ну вот обьясните мне ....

чем лучше форики SG или SH ? того же самого SF
SG движки 205 если не ошибаюсь , часто слышу что капризны и ломучи
SH пластик как из матиза , дешевый , да и вообще за такие бабки можно и посолиднее салон ,надежность судя по многим отызывам страдает ,вплане двига и особенно трансмисси ,цены на запчасти конские .

зы; прицеливаюсь на что то поновее но думаю а стоит ли ?

у СФ один минус , старичек он и уже и не выпускают :-) а так родной движок на моем СФ пробежал почти 390 тыщь .
1 / 1
_BTR_
Бери SG и субаровский стиль соблюден и относительно свежий можно взять .
4 / 0
autokos
Эхх...не привёз я себе в своё время SG9 STI.
Видимо не суждено мечте сбыться... :weep:
3 / 0
Deff
От пользователя слон в посудной лавке

бери SG но ближе к рестайлу или рестайл
там уже нет проблем с АКПП (как на ранних SG5)

но опять же SF самый прочный кузов, даже если судить по рычагам (они толще) по железу и т.п. чем моложе тем тоньше.
От пользователя слон в посудной лавке
СФ пробежал почти 390 тыщь .

я свой СФ на 300 отдал, сам накатал 170 за 5 лет..:-)
1 / 0
белый
От пользователя autokos
SG9 STI

видел такого пару лет назад когда с Тюмени возвращался, на заправке стояли вместе, пообщались недолго, с места шлифовал всеми колесами с места. как полагается, SG9 STI цвет а~ля 555 ярко синий , дохрена лошадей под капотом
КРАСАВЕЦ , одним словом
1 / 0
СОЛОД
Я вот ваще не в курсе за эти буквы... да они и не играют роли...
Состояние машины от букв не зависит.
1 / 6
autokos
От пользователя СОЛОД ї
Я вот ваще не в курсе за эти буквы

Форик
SF - 1997-2002
SG - 2002-2008
SH - 2008-......
4 / 0
К сожалению это реалии современного автопрома, чем новее - тем херовее
5 / 1
СОЛОД
От пользователя autokos

нагуглить модели я и сам мог
какое это имеет значение чем лучше одни или другие?
я ответил
зависит только от состояния
буквы пох!
0 / 5
autokos
От пользователя СОЛОД ї
буквы пох!

Человек, вроде не про буквы спрашивал, а про принципиальное отличие качества различных кузовов.
А то, что состояние должно быть хорошим, дак это по умолчанию.
3 / 0
СОЛОД
От пользователя autokos
Человек, вроде не про буквы спрашивал, а про принципиальное отличие качества
различных кузовов.

Перечитал. Не нашел вопроса такого.
0 / 4
Матвей из Леса
У меня cф5, сейчас как раз на перепутье.
Но думаю, что еще пару прыжков в сторону импрез и фориков посвежее, и к лету разберу отдам варить и красить + фазный мотор с 6мт.

Люблю я сф, но каждый раз в поворотах, особенно посуху, чуствую, что кузов квадратный и все шевелится. С седанами такого нет, это подкупает, управление по ощущениям понятнее и отзывчивее.

В общем х/з, давай корчить мозги вместе. :-D.
3 / 0
autokos
От пользователя СОЛОД ї
Перечитал. Не нашел вопроса такого.

Иногда необходимо додумывать... :-)
2 / 0
СОЛОД
От пользователя autokos
Иногда необходимо додумывать...

я просто ваще не в теме фориков... поэтому не в кусре что там надо додумывать и что додумывать... :-D
у меня все просто
импреза... никакой фантазии
суровая реальность
0 / 3
autokos
От пользователя СОЛОД ї
импреза... никакой фантазии

Тогда жди вопрос на тему: что лучше GC, GD или GH... :-D
3 / 0
Nugget
От пользователя Матвей из Леса
С седанами такого нет, это подкупает, управление по ощущениям понятнее и отзывчивее.

на седаны тоже ставят стопицот распорок, так, что не панацея ;-)
1 / 0
Mr. Zlo
SF5 (Рестайлинг) катаю, счастлив до одурения, это просто универсальная машина, старенькая конечно уже, чуть квадратная, со своими маленькими недостатками, НО....это машина ещё из тех времён (царя гороха) когда старались делать на совесть, хотя 2001 г.в. уже тоже начинали экономить, но ещё не на всём, как сейчас. Считаю, что большинство современных машин = консервные банки ( из тонкого металла, панелью из пластиковых бутылочек, собранных хрен пойми как, да ещё и новые решения в плане подвески, не всегда надёжнее проверенной конструкции подвески временем, полями, лесами, камнями, перевалами, водой, ледовыми штуками на дороге))) Тоже были мысли, взять кузов по свежее, но как то посидел, посмотрел, отзывы почитал....и забил, заказал своей SF - ке обвесик, в планах поставить хорошие каточки и всё. Нужно просто заниматься своей машинкой, что то делать всегда, ухаживать, дарить подарки))) Тогда и она ответит тебе тем же и продать желания не возникнет. :ultra:
6 / 0
СОЛОД
От пользователя autokos
Тогда жди вопрос на тему: что лучше GC, GD или GH...

Ну у меня GG и...? Что лучше я ответил...
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:50]
1 / 0
autokos
От пользователя Mr. Zlo
SF5 (Рестайлинг) катаю, счастлив до одурения, это просто универсальная машина, старенькая конечно уже, чуть квадратная, со своими маленькими недостатками

Тоже катаю ланка BH, примерно этих же годов, и считаю, что за эти деньги, лучше машины нет.
Но, приведу один пример. У меня есть знакомый, который тоже считал себя субаристом, ездил на SG форике. Но это продолжалось до тех пор, пока он не стал прилично зарабатывать. Потом он пересел на новый GL, и перестал быть субаристом.
Так что все наши рассуждения истекают из нашего благосостояния. :-(
5 / 0
Nugget
От пользователя ВМЩ
движки 205 есть и на сф, а фазные экономичней.

как узнать фазный у меня или нет?))))
0
autokos
От пользователя Nugget
как узнать фазный у меня или нет?

Фазный, вроде как 4-х вальный.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:50]
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Nugget
как узнать фазный у меня или нет?))))


От пользователя autokos
Фазный, вроде как 4-х вальный.

Нееее, у фазного шкивы распредвалов не пустые, а с "фазами" :-D по ним и отличить сразу можно. На обычном моторе шкивы пустотелые, легкие, а у фазных головок вот такие


[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 00:26]
1 / 0
autokos
От пользователя ВМЩ


От пользователя Серый Лис

Юзал много субарей. Просто не припомню, где ставили не фазный 4-х вальный не турбовый EJ20.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.