Help! Как побороть систему VDC?

Помогите теорией на практике, может кто уже озадачивался данной проблемой:
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически, и соответственно в повороте уже никак не поставить машину боком, только снижать скорость и тыкать опять в кнопку. Хочется чтобы она не включалась при наборе скорости, что можно сделать с этой бедой?
0
FFE
предохранитель вынуть, как вариант
3 / 0
Виталий777
От пользователя FFE

Хотелось бы, кнопкой и не лазить постоянно по предохранителям, не тот вариант короче.
0
motoriLLa
От пользователя Виталий777

Викинуть все с корнями вместе с АБС. Пофиг на минуса
4 / 2
Виталий777
От пользователя motoriLLa

8( Я же не на треке собрался её оставить, пригодится еще где-нибудь. :-)
1 / 0
Кеnst
От пользователя Виталий777
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически,

Хм, не замечал такого на Ауте, правда отключаю редко. Поиспытываю специально.
От пользователя Виталий777

в повороте уже никак не поставить машину боком

Да ладно?! Мне вообще показалось, что она позволяет немного пошалить, градусов до 30 заноса даже не вмешивается.
Лично мне она мешает только тягу с буксом использовать, поворачивать не мешает.

От пользователя motoriLLa
Викинуть все с корнями вместе с АБС

Только хардкор! :-D
0
SAFich
От пользователя Кеnst
Хм, не замечал такого на Ауте, правда отключаю редко. Поиспытываю специально.

[хоть на 120 на 3 ей боков ставь,ничего не включается-проверено!
0
Виталий777
От пользователя SAFich

Видимо Аут не Форь :-)
0
Виталий777
Проверено на Балтыме, на воскресных покатушках, так высадило, жуть! Не дает боком машину ставить, только небольшого угла, при этом АВСка тарахтит как пулемет!

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 11:29]
0
Кеnst
От пользователя SAFich
хоть на 120 на 3 ей боков ставь,ничего не включается-проверено!

Вот и я не припомню, чтобы включалась. Ну Кубе в прошлом году 150-160 летали.
0
Legasy424
От пользователя Виталий777

Нормально даже с включенной боком выставляется. Если Вы не суетитесь на руле, то она думает, что все в порядке и не реагирует на езду боком)
0
motoriLLa
От пользователя Кеnst

На разных моделях и годах выпуска по разному настроена. Где-то либерально, где-то жёстко.

От пользователя Виталий777
Я же не на треке собрался её оставить, пригодится еще где-нибудь

А на дороге внезапно ТАКОЕ возникает, что любой трек отдыхает. Так что нужно тренировать прежде всего себя, а не надеяться на помощь японского инженера, снег видевшего 1 раз в жизни.
4 / 2
Виталий777
От пользователя motoriLLa
А на дороге внезапно ТАКОЕ возникает, что любой трек отдыхает. Так что нужно тренировать прежде всего себя, а не надеяться на помощь японского инженера, снег видевшего 1 раз в жизни.

Согласен, но хочется оставить труды японских инженеров и доработать под наши скромные нужды.
1 / 0
motoriLLa
От пользователя Виталий777

Вы обладаете навыками и инструментами настройки тракшн контроля и абс?
1 / 5
Виталий777
От пользователя motoriLLa

К чему эта порожнина? Я ведь не просто-так тему создал, чтобы по- :ultra: флудить. Хочу что бы кто-нибудь по сути ответил.
2 / 0
можно и с VDC весело ездить, просто надо понять порог ее вмешательства, Легась по крайней мере позволяет немного дрифта, Аут не знаю может настройки другие, машина повыше и потяжелее и жопа толще :-D
2 / 0
motoriLLa
От пользователя Виталий777
К чему эта порожнина?

Да все отвечено по делу, потому что чтобы исправить то что вы хотите, требуется системное изменение настроек, которое вам здесь никто не делает. Адьёс
2 / 4
NorthBriz
Мне вывели тумблер от блока предохранителей :-)
5 / 0
Кеnst
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)
Легась по крайней мере позволяет немного дрифта, Аут не знаю может настройки другие, машина повыше и потяжелее и жопа толще

Тоже позволяет с включенной VDC. Мне очень понравилось, что она не вмешивается по пустякам.
Но дрифт не самоцель. ;-)
0
Виталий777
От пользователя NorthBriz

Вот! Вот это - по делу. Надо попробовать. Осталось только найти предохранитель :-)
Спасибо за хорошую идею.
А то начали тут: все тупые, кроме я ("требуется системное изменение настроек, которое вам здесь никто не делает. Адьёс").
1 / 0
От пользователя NorthBriz
Мне вывели тумблер от блока предохранителей


с АБС не путаете?
1 / 0
motoriLLa
От пользователя Виталий777
Система отключается в салоне кнопкой, но при наборе скорости в 60 км/ч, обратно включается автоматически, и соответственно в повороте уже никак не поставить машину боком

НУ-НУ
1 / 2
SAFich
От пользователя Кеnst


От пользователя Legasy424

а когда едете на результат, VDC oOFF or ON ...?
Лично мне она мешает! мешает ВСЕГДА!!! и трогаться, и поворачивать...и, на мой скромный взгляд,она ограничивает проходимость...ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2013 18:40]
1 / 0
Legasy424
От пользователя SAFich

Одинаково в принципе, с ВДС вход в поворот быстрее (еще и загибает машину в поворот) без нее выход быстрее)
0
Кеnst
От пользователя SAFich
а когда едете на результат, VDC oOFF or ON ...?

Раньше выключал на ледовых трассах. Потом решил с ней потренироваться, так как в обычной жизни она включена. И что интересно, результат одинаковый. Сейчас ее практически не выключаю, приноровился и нравится. С ней все же безопаснее, без нее надо быть максимально сосредоточенным, к тому же ее можно использовать в нужных целях. Она может то, что не может ни один драйвер, например, подтормаживать отдельно любое из колес, это помогает поворачивать. ;-)
Татьяна верно сказала, мешает она лишь на выходе из поворота, придушивая движок.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.