Где в ЕКБ самый дешевый Motul
F
Freeman33
немного не в тему пост
Мне надо масло в т.ч. на доливку.
Если подливать другое, то надо сранивать буковки на этикетка и т.п., не оч хочется сравнивать. Хочется просто открыть крышку и долить до уровня
Мне надо масло в т.ч. на доливку.
Если подливать другое, то надо сранивать буковки на этикетка и т.п., не оч хочется сравнивать. Хочется просто открыть крышку и долить до уровня
ейййй мотульные
зомби!
A
AI_Gelios
немного не в тему пост
Поразмышляй к след. замене ) думаю ты найдёшь куда потратить косарь, который ты излишне уплачиваешь за XCESS, не получая за это ничего кроме самолечки и успокоения что "в субару только мотюль" .
F
Freeman33
Спасибо! Поразмышляю.
Поразмышляй к след. замене )
n
nitrogc8
Видно читаешь http://bmwservice.livejournal.com =)
Согласен, там много полезной и интересной информации по маслам можно извлечь для себя.
A
AI_Gelios
Р
Ромка812
Окей убидил паходут тут всех.....
с твоей точки опыта так скажем, какое масло порекоминдуеш лить в оппозит? я надеюсь не G Drave и т.п.
Тема интересная про масла )))
A
AI_Gelios
Окей убидил паходут тут всех....
Напрасен твой сарказм )
с твоей точки опыта так скажем, какое масло порекоминдуеш лить в оппозит? я надеюсь не G Drave и т.п.
Опозит такой же двиг с картером, цпг, маслонасосом, маслоканалами, гбц и всем прочим как и любой другой. специальных оппозитных масел никогда не существовало и существовать не будет.
Выбирать как?
Допуски масел смотреть на полное соответствие мануалу, ну и правильно выбирать вязкость по SAE исходя из предполагаемых климатических условий, согласно тому же мануалу. Ну и исходя из режима езды (гражданское или жарить будешь как безумец). Не выбирать топливоэкономящие и энергосберегающие масла там где они нафиг не нужны. Если хочется копнуть глубже - озадачиться поиском среди кучи брендов в направлении лучшего качества за меньшую стоимость. Посмотреть анализы свежих масел, отработок на профильных сайтах.
У газпромнефти кстати есть подходящий продукт на замену тому же X-cess - это G-Energy 5w-40 F Synth A3/SM - отличный гидрокрекинг с хорошим пакетом присадок для нашей раши. Это маселко кстати заботливо предлагают Андрей и Алексей из сервиса "555" рядом с тем же motul X-Cess (см. сайт), потому что оно прекрасно себя проявляет. Но опять же в случае G-energy люди нехило переплачивают за маркетинг (рекламы со стетхемом, красивую канистру и т.д.) , но не так огалтело как за motul ))))) .
Я на зиму в идеале выбрал бы себе на форег SF5 масло NGN Nord 5w-30 - настоящая ПАО-синтетика с добавлением эстеров и мощной противоизноской, с температурой застывания -54 градуса ) , но его в городе найти практически анриал, так что приобрёл я себе маселко NESTE CITY PRO LL 5w-30, тоже весьма и весьма хорошее. Mobil 1 0w-40 тоже классный вариант для атмосферника, но в цене тоже дофига маркетинговой составляющей а качество действительно хорошее и стабильное.
A
AI_Gelios
Если уж и обожествлять качество мотюля, то на примере Motul 300V Ester Core 5W-40 )) , вот тут всё норм и Пао, и с Эстерами, и молибден есть, оно достойно называться настоящей синтетикой, реально хэви-масло )) но опять же цена!
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 14:13]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 14:13]
J
Jawa
Если уж и обожествлять качество мотюля, то на примере Motul 300V Ester Core 5W-40 )) , вот тут всё норм и Пао, и с Эстерами, и молибден есть, оно достойно называться настоящей синтетикой, реально хэви-масло )) но опять же цена!
и не только цена....линейка 300V это для спорта масло...на одну две гонки, потом сливать!
Через 5-6тыс. км 300В превращается в абсолютно бесполезную жижу
A
AI_Gelios
Лью Эльф Экселлент
Вроде экселлиум оно называется. Какую вязкость и во что льёшь? Что по мануалу (вязкость,допуски) ?
l
lankovod ekb
заливайте лук тогда.беру в маслах и смазках на донбасской,они оф .дилеры мотыля-1816 руб 5л
A
AI_Gelios
Через 5-6тыс. км 300В превращается в абсолютно бесполезную жижу
именно. рецептура нацелена на сверхвысокую защиту при экстремальной эксплуатации, нежели на долговечность свойств. Невпихнуть невпихуемое ))) если добавишь противоизноски - убавишь всего остального ) ) одни свойства принесены в жертву другим.
A
AI_Gelios
беру в маслах и смазках на донбасской,они оф .дилеры мотыля-1816 руб 5л
норм. цена, если сравнивать с другими ценами по городу.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 14:46]
A
AI_Gelios
заливайте лук тогда
Как раз планирую в след.апреле. думаю даже дважды его залью за счёт сокращённых интервалов. Двигу будет приятно )
blue print ADM52106 - цена вопроса 80 рублей, качество не солгать ОТЛИЧНОЕ.
блю принт переупаковщик так-то
motul x-cess практически равен лукойлу Lux SN 5w-40 по составу
присадок и базовому маслу, а кое в чём Лук даже и выигрывет. Я не говорю что XCESS плохое, оно очень даже хорошее, тока вот не стоит оно 2000 за 5 литров ВАЩЕ НИКАК. Хочется аналогичное качество за вменяемые деньги - вперёд на фирменную заправку ЛУКА.
+1 лью Лукойл
A
AI_Gelios
блю принт переупаковщик так-то
Дак в курсе, но очень удачно выбирающий себе производителей. То что в коробках с синим пальцем - как минимум качества 4 с плюсом из 5.
+1 лью
Лукойл
Какой именно льёшь? Какая у тебя машина? Сколько пробегаешь от замены до замены? Что с доливками?
A
AI_Gelios
+1 лью Лукойл
очень зря некоторые ухмыляются) У лука есть реальные последние допуски не только API SN, но и таких крутых парней как MB, WAG, BMW, которые хрен дадут свой сертифицикат если масло будет не на уровне.
n
nitrogc8
Если уж и обожествлять качество мотюля, то на примере Motul 300V Ester Core 5W-40 )) , вот тут всё норм и Пао, и с Эстерами, и молибден есть, оно достойно называться настоящей синтетикой, реально хэви-масло ))
Это ты наверно про старый Мотюль 300в говоришь, сейчас который выпускают показатели изменились, посмотри на ойл клубе писали про это и тесты ик делали на наличие эстеров
A
AI_Gelios
Это ты наверно про старый Мотюль 300в говоришь, сейчас который выпускают показатели изменились, посмотри на ойл клубе писали про это и тесты ик делали на наличие эстеров
Ага, опять наудешевляли, при сохранении цен для народа ) . Подсадили рэйсеров и начали заботиться о прибыли
m
motoriLLa
Motul still makes many factory approved 502 engine oils. 8100 5w40 X-Cess (Group IV PAO)8100 5w40 X-Clean (Group IV and V ester based)8100 5w30 X-Max (Group IV and V ester based)8100 5w40 X-Max (New product not sure if its out yet)But the only oil that has the same specs as the E-Tech is8100 0w30
X-Lite (no Porsche approval)(Group IV and V ester based)"So then I ask him if the 8100 E-Tech was a group V only, not a mix of IV & V. I get this in response:"The 8100 E-Tech was a mix Group IV and V.The 300V engine oils are Group V only, made from coconuts and vegetables, made from renewable man
made resources, but expensive, doesn't carry factory approvals.If you want to stay in the same viscosity, then yes, you can buy the X-Clean product. Most of my customers use 8100 X-Cess 5w40, its a group IV PAO, doesn't have ester base, but still a good oil.
5w-40 X-cess это чистейший 100% гидрокрекинг , т.е. высокоочищеная минералка! Надписью на канистре 100% synthetic можно подтереться. Тех денег которые за него просят он НИФИГА не не стоит . Красная цена ему 1600-1700 за 5л.
Ни чо не перепутали? 6100 серия действительно гидрокрекинг и цена соответствующая. 8100 x-cess это полиальфаолефины ПАО Текст на английском взят ойл клаба с темы по мотюлю.
Ни чо не перепутали? 6100 серия действительно гидрокрекинг и цена соответствующая. 8100 x-cess это полиальфаолефины ПАО Текст на английском взят ойл клаба с темы по мотюлю.
D
Deff
Motul 300V Ester Core 5W-40 )) , вот тут всё норм и Пао, и с Эстерами, и молибден есть, оно достойно называться настоящей синтетикой, реально хэви-масло ))
Читал тему думал не е мае неужели и 300v г..но, а оно то оказывается и нет :-)
Это радует :-)
Через 5-6тыс. км 300В превращается в абсолютно бесполезную жижу
Это не радует...меняю раз в 7-8 тыс.
очень зря некоторые ухмыляются) У лука есть реальные последние допуски не только API SN, но и таких крутых парней как MB, WAG, BMW, которые хрен дадут свой сертифицикат если масло будет не на уровне.
к сожелению лью "СТАНДАРТ", т.к. к зиме буду менять скоро.
У меня не субару, к счастью. Думаю, Мобил 1 нью лайф 0W40 залить на зиму, или ХАДО.
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2013 02:14]
A
AI_Gelios
Ни чо не перепутали? 6100 серия действительно гидрокрекинг и цена соответствующая. 8100 x-cess это полиальфаолефины ПАО Текст на английском взят ойл клаба с темы по мотюлю.
Антон, да пусть что хотят сами о себе пишут .
Пост 2008 года, пользователь цытирует кого?? Представителей Мотюль.
Надо лишь поглубже поковыряться на предмет свежих данных.
, есть спектральные анализы, по которым относительно чётко и без сомнения можно понять из чего состоит база любого масла. Конкретно нынешний XCess - стопудовый кряк. Тест проводился "вслепую" без предвзятости, на масле купленом в 2013 году. Не пахнет там даже никакими ПАО VI группы. Просто качественный технологичный гидрокрекинг III группы ). Может когда-то в нём и было ПАО, но сейчас его там точно нет.
m
motoriLLa
Все в порядке. Нужно соизмерять стиль езды с межсервисным пробегом. Купил весной жене Врикса с пробегом 160 000км.Залил ссответственно 300V с бочки. Проехала она на нем десятку, в основном по трассе. Скорости до 160км/ч. Расхода масла 0. Что говорит о сохраненных характеристиках масла... ну и незакоксованности колец. Привентивно налил с пол-литра и разрешил ездить еще пару тысяч до замены.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.