сервис для субару

Приветствую!
Из личного опыта взаимодействия - какой сервис посоветуете (для прохождения ТО, машина на гарантии): на Московской или Машинной??
1 / 3
S402
на Щорса 7 езжай!
11 / 5
Его какие плюсы?
0 / 6
От пользователя stsch
Его какие плюсы?

Большие ;-)
4 / 4
uv_
Это смотря что делать видимо.
Сунулся на Щорса по электрике (замена замка зажигания + прописка ключей) - замок сменили, с остальным накосячили.
0
spisatore
Официал он и африке официал. Разницы между ними особой не заметил и там и там на ТО бывают косяки то масло перельют в ДВС, то антифриз до отметки МИН зальют. То грязными ногами в чистую машину, по времени задержка, то развал сделают, хотя просил все оставить как есть. Не особо доволен.

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 01:04]
3 / 4
От пользователя spisatore
Официал он и африке официал. Разницы между ними особой не заметил и там и там на ТО бывают косяки то масло перельют в ДВС, то антифриз до отметки МИН зальют. То грязными ногами в чистую машину, по времени задержка, то развал сделают, хотя просил все оставить как есть. Не особо доволен.

И самый идиотизм - ты сидишь и ждёшь не видя что с твоей ласточкой делают.
Менял тут масло в АКПП на Щорса, такое ощущение что не меняли даже. Видят что старое гофно и пофиг типа.
6 / 11
Дарья166
А у меня закончилась гарантия!куда посоветуете поехать на то? :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 19:22]
1 / 1
i0N
От пользователя Дарья166
А у меня закончилась гарантия!куда посоветуете поехать на то?

Езди в разные сервисы каждый раз. Многое увидишь, что как где делается. В одном сервисе лучше одно, в другом другое.
2 / 0
Дарья166
Ну я и спрашиваю совета,чтоб не ездить каждый раз в разный))
0 / 5
SubGoooD
:-D :lol: Как я ждал эту тему после тем про моториллу и УМС !!! :-D :lol: :beach:
16 / 2
-=Real=-
От пользователя SubGoooD
я ждал эту тему

:-D
1 / 2
Deff
От пользователя S402
Щорса 7

+1

От пользователя stsch
Его какие плюсы

личный многолетний положительный опыт
6 / 4
i0N
От пользователя Дарья166
Ну я и спрашиваю совета,чтоб не ездить каждый раз в разный))

Лучше в разные. В каждом сервисе находят какие-то свои деффекты в вашей машине, о которых в других сервисах молчат. И методика поиска неисправностей разная, как я убедился. Ещё можно к частным мастерам дополнительно наведаться. У них всяко гараздо дешевле. А качество работ зависит не столько от сервиса, сколько от конкретного слесаря-механика.
2 / 3
[Сообщение удалено пользователем 02.08.2014 22:17]
26 / 1
-=Real=-
От пользователя ss20?

:appl:
6 / 0
Гри3ли
От пользователя ss20?
Есть недоверие ? Можем обслуживать Ваш автомобиль в Вашем присутствии.


От пользователя ss20?
Можем вместе с Вами посмотреть весь процесс обслуживания автомобиля.

С уважением,
Николай Нохрин.
Начальник станции технического обслуживания
ООО "НИККО МОТОРС"

Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон (343) 214-90-14 , Сотовый (343) 319-96-54

Вот оно УВАЖЕНИЕ к клиентам!!!!
10 / 2
An_dron
От пользователя ss20?
Можем обслуживать Ваш автомобиль в Вашем присутствии.

А Вы не противоречите собственной инструкции по технике безопасности? или у вас её просто нет? :-D
2 / 8
SubariC800
с техникой безопасности должен ознакомиться клиент и и расписаться, а если его там пришибет подьемником то это его проблемы
7 / 0
От пользователя An_dron
А Вы не противоречите собственной инструкции по технике безопасности? или у вас её просто нет?




Правила нахождения клиента станции технического обслуживания в Субару Центре Екатеринбург Юг и Никко-моторс


1. Посещение ремонтной зоны клиенту разрешается по согласованию с сервис-менеджером при наличии нагрудной таблички (бейджа) с надписью ?Клиент СТО?.
2. При посещении ремонтной зоны клиенту запрещается:
- проносить горючие, легковоспламеняющиеся материалы,
- курить,
- произвольно перемещаться по территории цеха без сервис-менеджера,
- стоять в проходах и проездах сервиса,
-приближаться к поднятому автомобилю на подъемнике и находиться под ним,
- входить в производственную зону в состоянии алкогольного или иного опьянения,
-использовать электрические приборы, технологическое оборудование, производственный инструмент, а также использовать личный инструмент при ремонтных работах на автомобиле,
-бросать на пол мусор, проливать любые жидкости на пол.
- перебегать перед движущимся автомобилем,
- общаться с работниками сервиса, все вопросы обсуждаются только с сервис-менеджером,
- оставлять личные вещи без присмотра,
-приближаться к новым автомобилям и автомобилям других клиентов,
- самостоятельно брать и выносить с ремонтной зоны любые предметы и вещи.
3. Повторный вход и выход осуществляется с разрешения сервис-менеджера.
4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации выполнять требования сервис- менеджера.
5. За последствия попадания на одежду эксплуатационных жидкостей и смазок администрация ответственности не несет.

С правилами ознакомились, написали расписку и велком с сервисную зону в халате и каске.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 14:28]
11 / 0
~@®™~
От пользователя ss20?

Проще не заходить. :-D
Я вот привык на предыдущей машине в сервисе, что с сервисменами за жизнь поговорю, кофе попью у них в каптерке, порасспрашиваю, переноску подержу, ключи подам, поизучаю машину снизу (на предмет всяких там течей - все равно мастер всего не увидит).
Чувствуешь человеческое отношение. Жаль по субаре сейчас такого сервиса нет.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 02:34]
8 / 2
uv_
От пользователя ss20?
Есть недоверие ? Можем обслуживать Ваш автомобиль в Вашем присутствии.


А причем тут недоверие...
Может просто нужно свою работу делать качественно, а если что-то идет не так - сообщать об этом клиенту и как-то решать вопрос.

p.s. в личку отписал, дабы здесь флуд не разводить, свою историю посещения вашего сервиса.
2 / 1
SubariC800
От пользователя ~@??~
Я вот привык на предыдущей машине в сервисе, что с сервисменами за жизнь поговорю, кофе попью у них в каптерке, порасспрашиваю, переноску подержу, ключи подам, поизучаю машину снизу (на предмет всяких там течей - все равно мастер всего не увидит).
Чувствуешь человеческое отношение. Жаль по субаре сейчас такого сервиса нет.

это вам в гараж нужно а не в сервис
5 / 3
От пользователя uv_
p.s. в личку отписал, дабы здесь флуд не разводить, свою историю посещения вашего сервиса.


Ничего не получил ..
0
uv_
От пользователя ss20?
Ничего не получил ..


см. почту.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.