Аккумулятор, помогите с выбором
S
Suba
Помогите выбрать из предлагаемого списка, а то я последний раз покупал аккуму в 2006 году, на котором собственно и езжу, и ездил бы дальше так как он на 100% работоспособный, но есть еще одна машина которая сейчас продается, а у неё аккума дохлая полностью, вот решил воспользоваться случаем и
заменить свой старый хороший корейский аккумулятор atlas на новый, а его отдать с продаваемой машиной, отдавать новый купленный аккумулятор с продаваемой машиной глупо, да и 7 лет даже для хорошего аккумулятора это уже срок!
список взят из магазина который вечером будет мне по пути домой, поэтому другие варианты не рассматриваю, а так бы купил снова atlas, может кто-то пользует данные аккумуляторы и может дать рекомендацию (хорошо, плохо, ни в коем случае)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
список взят из магазина который вечером будет мне по пути домой, поэтому другие варианты не рассматриваю, а так бы купил снова atlas, может кто-то пользует данные аккумуляторы и может дать рекомендацию (хорошо, плохо, ни в коем случае)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Гри3ли
Взял бы супер президент...
пусковой ток хороший...
N
Nugget
пользую года 3 уже варту из этого списка. доволен.
Ж
Ждуже
так бы купил снова atlas
Президент - тот же атлас если не путаю ничего.. тоже заехал зимой покупать атлас, но не было с номальным г.в. Езжу на таком - проблем нету
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 15:44]
А
Антирейсер™
Титан - отличный Аккум.
S
Suba
но не было с номальным г.в.
это что значит?
Ж
Ждуже
это что значит?
год выпуска
S
Suba
год выпуска
эт понятно, что значит нормальный?
S
Suba
атлас говно.
Дима, как всегда категоричен))))))))
и ведь я бы прислушался к твоему отзыву, если бы лично не проездил на атласе 7 лет))
Ж
Ждуже
я имел ввиду - просто не старый))) в магазе были 2хлетние атласы только. Краем уха слышал что манагер говорил, что Президент - это "премиум-Атлас", выпускается той же конторой.
Г
Гри3ли
, что значит нормальный?
Что бы наверно свежий был...
a
aТ0M
рейтинг нормальных аккум можно найти на любом сайте по запросу тест аккумов.
думаю, что лидеров первой десятки можно спокойно брать.
например http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem...
при покупке всегда проверять нагрузочной вилкой. (в нормальном магазе обязана быть).
смотрите свежесть батарейки! опять же консультант должен подсказать, ибо у разных производителей разная маркировка.
сам полюзую EXIDE. Конкретно мой плюется пусковым током аж 610А (больше заявленной!!)
не гонитесь за большой емкостью, особенно если не ездите много!! клеммы акумы должны торчать, а не быть утоплены. В батареях с утопленными клеммами меньше размер самой пластины, а значит и ресурса будет меньше.
аккумы боятся глубокой просадки, а глубокая для них считается уже 10,5В !! и все - в утиль..
если есть деньги – присмотритесь к глеевым.
из плюсов: не так критичны к глубоким разрядам, невозможно заморозить у условиях наших холодов, можно ездить на крыше и даже пробить корпус батарейки. И все это она стерпит ))
думаю, что лидеров первой десятки можно спокойно брать.
например http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem...
при покупке всегда проверять нагрузочной вилкой. (в нормальном магазе обязана быть).
смотрите свежесть батарейки! опять же консультант должен подсказать, ибо у разных производителей разная маркировка.
сам полюзую EXIDE. Конкретно мой плюется пусковым током аж 610А (больше заявленной!!)
не гонитесь за большой емкостью, особенно если не ездите много!! клеммы акумы должны торчать, а не быть утоплены. В батареях с утопленными клеммами меньше размер самой пластины, а значит и ресурса будет меньше.
аккумы боятся глубокой просадки, а глубокая для них считается уже 10,5В !! и все - в утиль..
если есть деньги – присмотритесь к глеевым.
из плюсов: не так критичны к глубоким разрядам, невозможно заморозить у условиях наших холодов, можно ездить на крыше и даже пробить корпус батарейки. И все это она стерпит ))
S
Suba
спасибо, за разверный ответ
аккумы боятся глубокой просадки, а глубокая для них считается уже 10,5В !! и все - в утиль..
машина простояла полгода, аккума разрядился до 6в, вчера заряжал его, без толку, до 10, 5 зарядилась, но разряжается прямо на глазах, гена даже не пытается крутить
p
plex
думаю, что лидеров первой десятки можно спокойно брать.
например http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem...
Судя по рейтингу радар-детекторов на этом сайте так лидеры в рейтинге просто отсутствую. Это давно уже сплошная реклама.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 22:33]
a
aТ0M
не спорю, ссылок на профильные сайты не нашел.. будет интересно почитать более серьезные статьи по этому поводу
но я думаю, что картина не сильно изменится. (по аккумам)
у отца батарейка, которую даже идентифицировать на момент покупки авто не представлялось возможным, отработала еще пять лет и была продана с этим же авто.
а у меня именитая варта, купленная в интернет магазине с гарантией 1 год сдохла через 1,5 года (летом!!). причину установить не удалось. по маркировке батарея была свежая! понятно, что либо левак, либо брак, либо мега кривое хранение..
я к тому, что не стоит сильно привязываться к определенному бренду, а лучше в магазе реально потестить конкретную батарейку или несколько!
72Ач
Дима, зачем на легася такие емкости??
имхо. емкость не решает при запуске авто, да, покрутить можно будет подольше, но вялое пятиминутное вращение стартера менее результативно, чем более динамичное, хоть и кратковременное.
поэтому решает пусковой ток, который дает более динамичное вращение стартера при возросшем сопротивлении!!
опять же это мое имхо.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2013 22:16]
А
Антирейсер™
Автору советую Титан - недорого и очень надежно в любой мороз.
L
Legasy424
Раз пошло за аккумуляторы, заодно посоветуюсь с общественностью. Вообще про аккумы: родной (панасоник вроде) прожил почти 7 лет и тупо высох .. Атласа на 2 года хватило.. Президент в морозы за 5 стоянки машины в первую же зиму раздуло:-(. В июне купила ексид.. Машина стояла сейчас дней 10, умер. За
сутки на заряднике признаков жизни не появилось вообще.. Вопрос: есть ли смысл ставить его на машину, прикуривать и заряжать катаясь???? (аккуму всего два месяца((()
А
Антирейсер™
Где то у вас утечка.
L
Legasy424
Это очевидно Вопрос вооще не в этом, а зарядится ли на машине
а зарядится ли на машине
полноценно - нет
заряжать надо малым током, чтобы победить глубокий разряд
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.