкой б/у сильной потери в цене не будет, как в случае с покупкой нового "неликвида". Не знаю почему но реально самые ликвидные авто это Жигули и Тойота))) В Трибеке все кроме лишних 8 л.с. устраивает Но за те же деньги и тоже год появляется еще Вольва, где ко всему прочему еще и в салоне по приятнее . (И то и то неликвид полный).
ВОт и получается что пока в бюджете 700-900 из того что интересно: Аут 3.0 07-09 г.в., Трибека 08г.в., XC90 07-09 г.в.
Да и BL-ка с EZ30 то же не панацея со всеми его прелестями, зимой на дачу с детьми по сугробам не шибко то и уедешь ибо клиренс как минимум. Тут вопрос цели применения авто как мне кажется.
К
Кеnst
Забирай мой. Не пожалеешь.
http://www.e1.ru/auto/sale/2439245.html
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 18:52]
С
Скромный персон
у начальника была трибека 3,6 258 л.с. - ему вроде нравилась, потом думал что на замену - остановился на финике fx50 s
А чем клиренс у аута не устраивает?
200 мм уже мало стало?
Другой вопрос - свесы, это да, длинные.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.