ну вот обьясните мне ....
V
*Vadim78*
У меня СГ5 вроде устраивает ,может потому что это моя первая субару
е
е002кх66
есть желание взять sf (турбо) нравится уж очень, пару вопросов, задние сидения складываются? разница расхода между мехой и автоматом? на импрезе в 15-20 по городу влазил (врх мех), тут как дела обстоят?спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 05:58]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 06:01]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 05:58]
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 06:01]
B
Big-Boss
Саша, ты ппц зануда
S
SF-5
вперед, оставляя небольшую ступенечку как границу багажника)) задние сидения складываются
на мехе не ездил, а на турбовом вполне приемлымый расход -16-18
Г
Гри3ли
вперед, оставляя небольшую ступенечку как границу багажника))
на СГ ровно ложится....
Н
Неизвестно_Неизвестно
Люблю я сф, но каждый раз в поворотах, особенно посуху, чуствую, что кузов квадратный и все шевелится .
у меня при хорошем вираже обычно заднее колесо отрывается
от земли , очково как то ....
В общем х/з, давай корчить мозги вместе
вот уже вторую ночь не сплю..все думаю....
L
L2
от земли , очково как то ....
подвески нет ?
Н
Неизвестно_Неизвестно
подвески нет ?
стойки уже мягковаты ( если так вообще можно сказать про подвеску форика ) но подвеску трес месяца 2 назад .
b
bert539
SG самый чоткий кузов среди форей, можно еще рестайлинговый купить в хорошем состоянии.
a
autokos
вот уже вторую ночь не сплю..все думаю
Ответ был уже во втором посту, остальные подтвердили...
a
autokos
Вопрос надо ставить уже по другому: С какой коробкой взять СГ, и турбо или не турбо...
Н
Неизвестно_Неизвестно
и турбо или не турбо
не турбо вообще не вижу смысла брать . так уж у меня по крайней мере пошло , что форик асоциируется с турбо и никак вот иначе
a
autokos
не турбо вообще не вижу смысла брать
Тогда есть смысл порассуждать - автомат или механика. Разница ощутимая.
Хотя если до этого была мкпп, то без вариантов.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 11:35]
Г
Гри3ли
Хотя если до этого была мкпп, то без вариантов.
Без каких?Были авто на механике, теперь езжу с автоматом и проблем НЕ замечаю...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 15:58]
Н
Неизвестно_Неизвестно
Хотя если до этого была мкпп, то без вариантов.
левый руль меха , была легаси америкос , метла еще та , а вот на пруле меху неподручно ....
a
autokos
Были авто на механике, теперь езжу с автоматом и проблем замечаю..
Я имел ввиду турбовую субару.
Что-то не знаю ни кого, кто-бы с WRX на мехе пересел на WRX на ватомате.
a
autokos
и проблем замечаю...
Только сейчас заметил, даже опечатка символичная...
М
Матвей из Леса
от земли , очково как то ....
Если хочешь управляемости, убирай фориковскую подвеску и меняй колеса.
вот уже вторую ночь не сплю..все думаю...
Это ты зря))))
а вот на пруле меху неподручно ...
Нормально, быстро привыкаешь.
N
Nugget
Если хочешь управляемости, убирай фориковскую подвеску и меняй колеса.
или меняй на импрезу, да?
S
Suba
имхо исправный сток лучше всего, не стоит менять в машине то, что разработано талантливыми инженерами, если не нра управляемость форя то, лучше поменять его на импрезку стишную
М
Матвей из Леса
импрезу
Вот каждый раз сожусь в импрезу и мне тесно сверху, наклон и высота стоек другие.
поменять его на импрезку стишную
То, что она больше подготовлена конечно хорошо.
Вобщем продолжаем со Слоном морщить наши мозги.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.