сервис для субару
Приветствую!
Из личного опыта взаимодействия - какой сервис посоветуете (для прохождения ТО, машина на гарантии): на Московской или Машинной??
Из личного опыта взаимодействия - какой сервис посоветуете (для прохождения ТО, машина на гарантии): на Московской или Машинной??
S
S402
на Щорса 7 езжай!
u
uv_
Это смотря что делать видимо.
Сунулся на Щорса по электрике (замена замка зажигания + прописка ключей) - замок сменили, с остальным накосячили.
Сунулся на Щорса по электрике (замена замка зажигания + прописка ключей) - замок сменили, с остальным накосячили.
s
spisatore
Официал он и африке официал. Разницы между ними особой не заметил и там и там на ТО бывают косяки то масло перельют в ДВС, то антифриз до отметки МИН зальют. То грязными ногами в чистую машину, по времени задержка, то развал сделают, хотя просил все оставить как есть. Не особо доволен.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 01:04]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 01:04]
Официал он и африке официал. Разницы между ними особой не заметил и там и там на ТО бывают косяки то масло перельют в ДВС, то антифриз до отметки МИН зальют. То грязными ногами в чистую машину, по времени задержка, то развал сделают, хотя просил все
оставить как есть. Не особо доволен.
И самый идиотизм - ты сидишь и ждёшь не видя что с твоей ласточкой делают.
Менял тут масло в АКПП на Щорса, такое ощущение что не меняли даже. Видят что старое гофно и пофиг типа.
Д
Дарья166
А у меня закончилась гарантия!куда посоветуете поехать на то?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 19:22]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2012 19:22]
А у меня закончилась гарантия!куда посоветуете поехать на то?
Езди в разные сервисы каждый раз. Многое увидишь, что как где делается. В одном сервисе лучше одно, в другом другое.
Д
Дарья166
Ну я и спрашиваю совета,чтоб не ездить каждый раз в разный))
S
SubGoooD
R
-=Real=-
я ждал эту тему
D
Deff
Щорса 7
+1
Его какие плюсы
личный многолетний положительный опыт
Ну я и спрашиваю совета,чтоб не ездить каждый раз в разный))
Лучше в разные. В каждом сервисе находят какие-то свои деффекты в вашей машине, о которых в других сервисах молчат. И методика поиска неисправностей разная, как я убедился. Ещё можно к частным мастерам дополнительно наведаться. У них всяко гараздо дешевле. А качество работ зависит не столько от сервиса, сколько от конкретного слесаря-механика.
R
-=Real=-
Г
Гри3ли
Есть недоверие ? Можем обслуживать Ваш автомобиль в Вашем присутствии.
С уважением,
Николай Нохрин.
Начальник станции технического обслуживания
ООО "НИККО МОТОРС"
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон (343) 214-90-14 , Сотовый (343) 319-96-54
Вот оно УВАЖЕНИЕ к клиентам!!!!
A
An_dron
Можем обслуживать Ваш автомобиль в Вашем присутствии.
А Вы не противоречите собственной инструкции по технике безопасности? или у вас её просто нет?
S
SubariC800
с техникой безопасности должен ознакомиться клиент и и расписаться, а если его там пришибет подьемником то это его проблемы
А Вы не противоречите собственной инструкции по технике безопасности? или у вас её просто нет?
Правила нахождения клиента станции технического обслуживания в Субару Центре Екатеринбург Юг и Никко-моторс
1. Посещение ремонтной зоны клиенту разрешается по согласованию с сервис-менеджером при наличии нагрудной таблички (бейджа) с надписью ?Клиент СТО?.
2. При посещении ремонтной зоны клиенту запрещается:
- проносить горючие, легковоспламеняющиеся материалы,
- курить,
- произвольно перемещаться по территории цеха без сервис-менеджера,
- стоять в проходах и проездах сервиса,
-приближаться к поднятому автомобилю на подъемнике и находиться под ним,
- входить в производственную зону в состоянии алкогольного или иного опьянения,
-использовать электрические приборы, технологическое оборудование, производственный инструмент, а также использовать личный инструмент при ремонтных работах на автомобиле,
-бросать на пол мусор, проливать любые жидкости на пол.
- перебегать перед движущимся автомобилем,
- общаться с работниками сервиса, все вопросы обсуждаются только с сервис-менеджером,
- оставлять личные вещи без присмотра,
-приближаться к новым автомобилям и автомобилям других клиентов,
- самостоятельно брать и выносить с ремонтной зоны любые предметы и вещи.
3. Повторный вход и выход осуществляется с разрешения сервис-менеджера.
4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации выполнять требования сервис- менеджера.
5. За последствия попадания на одежду эксплуатационных жидкостей и смазок администрация ответственности не несет.
С правилами ознакомились, написали расписку и велком с сервисную зону в халате и каске.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2012 14:28]
U
~@®™~
Проще не заходить.
Я вот привык на предыдущей машине в сервисе, что с сервисменами за жизнь поговорю, кофе попью у них в каптерке, порасспрашиваю, переноску подержу, ключи подам, поизучаю машину снизу (на предмет всяких там течей - все равно мастер всего не увидит).
Чувствуешь человеческое отношение. Жаль по субаре сейчас такого сервиса нет.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2012 02:34]
u
uv_
Есть недоверие ? Можем обслуживать Ваш автомобиль в Вашем присутствии.
А причем тут недоверие...
Может просто нужно свою работу делать качественно, а если что-то идет не так - сообщать об этом клиенту и как-то решать вопрос.
p.s. в личку отписал, дабы здесь флуд не разводить, свою историю посещения вашего сервиса.
S
SubariC800
Чувствуешь человеческое отношение. Жаль по субаре сейчас такого сервиса нет.
это вам в гараж нужно а не в сервис
p.s. в личку отписал, дабы здесь флуд не разводить, свою историю посещения вашего сервиса.
Ничего не получил ..
u
uv_
Ничего не получил ..
см. почту.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.