Приключения с Фориком благополучно завершены!
D
Deff
я поставила машину на ремонт в сервис
Что за сервис то хоть?
А
Антирейсер™
Такая фигня была у родственника когда то на ТАЗ-2106. У него сам блок был кривой и он ездил на замену сальников почти каждый месяц к Официалам
Потом продал это корыто
Потом продал это корыто
Меняли датчики колес местами. Поменяли подшипник на новый в сборе (с датчиком). Проблема осталась: двигатель -> ABS -> курсовая устойчивость -> правое заднее колесо.
Ищу диагноста (у ребят на данный момент электрик отсутствуют). Проблему надо локализовывать.
Сервис назову, когда ситуация будет решена. Ребята и так продолжают нести ответственность.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 19:47]
Ищу диагноста (у ребят на данный момент электрик отсутствуют). Проблему надо локализовывать.
Сервис назову, когда ситуация будет решена. Ребята и так продолжают нести ответственность.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 19:47]
B
Barmoley
Из выше изложенного, я правильно понял, что лампа противоотката у Вас загорелась после работ по замене ремня ГРМ и сцепления? Если так, то исчите решение проблемы именно после этих вмешательств, ну а если официалы Вам ответили, что ошибка связана с механизмом сцепления, то пусть Ваши ребята смотрят тчательнее. Тем более Вы говорите, что после замены сцепления двигатель стало трести и отдавать в педаль сцепления. ИМХО
Это нужно спросить на Щорса, 7 - почему при первой же протечке сальника они сразу меняют его с маслонасосом....
Если я правильно представляю систему сцепления - то при полной замене комплекта там искать-то нечего. Тем более эта проблема решилась первой. Как раз _полнокомплектной_ заменой.
Связь, тем не менее, могла быть, не отрицаю. Может, вибрация или ее причины могли спровоцировать еще что-то - как минимум, в цепочке электрики, что было первоначально связано со снятием двигателя. Но это мои дилетантские догадки.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 14:28]
S
Suba
Не хочу флудить не в своей теме. Автор все потом опишет...
бесплатно ни слова
m
motoriLLa
Ни слова не по делу
По просьбам из лички выкладываю здесь результаты "работы" СЦ на Щорса, 7.
Я приехала по записи и объяснила, что хочу получить подробную информацию по ошибке - где и как. Потому что в нефирменном сервисе мне ее считали и расшифровали, но в принципе, она может быть совсем не там, и не хочется разбирать машину без подтверждения. Тем более у них, возможно, новое и актуальное ПО.
Мне предложили несколько услуг - например, тоже считать и расшифровать конкретную ошибку, или электронную диагностику. Сказали, подойдет первый вариант. Через 15 минут принесли листок - "делать ничего не пришлось (?), все оказалось просто, вот, читайте". Я удивилась - спросила код (без кода было! ответили мне...), но, поскольку меняли часть сцепления, поехала в свой сервис... Проверили, потом поставили вообще полный комплект - ошибка не гаснет.
Я позвонила на Щорса. Попросила объяснить подробнее, что вообще там может быть, в сцеплении? Мне сначала твердили одно и то же - смотрите лучше..... номер ошибки не знаем, его не было..... Потом сказали - у нас такого никогда не было - что вы от нас хотите? Приезжайте, будем вскрывать сцепление.... Потом мне оппонент сказал, что он не мастер и не техник и не диагностик, ничего не знает, и как-то прояснить ситуацию (что мое время, ну и пусть совсем небольшие деньги были потрачены зря) не может. На мое предложение что-то придумать и как-то исправить ситуацию - посмеялся, что я вообще что-то хочу...
Не читабельно?
Результат подчеркнут маркером. "Ошибка "сигнал сцепления". При повторном появлении ошибки требуется проверка деталей механизма сцепления".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 21:44]
Я приехала по записи и объяснила, что хочу получить подробную информацию по ошибке - где и как. Потому что в нефирменном сервисе мне ее считали и расшифровали, но в принципе, она может быть совсем не там, и не хочется разбирать машину без подтверждения. Тем более у них, возможно, новое и актуальное ПО.
Мне предложили несколько услуг - например, тоже считать и расшифровать конкретную ошибку, или электронную диагностику. Сказали, подойдет первый вариант. Через 15 минут принесли листок - "делать ничего не пришлось (?), все оказалось просто, вот, читайте". Я удивилась - спросила код (без кода было! ответили мне...), но, поскольку меняли часть сцепления, поехала в свой сервис... Проверили, потом поставили вообще полный комплект - ошибка не гаснет.
Я позвонила на Щорса. Попросила объяснить подробнее, что вообще там может быть, в сцеплении? Мне сначала твердили одно и то же - смотрите лучше..... номер ошибки не знаем, его не было..... Потом сказали - у нас такого никогда не было - что вы от нас хотите? Приезжайте, будем вскрывать сцепление.... Потом мне оппонент сказал, что он не мастер и не техник и не диагностик, ничего не знает, и как-то прояснить ситуацию (что мое время, ну и пусть совсем небольшие деньги были потрачены зря) не может. На мое предложение что-то придумать и как-то исправить ситуацию - посмеялся, что я вообще что-то хочу...
Не читабельно?
Результат подчеркнут маркером. "Ошибка "сигнал сцепления". При повторном появлении ошибки требуется проверка деталей механизма сцепления".
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 21:44]
Блин я удивляюсь над тупостью сервесменов,почитал всю тему,я в тихом ужасе...
1.Прежде чем менять маслонасос,меряют давление в системе смазки,в блоке,да и на 70т.км ему точно ничего не будет.
2.По сальникам,причина очевидна,забита вентиляция картера,в моторе давление поэтому и выдавливает,а должен быть вакум.
По ошибкам,езжу на Машинную в дилер,310руб все скажут,напишут код ошибки,и обнулят,и очередей нет.У меня вот было 4раза и все передув.
Удачи и терпения Вам Маша!
1.Прежде чем менять маслонасос,меряют давление в системе смазки,в блоке,да и на 70т.км ему точно ничего не будет.
2.По сальникам,причина очевидна,забита вентиляция картера,в моторе давление поэтому и выдавливает,а должен быть вакум.
По ошибкам,езжу на Машинную в дилер,310руб все скажут,напишут код ошибки,и обнулят,и очередей нет.У меня вот было 4раза и все передув.
Удачи и терпения Вам Маша!
Вентиляцию проверили первой, давление меряли... Некоторые ситуации (доливка масла ночью на заправке, когда масло на трассе захлестало) и обстоятельства наводят на мысль, что проблема с маслонасосом возникла уже после того, как потек первый сальник, увы
Машинная - это Щорса и есть, если я правильно поняла? Смотрите выше их диагноз Ошибку они обнулили (как и мой сервис 2 раза ранее, и 20 раз после них....). Код не сказали. Впрочем, я подробно описала наши с ними отношения... Я думала, хоть пригласят перепроверить такой казус. Удивились - считают, все полноценно и профессионально сделано, чего тут компенсировать излишним вниманием?... Или, может, с блондинкой меня перепутали? Ладно хоть, сигнал не от пепельниц...
За удачу - благодарю!
Ребята, в вс кто-нить будет на Балтыме, кто несложными манипуляциями со светом и кнопкой одометра может вызвать ошибки на экран? У меня не получилось.
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2013 01:47]
s
spisatore
Скорее не вакуум а атмосферное давление, плюс при забитой вентиляции масло прет отовсюду, даже через щуп, скорее всего были бы подтеки еще где-то. Сколько уже было тем "помогите открыл капот - там все в масле" причина перемерз клапан вентиляции картера.
Это на самом деле Никко Моторс, Щорса 7. Бумаженция про сигнал сцепления от них.
Перемерз, а потом оттаял, пока до него добрались? Хм, вариант...
Я вот не знаю, в тему или нет - но проблема началась в тот момент, когда какая-то дурная Газель (с заведенным двиглом) на парковке притерлась рядом к моему Форю "валетом" и сколько там стояла - не знаю, но ее выхлоп шел с ветром ровно мне под капот, .... Может, там конденсат какой-то появился? Я села в машину - невозможно было дышать, угарный газ. Проветрила, поехала. На утро в салоне жуткий запах - думала, неужто за ночь не выветрилось под капотом "облако"? А это у меня передний сальник потек на горячую трубу, горело масло...
s
spisatore
Конечно портит энергетику и карму, но к перемерзанию клапана вентиляции как правило не приводит. Он перемерзает чаше всего в лютые морозы.
Рискнуть и высказаться стоило.... Не, лютых не было. В озеро не заезжала... В порядке бреда было интересно думать про вредителей из Газели
Все, проблему решили. Спасибо Алексею Петрову из УМС! Восхищена талантом-опытом-знаниями по обращению с электроникой. Возможно, долго бы еще по сервисам каталась.
Из ответивших в личку и на форуме: никто не угадал.
В темке писать не буду по просьбе мастера, т.к. и сама не все поняла... Но на будущее - двигатель лучше по возможности не снимать. То, что его сняли зря, и открутить можно было и на месте - это я услышала от многих, спасибо. Проблема вылезла оттуда...
По результатам катания на Балтыме: куплю правый локер + к нему еще какие-то присоединенные части, не знаю названия (своими словами - белая канистра и держатель ее))) Можно и бампер прикупить, в принципе. Серебристый цвет, Форь, новый кузов, 2008, 2.0.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 10:22]
Из ответивших в личку и на форуме: никто не угадал.
В темке писать не буду по просьбе мастера, т.к. и сама не все поняла... Но на будущее - двигатель лучше по возможности не снимать. То, что его сняли зря, и открутить можно было и на месте - это я услышала от многих, спасибо. Проблема вылезла оттуда...
По результатам катания на Балтыме: куплю правый локер + к нему еще какие-то присоединенные части, не знаю названия (своими словами - белая канистра и держатель ее))) Можно и бампер прикупить, в принципе. Серебристый цвет, Форь, новый кузов, 2008, 2.0.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 10:22]
Кстати, в прошлую пятницу мне перезвонили с Щорса, 7. Темка, говорят, у вас интересная на е1... Я так удивииииилась ))) Пригласили подъехать, сказали, что _получше_ посмотрят... Куда уж лучше...
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 14:29]
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2013 14:29]
s
spisatore
Хм, опять реклама получилась... Надо срочно тему где пропесочат УМС, чтоб восстановить баланс сил так сказать))
Хм, опять реклама получилась...
Ну, скажем, с моей стороны - первый раз реклама
Да я и пропесочить чуток пыталась, когда по телефону мне фактически отказали, потому что "проблема ерундовая и невыгодно". Но реальная помощь оказалась важнее, чем какой-то несложившийся разговор по телефону Особенно после многих неудачных попыток в "добрых" сервисах
А сервису на Щорса, 7 нужно предложить вернуть деньги за бесполезную услугу, в принципе.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 11:44]
A
AI_Gelios
Тема жёстко отдаёт умелым PR ) . Народ, кто-нибудь познакомился с YaMasha и её серебристым двухлитровым SH лично (например на том же Балтыме) и может сказать, что это настоящая девушка с теми знаниями и разборчивостью, которые мы здесь в теме видим? )) . Если история правдивая, то УМС-у очередная
большая галочка.
может сказать, что это настоящая девушка с теми знаниями и разборчивостью, которые мы здесь в теме видим?
Ой, ну не знаю, не знаю Вы меня разоблачили...
Добавляйтесь, что ли, в друзья. А то зря что ли я под фэйковый аккаунт столько фоток в фотошопе клепала... http://vk.com/yamasha19
И Алексей Петров, и Антон MotoriLla, видимо, "бота" от УМС катали
Апельсинка, ну хоть ты подверди
Кол-во минусов - это те, кто со мной не познакомился лично, и считает эту ситуацию фэйком? :-) Странно как-то.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 15:39]
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 15:39]
A
AI_Gelios
Вы меня разоблачили...
:-) я лишь озвучил одно из впечатлений от прочтения темы ) , так что понимайте меня правильно.
просто повествование как в красивой сказке: полная безнадёга, неприятности есть, потуги их исправить есть со всех сторон, но никто не может помочь и только напрасно облагают поборами владелицу машинки, либо делают ситуацию только хуже... и тут в красном плаще с неба спускается алексей с гаечным ключом и диагностическим сканером, и форестер чудом оживает ! )) и все остальные со своими гипотезами просто повержены, и никто даже близок не был к истине.
В то же время это очень обычная ситуация, когда есть неприятность, в которой может разобраться только хороший профессионал.
Интриганы вы, расскажите уже в чём косяк-то в итоге был? Ну или хотя бы реальная цена вопроса (без учёта потраченых впустую денег)
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 14:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.