Вопрос по замене задних шаровых импреза (GE,GH)
K
KOCTЯ
.
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2016 07:04]
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2016 07:04]
Г
Гри3ли
первый раз слышу про заднии шаровые....можно фото?
K
KOCTЯ
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2013 21:29]
K
KOCTЯ
первый раз слышу про заднии шаровые....можно фото?
фотки пока что нету, вот на схеме можно посмотреть...
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2013 21:30]
K
KOCTЯ
[Сообщение удалено пользователем 24.02.2013 21:28]
B
BеNдеR
закатанные там шаровые, не идут отдельно
всё остальное от лукавого))))
на ваш риск)))))
K
KOCTЯ
закатанные там шаровые, не идут отдельно
информация стопроцентная ?
K
KOCTЯ
а может что нибудь сколхозить? ну 24т.р. отдавать из за двух шаровых это совсем нереал ))) если брать дубликат получится где то 12 т.р. но в таком случае и рычаг будет неоригинал.
m
motoriLLa
Дубликат в подвеску Субару ходит в 3 раза меньше. Если учесть что оригинал рычаги еле-еле выхаживают 60-120 ткм в зависимости от неторопливости езды, стоит ли выкидывать деньги на неоригинал.
K
KOCTЯ
стоит ли выкидывать деньги на неоригинал
неоригинал конечно не вариант, но это просто смешно такую сумму выкладывать за две шаровые опоры
m
motoriLLa
Надо уяснить что меняются именно рычаги, в которых ещё присутствуют 2 сайлентблока, тоже подверженные износу, пусть и не значительному... Что поделать, подвеску такую спроектировали..... Там ещё есть пара ШС, стоящих в 10 раз дороже обычного сайлентблока.
K
--KDS--
Дубликат в подвеску Субару ходит в 3 раза меньше.
Ну не факт, но фебест точно бы ставить не стал
m
motoriLLa
Факт не факт, но я это вижу каждый день. Врать мне смысла нет. Было бы качество- мы бы начали продавать дубликат.
K
KOCTЯ
нашел человека, который переделывает данные рычаги и в дальнейшем можно шаровые менять как с добрым утром, дает пожизненную гарантию на работу, цена вопроса 35 т.р., дорого, но всяко дешевле чем каждый раз рычаги покупать...
Г
Гри3ли
цена вопроса 35 т.р
лучше поставить оригинал и забыть про это....
K
KOCTЯ
поставить оригинал и забыть про это....
и вспомнить про это через 50 т.км. и опять отвалить 24к за оригинал
[Сообщение изменено пользователем 25.02.2013 15:43]
R
Rebel_EKB
а смысл рисковать? че наделает там этот кулибин? а если развалится на ходу? как часто вообще меняются эти рычаги? раз в 10 лет? а что будет после переделки одному богу известно.
K
KOCTЯ
как часто вообще меняются эти рычаги?
каждые 50-60 т.км.
а что будет после переделки
после переделки ты поставишь оригинал, но только не оригинальный рычаг от субару, а оригинальные шаровые опоры от тойоты или хонды и в дальнейшем будешь менять шаровые, а не рычаги, по моему неплохой вариант, но цена за передлку конечно конская
R
Rebel_EKB
чтоб шаровая умерла за 50 тыщ, да еще и на задней подвеске, простите слабо верится. у мну спереди уже маслонаполненые сайленты поменял, а с шаровыми проблем нет. тьфу тьфу тьфу
K
KOCTЯ
чтоб шаровая умерла за 50 тыщ, да еще и на задней подвеске, простите слабо верится.
Зря не верите, это не мной придумано, вот например здесь об этом говорится http://www.akrt.ru/main/articles/ne_moschu
K
--KDS--
Факт не факт, но я это вижу каждый день.
Ага, помню легася у вас на подъемнике из передней подвески ничего живого не было. Задние сайлентблоки отсутствовали напрочь
K
KOCTЯ
я это вижу каждый день
я хотел бы у вас приобрести пару этих рычагов в убитом состоянии, наверняка ведь остаются после замены... вы ведь все равно их выкидываете или на металлолом сдаете... что скажете? вам мелочь, а мне приятно
m
motoriLLa
Ответил в личке
K
KOCTЯ
Привет одноклубникам! я все сделал, а что именно можете прочитать в первом посте!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.