ПП отключаемый? О_о
Доброго времени. Подскажите пожалуйста, как так: забираюсь задом на пригорок, не получается. Шлифует и все тут. Выглянул, понял,что задние колеса крутиться и не думают,шлифует только перед. Кстати не обратил внимание одно или оба. Неужели на задней пп отключается?)) а как же честные 50/50?...
Атмо лиса 2л мкпп
Атмо лиса 2л мкпп
на машине такого плана должно шлифовать одно переднее колесо и одно заднее по диагонали
b
bert539
По теории, как минимум д.быть диагоналка, хотя у себя тоже мкпп не проверял.
да, посмотрел следы, крутилась диагональ. но почему в теории вторая диагональ то решила отдохнуть?
m
motoriLLa
Воможные причины: в данный момент диагональное вывешивание и машина со слабой блокировкой заденего диффа(если она там вообще есть) никуда не хочет ехать, уже слабая вискомуфта, проблема в зацеплении задних приводов в диффе. Ну и так далее....
S
Sanecheek
А чего вам не хватает? Межосевой дифф заблокировался, межколесной блокировки там нет (если я не ошибаюсь), а уж какая диагоняль будет крутиться, дак это понятно - которой легче!!! Недавно на Луначарского видел Форик так же исполнял (удивился видимо не только я, увидев подобное, но и водитель, ощутив это), решив заехать на парковку задом, Форику надо было преодолеть небольшой бруствер (если правильно называю, в общем, бугор после чистки снега грейдером). Водитель начинает тихонько движение задним ходом не полностью перпендикулярно дороги, а чуть чуть наискосок и как только одно заднее колесо практически забралось на пригорок, оно пробуксовывает и машина начинает буксовать. Красиво так, крутятся одновременно заднее левое и переднее правое, а Форик высокий, все видно. Вообщем этот водитель так и не смог заехать на парковку в этом месте и поехал выбирать другое место.
P.S. Обидно было за марку авто!!!
вы чо голову кружите, в атмо нет межколесных блокировок, свободные дифы.. будут крутиться разгруженные колеса...
P.S. Обидно было за марку авто!!!
В данном случае обидно за прокладку, а не за машину. На фориках такие вещи делаются с небольшого разгона как 2 пальца об асфальт.
вы чо голову кружите, в атмо нет межколесных блокировок, свободные дифы.
из каждого правила есть исключения, приезжай, я тебе блокировка покажу свой
не хватает именно того,что не заехал.а советская девятина заехала,передом правда.а разгончик было негде делать,к сожалению
речь про импрезу
речь про импрезу
речь про импрезу
да не сцы, легась и форик с таким мотором тоже страдают диагоналкой
L
Legasy424
А
Антирейсер™
Вчера на Патриоте побуровил глубокий снег
Сегодня решил сына прокатить по вчерашнему снегу, но на Импрезе
Едет зараза, тяжело, но едет. Раз 10 наверное садился на брюхо, но с раскачки выезжал. В одном месте встал, даже не смог заехать в маломальскую горку с диагоналкой. Но там реально снега по колено, дверь не открыть. Побуксовал и развернулся. Уже выезжая на дорогу решил по целине хватануть, но тут же сел на кочку Блин, думал все, но кое как раскачался и выехал.
Позвонил и рассказал бате, он поржал и советовал на этом ведре не ездить больше по таким местам
Едет реально как танк и даже не напрягается (без понижайки).Сегодня решил сына прокатить по вчерашнему снегу, но на Импрезе
Едет зараза, тяжело, но едет. Раз 10 наверное садился на брюхо, но с раскачки выезжал. В одном месте встал, даже не смог заехать в маломальскую горку с диагоналкой. Но там реально снега по колено, дверь не открыть. Побуксовал и развернулся. Уже выезжая на дорогу решил по целине хватануть, но тут же сел на кочку Блин, думал все, но кое как раскачался и выехал.
Позвонил и рассказал бате, он поржал и советовал на этом ведре не ездить больше по таким местам
Н
Неизвестно_Неизвестно
на форе ваще красота задние оба метут ... ..так что в любой сугроб как в масло нож
S
SAFich
на машине такого плана должно шлифовать одно переднее колесо и одно заднее по диагонали
на моей атмо лисе 2006 года с МКПП с завода была блокировка заднего диффа-на подьемнике если крутануть одно колесо,второе крутилось в ту же сторону,я помню даже бывалый субарист- механик тогда удивился!
так что в теории должно было крутиться три колеса...вот!
на моей атмо лисе 2006 года с МКПП с завода была блокировка заднего диффа-на подьемнике если крутануть одно колесо,второе крутилось в ту же сторону,я помню даже бывалый субарист- механик тогда удивился!
наверное лиса была из какой нибудь юбилейной серии, типа подарки детворам в виде блокировки заднего диффа.
А
Антирейсер™
типа подарки детворам
Ну ты Серж отчебучил
б
баллу
в любом случае эта блокировка "мягкая" (кроме сти) и она сделана не для проходимости, а для управляемости! подскажите про мою проблему: на турбо лисе МКПП гонял по полям, прет как танк, но в одном месте снег был очень плотный и глубокий, вобщем сел на брюхо и сел конкретно!!! жена газулю дает, а я
пошел смотреть. буксовало 1 заднее колесо!!! как так??? вот если буксует только перед, понятно - вискомуфта. а у меня то в чем дело???
ПыСы: повторюсь что прет как танк, крутили все колеса но в критической ситуации все системы решили отдохнуть...
ПыСы: повторюсь что прет как танк, крутили все колеса но в критической ситуации все системы решили отдохнуть...
R
-=Real=-
вчера на базе были) мангал ездили искали по территории) на градуснике -33 было) тетенька идет и кричит, там мангал стоит) можно взять, но вы там не проедите) мы все на танках) поехали по целине на октавии турбовой сначала полноприводной) сожгли сцепу) тяжко, но гребет) в итоге сел)
бегу за тросом и за своим трактором) тягаю его, в придачу еще и к нему мангал привязали на тросс))
кароче всех вытащил и мангал привез)
я там еще и развернуться смог)
а шкода-то выше субаря) я пшык-пшык и новую дорогу проложил
бегу за тросом и за своим трактором) тягаю его, в придачу еще и к нему мангал привязали на тросс))
кароче всех вытащил и мангал привез)
я там еще и развернуться смог)
а шкода-то выше субаря) я пшык-пшык и новую дорогу проложил
N
Nugget
красавчик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.