Температура выхлопных газов
N
Nugget
Если масло у нас греется за 5 минут валилова до 110 градусов, то мы можем поставить маслокулер и ездить сколько угодно и температура масла не будет подниматься дальше, верно?
А как быть с егт? сколько минут валилова до предельной температуры и как бороться с ее повышением или как замедлить темпы ее роста?))) с какой периодичностью придется остужать турбину?
такие вопросы возникли после того, как покатался с Матвеем на балтыме и посмотрел на то, как быстро растет температура масла(((( мне хотелось бы кататься минут 30 без остановки, а не 5-10. что для этого нужно? или это фантастика?
А как быть с егт? сколько минут валилова до предельной температуры и как бороться с ее повышением или как замедлить темпы ее роста?))) с какой периодичностью придется остужать турбину?
такие вопросы возникли после того, как покатался с Матвеем на балтыме и посмотрел на то, как быстро растет температура масла(((( мне хотелось бы кататься минут 30 без остановки, а не 5-10. что для этого нужно? или это фантастика?
А
Антирейсер™
Эти вопросы лучше задавай Петрову.
Турбина по любому будет греться как сковородка.
Турбина по любому будет греться как сковородка.
m
motoriLLa
Если с настройками всё нормально, то егт не будет расти выше определённого максимума. Да и на льду нет мегасерьёзной нагрузки. У вас на дорожной резине t масла 110, у меня на гвоздях с маслокулером та же температура. Без перерывов можно ездить только на подготовленном моторе, иначе прихватит
вкладыши и срыгнёт...
У вас на дорожной резине t масла 110,
у меня летом на трассе t120 при скорости 160-170
специально звонил техническому спесиалисту 300V ,он сказал ничего страшного,уточнил периодичность замены ,порекомендовал поменять на 1000 раньше
f
faraXam
моторилла правильно говорит,тольконастройка и 98 бенз сохранят здоровье. Маслокуллер тема особенно летом.
N
Nugget
Если с настройками всё нормально, то егт не будет расти выше определённого максимума.
это хорошая новость
Без перерывов можно ездить только на подготовленном моторе, иначе
прихватит вкладыши и срыгнёт...
из-за чего прихватит? и что именно должно быть подготовлено в моторе?
s
sagitaries
может метанол в помощь, а так правильная настройка и нечего не будет
N
Nugget
специально звонил техническому спесиалисту 300V ,он сказал ничего страшного,уточнил периодичность замены ,порекомендовал поменять на 1000 раньше
с кулером? через сколько минут езды на такой скорости температура поднимается до 120?
m
motoriLLa
из-за чего прихватит? и что именно должно быть подготовлено в моторе?
Из-за малого зазора сток оригинальных вкладышей. Масло жидкое- железо расширено от повышенной температуры- бац прихват- часть слоя содрало- и так за несколько раз проворачивает вклыдыш.
В моторе для долговременных покатух должно быть чисто по железу: усиленные вкладыши, шатуны СТИ как минимум(сток 2.0 WRX быстро сдаются)хорошо качающий маслонасос, масло, способное "держать" температуру и вязкость, маслокулер, способный держать температуру в рамках. Кованая поршневая, если буст-ап. Ну и бензин, не сваливающийся в детонацию....
Если этого нет, то лучше давать мотору отдых.
А то вон сегодня Врикс 2.5 приехал со срыгнутым вкладышем, после небольшой покатухи- разбираем, дефектуем...
у меня летом на трассе t120 при скорости 160-170
У меня при тех же скоростях 100. Обдув маслокулера очень эффективный....
N
Nugget
В моторе для долговременных покатух должно быть чисто по железу: усиленные вкладыши, шатуны СТИ как минимум(сток 2.0 WRX быстро сдаются)хорошо качающий маслонасос, масло, способное "держать" температуру и вязкость, маслокулер, способный держать температуру в рамках. Кованая поршневая, если буст-ап. Ну и бензин, не сваливающийся в детонацию....
Если этого нет, то лучше давать мотору отдых.
благодарю за развернутый ответ.
если поставить маслокулер и масло погуще залить, это отчасти поможет дольше не убить вкладыши? сколько минут можно будет наваливать?
m
motoriLLa
сколько минут можно будет наваливать?
Да кто ж его знает, смотря в каком состоянии сейчас мотор находится, а этого не поймёшь снаружи....
N
Nugget
минусерам привет. вы хоть напишите с чем вы не согласны и почему
интересно же
m
motoriLLa
Если в мотор задувать выше стандартных значений, сток поршневая может "потечь". Особенно касаемо 2.5
с кулером
без.
температура была в районе +30 трасса . минут 15 и вуаля 120
дорога от Шадринска на Такташи. вали да вали ,а я 130 и круиз масло остужать.
защита стоит правильная на всё пузо. думаю это то-же как то влияет
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 17:35]
N
Nugget
сток авто рассчитан только на спокойную езду. печально это...
намазаться на блок . закатать кольца в алуминий
перегрев камеры сгорания типа? или о чем речь? стоковые поршня типа плавятся?
С
Слай CR
сток авто рассчитан только на спокойную езду
а если отжиг, то кратковременный или не очень продолжительный!!!
Займись тунингом, что мешает?? Наработки есть, запчасти, программы, все есть, в перед, Олег!!!
R
-=Real=-
Займись тунингом, что мешает??
N
Nugget
да не, фигня всё это
ну ок непродолжительный отжиг)) минут 10))
f
faraXam
у субы конечно слабы движки но не на столько, поставь для начала датчики т и давки масла,только нормальные и там в процессе езды все станет понятно.
От пользователя:љNugget
сток авто рассчитан только на спокойную езду. печально это...
да не, фигня всё это
так же считаю...
И вот этот момент все-таки хотелось бы прояснить до конца :-)
От пользователя:љmotoriLLa
Кованая поршневая, если буст-ап
а это как, простите, связано?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.