Где в ЕКБ самый дешевый Motul

AI_Gelios
От пользователя Drive@sek's parts
нью лайф 0W40

очень классно и очень дорого )) . И это, канистры "нью лайф" вроде уже не делаются, теперь это просто Mobil 1 0w-40
0
От пользователя motoriLLa
Расхода масла 0. Что говорит о сохраненных характеристиках масла..

:lol: Вашему мнению стоит доверять, ога :lol:
2 / 0
motoriLLa
От пользователя AI_Gelios

Я в свою очередь ориентируюсь по мотюлевским семинарам, на которых мне вдолбили, что вся 8100 это ПАО. На след. неделе задам вопрос дистибьютеру.
0 / 1
От пользователя AI_Gelios
очень классно и очень дорого )) . И это, канистры "нью лайф" вроде уже не делаются, теперь это просто Mobil 1 0w-40

Ну жизнь мотора дороже, при условии что зимой важно что бы масло было более жидкое при запуске, и не сгорало при отжигах. Думаю, оптимальный вариант, тем более имеет допуски для похожего авто. Если есть другие предложения - советуйте. На лето буду лить Valvoline VR1 Racing 5W-50, если не поставлю маслокуллер, если воткну, то может чего и другое...
0
От пользователя motoriLLa
На след. неделе задам вопрос дистибьютеру.

не тратье ваше время ЗРЯ, обычно диллеры меньше знает вас... он только делает вид что знает, нравитсья мне продаванов в магазинах профильных вводить в ступор своимо вопросами, когда они начинают умничать :-D Последний случай на базе автомасел: "Я вам даю гаранитю, что это японское масло!", в ответ биру банку и показываю: "А почему туту написано, что сделано в КОРЕЕ"?.... зановес...

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 17:16]
1 / 2
AI_Gelios
От пользователя motoriLLa
Расхода масла 0. Что говорит о сохраненных характеристиках масла...

Ооооооочень спорное утверждение ))))
Да, если мы говорим о машине где весь срок использования масла двигатель стоял.
Ноль быть не может согласно физике. Щелочные составляющие так и так израбатываются, борясь с серой, которая в любом российском бензе в порядке. и на определённом этапе щелочные компоненты заканчиваются, и в масле начинается рост кислых компонентов )) (образование отложений и тэдэ) .... т.е. кол-во жидкости в двигле вроде как одно и то же, но в составе этой жидкости начального масла-то уже и нет практически. Кстати кроме серы в бензе ещё огого сколько всякой непотребной хренатени ))

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 17:45]
1 / 0
AI_Gelios
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2013 17:36]
0
AI_Gelios
От пользователя motoriLLa
Я в свою очередь ориентируюсь по мотюлевским семинарам, на которых мне вдолбили, что вся 8100 это ПАО. На след. неделе задам вопрос дистибьютеру.


Зачем тебе это? Это всё равно что спрашивать у них "а вы нас точно всех не имеете?" Хочешь знать истину - вэлкам с образцом и небольшой денежкой в одну из лабораторий, которая может сделать анализ состава и спектральный анализ в виде распределения Фурье. Дистрибьютор совершенно точно не скажет ничего, что может поставидь под сомнение качество и адекватность цены продукта, который он предлагает. А для верности, прежде чем отдавать его на анализ, возьми до кучи ещё лукойл Luxe SN 5w-40 и mobil 1 0w-40, перелей в чистые безликие бутылки, пронумеруй их, запомни где какое масло. Пусть тестируют объективно и в-слепую. И сразу всё встанет на свои места )
2 / 0
motoriLLa
От пользователя Drive@sek's parts

Да нет, я правильно вопрос задам! И получу именно нормальный ответ.
От пользователя AI_Gelios

Отвечу вопросом на вопрос: Вы, ковыряясь в характеристиках масла и соответственно пытаясь выбрать лучшее для своего, если не ошибаюсь, 204 мотора, КАКУЮ ЦЕЛЬ СТАВИТЕ? Тратить мало денег? Проехать без капиталки 400 000км? Проверить, после какого пробега он начнет жрать литр на тыщу? Увеличить межсервисный пробег и сделать его как у грузовика? Или все сразу?
0 / 1
Jawa
От пользователя motoriLLa
Расхода масла 0.
Что говорит о сохраненных характеристиках масла...


это вообще ниочем подобном не говорит
1 / 0
AI_Gelios
От пользователя motoriLLa
204 мотора

см. "о пользователе"

От пользователя motoriLLa
КАКУЮ ЦЕЛЬ СТАВИТЕ?


Я гражданский водила. приоритетов несколько:
1) сохранность, защита и макс.ресурс двигателя (противоизносный пакет присадок)
2) полное соответствие условий работы двигателя и навесного штатному режиму, на который он проектировался и изготавливался, в течение всего срока использования масла, чтобы маслонасос работал так как задумано
3) хорошие низкотемпературные свойства (сам знаешь где живём)
4) минимальное проседание вязкости масла со временем использования
5) чистота в двигателе (за счёт выбора масла с хорошим моющим пакетом)
6) адекватный срок пробега на масле, чтобы оно не менее 7500 км ходило с нужными свойствами.
7) За весь этот набор свойств плюс-минус я хотел бы платить вменяемые деньги а не кормить маркетологов-дармоедов. Это невероятно, но совершенно точно возможно, благо выбор масел огромен.
2 / 0
spisatore
От пользователя akobelkov
Народ подскажите где прикупить мотюльки X-CESS 8100 подешевле


Ответил в личку
0
autokos
От пользователя AI_Gelios
Я гражданский водила. приоритетов несколько:
1) сохранность, защита и макс.ресурс двигателя (противоизносный пакет присадок)
2) полное соответствие условий работы двигателя и навесного штатному режиму, на который он проектировался и изготавливался, в течение всего срока использования масла, чтобы маслонасос работал так как задумано
3) хорошие низкотемпературные свойства (сам знаешь где живём)
4) минимальное проседание вязкости масла со временем использования
5) чистота в двигателе (за счёт выбора масла с хорошим моющим пакетом)
6) адекватный срок пробега на масле, чтобы оно не менее 7500 км ходило с нужными свойствами.
7) За весь этот набор свойств плюс-минус я хотел бы платить вменяемые деньги а не кормить маркетологов-дармоедов. Это невероятно, но совершенно точно возможно, благо выбор масел огромен.

Это все хорошо. Только вряд ли ты заливаешь любимое масло в своего форя с момента схода с конвейера. И вряд ли твой выбор масла намного увеличит ресурс и уменьшит эксплуатационные проблемы, по сравнению с хорошим, но дорогим маслом. Остается банальная цель - сэкономить денег, ну и так, для самоуспокоения, что "обманул" маркетологов именитых производителей.
пысы
Сам тоже мотюль не лил никогда.
1 / 0
motoriLLa
От пользователя AI_Gelios

Сори, перепутал с другим юзером. Так вот и я про тоже. X-Cess вполне отвечает всем выше скопированным :-D пунктам. И цена у нас в 1640(вчера правда я повысил стоимость впервые за 2 года- сейчас 430р/л.) за 4 литра с бочки, думаю вполне преемлема. Тем более основная масса наших клиентов имеет скидки от 3 до 12% так что...
0 / 1
motoriLLa
От пользователя Jawa
это вообще ниочем подобном не говорит

Мне это как раз о многом говорит, есть с чем сравнить и конкретно по брэндам и конкретно по железу мотора.
0 / 2
Я себе хады налил на обкатку )) Офигел от расхода бензы -8 литров на 100км при скорости 100 км\ч на турбе :-D В афторевю Голованов налил в звик масло с графитом (хениум вроде)- у него расход бензы снизился ,чуть ли не на литр :cool:
зы мотюль рулит ... Когда у меня навернулся двиг при разборке внутри всё было чисто :lol:
0 / 1
autokos
От пользователя subarist
Когда у меня навернулся двиг при разборке внутри всё было чисто

Если-бы вместо масла был бензин, то было бы еще чище. :-)
1 / 0
Матвей из Леса
От пользователя subarist
на обкатку )) Офигел от расхода бензы -8 литров на 100км при скорости 100 км\ч на турбе



Может просто не крутил мотор, потому что на обкатке, вот и 8))))
1 / 1
Romь)ч(мотоциклист )
От пользователя AI_Gelios
: Где в ЕКБ самый дешевый Motul

у меня, звоните
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:45]
3 / 0
AI_Gelios
От пользователя ВМЩ

Если в рамках допусков то и минералка не самый плохой вариант) . Зимой только шило если машина на холоде долго стоит. И угар у минералки высокий)) . А вот гидрокрекинг по цене настоящей синтетики - это греча
0
AI_Gelios
От пользователя subarist

Погоня за расходом с помощью сверхжидкого масла - снижение ресурса.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2013 14:34]
1 / 0
Серый Австрийский Лис
Не знаю кто там что про крекинг вычитал, злые языки скорее всего. Мне мотюль чем нравится, так то что он одинаковый по текучести, горячий слитый с машины и свеже заливаемый из бутылки лежавший в машине летом (25-30 градусов наверное) зимой в морозы тоже хорошо себя вел, стекал с щупа в морозы -30-32 (если конечно не затягивать с заменой, не тянуть до 15 тыс :-D ) По цене тоже спорно, если в магазе по 400-420р покупать цена конская, 350 очень хорошая цена.
0
AI_Gelios
От пользователя Серый Лис

С учетом доставки, растаможки, хранения и интереса розничника 350 за литр для потребителя нормальная цена за хороший импортный гидрокрекинг коим является x-cess .

Никто не говорит что он плохой, он замечательный! Но 400-420 за литр он не стоит.

И не надо бояться гидрокрекинга, это замечательная технология, позволяющая малыми затратами сделать из нефти качественное чистенькое базовое минеральное масло с отличными характеристиками, довольно близкое к более дорогостоящему ПАО. За 400 за литр можно найти прекрасные синтетические масла с пао и эстерами.
2 / 2
HONDOVOD96
А ,что на счет Репсол??? Много кто хвалит.А как на самом деле ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.