ну вот обьясните мне ....
Н
Неизвестно_Неизвестно
чем лучше форики SG или SH ? того же самого SF
SG движки 205 если не ошибаюсь , часто слышу что капризны и ломучи
SH пластик как из матиза , дешевый , да и вообще за такие бабки можно и посолиднее салон ,надежность судя по многим отызывам страдает ,вплане двига и особенно трансмисси ,цены на запчасти конские .
зы; прицеливаюсь на что то поновее но думаю а стоит ли ?
у СФ один минус , старичек он и уже и не выпускают а так родной движок на моем СФ пробежал почти 390 тыщь .
SG движки 205 если не ошибаюсь , часто слышу что капризны и ломучи
SH пластик как из матиза , дешевый , да и вообще за такие бабки можно и посолиднее салон ,надежность судя по многим отызывам страдает ,вплане двига и особенно трансмисси ,цены на запчасти конские .
зы; прицеливаюсь на что то поновее но думаю а стоит ли ?
у СФ один минус , старичек он и уже и не выпускают а так родной движок на моем СФ пробежал почти 390 тыщь .
B
_BTR_
Бери SG и субаровский стиль соблюден и относительно свежий можно взять .
a
autokos
Эхх...не привёз я себе в своё время SG9 STI.
Видимо не суждено мечте сбыться...
Видимо не суждено мечте сбыться...
D
Deff
бери SG но ближе к рестайлу или рестайл
там уже нет проблем с АКПП (как на ранних SG5)
но опять же SF самый прочный кузов, даже если судить по рычагам (они толще) по железу и т.п. чем моложе тем тоньше.
СФ пробежал почти 390 тыщь .
я свой СФ на 300 отдал, сам накатал 170 за 5 лет..:-)
б
белый™
SG9 STI
видел такого пару лет назад когда с Тюмени возвращался, на заправке стояли вместе, пообщались недолго, с места шлифовал всеми колесами с места. как полагается, SG9 STI цвет а~ля 555 ярко синий , дохрена лошадей под капотом
КРАСАВЕЦ , одним словом
С
СОЛОД
Я вот ваще не в курсе за эти буквы... да они и не играют роли...
Состояние машины от букв не зависит.
Состояние машины от букв не зависит.
a
autokos
Я вот ваще не в курсе за эти буквы
Форик
SF - 1997-2002
SG - 2002-2008
SH - 2008-......
С
СОЛОД
нагуглить модели я и сам мог
какое это имеет значение чем лучше одни или другие?
я ответил
зависит только от состояния
буквы пох!
a
autokos
буквы пох!
Человек, вроде не про буквы спрашивал, а про принципиальное отличие качества различных кузовов.
А то, что состояние должно быть хорошим, дак это по умолчанию.
С
СОЛОД
различных кузовов.
Перечитал. Не нашел вопроса такого.
М
Матвей из Леса
У меня cф5, сейчас как раз на перепутье.
Но думаю, что еще пару прыжков в сторону импрез и фориков посвежее, и к лету разберу отдам варить и красить + фазный мотор с 6мт.
Люблю я сф, но каждый раз в поворотах, особенно посуху, чуствую, что кузов квадратный и все шевелится. С седанами такого нет, это подкупает, управление по ощущениям понятнее и отзывчивее.
В общем х/з, давай корчить мозги вместе. :-D.
Но думаю, что еще пару прыжков в сторону импрез и фориков посвежее, и к лету разберу отдам варить и красить + фазный мотор с 6мт.
Люблю я сф, но каждый раз в поворотах, особенно посуху, чуствую, что кузов квадратный и все шевелится. С седанами такого нет, это подкупает, управление по ощущениям понятнее и отзывчивее.
В общем х/з, давай корчить мозги вместе. :-D.
a
autokos
Перечитал. Не нашел вопроса такого.
Иногда необходимо додумывать...
С
СОЛОД
Иногда необходимо додумывать...
я просто ваще не в теме фориков... поэтому не в кусре что там надо додумывать и что додумывать...
у меня все просто
импреза... никакой фантазии
суровая реальность
a
autokos
импреза... никакой фантазии
Тогда жди вопрос на тему: что лучше GC, GD или GH...
N
Nugget
С седанами такого нет, это подкупает, управление по ощущениям понятнее и отзывчивее.
на седаны тоже ставят стопицот распорок, так, что не панацея
M
Mr. Zlo
SF5 (Рестайлинг) катаю, счастлив до одурения, это просто универсальная машина, старенькая конечно уже, чуть квадратная, со своими маленькими недостатками, НО....это машина ещё из тех времён (царя гороха) когда старались делать на совесть, хотя 2001 г.в. уже тоже начинали экономить, но ещё не на
всём, как сейчас. Считаю, что большинство современных машин = консервные банки ( из тонкого металла, панелью из пластиковых бутылочек, собранных хрен пойми как, да ещё и новые решения в плане подвески, не всегда надёжнее проверенной конструкции подвески временем, полями, лесами, камнями, перевалами,
водой, ледовыми штуками на дороге))) Тоже были мысли, взять кузов по свежее, но как то посидел, посмотрел, отзывы почитал....и забил, заказал своей SF - ке обвесик, в планах поставить хорошие каточки и всё. Нужно просто заниматься своей машинкой, что то делать всегда, ухаживать, дарить подарки)))
Тогда и она ответит тебе тем же и продать желания не возникнет.
С
СОЛОД
Тогда жди вопрос на тему: что лучше GC, GD или GH...
Ну у меня GG и...? Что лучше я ответил...
a
autokos
SF5 (Рестайлинг) катаю, счастлив до одурения, это просто универсальная машина, старенькая конечно уже, чуть квадратная, со своими маленькими недостатками
Тоже катаю ланка BH, примерно этих же годов, и считаю, что за эти деньги, лучше машины нет.
Но, приведу один пример. У меня есть знакомый, который тоже считал себя субаристом, ездил на SG форике. Но это продолжалось до тех пор, пока он не стал прилично зарабатывать. Потом он пересел на новый GL, и перестал быть субаристом.
Так что все наши рассуждения истекают из нашего благосостояния.
N
Nugget
движки 205 есть и на сф, а фазные экономичней.
как узнать фазный у меня или нет?))))
a
autokos
как узнать фазный у меня или нет?
Фазный, вроде как 4-х вальный.
С
Серый Австрийский Лис
как узнать фазный у меня или нет?))))
Фазный, вроде как 4-х вальный.
Нееее, у фазного шкивы распредвалов не пустые, а с "фазами" по ним и отличить сразу можно. На обычном моторе шкивы пустотелые, легкие, а у фазных головок вот такие
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 00:26]
a
autokos
Юзал много субарей. Просто не припомню, где ставили не фазный 4-х вальный не турбовый EJ20.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.