Контрактный движок или капремонт?
Ж
Жека_IV
я люблю спорить и готов заключить пари, что за эти деньги вы не получите мотора с мощностью больше 150 сил, максимум что будет - это криво работающий двухвальный двухлитровый мотор без фазовращалок с риском прогара клапанов или поршней при длительной
нагрузке от бедной смеси.
делаем вывод: слава богу что денег не хватает!!!
З.Ы. свап рулит, когда бабло на кармане... иначе всё останется тока мечтой...
З.Ы. свап рулит, когда бабло на кармане... иначе всё останется тока мечтой...
Кстати заморачиваться выгоднее в этом случае не 2х литровым четырёхвальным мотором, а 2.5 двухвальным , проблем значительно меньше, а моменту значительно больше и по цене дешевле. С незначительными доработками в такой конфигурации можно отжать сил 160-170 и обойдётся тыщ в 150 рублей на круг.
e
|empty|
свап рулит, когда бабло на кармане... иначе всё останется тока мечтой
При таком раскладе проще машину поменять :-)
Ж
Жека_IV
Кстати заморачиваться выгоднее в этом случае не 2х литровым четырёхвальным мотором, а 2.5 двухвальным , проблем значительно меньше, а моменту значительно больше и по цене дешевле. С незначительными доработками в такой конфигурации можно отжать
сил 160-170 и обойдётся тыщ в 150 рублей на круг.
что то я не понял... по цене дешевле относительно чего? потому как 150 тыщ всяко разно больше пусть даже 70 тыщ если брать 2-шку 4-хвальную...
что то я не понял... по цене дешевле относительно чего? потому как 150 тыщ всяко разно больше пусть даже 70 тыщ если брать 2-шку 4-хвальную...
Дешевле относительно полноценного двухлитрового мотора, с мощностью более 150 сил
Скажем по другому, если бы мне поставили задачу собрать из полторашки машину с проектной мощностью за 150 сил с минимальным бюджетом, я бы предложил поставить в неё двухвальный 2.5 литровый мотор .
Ж
Жека_IV
При таком раскладе проще машину поменять
давно заметил что умные мысли приходят тогда, когда начинается сплошной гем...рой...
Ж
Жека_IV
может немного оффтопик, но не подскажете где можно посмотреть сводную таблицу по движкам на субаря с лошадками... здесь я нашёл такую таблицу, но там как то не по уму. например: 2457 см3 150-165 л.с./221-227 Нм 79 мм/99,5 мм SOHC Legacy и что за двиган спрашивается... или --EJ-201 и EJ - 202 -
двухвальный двигатель нового образца - ремень грм на 223 зуба - ставиться на Форестеры , Легаси В4 и.т.д. - а лошадей то скока? ну и т.д.
Ж
Жека_IV
При таком раскладе проще машину поменять
кстати бывает так что апгрейд можно даже с прибылью для себя провести... 4вд полторашка импреза с акпп 2000 г.в. (очкарик) стоит в районе 230-250 тыщ. Видел недавно на дроме объяву что продается двушка импрезка 4вд акпп всего за 200 штук... вот такие пироги...
Ж
Жека_IV
Итак уважаемые форумчане... всё выяснилось... отвечая на главную тему этого топика, капремонту двигатель мой почти не поддается (задрало цилиндры, два поршня в хлам, один изношен до предела, другой просто рассыпается)... ремонт такого двигла встанет гораздо дороже покупки контрактного... в итоге
угорел на 5 тыщ за разбор старого двигла...
поэтому оптимально нужно делать следующее (ИМХО): если действительно двиган барабанит звонко и металлически на холодную и горячую лучше всего сразу ставить контрактный... старый же двиган можно раскидать самостоятельно и если все таки возможность восстановить есть, то восстанавливаем и самостоятельно его продаем, ну или ещё как...
тем самым экономим кучу времени, нервов и сил... всем удачи!!!
З.Ы. опыт - дорогое удовольствие!!!
поэтому оптимально нужно делать следующее (ИМХО): если действительно двиган барабанит звонко и металлически на холодную и горячую лучше всего сразу ставить контрактный... старый же двиган можно раскидать самостоятельно и если все таки возможность восстановить есть, то восстанавливаем и самостоятельно его продаем, ну или ещё как...
тем самым экономим кучу времени, нервов и сил... всем удачи!!!
З.Ы. опыт - дорогое удовольствие!!!
H
HG
Бывают контрактные двигатели 1 ой комплектации после проверочного стенда, но стоимость у них от 45 рублей. Прелесть в том что у Вас остается куча старых запчастей которые Вы будете где то хранить, ну или откапиталить и иметь запасной двигатель на всякий случай.
Бывают контрактные двигатели 1 ой комплектации после проверочного стенда, но стоимость у них от 45 рублей.
Плюс снять-установить. Цена уже к капиталке приближается.
B
Big-Boss
лучше всего сразу ставить контрактный...
А как бэ - где гарантия того, что контрактник через 1тыщу км тоже не замолотит?
e
|empty|
А как бэ - где гарантия того, что контрактник через 1тыщу км тоже не замолотит?
+1, у знакомого через 5 т.к застучал контрактный...
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
что-то говорит мне, что автор ездит на моей первой импрезе.... ручка и понижайка. Магнитолка Накамичи?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.