Контрактный движок или капремонт?

Жека_IV
От пользователя AleX RS
я люблю спорить и готов заключить пари, что за эти деньги вы не получите мотора с мощностью больше 150 сил, максимум что будет - это криво работающий двухвальный двухлитровый мотор без фазовращалок с риском прогара клапанов или поршней при длительной нагрузке от бедной смеси.


делаем вывод: слава богу что денег не хватает!!!
З.Ы. свап рулит, когда бабло на кармане... иначе всё останется тока мечтой...
0
От пользователя Жека_IV
делаем вывод: слава богу что денег не хватает!!!
З.Ы. свап рулит, когда бабло на кармане... иначе всё останется тока мечтой...



Кстати заморачиваться выгоднее в этом случае не 2х литровым четырёхвальным мотором, а 2.5 двухвальным ;-) , проблем значительно меньше, а моменту значительно больше и по цене дешевле. С незначительными доработками в такой конфигурации можно отжать сил 160-170 и обойдётся тыщ в 150 рублей на круг.
0
|empty|
От пользователя Жека_IV
свап рулит, когда бабло на кармане... иначе всё останется тока мечтой

При таком раскладе проще машину поменять :-)
0
Жека_IV
От пользователя AleX RS
Кстати заморачиваться выгоднее в этом случае не 2х литровым четырёхвальным мотором, а 2.5 двухвальным ;-) , проблем значительно меньше, а моменту значительно больше и по цене дешевле. С незначительными доработками в такой конфигурации можно отжать сил 160-170 и обойдётся тыщ в 150 рублей на круг.


что то я не понял... по цене дешевле относительно чего? потому как 150 тыщ всяко разно больше пусть даже 70 тыщ если брать 2-шку 4-хвальную...
0
От пользователя AleX RS
я люблю спорить и готов заключить пари,


Обычно оппоненты до реального пари не дотягивают :-D
0
От пользователя Жека_IV
что то я не понял... по цене дешевле относительно чего? потому как 150 тыщ всяко разно больше пусть даже 70 тыщ если брать 2-шку 4-хвальную...


Дешевле относительно полноценного двухлитрового мотора, с мощностью более 150 сил

Скажем по другому, если бы мне поставили задачу собрать из полторашки машину с проектной мощностью за 150 сил с минимальным бюджетом, я бы предложил поставить в неё двухвальный 2.5 литровый мотор .
0
Жека_IV
От пользователя Жека_IV
При таком раскладе проще машину поменять :-)


давно заметил что умные мысли приходят тогда, когда начинается сплошной гем...рой...
0
Жека_IV
может немного оффтопик, но не подскажете где можно посмотреть сводную таблицу по движкам на субаря с лошадками... здесь я нашёл такую таблицу, но там как то не по уму. например: 2457 см3 150-165 л.с./221-227 Нм 79 мм/99,5 мм SOHC Legacy и что за двиган спрашивается... или --EJ-201 и EJ - 202 - двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры , Легаси В4 и.т.д. - а лошадей то скока? ну и т.д.
0
Жека_IV
От пользователя |empty|
При таком раскладе проще машину поменять :-)


кстати бывает так что апгрейд можно даже с прибылью для себя провести... 4вд полторашка импреза с акпп 2000 г.в. (очкарик) стоит в районе 230-250 тыщ. Видел недавно на дроме объяву что продается двушка импрезка 4вд акпп всего за 200 штук... вот такие пироги...
0
Жека_IV
Итак уважаемые форумчане... всё выяснилось... отвечая на главную тему этого топика, капремонту двигатель мой почти не поддается (задрало цилиндры, два поршня в хлам, один изношен до предела, другой просто рассыпается)... ремонт такого двигла встанет гораздо дороже покупки контрактного... в итоге угорел на 5 тыщ за разбор старого двигла...
поэтому оптимально нужно делать следующее (ИМХО): если действительно двиган барабанит звонко и металлически на холодную и горячую лучше всего сразу ставить контрактный... старый же двиган можно раскидать самостоятельно и если все таки возможность восстановить есть, то восстанавливаем и самостоятельно его продаем, ну или ещё как...
тем самым экономим кучу времени, нервов и сил... всем удачи!!!
З.Ы. опыт - дорогое удовольствие!!!
1 / 0
От пользователя Жека_IV
капремонту двигатель мой почти не поддается


Сколько пробег?
1 / 0
HG
Бывают контрактные двигатели 1 ой комплектации после проверочного стенда, но стоимость у них от 45 рублей. Прелесть в том что у Вас остается куча старых запчастей которые Вы будете где то хранить, ну или откапиталить и иметь запасной двигатель на всякий случай. :-D
0
От пользователя HG
Бывают контрактные двигатели 1 ой комплектации после проверочного стенда, но стоимость у них от 45 рублей.


Плюс снять-установить. Цена уже к капиталке приближается.
0
Big-Boss
От пользователя Жека_IV
лучше всего сразу ставить контрактный...

А как бэ - где гарантия того, что контрактник через 1тыщу км тоже не замолотит?
0
|empty|
От пользователя Big-Boss
А как бэ - где гарантия того, что контрактник через 1тыщу км тоже не замолотит?


+1, у знакомого через 5 т.к застучал контрактный...
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
что-то говорит мне, что автор ездит на моей первой импрезе.... ручка и понижайка. Магнитолка Накамичи?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.