сервис для субару
r
rasputin21
Всем привет!
У меня Subaru Lancaster 2001 года. Проходил тех.обслуживание у своего знакомого, в автоцентре Infiniti на Космонавтов 3. Они оказывается занимаются не только гарантийным ремонтом Ниссана, но и НЕ гарантийным остальных иномарок! Алексея я знаю уже давно, еще с тех пор как он работал в "БосАвто". Решает практически любые задачи. Если кому надо, могу дать его личный номер - так всегда проще договориться:-)
У меня Subaru Lancaster 2001 года. Проходил тех.обслуживание у своего знакомого, в автоцентре Infiniti на Космонавтов 3. Они оказывается занимаются не только гарантийным ремонтом Ниссана, но и НЕ гарантийным остальных иномарок! Алексея я знаю уже давно, еще с тех пор как он работал в "БосАвто". Решает практически любые задачи. Если кому надо, могу дать его личный номер - так всегда проще договориться:-)
Р
Ромка812
Раевского 15.... вроде все норм.
А так стараюсь свою мурку делать сам есть гараж с подъемом.. (недавно скачал мунуал по ремонту) так что как то вот так, ну в моих интересах лутше самому сделать...
А так стараюсь свою мурку делать сам есть гараж с подъемом.. (недавно скачал мунуал по ремонту) так что как то вот так, ну в моих интересах лутше самому сделать...
t
turboSonic
есть гараж с подъемом..
Эххх, каждому бы по такому ништячку
p
private_sutener
На Московской отличный сервис. Парни ответственно подходят к делу. Сколько людей-столько и мнений. Свой Субарь я загоняю только к ним, и все мои друзья и знакомые на других марках едут туда же. Сам работал там, всех мастеров знаю лично. А по поводу недоверия могу сказать одно: за год работы в этом
сервисе не видел ни одного случая, чтоб кому то лишнее написали, и все работы, указанные в заказ-наряде, выполняются в полном объёме независимо от того "старое говно" на подъёмнике или свежий автомобиль.
m
mikaelkof
актуальный вопрос, подскажите куда по ходуле заехать можно? forester cross sports 2005г
про моториллу на шевской кто, что скажет?
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 22:43]
про моториллу на шевской кто, что скажет?
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 22:43]
Я, лет 5 в Юмакс на крестинского гоняю, все нравится, и хранение "котков" есть, и отношение дружелюбное.
A
Alk86
Я б 555 посоветовал.. но там уж очень занято все
Г
Гри3ли
был на Московской...отношение в разы хуже чем на Щорса..ИМХО
I
Ilya SM
А качество работ зависит не столько от сервиса, сколько от конкретного слесаря-механика.
Как человек, проработавший около 5 лет у официалов (а/ц Краснолесье), утверждаю - это правда.
Механики и у официалов и в любом другом сервисе разные .
Есть аккуратные, вдумчивые и ответственные ребята, которые любят и знают свое дело.
А есть ленивые распи...дяи, которым насрать на машину, клиента и его работу. И какие бы строгие требования не были к тех. процессу, подобные ватокатные механики всегда могут накосячить, обмануть и клиента и своего мастера-приемщика и т.д., вариантов масса, уж поверьте.
Так что, когда я сейчас обращаюсь к официалам любой марки, я всегда стараюсь направить машину к конкретному механику, которого я лично знаю, доверяю ему или по рекомендации.
P.S. На Московской это механик Юра, который работает с самого открытия Субару-центра (~13 лет)
p
private_sutener
был на Московской...отношение в разы хуже чем на Щорса..ИМХО
Право на личное мнение никто не отменял В любом деле, когда видишь перед собой адекватного человека, общаться и работать с ним гораздо приятней! Не роботы же на приёмке сидят
M
MEDVED №1
Я б 555 посоветовал.. но там уж очень занято все
Для хороших людей всегда время выкрают
а так да до 30 все расписано
u
uralnova1
На щорса 7 делал диагностику перед покупкой, отдал 2400, отношение менеджера приемлимое, дружелюбное, клиентоориентированное. НО не без косяков: сказал при продавце что машина достойная косяков серьезных нет, только втулки и стойки стабилизатора, о том что диагностика лкп покзала 2 битые двери, и
про течь стойки умолчал...
Пустили в ремзону, механик сказал по косякам ходовой, но не увидел течь рейки...
Незнаю даже как доверять сейчас.
Двиг жрет масло - литр на тыщу =\ а в сервисе при диагностике ничего не сказали что есть проблемы по двигателю, так же при нагрузке на двигатель с 2.5 до 3.2 оборотов стук (может пальцы стучат, но опять же об этом ничего не сказали) =(
до 2.2 оборотов детонация на 95 и 92 бензине ... уже 2 заправки пробовал.
Вообще так грустно иистрашно за двиг что уже на вторую неделю использования думаю про смену машины дабы не попасть на ремонт двигателя =\
аутбек 2005, мкпп, 2.5 литра
Пустили в ремзону, механик сказал по косякам ходовой, но не увидел течь рейки...
Незнаю даже как доверять сейчас.
Двиг жрет масло - литр на тыщу =\ а в сервисе при диагностике ничего не сказали что есть проблемы по двигателю, так же при нагрузке на двигатель с 2.5 до 3.2 оборотов стук (может пальцы стучат, но опять же об этом ничего не сказали) =(
до 2.2 оборотов детонация на 95 и 92 бензине ... уже 2 заправки пробовал.
Вообще так грустно иистрашно за двиг что уже на вторую неделю использования думаю про смену машины дабы не попасть на ремонт двигателя =\
аутбек 2005, мкпп, 2.5 литра
m
motoriLLa
А никогда при диагностике не выявляется расход масла. Его можно только подозревать исходя из статистических соображений по модели двигателя. Да и литр на тысячу- это нормально.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.