Задумался о покупке Трибека 3,6 (поделитесь опытом)

CrazyKOT
От пользователя SANCHEZ
2008-2009 г.в.


От пользователя Антирейсер™
максимум 1 лям.


"новый кузов" СантаФе я имел ввиду не пучеглазый :-)
он вроде с 2009 года

сантафы 2010 - как раз около ляма
0
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

Купил то, что было в хорошем состоянии на тот момент
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:44]
0
SANCHEZ
От пользователя CrazyKOT
не пучеглазый :-)
он вроде с 2009 года

сантафы 2010 - как раз около ляма


(тоже про них думал) Поездил на выходных, поглядел, на ряду с трибекой, вывод - Не..." Не то, подвеска гремучая, и какая то вроде бы и жесткая но как то жесткая по неправильному - и трясет одновременно и кренит :-D . Ну и на всех авто которые глядел походу надо сайленты и резинки менять, так показалось.
Одну трибеку успели глянуть на Щорса, которая по трейд-ину выставлена. Сам авто в принципе понравился но ценник салона - конь, и при фразе юной продаванки "Машинка ухоженная, ездила девушка!" А дверь откроешь, так запах табака просто с ног сбивает, при том что я сам хоть и немного но курю)))
В целом жене очень понравилась, но больше понравился Аут 3,6, но увы даже на б/у пока не хватает. А так ну прям самое то!
Митсубиси как то уже не впечатлили (когда то сам хотел Паджеро спорт в новом кузове). Аутлендеры не в счет - это даже не паркетник, а переднеприводный универсал как впрочем и КИА Спортежд - та же опера.
Неожиданно, но проезжал мимо АЦ Краснолесье. жена обратила внимание на Volvo, а именно XC90 и XC60... - И ведь понравилось 8(
Теперь вот и и Вольвы глядеть придется (просто 2007-2008 год XC90 дешевле Трибеки выходит, а по материалам салона между Трибекой и Вольвой очень заметная. Хз конечно большие сомнения в "не/ломучести" :cool: . А так что Трибека что XC90 - неликвид, думаю такие авто только б/у надо брать потому как цена даже 2-х годовалой и новой почти на 40% отличается.
Ну а самый ликвид - это только Жигули и Тойота))) :-D :-D :-D
0
От пользователя SANCHEZ
В целом жене очень понравилась, но больше понравился Аут 3,6, но увы даже на б/у пока не хватает. А так ну прям самое то!

Бери в кузове BL года 08-09 с мотором EZ30 и не мучайся, если найдешь хороший аппарат пару лет будешь ездить и радоваться, а там видно будет. Нахер эти неликвиды - новый Аут, Трибека, а тем более Вольво
0 / 1
SANCHEZ
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Нахер эти неликвиды - новый Аут, Трибека, а тем более Вольво

В том то и дело что как правило только у неликвидов у салон вместительный, и полный привод, и коляску в багажник можно не складывая засунуть (XC 90 и Новый Аут), и на дачу к родителям всей оравой поехать, а автомат для жены, и 9 айр бэгов - опять же для жены и ребенка... Ну как то так. Не ну конечно можно и ML350 и Х5 и ТУарех..., но пока не покарману :hi:
Пока склоняюсь к Ауту 07-08г.в. с EZ30 (только черный, мокрый асвальт или белый) только по тому что для меня субару - неубиваемая подвеска (совсем), и рулится приятно, обратная связь честная, неломучая (как например предыдущая тойота) и даже на полторахе можно без последствий по гравию и по снятому покрытию валить так где хваленые туареги и пр... "МЭтры" еле ползут.
0
От пользователя SANCHEZ
коляску в багажник можно не складывая засунуть

большая коляска это максимум на год, а то и меньше, сложить-разложить ее минутное дело, потом уже "тросточка" идет, руководствоваться коляской при выборе машины не совсем правильно
3 / 1
Антирейсер
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Нахер эти неликвиды


Серж, ну ты чё все время покупаешь машину для будущего владельца? Может хоть разок для себя взять?

Ну купит он её за лям, ну продаст года через 3 за 800 тысяч, ну и что.

С такими мыслями надо брать Короллу и не выпендриваться.
0
От пользователя Антирейсер™
Ну купит он её за лям, ну продаст года через 3 за 800 тысяч, ну и что.

каво, трибеку за 800? хрена лысого, максимум 600
0
Антирейсер
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

:-D
Недавно тут мятую за 750 отправили в лет.
0
SANCHEZ
От пользователя Антирейсер™
покупаешь машину для будущего владельца

Согласен - самое главное чтобы тебя самого все устраивало, а в случае с покупкой б/у сильной потери в цене не будет, как в случае с покупкой нового "неликвида". Не знаю почему но реально самые ликвидные авто это Жигули и Тойота))) В Трибеке все кроме лишних 8 л.с. устраивает ;-) Но за те же деньги и тоже год появляется еще Вольва, где ко всему прочему еще и в салоне по приятнее :-) . (И то и то неликвид полный).
ВОт и получается что пока в бюджете 700-900 из того что интересно: Аут 3.0 07-09 г.в., Трибека 08г.в., XC90 07-09 г.в.
Да и BL-ка с EZ30 то же не панацея со всеми его прелестями, зимой на дачу с детьми по сугробам не шибко то и уедешь ибо клиренс как минимум. Тут вопрос цели применения авто как мне кажется.
0
Кеnst
От пользователя SANCHEZ
Аут 3.0 07-09 г.в.

Забирай мой. Не пожалеешь. ;-)
http://www.e1.ru/auto/sale/2439245.html

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 18:52]
1 / 0
ждем вариант САФича :-D
0
Скромный персон
у начальника была трибека 3,6 258 л.с. - ему вроде нравилась, потом думал что на замену - остановился на финике fx50 s
0
От пользователя SANCHEZ
вообще стоит ли б/у Трибека выделки или проще Аута 3.0 глянуть?

А в чем вообще фишка трибеки ? Едет хуже и кушает больше . Багажник у аута не маленький . 4 коляски точно войдет :-D
1 / 0
От пользователя SANCHEZ

А чем клиренс у аута не устраивает?
200 мм уже мало стало? :-D

Другой вопрос - свесы, это да, длинные.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.