оппозитный двигатель в разрезе защитил дипломную работу
b
bizba
Подскажите, пожалуйста, почему стартер не может прокрутить маховик и распредвалы, когда ремень ГРМ надет, т.е. стартер прокручивает немного и стопориться, может ему тяжело? А если ремень ГРМ снять, то стартер крутить маховик сколько угодно, пока не остановишь.
Думал причина в аккумуляторе, но подключали от машины заведенной, также не прокручивает.
Может стартеру мощности не хватает, стартер от EJ15, мотор EJ20, маховик с WRX (не знаю объема) но ведь в двигателе нету ни компрессии, ни верхней части, поэтому должно прокручиваться.
Маслом смазывал каленвал, распредвалы.
Двигатель на картинке выше.
Заранее спасибо!
Думал причина в аккумуляторе, но подключали от машины заведенной, также не прокручивает.
Может стартеру мощности не хватает, стартер от EJ15, мотор EJ20, маховик с WRX (не знаю объема) но ведь в двигателе нету ни компрессии, ни верхней части, поэтому должно прокручиваться.
Маслом смазывал каленвал, распредвалы.
Двигатель на картинке выше.
Заранее спасибо!
i
iDAP
Молодец:-)
уже симпатично.
ГРМ то по меткам стоит? клапан в поршень не упирается?
уже симпатично.
ГРМ то по меткам стоит? клапан в поршень не упирается?
s
steep_11
может дело в том что ты протянул головку и все остальное нужным моментом а смазку туда не давит вот очень туго и идет!)
b
bizba
без ГРМ:
с ГРМ:
с ГРМ:
g
grafin007
а кольца на поршнях стоят? мне кажется с кольцами ему будет тяжелее без масла.
попробкуй маслом зеркало цилиндра намазать, прокрутить руками, еще раз маслица налить чутка, а потом стартером крутануть.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 22:29]
попробкуй маслом зеркало цилиндра намазать, прокрутить руками, еще раз маслица налить чутка, а потом стартером крутануть.
[Сообщение изменено пользователем 08.11.2013 22:29]
b
bizba
Да, по меткам, вручную все хорошо прокручивается.
b
bizba
Все вручную не сильно затягивал, попробую еще расслабить чуток.
b
bizba
Кольца стоят: два копрессионных, одно маслосъемное. Без распредвалов, легко крутиться.
Думаю, что дело в стартере может быть: как-то он медленно сам по себе крутиться, втягивающая залипает иногда, может стартер просто не может прокрутить.
i
iDAP
без ГРМ
что-то как-то и без ГРМ вяло крутит:-)
Так что вероятнее всего не хватает этого стартера.
Стартер сильно греется, когда без ГРМ?
g
grafin007
у меня была когда 1.5 импреза она всегда медленно крутила (либо конструктив либо стартер уставший...) но крутила и запускалась даже в -30.
а так по возможности снять все нагрузки какие возможно, например пружины клапанов найти менее жесткие. ослабить распред валы. обильно смазать все и вся. ну и я надеюсь что ни ролики ни помпа не подклинивают.
а так по возможности снять все нагрузки какие возможно, например пружины клапанов найти менее жесткие. ослабить распред валы. обильно смазать все и вся. ну и я надеюсь что ни ролики ни помпа не подклинивают.
p
plex
Подскажите, пожалуйста, почему стартер не может прокрутить маховик и распредвалы, когда ремень ГРМ надет, т.е. стартер прокручивает немного и стопориться,
Очень медленно крутит без ГРМ
ИМХО необходимо измерить напряжение на клеммах стартера
возможно китайски провода малого сечения + крокодилы имеют большое сопротивление. Попробуйте взять провода с нормальными клеммами как минус так и плюс. возможно это решит проблему
R
-=Real=-
маховик с WRX (не знаю объема)
2.0
T
Toha03
провода малого сечения
A
AlexandreS
провода малого сечения +
Пружины клапанов стандартные заменить чем - нибудь помягче.
a
autokos
Плюсую за
провода малого сечения + крокодилы имеют большое сопротивление. Попробуйте взять провода с нормальными клеммами
b
bizba
Не греется, или в перчатках не заметил этого.
b
bizba
Хорошо, попробую Провода брал в нейвузе, красный, черный, сечение 2-3 мм, крокодилы по 40р. это для окончательной установки, на видел подключал через провода для прикуривания, но они тоже не самые дорогие и Китай скорее всего. В обоих случаях крутиться одинаково, одинаково медленно получается.
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2013 15:04]
a
autokos
сечение 2-3 мм
Сечение только медной части провода должно быть минимум с карандаш. И с нормальными клеммами, как на машине. Тогда потерь не будет.
b
bizba
проблему решили
Провода подключения сечением 5 мм., крокодилы по 40 р. штука.
Спасибо всем за советы!
стартер потом вообще отказался работать, свозил его в ремонт, оказалось втягивающяя под замену, заменили все ОК!Провода подключения сечением 5 мм., крокодилы по 40 р. штука.
Спасибо всем за советы!
U
...---...
Прикольно получилось.
А крокодилы все-таки на нормальные клеммы поменяй, там ток под 100А. Может ещё веселей будет крутить.
А крокодилы все-таки на нормальные клеммы поменяй, там ток под 100А. Может ещё веселей будет крутить.
К
Константин Бандурин
Огромную работу проделали. Молодцом.
Кстати скажи, что в моторе было не так??? реально четвертый горшок прогорел, или что-то другое было???
Кстати скажи, что в моторе было не так??? реально четвертый горшок прогорел, или что-то другое было???
b
bizba
Прогорел четвертый поршень, цилиндр тоже весь шершавый был, я его напильником шлифовал, чтобы поршень вставить на место, компрессионные кольца как одно целое с поршнем стали, мослосъемное тоже. На видео с 8 по 17 секунду и далее видно поршень прогоревший
s
steep_11
еще бы светодидоты мигали что типо искра)) то ваще было бы ультра мега вау))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.