Жор масла. У кого сколько
u
uralnova1
Сейчас лью мобил 5-50 жрет литр на тыщу примерно
Outback ej25c пробег 115ткм
Посоветовали залить Addinol. Говорят на мерсе жор ушел... залью 5-40.
Еще залью мягкую промывку от ликви моли очиститель шлама.
По результатам отпишусь
как и 5 мес назад. Делал раскоксовку лавром, не помогло.Outback ej25c пробег 115ткм
Посоветовали залить Addinol. Говорят на мерсе жор ушел... залью 5-40.
Еще залью мягкую промывку от ликви моли очиститель шлама.
По результатам отпишусь
М
Мове-шЫшнадцать
В городе, если не педалировать активно сейчас не жрет. А вот съездил на юг, за 5 тыс схомячила 1.5 л мобила 5В40. От нагрузки все таки зависит.
S
SANCHEZ
- и не поможет (тоже самое что боржоми для отказавшей печени); Делал раскоксовку лавром, не помогло
- чот
как то с трудом в такие истории верится, совсем с трудом, физику не обманешь, тут если все то все, может до этого тупо вязкость не паспортная для мотора. Посоветовали залить Addinol. Говорят на мерсе жор ушел... залью 5-40.
- мотор на до конкретно
смотреть, мерять компрессию, перепады по цилиндрам, но скорее всего маслосъемные кольца судя по аппетиту (тут никакие "примочки" народными "ЛАВРами" не помогут, только оперативное вмешательство. И чем дольше его откладывать, тем оно потом дороже выйдет). Сейчас лью мобил 5-50 жрет литр на тыщу примерно
- вот как раз благодаря этой штуке ты себе моторчик то в скором времени и сменишь Еще залью мягкую промывку от ликви моли очиститель шлама
(Вместо замены колец попадешь на полную капиталку). Лучше съезди нормальную диагностику мотора сделай!
ПО теме: Impreza 1,5 AWD 03г.в. пробег 209000 км. Расход примерно 0,5 литра на 5000-7000 км, больше на одном масле не катаю, обороты часто больше 4000 т.к. иначе просто ездить невозможно, тупо не едет. Масла или Motul 8100 X-Clean или Valvoline Synpower (5w30,5w40)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2013 17:32]
g
grafin007
нет машины нету жора масла
b
boyter999
Отпишусь про свои наблюдения -
Subaru Impreza GG9 - 2004 г.в. - EJ201.
Покупал в 2008 году с пробегом 74 т.км. - расход масла за 10 т.км был 2 литра. Сейчас пробег 270 т.км. - расход 2,5 литра на 10т.км.
Лил масло - Mobil 0w40, Mobil 5w50, Mobil 10W60, и Motul 8100 5w40 - расход масла сильно не менялся.
Компрессия по 15 во всех цилиндрах, ничего серьезно с мотором не делали - хорошо заводится и ездит)))
Сколько я еще смогу на нем проехать ?
Subaru Impreza GG9 - 2004 г.в. - EJ201.
Покупал в 2008 году с пробегом 74 т.км. - расход масла за 10 т.км был 2 литра. Сейчас пробег 270 т.км. - расход 2,5 литра на 10т.км.
Лил масло - Mobil 0w40, Mobil 5w50, Mobil 10W60, и Motul 8100 5w40 - расход масла сильно не менялся.
Компрессия по 15 во всех цилиндрах, ничего серьезно с мотором не делали - хорошо заводится и ездит)))
Сколько я еще смогу на нем проехать ?
S
SANCHEZ
Сколько я еще смогу на нем проехать ?
Думаю еще не мало Как говориться - "На Ваш век хватит!"
У меня на аут 3.0 расход масла примерно 2л на 10 000км был . Последние 5-6 т.км не разу не доливал, четко уровень . Масло мобил 5-50 . Пробег 200 000т.км. Что могло случится ?
всем доброго времени суток.
вопрос такой - если кто может - посоветуйте:
машина - форь, 2000 года 2,5 литровый двиган кузов sf.
с заменой крышек цилиндров в начале августа (при покупке авто) поменяли масло с какого то - не знаем, что было влито - на мотюль 8100-5в40 - буквально недавно проверили масло - ужаснулись - небыло даже на конце щупа.... вылили доливку - грамм так 700 - не появилось. съездили, докупили - после долива 1го литра появился максимум. отъездили 150 км - масло на щупе по минимуму..... подтеков под машиной нет, не дымит..... кто что подскажет по этому поводу? завтра кнеш поедем в сервис, но всетаки.....
вопрос такой - если кто может - посоветуйте:
машина - форь, 2000 года 2,5 литровый двиган кузов sf.
с заменой крышек цилиндров в начале августа (при покупке авто) поменяли масло с какого то - не знаем, что было влито - на мотюль 8100-5в40 - буквально недавно проверили масло - ужаснулись - небыло даже на конце щупа.... вылили доливку - грамм так 700 - не появилось. съездили, докупили - после долива 1го литра появился максимум. отъездили 150 км - масло на щупе по минимуму..... подтеков под машиной нет, не дымит..... кто что подскажет по этому поводу? завтра кнеш поедем в сервис, но всетаки.....
М
Матвей из Леса
Есть опыт под нагрузкой в режиме тормоз-полный газ . Пробег 80 км на треке длинной 2км по 2-4 круга за 1 подход. Расход 300В 5-40 около 200-300 грамм на все 80 км. Расход выходит 2,5-3,5 литра на 1000 км.
При гражданской езде какого-либо видимого расхода НЕТ.
Вывод. Все ОЧЕНЬ сильно зависит от степени нагрузки и ее продолжительности.
Кстати масло, даже с кулером, нагревается в жару до 110-115 градусов после 4 кругов по 2км.
Мотор 207, давка 1.5, пробег 100+.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2013 23:28]
При гражданской езде какого-либо видимого расхода НЕТ.
Вывод. Все ОЧЕНЬ сильно зависит от степени нагрузки и ее продолжительности.
Кстати масло, даже с кулером, нагревается в жару до 110-115 градусов после 4 кругов по 2км.
Мотор 207, давка 1.5, пробег 100+.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2013 23:28]
R
Rebel_EKB
вот целиком поддерживаю Матвея. я пока по городу просто езжу, вообще не доливаю. как соревнования, так за 50-70 км бездорожья 0.3-0.5 литра
J
Jawa
импреза 2литра, если ехать по трассе 120км/ч на обгонах и хороших участках 140,...расход масло существенный:-( в городе расход практически не заметен....масло эйдж 0-40 всегда
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 11:50]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2013 11:50]
u
uralnova1
Outback ej25 пробег 115ткм 2005г.в
Посоветовали залить Addinol. Говорят на мерсе жор ушел... залью 5-40.
Еще залью мягкую промывку от ликви моли очиститель шлама.
По результатам отпишусь
откатал 4 литра масла Addinol - хватило на 3000 км (это 12л. на 10000т.км )
обороты от 2500 - до 3500-4000 на обгонах
никакие промывки в моем случае не помогли...
что лучше, капиталка, контрактный двиг, ездить так или вообще слить машину =\
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 23:46]
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2013 23:47]
S
SANCHEZ
откатал 4 литра масла Addinol - хватило на 3000 км
А ведь я говорил что:
- чот как то с трудом в такие истории верится, совсем с трудом, физику не обманешь, тут если все то все, может до этого тупо вязкость не паспортная для мотора.
никакие промывки в моем случае не помогли...
Дак опять жеж было про это:
- и не поможет (тоже самое что боржоми для отказавшей печени);
- вот как раз благодаря этой штуке ты себе моторчик то в скором времени и сменишь
(Вместо замены колец попадешь на полную капиталку). Лучше съезди нормальную диагностику мотора сделай!
По делу из опыта:
1. Копить на новый мотор или капиталку - мне видится что в вашем случае это примерно 140-160 т.р. (неважно какой вариант) с учетом работы.
2. Пока копишь деньги переходи на более дешевое масло (чтобы доливка масла не разорила) аля Sibi-motor какой нить, не принципиально главное дешевое.
3. Вариант с контрактником я бы стал рассматривать только в том случае, если во Владике или Новосибе (зависит от куда тащить) есть человек, проверенный или тот кто хотя бы может подъехать осмотреть мотор на склад. (в любом случае есть в этом варианте риск). Не забываем что мотор лучше всего брать того же года что и авто, и даже при этом:
- 100% замена ГРМ;
- Замена масла;
- Замена части датчиков (особенно MAF);
- Замена свечей зажигания и катушек (если старые на месте);
- геморрой с электрикой ни когда не исключаем из вариантов
4. Капиталка - только у квалифированных мастеров!!!! (из FAQ например. Зависит от того как с кем договоритесь). Чей то там "дядя Толик" в гараже кап. ремонт ДВС грамотно сделать не сможет, даже на мопеде! Иначе деньги в пустую.
Как то так
S
SANCHEZ
Примерный порядок цены на моторы:
http://www.avtodik.ru/existence/27954/
Но! Тут и дорого и выбрать то собственно не из чего.
http://www.avtodik.ru/existence/27954/
Но! Тут и дорого и выбрать то собственно не из чего.
k
kamok
у меня аут 2005год, когда взял машину продавец говорил что жрет от замены до замены пол литра, двиг не стучал и работал как надо, смотрели хорошие мастера, в итоге спустя неделю обнаружился расход масла литр на касарь. Долго думая делать этот двиг или покупать контракт, напоролся на очень дешевый вариант движка ej253 2007г с рестайловой тачки с автоматом, пробег 60000, в итоге уломал продавца и забрал за 42к(при том что у нас в екб он будет стоить 70-90р.)
Залил репсоил, за 6500км съела 2 литра, обычно кручу до 4тыс, иногда могу топнуть и до 5,5тыс. Сейчас проехал где то 2тыс., съела максимум грамм 300, и то проверял на 1500км масло было наместе(видимо потом покрутил движку и сожрала маленько).
Если найдете проверенный и не дорогой вариант движка, лучше менять двиг, ребята на раевского мне поменяли очень быстро и не дорого. Либо капиталить, там цена около 35-50тыс. выйдет, качество будет зависеть от мастера, да и цена тоже.
Когда движку поменяете или откапиталите, не скупитесь, лейте дорогое масло с заменой раз в 6-7тыс. и тогда движка будет работать долго и жрать не будет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.