Температура выхлопных газов
m
motoriLLa

12:05, 27.02.2013
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дыра в поршне от огромной температуры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот это так и называется
закатать кольца в алуминий
Ну а это небольшая коллекция "сталинграда"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Левый поршень на фото от полторахи со стучащим 2-4 цилиндром. Это для тех кто ездит до конца...Обрыв юбки и звук на пол района...
2 справа с торчащей тарелкой- не вовремя поменяный комплект ГРМ: приклинило зубчатый ролик, оборвало коромысло в голове, ну и дальше все понятно и так. Голова на выброс.
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 12:09]
N
Nugget

13:21, 27.02.2013
поставь для начала датчики т и давки масла,только нормальные и там в процессе езды все станет понятно.
дак уже и понятно, что больше 10 минут не покатаешься(( в этом и печалька
14:25, 27.02.2013
Дыра в поршне от огромной температуры
а температура скорее всего от обеднения либо от детонации. либо совместно.
Термин заливать детонацию на слуху.
Кованая поршневая температуру держит 100 % хуже чем литая ,патамушто у кованины коэффициент линейного расширения больше (вспоминаем брякающие на холодную боевые моторы) и зазор при сборке соответственно больше.
Кованина ставится для передачи возросших мощностей, устойчивость к вибрации, механическая прочность.
14:48, 27.02.2013
Термин заливать детонацию на слуху.
Кованая поршневая температуру держит 100 % хуже чем литая
о том и речь ;-) так что я до сих пор не уловил взаимосвязи "ковка-бустап"
ну и насколько я знаю, кованина тупо легче.... и при чем тут бустап ?
m
motoriLLa

15:54, 27.02.2013
Кованая поршневая температуру держит 100 % хуже чем литая
Не согласен.
и возросшей температуры соответственно
Кованина ставится для передачи возросших мощностей, устойчивость к вибрации, механическая
прочность.
m
motoriLLa

17:04, 27.02.2013
это все от бустапа случилось?
Все это от нищебродства и разгильдяйства
N
Nugget

17:05, 27.02.2013
а что понятно? ну будет т масла 113 и что?
понятно то, что мотюль 300в уже не будет обеспечивать необходимую защиту для трущихся деталей.
n
nitrogc8
17:48, 27.02.2013
Наверно еще вязкость масла играет роль;-) для обеспечения нужной защиты
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2013 20:05]
s
sagitaries
18:48, 27.02.2013
а какие вкладыши хорошими и усилинными считаются в практике я про шатунные
все акл рейс ставят, но мне кажется потомучто они не дорогие.
косворд лучше акл ил тоже самое по прочности
б
белый™

19:57, 27.02.2013
сколько будет стоить датчики с установкой ?
интересуют датчик темперературы выхлопных газов, темперература масла, давление масла и датчик давления турбины
последнее что показывает ?
интересуют датчик темперературы выхлопных газов, темперература масла, давление масла и датчик давления турбины
давления топлива и широкополосную лямбду.
последнее что показывает ?
n
nitrogc8
20:06, 27.02.2013
последнее что показывает ?
топливо/воздушную смесь
00:32, 28.02.2013
ну будет т масла 113 и что?
Регулярно вижу температуру 140 и ничего страшного не происходит. Видел и выше. На дефи по умолчанию стоит пик на 125 и мне очень интересно , почему у народа начинается паника, когда показометр приближается к 110. Настоятельно рекомендую не забивать голову этим параметром.
М
Матвей из Леса

01:08, 28.02.2013
уже усёк.
N
Nugget

05:56, 28.02.2013
Регулярно вижу температуру 140 и ничего страшного не происходит. Видел и выше. На дефи по умолчанию стоит пик на 125 и мне очень интересно , почему у народа начинается паника, когда показометр приближается к 110. Настоятельно рекомендую не забивать
голову этим параметром.
хм. тогда каким параметром стоит забивать голову?
N
Nugget

06:08, 28.02.2013
Регулярно вижу температуру 140 и ничего страшного не происходит. Видел и выше.
при какой температуре начнет, что-то страшное происходить? и что именно?
много где видел, что больше 120 лучше не греть, это критичная температура масла.
если нет, то сколько тогда критичная? 150? 200?
или убитый мотор это не страшно? так, мелочи жизни, ерунда? просто хочется четкого понимания, что допустимо, а от чего может прийти писец мотору внесите ясность плизз.
и на каком конкретно масле все хорошо при 140+?
f
faraXam
08:48, 28.02.2013
Может и не критично 140 на тихом ходу с должным охлаждением, по дайте заметить что из всего ряда масел представленных на рынке как раз после 120-130 градусов, мало кто образует хорошую пленку. Получается по факту масло теряет свои свойства и тут начинается АХТУНГ.
09:30, 28.02.2013
На спортике температура 130-140 градусов достигается за километр спецучастка и держится на этом уровне всю гонку. На обычном субарике без маслокулера через пару минут нагрузки будет тоже самое, на моторе 2,5 турбо, летом на трассе при скоростях выше 150 температура масла будет тоже не ниже
120-130 градусов. Была ситуация , когда пришлось ехать 15 км с пробитым радиатором, при этом показометр дефи зашкалило, т.е. больше 150 была температура масла в поддоне, после разборки мотора никаких закоксованых каналов и масляных отложений не обнаружено, турбине тоже нифига не сделалось, вкладыши
не ободрало, деформировало только плоскости от дичайшего перегрева.. На гражданской машине вам так моторы не нагрузить, тупо негде, только на асфальтовом треке . Масло обычное - мотюль 300в.
На простой машине мониторю только один параметр - ЕГТ, и то , только на трассе , на больших скоростях и непонятно каком бензине, всё остальное неинтересно. На спортике не смотрю вообще ни на что и никогда, только проверка и настройка перед стартом.
На простой машине мониторю только один параметр - ЕГТ, и то , только на трассе , на больших скоростях и непонятно каком бензине, всё остальное неинтересно. На спортике не смотрю вообще ни на что и никогда, только проверка и настройка перед стартом.
I
ICE CRuizeR

10:05, 28.02.2013
больше 150 была температура масла в поддоне, после разборки мотора никаких закоксованых каналов и масляных отложений не обнаружено, турбине тоже нифига не сделалось, вкладыши не ободрало
вкладыши были родного размера или все-таки зазор чуть-чуть побольше? поршни были тоже внатяг или с запасом по размеру? По этим параметрам вроде гражданские моторы отличаются от спортов, благодаря чему в боевых повыше расход масла.
m
motoriLLa

10:41, 28.02.2013
все акл рейс ставят, но мне кажется потомучто они не дорогие.
косворд лучше акл ил тоже самое по прочности
Косворт кладёт в свою упаковку ACL
Лет 9 назад в ходу были POWER ENTERPRISE- у них в стандартном размере у шатунных вкладышей было вариантов 5-6 с разницей несколько тысячных. Стоимость в 2-3 раза дороже ACL. Есть ещё производители...
m
motoriLLa

11:28, 28.02.2013
или убитый мотор это не страшно? так, мелочи жизни, ерунда? просто хочется четкого понимания, что допустимо, а от чего может прийти писец мотору внесите ясность плизз.
Если ответить грубо: Вам страшно, а нам нет!! Когда это видишь часто- страшно уже не становится
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.