Help! Как побороть систему VDC?
В
Виталий777
Помогите теорией на практике, может кто уже озадачивался данной проблемой:
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически, и соответственно в повороте уже никак не поставить машину боком, только снижать скорость и тыкать опять в кнопку. Хочется чтобы она не включалась при наборе скорости, что можно сделать с этой бедой?
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически, и соответственно в повороте уже никак не поставить машину боком, только снижать скорость и тыкать опять в кнопку. Хочется чтобы она не включалась при наборе скорости, что можно сделать с этой бедой?
F
FFE
предохранитель вынуть, как вариант
В
Виталий777
Хотелось бы, кнопкой и не лазить постоянно по предохранителям, не тот вариант короче.
m
motoriLLa
Викинуть все с корнями вместе с АБС. Пофиг на минуса
В
Виталий777
Я же не на треке собрался её оставить, пригодится еще где-нибудь.
К
Кеnst
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически,
Хм, не замечал такого на Ауте, правда отключаю редко. Поиспытываю специально.
в повороте уже никак не поставить машину боком
Да ладно?! Мне вообще показалось, что она позволяет немного пошалить, градусов до 30 заноса даже не вмешивается.
Лично мне она мешает только тягу с буксом использовать, поворачивать не мешает.
Викинуть все с корнями вместе с АБС
Только хардкор!
S
SAFich
Хм, не замечал такого на Ауте, правда отключаю редко. Поиспытываю специально.
[хоть на 120 на 3 ей боков ставь,ничего не включается-проверено!
В
Виталий777
Видимо Аут не Форь
В
Виталий777
Проверено на Балтыме, на воскресных покатушках, так высадило, жуть! Не дает боком машину ставить, только небольшого угла, при этом АВСка тарахтит как пулемет!
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 11:29]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 11:29]
К
Кеnst
хоть на 120 на 3 ей боков ставь,ничего не включается-проверено!
Вот и я не припомню, чтобы включалась. Ну Кубе в прошлом году 150-160 летали.
L
Legasy424
Нормально даже с включенной боком выставляется. Если Вы не суетитесь на руле, то она думает, что все в порядке и не реагирует на езду боком)
m
motoriLLa
На разных моделях и годах выпуска по разному настроена. Где-то либерально, где-то жёстко.
Я же не на треке собрался её оставить, пригодится еще где-нибудь
А на дороге внезапно ТАКОЕ возникает, что любой трек отдыхает. Так что нужно тренировать прежде всего себя, а не надеяться на помощь японского инженера, снег видевшего 1 раз в жизни.
В
Виталий777
Согласен, но хочется оставить труды японских инженеров и доработать под наши скромные нужды.
m
motoriLLa
Вы обладаете навыками и инструментами настройки тракшн контроля и абс?
В
Виталий777
К чему эта порожнина? Я ведь не просто-так тему создал, чтобы по- флудить. Хочу что бы кто-нибудь по сути ответил.
можно и с VDC весело ездить, просто надо понять порог ее вмешательства, Легась по крайней мере позволяет немного дрифта, Аут не знаю может настройки другие, машина повыше и потяжелее и жопа толще
m
motoriLLa
К чему эта порожнина?
Да все отвечено по делу, потому что чтобы исправить то что вы хотите, требуется системное изменение настроек, которое вам здесь никто не делает. Адьёс
N
NorthBriz
Мне вывели тумблер от блока предохранителей
К
Кеnst
Легась по крайней мере позволяет немного дрифта, Аут не знаю может настройки другие, машина повыше и потяжелее и жопа толще
Тоже позволяет с включенной VDC. Мне очень понравилось, что она не вмешивается по пустякам.
Но дрифт не самоцель. ;-)
В
Виталий777
Вот! Вот это - по делу. Надо попробовать. Осталось только найти предохранитель
Спасибо за хорошую идею.
А то начали тут: все тупые, кроме я ("требуется системное изменение настроек, которое вам здесь никто не делает. Адьёс").
m
motoriLLa
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически, и соответственно в повороте уже никак не поставить машину боком
НУ-НУ
S
SAFich
а когда едете на результат, VDC oOFF or ON ...?
Лично мне она мешает! мешает ВСЕГДА!!! и трогаться, и поворачивать...и, на мой скромный взгляд,она ограничивает проходимость...ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 18:40]
L
Legasy424
Одинаково в принципе, с ВДС вход в поворот быстрее (еще и загибает машину в поворот) без нее выход быстрее)
К
Кеnst
Раньше выключал на ледовых трассах. Потом решил с ней потренироваться, так как в обычной жизни она включена. И что интересно, результат одинаковый. Сейчас ее практически не выключаю, приноровился и нравится. С ней все же безопаснее, без нее надо быть максимально сосредоточенным, к тому же ее можно использовать в нужных целях. Она может то, что не может ни один драйвер, например, подтормаживать отдельно любое из колес, это помогает поворачивать.
Татьяна верно сказала, мешает она лишь на выходе из поворота, придушивая движок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.