Субару не едут???)))
J
Jawa
На иномарках, народ активно участвует в измерениях разгона до сотки, и судя по отчетности http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=203065...
получается что Субари не едут(((( понятно что там в общей сложности замерено три машины, но результаты на фоне современных маркетинговых повозок типа шкоды йети и прочего шлака удручают....
получается что Субари не едут(((( понятно что там в общей сложности замерено три машины, но результаты на фоне современных маркетинговых повозок типа шкоды йети и прочего шлака удручают....
получается что Субари не едут((((
во 2 посте там есть субарик... 5,4 сек.... смысл дальше обижать маленьких?
J
Jawa
Subaru Forester SH9 2.5T MT 2008 musicar
0-100 (7.1 сек) / 0-100 (7.4 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.
Skoda Yeti 1.8T 6DSG 2011 nokia61
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.0 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.
не ну жесть ли?(((((((
0-100 (7.1 сек) / 0-100 (7.4 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.
Skoda Yeti 1.8T 6DSG 2011 nokia61
0-100 (8.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (7.0 сек, 98, чип Revo St1) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.
не ну жесть ли?(((((((
J
Jawa
во 2 посте там есть субарик... 5,4 сек.... смысл дальше обижать маленьких?
Subaru Impreza WRX STI Turbo 2.5 Manual 2004 Егор
0-100 (5.4 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (6.6, catback Sebring) / 402 метра (14.6) / август, сухо, +24С.
по факту она 6,6 секунд проехала((( 5,4 это заявленое производителем время...
а как вам это:
BMW 320i F30 2012 NutZ
0-100 (7.6 сек) / 0-100 (--) / 0-100 (5.8 сек, 98, прошивка от 328) / 402 метра (--) / август, сухо, +27.
капец ведь если объективно смотреть (кстати подобный бумер новый встоит 1,3 мульта по акции, ну это так просто вспомнилось)....
L
Legasy424
Была на замерах:-) (кстати, большое спасибо оргам:-) все не так однозначно ... Во -первых смотрите температуру воздуха при замерах стихи (у меня, думаю, секунда минимум в зависимости от температуры), во-вторых часть с оборотов едет, часть с нуля.. плюс затупы водителей и тд и тп... Машины есть сток, есть разной степени прошитости..
J
Jawa
Валера....чо за наезд)))))))))
зы я уже сходил на сайд сиата, после первых резуультатов не нуачо, мне моторную лодку и мешки с картошкой возить намано должно быть
зы я уже сходил на сайд сиата, после первых резуультатов не нуачо, мне моторную лодку и мешки с картошкой возить намано должно быть
J
Jawa
замерах стихи (у меня, думаю, секунда минимум в зависимости от температуры), во-вторых часть с оборотов едет, часть с нуля.. плюс затупы водителей и тд и тп... Машины есть сток, есть разной степени прошитости..
согласен, но ведь все в равных условиях вообщем то, сомневаюсь что за рулем йети был спортсмен))))))))
m
musicar
0-100 (7.1 сек) / 0-100 (7.4 сек, 95) / 0-100 (--) / 402 метра (--) / сентябрь, сухо, +20С.
Вообще жесть Приглашаю Алексея Петрова для проезда хотя бы паспортных 7,1
J
Jawa
срочно берите сеат
кстати говоря, внимательно прочитал тему про тюменский сиат, парниша сгонял на нем на ринг, ну и вообщем то все встало на свои места....
Сиат едет только вперед только по прямой! и весьма недолго судя повсему...
J
Jawa
для проезда хотя бы паспортных 7,1
а если 98 набулькать? имхо 0,3 секунды и отыграете
B
BRN
На сти я замерялся. Сцепление сильно буксовало. С каждым последующим замером время увеличивалось на 0.5 с. Так что это резалт не исправной сти.
J
Jawa
Так что это резалт не исправной сти.
для проезда хотя бы паспортных 7,1
Была на замерах (кстати, большое спасибо оргам все не так однозначно ... Во -первых смотрите температуру воздуха при
замерах стихи
неужто на всю тусовку более желающих на быстром исправном транспорте нет?
L
Legasy424
Так я и подумала... По моему все очень логично... Никто не обращает внимания, что все что лучше паспортных только после чипа??? Практически любая машина поедет в стоке хуже паспортных (тот же бенз у нас не тот).. Просто убедилась , что разница с прошивками существенна. У меня паспорт 6,3, сток (подозреваю ) 6,6 будет, на овощной экономной прошивке (повседневной) 6,8, на боевой -5,6. С лаунжа это будет в районе 5,1-5,2. Есть разница??? Ну и 98 в форик набулькать ;-)
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 11:05]
J
Jawa
на овощной экономной прошивке (повседневной) 6,8, на боевой -5,6. С лаунжа это будет в районе 5,1-5,2. Есть разница???
ну если честно то есть сомнения что с ланча 5,1 будет.....а то что машины шитые в основном "показывают", так что в этом особенного? Получается что большинство VAGовских овощей, при минимальных вложениях способны ехать весьма интересный резуультат....
Если что это просто мысли вслух, о современных технологиях
L
Legasy424
Померяю в ущерб не самому живому сейчас сцеплению ))) Пытаюсь просто объяснить, что не все оно так однозначно.. Исходя из этих резов получается, что если пилоты немного зевнут, то Йети легко уделает со светофора Эвик или Стиху (с изношенной сцепой).. Кто-нибудь может представить такое в реале???
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2013 12:40]
J
Jawa
Померяю
у вас шитая машина?
Валера....чо за наезд)))))))))
не не не.....сам смотрел скаута, когда выбирал машину вместо В4...но не захотел брать на ручке, а на DSG не было в то время, поэтому взял Аута, о чем совершенно не жалею..
надо съездить померять тоже, по мультику получалось 8,1 разгон
На самом деле есть ещё один немаловажный момент. На переключение у подготовленного человека и идеально работающей коробке и сцеплении уходит примерно 0,2-0,25 сек, у среднестатистического водителя , пусть даже натренированного это время порядка 0,3 -0,35 сек. Все европейские повозки достигают
100км/час на 2й передаче легко и непринуждённо, стиха на шестиступке на 2й разгоняется только до 96
, соответственно требуется 2 переключения(можно конечно пытаться выкрутить её в отсечку и 100 наберётся "по инерции", но это во первых очень вредно для мотора, во вторых после 6000 оборотов
момент резко падает и эффективность разгона соответственно тоже), плюс тронуться на этой машине без провала очень непросто. Про нагретый под капотом интеркулер уже тоже сказали( опять же в отличии от большинства европейцев, у которых перед стартом кулер остывает, а не нагревается). Совокупность этих
факторов в общем то и даёт ту картину, что мы видим.
Вообще жесть Приглашаю Алексея Петрова для проезда хотя бы паспортных 7,1
разгоню и быстрее, при условии исправного авто, но здоровья ему этот эксперимент точно не добавит
А
Антирейсер™
В прошлом же году Сеат Фритрек надирал многим ВРХ и Легасям задницу. А ведь это просто уродливый семейный поповоз за 1,2 ляма.
Кому интересно, у меня есть очень точный акселерометр, полностью автономный, никаких подключений, его надо просто положить в машину и можно измерить всё, что угодно
. Предоставлю желающим замучить своё авто безвозмездно, т.е. даром, во временное пользование.
J
Jawa
100км/час на 2й передаче легко и непринуждённо, стиха на шестиступке на 2й разгоняется только до 96 , соответственно требуется 2 переключения(можно конечно пытаться выкрутить её в отсечку и 100 наберётся "по инерции", но это во первых очень
вредно для мотора, во вторых после 6000 оборотов момент резко падает и эффективность разгона соответственно тоже), плюс тронуться на этой машине без провала очень непросто. Про нагретый под капотом интеркулер уже тоже сказали( опять же в отличии от большинства европейцев, у которых перед стартом
кулер остывает, а не нагревается). Совокупность этих факторов в общем то и даёт ту картину, что мы видим.
ну т.е. правильней будет делать замер на милю?
К
Кеnst
Кому интересно, у меня есть очень точный акселерометр, полностью автономный, никаких подключений, его надо просто положить в машину и можно измерить всё, что угодно . Предоставлю желающим замучить своё авто безвозмездно, т.е. даром, во временное
пользование
Так надо собраться всем и погонять ;-)
Практически любая машина поедет в стоке хуже паспортных
Вот тут у аута 7,8 намеряли вместо 8,5 паспортных:
http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/test2/
В прошлом же году Сеат Фритрек надирал многим ВРХ и Легасям задницу
было дело, недавно прочитал про Х1, баварцы с 2литрового турбика сняли 245 коней, что на 35 больше чем на стоковом ингольдштадском, видимо тоже едет прилично. А ФХИ чето не стремится вкладывать денег в разработку и производство хороших моторов, что мать их за ногу печально. Имхо года через 2-3 придется всерьез задуматься о смене марки мобиля.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.