Аккумулятор, помогите с выбором
Вот за такую цену ничего подобного по характеристикам не найдёте.
http://barda4ok.ru/index.php?page=autocosmeticsgoo...
Да и фирма самая распространённая в Корее.
http://barda4ok.ru/index.php?page=autocosmeticsgoo...
Да и фирма самая распространённая в Корее.
Размер: 260*173*222
Напряжение: 12V
Ёмкость: 80 a/h
Пусковой ток: 670A -- интересно а за эти цифры космических технологий , по цене дешевле местных титанов кто тот отвечает ? или написал 80 и 670 и хавайте лохи ?
З,Ы,
я в сказки не верю,а в данном случае с учётом ассортимента продавца (дешевый кЕтай) тем более.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 10:39]
L
Legasy424
Ага, помогло :-) Час покаталась, сутки простояла, заводится нормально :-)
З,Ы,
я в сказки не верю,а в данном случае с учётом ассортимента продавца (дешевый кЕтай) тем более.
Эти акумы ставятся в новые корейские машины (Киа, Хундай).
Ещё стоит учесть, что акум по высоте больше наших, оттуда и ёмкость.
Местные производители акумов прежде всего нацелены на извлечение максимальной прибыли. В новые разработки в России не особо любят вкладываться. Какой-нибудь бизнесмен Олег Николаевич купил недорогое оборудование когда-то и штампует акумы Медведь и т.п. Вот и получается дорого и неэффективно по старому техпроцессу делать.
Фирма, можно сказать, почти японская http://www.avtoakkum.ru/brand/rocket/
В других местах подобный акум минимум на 500р дороже продаётся. А тут ещё и скидку за старый могут сделать.
Хотя конечно я не исключаю, что это всё китайская подделка.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 12:06]
S
Suba
Размер: 260*173*222
великоват для SF, надо 230 ширину
S
Suba
купил Super President 70 А/ч, выбрал по емкости и пусковому току 620А, а главное, что делают на том же заводе что и Atlas, поглядим зимой на качество
S
Suba
сейчас поменял, дак у них даже корпуса одинаковые
А
Антирейсер™
Теперь ты у нас будешь Супер Президентским Субаристом
купил Super President 70 А/ч,
Брал себе на Портера именно такой из за этих завлекательных показателей изменений НЕ ЗАМЕТИЛ.. стоял какой то нестарый русский.
з.ы. на портере размеры менять ниизя(не влезет) поэтому выбор был ограничен
На Ланкастер брал 4 года назад Бош только не S4, а S5. 4 года назад это была у них самая современная модель. При тоже емкости что и S4 стартовый ток выше. Брал 64 А/ч стартовый ток 610.
Как поставил удивился звуку, как быстро он стартер крутит, потом привык.
4-я зима аккум субъективно в самые морозы немного послабже стал. Но только немного и никаких подзаряок. В общем Бош, особенно последние модели рекомендую. Морозы хорошо терпят, отдача хорошая.
При этом брать аккумы с бОльшей емкостью и тем же пусковым током нежелательно, т.к. они сильнее генератор нагружают после сильного разряда. Т.е. лучше всего выбирать емкость чуть больше стандартной для этого авто, а вот пусковой ток максимальный.
Как поставил удивился звуку, как быстро он стартер крутит, потом привык.
4-я зима аккум субъективно в самые морозы немного послабже стал. Но только немного и никаких подзаряок. В общем Бош, особенно последние модели рекомендую. Морозы хорошо терпят, отдача хорошая.
При этом брать аккумы с бОльшей емкостью и тем же пусковым током нежелательно, т.к. они сильнее генератор нагружают после сильного разряда. Т.е. лучше всего выбирать емкость чуть больше стандартной для этого авто, а вот пусковой ток максимальный.
S
Suba
случился в эти выходные нечаянный тест нового аккумулятора, в пятницу вечером ковырялся с моторчиком печки, ну и включил лампочку освещения салона, забыл выключить, так и горела с пятницы, никуда не ездил, сегодня с утра мотор совершенно спокойно завелся))) похоже неплохой аккумулятор попался, пару
раз такие случаи у меня уже были, дак за ночь высаживался так, что не заводился форик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.