Приключения с Фориком благополучно завершены!
Привет всем, принимайте в компанию!
Знакомиться приеду чуть позже Как машину из сервиса получу....
Многа букафф. Суть сказочки - включается "противооткатная лампочка", течь сальников и приключения замерзшего маслонасоса.
Не первый Форик в жизни, но первый - обслуживание которого легло на мои хрупкие плечи.. В сервис езжу как на работу, и "грусть-тоска меня снедает"
Форик 12.2008 в новом кузове. Приобретен 09.2012 из рук первой хозяйки. Пробег 70 000. При покупке сменила 5 фильтров, масло, че-та по мелочи. (Еще порекомендовали сменить ремень ГРМ, не к спеху). Машинка отлично бегала и не чихала до начала января, накатала 7 000. В январе потек передний сальник коленвала (масло - Нести, синтетика, 5.40), и я, купив и комплект ГРМ, сдала машинку в сервис... решив, что не прогрела хорошо пару раз (5 минут вместо 10 до выключения темп.лампы).
Первое посещение сервиса: меняли все сальники (в т.ч. и задний, т.к. выяснилось, что масло текло везде и сразу) и комплект ГРМ. Снимали двигатель. Приваривали шестигранник к одной из нижних муфт сваркой и снимали рычагом, т.к. не откручивались. Еще порекомендовали сменить диск сцепления (70% износа). Корзину пока оставили, визуально она была в порядке (как я поняла далее из форумах, по ней вообще трудно заметить перекосы). В сервисе в машинке мелькнула лампочка чек-энджин, но я выезжала без этой "ошибки", ее тут же обнулили. Через километр от сервиса загорелась лампа "противоотката". Масло в течение суток потекло снова. Еще три дня шла вибрация в коробку и педали при вкл. сцеплении (незначительная, но которой раньше не было) - в сервисе объяснили это возможной "притиркой", пока не стали брать во внимание.
Второе посещение: сальник был опять выдавлен - поставили на место. Предупредили, что скорее всего тогда нужно будет менять маслонасос. Ошибку второй раз обнулили. У ребят она расшифровывалась как ошибка в системе ABS, оба правых колеса и какой-то непонятный еще код... Через километр от сервиса загорелась лампа "противоотката". А масло в течение суток потекло снова. Но уже именно вокруг насоса видно было.
Третье посещение: по телефону было решено ехать к официалам (за "правильным полноценным ПО", чтобы расшифровать ошибку). Я позвонила в УралМоторСпорт - там, не дослушав меня (только успела сказать, что уже чинимся по поводу маслонасоса-сальников, но не можем справиться с электроникой), крайне недовольно и впрямую меня, нового незнакомого клиента, спросили: а че вы вот как ремонт, так другой сервис, а как по ерунде - так к нам?.... На второй звонок сказали, что ПО для этих Фориков только у официалов. На третий (из спортивного интереса перезвонила), что главный инженер-электронщик-диагностик где-то отдыхает, так что раньше февраля не примут.... В общем, записалась в СЦ на Щорса. Там мне за 571 руб. (со скидкой...) выдали бумагу. Цитирую: Ошибка "механизма сцепления". При повторном появлении ошибки проверить детали механизма сцепления. Обнулили ошибку. При выезде из СубЦ машину стало потряхивать, через 3 км тряска ушла - но загорелась лампочка.
Четвертое посещение: ребята поменяли маслонасос. Вскрыли (в недоумении, правда, от бумаги официалов) сцепление (ну все равно лазали ведь перед ошибкой, как раз совпало) - поставили фирм. корзину, т.к. прилегание было действительно неидеальным (вернее, щас там обновился весь комплект, не помню какие еще детали). 3 часа ездили - проверяли появление ошибки.... Обнуляли... опять вызывали. Горит, собака При торможении в какой-то момент появляется. Электронная диагностика указывает на одно заднее правое колесо. Завтра будут смотреть его.... (Кстати, при приобретении машины там стояли неродные колеса с покрашенной трещиной как раз на этом диске - но я решила, что просто продавали с ними).
Пока неизвестно, чем закончится история - но мне непонятен конфликт версий между СубЦентром на Щорса (я переспрашивала их при выдаче бумаги про сцепление - убедили, что она "относится" к системе ABS ...видимо, так исторически сложилось.... И что искать именно по сцеплению) и сервисом ремонта. Его пока называть не хочу, дабы не перейти к обсуждению сервисов. Думаю, человеческий фактор - он везде, еще не видела сервиса с иск. интеллектом ))))
Каково ваше мнение - кто сталкивался с такими чудесами?
Изложила, как могла.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 16:22]
Знакомиться приеду чуть позже Как машину из сервиса получу....
Многа букафф. Суть сказочки - включается "противооткатная лампочка", течь сальников и приключения замерзшего маслонасоса.
Не первый Форик в жизни, но первый - обслуживание которого легло на мои хрупкие плечи.. В сервис езжу как на работу, и "грусть-тоска меня снедает"
Форик 12.2008 в новом кузове. Приобретен 09.2012 из рук первой хозяйки. Пробег 70 000. При покупке сменила 5 фильтров, масло, че-та по мелочи. (Еще порекомендовали сменить ремень ГРМ, не к спеху). Машинка отлично бегала и не чихала до начала января, накатала 7 000. В январе потек передний сальник коленвала (масло - Нести, синтетика, 5.40), и я, купив и комплект ГРМ, сдала машинку в сервис... решив, что не прогрела хорошо пару раз (5 минут вместо 10 до выключения темп.лампы).
Первое посещение сервиса: меняли все сальники (в т.ч. и задний, т.к. выяснилось, что масло текло везде и сразу) и комплект ГРМ. Снимали двигатель. Приваривали шестигранник к одной из нижних муфт сваркой и снимали рычагом, т.к. не откручивались. Еще порекомендовали сменить диск сцепления (70% износа). Корзину пока оставили, визуально она была в порядке (как я поняла далее из форумах, по ней вообще трудно заметить перекосы). В сервисе в машинке мелькнула лампочка чек-энджин, но я выезжала без этой "ошибки", ее тут же обнулили. Через километр от сервиса загорелась лампа "противоотката". Масло в течение суток потекло снова. Еще три дня шла вибрация в коробку и педали при вкл. сцеплении (незначительная, но которой раньше не было) - в сервисе объяснили это возможной "притиркой", пока не стали брать во внимание.
Второе посещение: сальник был опять выдавлен - поставили на место. Предупредили, что скорее всего тогда нужно будет менять маслонасос. Ошибку второй раз обнулили. У ребят она расшифровывалась как ошибка в системе ABS, оба правых колеса и какой-то непонятный еще код... Через километр от сервиса загорелась лампа "противоотката". А масло в течение суток потекло снова. Но уже именно вокруг насоса видно было.
Третье посещение: по телефону было решено ехать к официалам (за "правильным полноценным ПО", чтобы расшифровать ошибку). Я позвонила в УралМоторСпорт - там, не дослушав меня (только успела сказать, что уже чинимся по поводу маслонасоса-сальников, но не можем справиться с электроникой), крайне недовольно и впрямую меня, нового незнакомого клиента, спросили: а че вы вот как ремонт, так другой сервис, а как по ерунде - так к нам?.... На второй звонок сказали, что ПО для этих Фориков только у официалов. На третий (из спортивного интереса перезвонила), что главный инженер-электронщик-диагностик где-то отдыхает, так что раньше февраля не примут.... В общем, записалась в СЦ на Щорса. Там мне за 571 руб. (со скидкой...) выдали бумагу. Цитирую: Ошибка "механизма сцепления". При повторном появлении ошибки проверить детали механизма сцепления. Обнулили ошибку. При выезде из СубЦ машину стало потряхивать, через 3 км тряска ушла - но загорелась лампочка.
Четвертое посещение: ребята поменяли маслонасос. Вскрыли (в недоумении, правда, от бумаги официалов) сцепление (ну все равно лазали ведь перед ошибкой, как раз совпало) - поставили фирм. корзину, т.к. прилегание было действительно неидеальным (вернее, щас там обновился весь комплект, не помню какие еще детали). 3 часа ездили - проверяли появление ошибки.... Обнуляли... опять вызывали. Горит, собака При торможении в какой-то момент появляется. Электронная диагностика указывает на одно заднее правое колесо. Завтра будут смотреть его.... (Кстати, при приобретении машины там стояли неродные колеса с покрашенной трещиной как раз на этом диске - но я решила, что просто продавали с ними).
Пока неизвестно, чем закончится история - но мне непонятен конфликт версий между СубЦентром на Щорса (я переспрашивала их при выдаче бумаги про сцепление - убедили, что она "относится" к системе ABS ...видимо, так исторически сложилось.... И что искать именно по сцеплению) и сервисом ремонта. Его пока называть не хочу, дабы не перейти к обсуждению сервисов. Думаю, человеческий фактор - он везде, еще не видела сервиса с иск. интеллектом ))))
Каково ваше мнение - кто сталкивался с такими чудесами?
Изложила, как могла.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2013 16:22]
С
Субарыня :)
мне непонятен конфликт версий
у меня еще ни разу диагностика 2-х сервисов не давала одинаковых результатов
Ну так, казалось бы, компУтер должен иметь одинаковое мнение, или хотя бы какая-то классификация-каталог?... Или там у одних "экранка", зато у других - в переводе Гоблина?
С
Скромный персон
Изложила, как могла. Не обижайте
У меня появилось какое-то чувство, что я блондинка...
M
Mr. Zlo
Мдя, беда прям какая то с этими "новыми" машинами. А про сервисы дак вообще, слов нет...
Ну, я понимала риски такого приобретения, но и новая машина всего не гарантирует, как известно.
Про сервисы - наверное, это нормальная рабочая ситуация, просто как-то она затянулась, и 2 версии "расшифровки" стали последней каплей. Сорри за беспокойство, если че.
Правильно ли я вас всех поняла - рано бить панику, да и вообще ситуация не стоит проверки-перепроверки? Просто сотрудничать с выбранным сервисом до победного конца, так сказать?...
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 21:27]
g
grafin007
Снимали двигатель. "Срезали" один из нижних болтов сваркой.
Внесу исправления. т.к. сама поначалу поняла причину снятия неверно.
Снимали двигатель, чтобы приварить к нему шестигранник и ломом повернуть нижнюю муфту - иначе не поменять сальник ГРМа, только сам ремень. Без съема это делать было бы затруднительно - не подобраться и не открутить. Тем более, все было в масле, не до сварки...
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2013 14:26]
s
spisatore
На счет сервисов - это нормально, всегда "там какой-то кретин что-то сделал не так, а вот МЫ ЩАС ВСЕ исправим и будете счастливы". Надо выбирать тот, где больше понравилось, а вообще определенные виды работ в одном сервисе могут сделать лучше, чем в другом. На счет ваших проблем с машиной, даже не
знаю, на 70 000 машин посыпался - это беда, возможно предыдущая леди не так хорошо следила за авто, как сжигала сцепление. Отсюда результат. Маслонасос устал за 70000? выдавило все сальники? сцепление сожжено почти полностью? на колесных дисках трещины? постоянные ошибки, горят все лампочки на
панели? Я считаю, панику бить может и не надо, но ситуация определенно требует проверки-перепроверки-перепереперепроверки. По сцеплению, насколько я знаю, лучше менять комплектом сразу, чтоб потом дважды-трижды не платить за снятие установку, плюс ресурс диска при нормальной эксплуатации близок к
ресурсу корзины, если диск горелый, корзину вполне могло повести. а выжимной уж докучи. Конкретно про сцепление, диски, корзины, прилегания, если надо - в личку дам одну наводку, а по электронике никогда не сталкивался.
Спасибо. Не удивлена На тему сервисов (взято с баша):
xxx: мне регулярно попадаются автомеханики, считающие своим долгом обложить херами всех других автомехаников, которые ремонтировали мою машину до них.
xxx: круг уже не раз замыкался.
По теме: спасибо за пояснения, кое-что в голове уложилось. Рада, что делаю правильно. Ну и ладно, чего нервы тратить тогда. Буду считать, что все-таки "капремонт" выпал чуть раньше, чем планировалось - но зато потом будет ясен ресурс и гарантии.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2013 22:57]
F
Flash_new
Maria, я приятно удивлен Вашими знаниями агрегатов автомобиля
Желаю скорейшего выздоровления вашему Форю. Ибо зима скоро закончится
.Желаю скорейшего выздоровления вашему Форю. Ибо зима скоро закончится
Спасибо Меня уже в личке поздравляют со вступлением в клуб. Пасиб, ребята! Рада, что не держите тут троллей (честно, боюсь я форумы из-за траты времени и иногда нервов). Надеюсь вскоре познакомиться лично!
PS У кого есть головастый мастер, на "переперепроверку" неновой машинки (лучше профилактика, чем ремонт, да и на трассе за городом неохота попасть) - кидайте в личку.
a
autokos
У кого есть головастый мастер
Этот вопрос надо задавать до поездки в сервис, а не после.
Надеюсь вскоре познакомиться лично!
После этого, обычно, часть проблем с ремонтами уходит.
От общего к частному - от сервиса к мастеру
Искреннее спасибо. Все будьте здоровы! И водители, и машинки.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 01:18]
y
yamaha@66.ru
Насчёт ошибки, насколько я знаю, к примеру давление в шинах измеряется при помощи АБС - считает и сравнивает вращения колёс. Дак вот, может тут с колесом что то не так, оно как нибудь херово крутится и электрика начинает сглючивать по этому поводу, может на шинке его посмотреть отбалансировать и тп.
Ну это так в качестве бреда.
Хочется верить, что развал-схождение-давление ребята исключили сразу, если тоже рассматривали в порядке бреда.
Смущает, что, если колесо было стукнуто и осталось на месте при продаже - глючи начались только сейчас, и даже не просто "зимой" (что логично), а как бы с работ в сервисе и пребывания в теплом боксе... (хотя в боксах в декабре была и других - по а/сигнализации, на автомойках. И там было время "оттаять"). Либо, если колесико поставили для продажи - про удар вообще непонятно, "а был ли мальчик"? С другой стороны, возможно, любой притершийся бордюр или сугроб, встряска, могли спровоцировать обрыв или усилить трещинку, если где-то было повреждение....
Ж
Ждуже
я б съездил в третий сервис. автору - плюс за спокойствие в такой ситуёвине.
Разговаривала сейчас - решили поменять датчики местами, посмотреть, куда будет вылазить ошибка. Включаться продолжает, при торможении, километра через два после обнуления.
F
Frozen_upi
Вопрос про выдавливание сальников и маслонасос: не сильно разбираюсь в движках, но если давит сальники значит давление масла повысилось, значит масло не прокачивается нормально, т.е. маслонасос давление дает, но потока масла по контуру нет нормального - давление растет выше положенного. Маслонасос
не виноват, а виновато что-то что мешает нормальному течению масла, или я ошибаюсь?
m
motoriLLa
Ошибаетесь
F
Frozen_upi
Ошибаетесь
Не вопрос, но аргументы можно. =)
И еще вопросы:
1. Маслонасос вращается в зависимости от оборотов двигателя, т.е. его скорость вращения / давление на выходе линейно зависит от оборотов, или же он живет собственной жизнью?
2. Какие могут быть причины увеличения давления масла помимо маслонасоса?
3. НА высоких оборотах/либо на холодную виновен маслонасос если у него проблемы в перепускном клапане?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 15:39]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 15:40]
s
spisatore
От пользователя: Frozen_upi
Ошибаетесь
Диагноз в студию, не томите.
m
motoriLLa
Не хочу флудить не в своей теме. Автор все потом опишет...
Вопрос.
Как я поняла, что одни люди сальник СРАЗУ рекомендуют менять с маслонасосом, а другие считают, что, поскольку маслонасос бегает долго, и проблема могла быть только в сальнике/масле/еще каких-то обстоятельствах - просто ставят его на место, и ждут. Если не потек - сэкономили деньги. Если потек - то берем маслонасос новый.
Каково ваше мнение - должен ли был сервис сразу менять маслонасос, и оплачивать ли, соответственно, это как две услуги - сначала установку всех сальников, а теперь - маслонасоса? Или цена должна быть одна - общая, или со скидкой-гарантией.... Да и сальники 3 раза покупали... - кто платит за повторное приобретение?=
Алгоритм был такой:
Я была в Тюмени - потекло масло. Знакомый мастер при внешнем 2-минутном осмотре под капотом увидел, что капает с переднего сальника. Я собралась в Екатеринбург, ехала по трассе, масло побежало сильнее... Когда через 5 дней я поставила машину на ремонт в сервис, она была в масле до задних колес, и ребята сняли движок - менять комплект ГРМ (это автономная проблема была, заодним) и устранить все течи (я привезла 5 сальников, они докупили задний, т.к. и там протекало).
В течение суток выдавило передний сальник опять. Он снова уперся в ГРМ.
Мне его поставили "по гарантии", и сказали заказать маслонасос.
В третий раз поехала - опять масло уже текло.... Поменяли сальник и насос. Вроде больше не бежит.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 18:13]
Как я поняла, что одни люди сальник СРАЗУ рекомендуют менять с маслонасосом, а другие считают, что, поскольку маслонасос бегает долго, и проблема могла быть только в сальнике/масле/еще каких-то обстоятельствах - просто ставят его на место, и ждут. Если не потек - сэкономили деньги. Если потек - то берем маслонасос новый.
Каково ваше мнение - должен ли был сервис сразу менять маслонасос, и оплачивать ли, соответственно, это как две услуги - сначала установку всех сальников, а теперь - маслонасоса? Или цена должна быть одна - общая, или со скидкой-гарантией.... Да и сальники 3 раза покупали... - кто платит за повторное приобретение?=
Алгоритм был такой:
Я была в Тюмени - потекло масло. Знакомый мастер при внешнем 2-минутном осмотре под капотом увидел, что капает с переднего сальника. Я собралась в Екатеринбург, ехала по трассе, масло побежало сильнее... Когда через 5 дней я поставила машину на ремонт в сервис, она была в масле до задних колес, и ребята сняли движок - менять комплект ГРМ (это автономная проблема была, заодним) и устранить все течи (я привезла 5 сальников, они докупили задний, т.к. и там протекало).
В течение суток выдавило передний сальник опять. Он снова уперся в ГРМ.
Мне его поставили "по гарантии", и сказали заказать маслонасос.
В третий раз поехала - опять масло уже текло.... Поменяли сальник и насос. Вроде больше не бежит.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 18:13]
СРАЗУ рекомендуют менять с маслонасосом
очень интересно услышать авторитетное обоснование.
(то что насосы в случае выдавливания сальника на гарантийной машине меняют в сборе - мне известно)
насос качает-зачем его менять ?
там клапан как то изнашивается и насос начинает перекачивать ? и не подается регулировке ?
или сальники на новых насосах такие которые не продаются отдельно ?
или посадка под сальник изнашивается ?)))))
а может масло залить нулёвку нормального производителя и всё пройдйт ?
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2013 19:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.