Контрактный движок или капремонт?

От пользователя Чат_ланин
не надо обязательно померять компрессию,это даст понятие о состоянии "верхней части" двига (поршень,кольца) если стук результат износа поршневой то разброс компрессии будет значительный. Вот если стук из-за износа распреда,то компрессия нверное вряли что даст....но тут есть плюс-замена распреда дешевле чем поршневой


ну вот, ещё умные люди подтягиваются
;-)

Предлагаю лично вам пари, я предоставляю ну, например, 5 разных субариков, с разными моторами, но все со стуком, причём не только на холодную, мы в вашем присутствии меряем компрессию, и если вы делаете вывод, что при абсолютно нормальной компрессии поршневая должна быть в норме и стук ни в коем случае издавать не должна, мы просто разбираем эти моторы и смотрим, что и почему в нём стучит и как это устранить.

Суть пари в том, что если стучит всё-таки поршень, то вы оплачиваете ремонт разобранного мотора, если стучит не поршень, а например распредвал, то я лично выплачиваю вам сумму, эквивалентную ремонту мотора.
7 / 1
От пользователя paul_77
а проблем с постановкой на учет не будет?
сейчас не должно быть , в гаи на водительском презде всё можно точно узнать.

От пользователя paul_77
и еще-машинка то не новая все-таки-нагрузки на трансмиссию и коробку воззрастут-оно не умрет тут же?
нет не умрут.
з.ы: Двухлитровый двиг будет поинтереснее чем 1.8- разница чувствуется...
0
paul_77
От пользователя subarist

интересно..так то тоже думал про 2 литра..а там проблемы с установкой его будут?надо искать движок с машины у кот коробка-автомат?или без разницы?собственно нигде не сказал-так то полный привод-субару рулит в этом смысле..так какие проблемы могут быть при установке 2-х литрового двигателя?
0
FaST_9(№2)
От пользователя AleX RS
Суть пари в том, что если стучит всё-таки поршень, то вы оплачиваете ремонт разобранного мотора, если стучит не поршень, а например распредвал, то я лично выплачиваю вам сумму, эквивалентную ремонту мотора.

Леха я готов предоставить свой форь для данного пари :-D :super:
1 / 0
От пользователя FaST_9(№2)

думаю сейчаснабежит
От пользователя FaST_9(№2)
предоставить


в очередь сукины дети :lol:
От пользователя AleX RS
Предлагаю лично вам пари, я предоставляю


Лёха я в таких случаях с продвинутым контингентом спорю на ПИФАНЫ (но у меню бюджет меньше , проблеммы попроще) , палец бы отбил уже.... добрый я :-o

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2010 08:59]
1 / 0
Dirty Garry
ну у меня слава богу тьфу тьфу тьфу все номана но на тайоте было застучал поганец тоже пропадал стук появлялся где то на 2,5 и до 3 стучал вскрыли колену капец кароче прилип на сорокет, починил все и продал уж лет 5 прошло не звонил покупашка значит робит :-)
0
dindosik
у меня сначало тоже только на холодную постукивало а потом в один прекрасный момент начало и на горячую после 2000 а потом всегда!! итог выпали вкладыши 2го цилиндра задрало колено шатун 2 клапанаа загнуло всего 70 рублей и завтра я заберу своего коня с ремонта
0
*solo*
От пользователя dindosik
dindosik

поздравляю
0
*solo*
а кстати сложности какие заменить 1,8 на 2 с турбой? ;-)
0
От пользователя *solo*
а кстати сложности какие заменить 1,8 на 2 с турбой? ;-)

да никаких вобщемто .... ;-) :cool:
надо просто купить разбитую турбо тачку и всё из неё переставить в свою :-D
0
\\\\\\\\\VIN//////////////////...
Всем ПРИВЕТ!
А как определить в каком цилиндре стук? Такая же проблема, стучит постоянно скоро год будет. Причем нагрузку даёшь двигателю а стук не учащается, думал клапаны пора регулировать. :-) Двигатель 1,5.
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя FaST_9(№2)
я готов предоставить свой форь для данного пари :-D :super:


ну если платит кто-то или кто-то я тоже согласен :-D


От пользователя nle
Причем нагрузку даёшь двигателю а стук не учащается, думал клапаны пора регулировать

Дак стук или цоканье?
0
\\\\\\\\\VIN//////////////////...
От пользователя Grey Fox
Дак стук или цоканье?


Непонятно даже, на классике такой звук делают клапаны.
0
От пользователя nle
А как определить в каком цилиндре стук?


а что изменит это знание?
0
\\\\\\\\\VIN//////////////////...
От пользователя AleX RS
а что изменит это знание?

Буду знать какую сторону двс разбирать :-D Да и вообще считаю что несправность нужно устранять в самом начале, а не ждать когда вкладыши намотает :-D
0
Жека_IV
От пользователя AleX RS
Суть пари в том, что если стучит всё-таки поршень, то вы оплачиваете ремонт разобранного мотора, если стучит не поршень, а например распредвал, то я лично выплачиваю вам сумму, эквивалентную ремонту мотора.


Всем здрасте!!!
у меня импрезка еж 15... стучала год... сильно стучала... подкапил бабла, решил откапиталить движок... дык вот, вскрытие показало, что поршень в 4 цилиндре почти развалился... образовались углубления... не хватает нескольких небольших фрагментов поршня...
по деньгам: средний ценник за работу 20 тыщ + запчасти... сервисмен сказал, что по хорошему нужно делать ещё чё т типа опрессовки (сорри, забыл как термин называется), т.е. + ещё 15 тыщ... тогда машинка нормально ездить будет...
вывод: напрашивается сам собой... поставить ежа 20... двиг+работа 60-65 тыщ... но на выходе не дохлая 1,5-шка, а 156-сильный агрегат почти за теже деньги...
2 / 0
От пользователя Жека_IV
а 156-сильный агрегат почти за теже деньги...



щаз, что бы там наковырялось 156 сил надо будет помимо собственно мотора поменять ещё кучу всяких деталек, обеспечивающих работу этого мотора, и при этом возникнет масса расходов и вопросов ;-)
1 / 1
От пользователя AleX RS
что бы там наковырялось 156 сил надо будет помимо собственно мотора поменять ещё кучу всяких деталек


А можно в рамках самообразования поподробнее? :-)
0
От пользователя AleX RS
что бы там наковырялось 156 сил надо будет помимо собственно мотора поменять ещё кучу всяких деталек

Где то читал что там максимум что может быть это то что не хватит проводки до датчиков, да и то это если покупать двиг с донора других годов.
0
|empty|
От пользователя SubarruS
Где то читал что там максимум что может быть это то что не хватит проводки до датчиков, да и то это если покупать двиг с донора других годов.

А тормоза ?
0
Ваануу а ну в ванну на V45
От пользователя |empty|
А тормоза ?


тормоза придумали трусы :-D
0
Жека_IV
От пользователя AleX RS
щаз, что бы там наковырялось 156 сил надо будет помимо собственно мотора поменять ещё кучу всяких деталек, обеспечивающих работу этого мотора, и при этом возникнет масса расходов и вопросов ;-)


Так то я на сервисе щас стою как раз... покупка двигла в обвесе полном = 45-50 тыщ (как повезёт) + установка 10 + проводка и раб. электрика + смена масел и т.д. ещё 5... итог 65 тыщ...
согласен по поводу дальнейших расходов... справка из института транспорта нужна (ценник не ясен... берут скока хотят) и с постановкой на учёт запарки будут не большие... однако всё это реально сделать... зайдите на дром.ру в форум... там всё подробно описано...
З.Ы. На замену двигла на 156 лс бабла не набралось, поэтому придётся делать всё через задний проход... эх... :weep:
0
От пользователя AlexGX
А можно в рамках самообразования поподробнее?


От пользователя SubarruS
Где то читал что там максимум что может быть это то что не хватит проводки до датчиков, да и то это если покупать двиг с донора других годов.


Основная проблема будет с управлением этим двиглом, придётся менять полностью жгут проводов и мозги, плюсом придётся менять весь впуск и выпуск. Конечно можно тупо накрыть двухлитровик коллектором от полторашки с сохранением родного набора датчиков, форсунок и всей системы управления, но соответственно карты топлива и зажигания не собьются, фазы впринципе шевелится не будут, работать такая конструкция будет неправильно и ненадёжно и соответственно ни о каких 156 силах речи и близко не будет. Топливо и зажигание конечно можно компенсировать каким нибудь внешним контроллером или установкой нормального програмируемого блока управления, но и бюджет при этом будет значительно больше.

Следущая проблема, 156 сильный мотор - четырёхвальный, при установки вместо двухвальной полторашки придётся менять балку и стабилизатор. Ну и походу этого свапа будут возникать другие мелкие и решаемые проблемы, которые неприменно потребуют дополнительных затрат.
0
FaST_9.
Я могу ошибаться но вроде как большинство контрактных моторов идут в сборе с датчиками и впуском и выпуском до приёмной трубы
0
От пользователя Жека_IV
Так то я на сервисе щас стою как раз... покупка двигла в обвесе полном = 45-50 тыщ (как повезёт) + установка 10 + проводка и раб. электрика + смена масел и т.д. ещё 5... итог 65 тыщ...


я люблю спорить и готов заключить пари, что за эти деньги вы не получите мотора с мощностью больше 150 сил, максимум что будет - это криво работающий двухвальный двухлитровый мотор без фазовращалок с риском прогара клапанов или поршней при длительной нагрузке от бедной смеси.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.