оппозитный двигатель в разрезе защитил дипломную работу
b
bizba
Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форестер, к стартеру от Импрезы 1.5. Суть в том, что стартер будет крепиться напрямую к маховику и крутить его от аккумулятора. Совпадают ли там количество зубьев и будет ли все это крутиться? Или нужно стартер и
маховик от форестера или наоборот, стартер и маховик от импрезы. Выглядеть это будет вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 19:10]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2013 19:10]
b
bizba
[quote]
Большое спасибо, Дима!
R
Rebel_EKB
и что такое вообще мастерите?
p
plex
стартер можно развернуть
Про это же подумал!
b
bizba
Будет выглядеть вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
только без коробки и турбины, дипломная работа, крутиться все будет от аккумулятора.
Если честно, не задумывался в какую сторону крутиться будет, но думаю, что без разницы или нет?
только без коробки и турбины, дипломная работа, крутиться все будет от аккумулятора.
Будущий инженер, решение здесь однозначное.
Крутиться эта конструкция должна однозначно по часовой стрелке, иначе велика вероятность провисания ремня грм и , соответственно, его проскальзывания из-за неправильной работы натяжителя.
Г
Гри3ли
Так и скорость должна быть не такая большая как в реальности....
b
bizba
Спасибо большое за подсказку, а по часовой стрелки должен крутиться сам маховик, правильно я понял? Это при таком виде как на картинке или вид со стороны коробки? Может есть еще какие-нибудь нюансы
Заранее спасибо!
Весьма странные вопросы при такой дипломной работе. Смотреть надо на переднюю часть двигателя
.
A
AUTOPROFF
шкив коленвала должен крутиться по часовой стрелке... иначе все правильно пишут про грм....
у хонд до 00г.в. мотор крутился против часовой. на некоторых и после 00г.в. крутился против часовой)))
у хонд до 00г.в. мотор крутился против часовой. на некоторых и после 00г.в. крутился против часовой)))
p
plex
Будет выглядеть вот так:
Покажи фотку после распила
b
bizba
Хорошо, фото будет в конце лета. Спасибо всем за советы!
b
bizba
Подскажите, пожалуйста, как правильно и грамотней разрез сделать чтобы было видно поршни и клапана, или как на картинке выше. Если можно прям на картинках показать. Чтобы как можно больше осталось соединительных элементов, например, головка блоков цилиндров крепится на шесть болтов, после выреза она
должна также крепиться на шесть болтов.
Заранее спасибо!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее спасибо!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
bizba
Подскажите, пожалуйста, если крепить головку блока цилиндров на три нижних болта из шести изначальных, после того как сделается вырез, это надежное соединение будет или думать, как все шесть болтов оставить?
А также будут отсутствовать верхние болты крепления двух половинок двигателя, как тогда споловинить его обратно?
Заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 00:22]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 00:25]
А также будут отсутствовать верхние болты крепления двух половинок двигателя, как тогда споловинить его обратно?
Заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 00:22]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 00:25]
Г
Гри3ли
тогда споловинить его обратно?
может на холодную сварку?Типа поксипола...
b
bizba
Макет двигателя еще не завершен, но работа в процессе. Головку блока цилиндров одну фрезернули не полностью, но получилось хорошо.
Блок двигателя на ленточной пиле срезали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Распредвал вручную крутится без особых усилий, есть мнение срезать пружины клапанов на веток, чтобы легче было крутиться рапредвалам.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 00:21]
Блок двигателя на ленточной пиле срезали.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Распредвал вручную крутится без особых усилий, есть мнение срезать пружины клапанов на веток, чтобы легче было крутиться рапредвалам.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 00:21]
b
bizba
Появилась идея вместо аккумулятора, стартера и маховика, установить тихоходный двигатель. Может кто-нибудь посоветует какой двигатель поставить? Идея появилась, так как конструкция крутиться туго, при этом еще головок блока цилиндров нету, а там еще по два распредвала будет, вопрос: "Реально ли
прокрутить с помощью аккумулятора через стартер и маховик?"
T
Toha03
реально, но Очень не долго!!!
p
plex
вместо аккумулятора, стартера и маховика, установить тихоходный двигатель.
ИМХО тут редуктор нужен будет однозначно, а уже исходя из него выбирать двигатель. Круто будет на маховик вместо шестеренчатой передачи сделать червячную (видел такую на двигателях тепловоза, для прокрутки вруную), но это возможно потребует смену венца и изготовление винта, зато один оборот стартера будет поворачивать маховик не на 6-9 зубцов а всего на один.
a
autokos
конструкция крутиться туго
Конечно туго, смазки то нет.
Надо увеличивать зазоры, ослаблять пружины, кольца и чем-то смазывать.
А от стартера, наверное, отказываться не стоит, если, конечно, нет цели крутить долговременно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.